Сценарий выпускного утренника «Путешествие на машине времени» 2023
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Борисова Ольга Валерьевна

Интересный, увлекательный выпускной утренник с любимыми сказочными героями

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vypusknogo_puteshestvie_na_mashine_vremeni_.doc244.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образование Тазовский район

Муниципальное дошкольное бюджетное образовательное учреждение детский сад «Радуга»

Сценарий выпускного утренника

«Путешествие на машине времени»

Подготовительная к школе группа «Колокольчик»

Подготовила:

Музыкальный руководитель

Борисова О.В.

п. Тазовский, 2023 год

Цель: создать атмосферу праздника; показать, чему научились дети за период пребывания в ДОУ.

Задачи: 
1. Создать условия для проявления творческих способностей детей, создание эмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи, совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника.

2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.

3. Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно;

4. Закреплять коммуникативные навыки.

Оборудование: презентация; машина времени, гирлянда, маленький столик; перчатки с буквами, мешочек с конфетой, куклой итд.

Программное содержание

ПЕСНИ:

«Волшебная страна детства» А. Евтодьева

«Мы теперь ученики» Г.Струве

«Уходим в школу» слова и музыка Л. Мочаловой

«Торопятся минутки» слова М. Мишакова музыка Л. Быкадорова

     «Первоклашки»

ИГРЫ:

     «Подготовка ко дню знаний»      

     «Составь слова» игра для пап

     «Я хочу пожелать» игра для мам

      «Селфи»

 

ТАНЦЫ:

 

«Улетает голубок»

«Мы маленькие дети»

«Где живут улыбки»

«Вальс»

СЦЕНКА:

«Опять двойка»

«Встреча»

Роли:

Взрослые: Ведущий; Лиса Алиса, Базилио

Ход выпускного утренника

Видео обратного отсчета (10,9,8 итд)

Звучит торжественная музыка входит ведущий

Ведущий: Добрый день, уважаемые родители, гости, сотрудники детского сада! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

Дети входят по одному под музыку, встают на свои места в шахматном порядке.

ТАНЕЦ «УЛЕТАЕТ ГОЛУБОК»

По окончанию танца дети относят бумажных голубей на столы возле кулис и возвращаются на свои места

1. Здравствуйте, мамы, папы и гости!
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем
Ждали наш праздник большой!

2. Праздник для нас очень важный сегодня –
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада,
Но осенью школа нас ждет.  

3. Нам детский сад тепло дарил
И гнал печали в тень,
Здесь добрый дух всегда царил,
Здесь праздник каждый день!

4 . В детский сад мы с радостью ходили,

Было в нем уютно и светло.

Воспитатели, как мамы, нас любили

И дарили ласку и тепло!

5. Нам школа открывает дверь,
Но ты, любимый сад, поверь,
Что не забудем никогда,
Свои дошкольные года!

6. Ведь нас зовет звонок веселый,
Вчерашних милых дошколят.
И говорим мы: Здравствуй школа!

Все: Прощай, любимый детский сад! 

ПЕСНЯ «ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА ДЕТСТВА»

1.Эту песню подхватят, песню подхватят все

О прекрасной, о чудной, золотой стране.

Проживает там Детство, шум там стоит и гвалт,

А страна эта – Детский Сад.

Припев: 

Ты с утра проснёшься, солнцу улыбнешься,

Ветру улыбнешься, Здравствуй!

Здравствуй, друг мой, мой товарищ,

Детский сад мой здравствуй!

Мы сюда ходили, мы сюда спешили

От года до семи,

Были малышами, теперь мы подросли!

2.Все ребята тут встретят, встретят себе друзей,

Ждет их море игрушек, столько же затей.

Эта добрая сказка радости полна,

Жаль, что кончается вечером она.

Припев: 

По окончанию песни остаются на своих местах

7.  Сегодня мы — выпускники.

Прощай, наш детский садик!

Нам мамы купят дневники,

Учебники, тетради.

8.  Портфели новые возьмем

И с яркими цветами

Впервые в школу мы пойдем,

А с нами — наши мамы.

9.  Наконец сбылись мечты –
Впереди – учеба!
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.

10.  Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся ты за нас.

ПЕСНЯ «МЫ ТЕПЕРЬ УЧЕНИКИ»

1. Нас в школу приглашают
Задорные звонки.
Мы были малышами,
Теперь ученики.
Припев:
Детский сад, детский сад, светлый и веселый,
Ты сегодня тоже рад, что пошли мы в школу.

2. Игрушки присмирели,
Грустят, глядят нам в след.
Как жалко, что в портфеле
Для них местечка нет.

Дети садятся на места

Включается «Машина времени» мигая лампочками, издавая звуки.

Ведущий: До чего дошла наука, удивлён весь детский сад.

Был доставлен на машине этот странный аппарат.

Для чего он предназначен? И какая польза в нем?

Мы в инструкцию заглянем, может там ответ найдем.

Ведущий (читает инструкцию): Инструкция – «Машина времени» МВ – 2023 на жидких кристаллах с нанатурбодвигателем, предназначена для перемещения во времени и пространстве детей дошкольного возраста с сопровождающим лицом. Аппарат создан в институте современных магических технологий, отправлен на испытание в детский сад «Радуга» поселка Тазовский.

Ведущий: Вот это нам повезло! Да, с помощью этой машины времени мы   сможем побывать где угодно!

Ребенок: Подождите хоть немножко

Ну, хотя бы еще час

В прошлое хотим вернуться

А помочь   попросим вас.

Ведущий: Ради праздника такого

Вам помочь всегда готова!

Посмотрим инструкцию

Ведущий на бутафорской компьютерной клавиатуре вбивает информацию по инструкции.

Ведущий: инструкция, раздел попадания в прошлое:

1. Установите дату (2017 год) ;

2. Определите место (поселок Тазовский, детский сад Радуга)

3. Закройте глаза, руками закройте уши, сосчитайте до 10. Раздаются звуки работающей машины времени.

Слайд-шоу из детских фотографий

Ведущий: Какие же вы были забавными и подвижными малышами, время прошло и вот они уже наши выпускники и тоже очень любят танцевать, играть в подвижные игры, гулять и, конечно, делать зарядку. Посмотрите!

ТАНЕЦ-аэробика «МЫ МАЛЕНЬКИЕ ДЕТИ»

Ведущий: Вот мы с вами и побывали в прошлом. Дети, а вам интересно, что будет в будущем? (Читает инструкцию) давайте-ка заглянем в инструкцию. Раздел «Будущее». (читает) Перед телепартацией выполните задание

«Загадки о школе»

  • Буквы все от «А» до «Я» на страницах…

Дети: Букваря!

  • Должен каждый ученик в школу брать с собой...  
    Дети: Дневник!
  • Чтобы ручками писать, приготовим мы...  
    Дети: Тетрадь!
  • Кто альбом раскрасит наш? Ну конечно...
    Дети: Карандаш!

Голос Алисы (умная колонка) за кадром: Тест пройден, нажмите красную кнопку.

Раздаются звуки работающей машины времени. Выходят дети участвующие в сценке.

СЦЕНКА «ОПЯТЬ ДВОЙКА»

Режиссёр: У меня растут года, будет и семнадцать.

Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?

О! Решил, я стану режиссёром! И фильм сниму. А мы будем актерами.

Звучим музыка «Фильм, фильм, фильм»

Режиссер. Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка!»

Ассистент реж. Кадр первый, дубль первый!

На сцену выходят: кинооператор, сын с портфелем, мама с тазом, папа с газетой. Мама стирает, папа читает газету.

Сын (грустно). Мама! Я получил двойку.

Мама. Отец, наш сын получил двойку.

Папа. Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль второй!

Звучит рок-н-ролл, сын пританцовывая сообщает:

Сын (весело). Мама! Я получил двойку!.

Мама. Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает бельем).

Папа. Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш, сын делает зарядку.

Сын (четко). Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!.

Мама. О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично стирая).

Папа. Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистент реж. Кадр первый, дубль четвертый!

Звучит трагическая музыка

Сын (трагично). МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!

Мама. ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!

Папа. КАК? (размахивая руками) Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой. ВАЛИДОЛ?

Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.

Режиссер. Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)

Ведущий: Крепко в группе вы дружили,
В детский сад ходить любили.
Дружбу эту сквозь года
Пронесите навсегда!

Ребенок 1: Как положено друзьям,
Всё мы делим пополам:
Приключенья, огорченья
Пополам, пополам!

Ребенок 2: И снежинки, и дождинки
Пополам, пополам!

Ребенок 3: И смешинки, и слезинки
Пополам, пополам!

Ребенок 4: Даже песню, даже танец делим вместе
Пополам, пополам!

ТАНЕЦ «ГДЕ ЖИВУТ УЛЫБКИ»

Ведущий: Как здорово, что у нас есть машина времени. В прошлом мы побывали, о будущем узнали. Куда бы нам отправиться еще, ребята?

Ребенок: Очень сказки я люблю,

И хочу, чтоб так случилось

В тридесятом государстве

Я взяла б и очутилась.

Ведущий: А что, давайте-ка заглянем в инструкцию, можно ли на машине времени побывать в «Сказке». Раздел «Попадание в сказку». (читает) Перед телепартацией выполните тест «Знание сказочных героев»

ТЕСТ – Вспомните имена сказочных героев:

Красная (Шапочка),

Кощей (Бессмертный),

Змей (Горыныч),

Крошечка (Хаврошечка),

Баба (Яга),

Мальчик (С пальчик).

Голос Алисы (умная колонка) за кадром: Тест пройден, нажмите желтую кнопку. Раздаются звуки работающей машины времени, появляются Лиса Алиса и Кот Базилио.

Базилио: Ой, а где это мы?

Алиса: - Базилио, глянь! Мы с тобой, наконец, попали в нашу страну, страну дураков. И на этом поле чудес людей видимо - невидимо. Осматривает всех и детей и гостей.
Базилио: – Подайте слепому на пропитание. Три дня ничего не ел. Обращается к детям, потом к родителям с протянутой рукой.
Алиса: – Перестань клянчить. Бьет его по руке.
Базилио: – Мяу, чего дерешься, берегись моих острых коготков.
Алиса: – Ой, напугал, драный, слепой котик. Ты хоть меня видишь.
Базилио: – Что ты сказала. А ну держись кривоногая балерина. Замахивается палкой.
Алиса: – Базилио, ну что ты, что ты, мы ведь друзья, давай не будем ссориться. Зачем, тем более при людях.
Базилио: –А что это вы тут все сидите?
Алиса: - А, это они свои денежки зарыли на этом поле Дураков и ждут, когда вырастут деревья, усыпанные золотыми монетами.
Базилио: - Ха-ха-ха сколько здесь простаков. Показывает на детей.
Ведущий: Лиса Алиса и кот Базилио  это не поле чудес и не страна дураков – это детский сад.
Алиса: Ты чего нас обманываешь?! Это же страна Дураков! Сами всё посадили, а нам не дают?
Ведущий: Вы попали в самый настоящий детский сад. И у нас сегодня выпускной. В школе они многому научатся.

Базилио: Подумаешь, школа. Мы хоть завтра свою школу откроем, правда, Алиса? Все, решено. Открываем «Школу вредных наук». Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?

Ведущий: А какие науки там будут изучать?

Алиса: В нашей школе можно всего один день учиться, а шесть — отдыхать!

Разрешается двойки получать,

И за это будут вам «Ура!» кричать.

В столовой кормить будут только вареньем,

Чтоб было прекрасным у всех настроенье!

Урок будет длиться всего пять минут,

А сорок минут – можно подраться!

Ну а потом всем громко смеяться!

На лучших хулиганов будете смотреть,

Не придется у доски от стыда краснеть.

Ну а самое главное – в каждом классе вы будете оставаться по три, нет, по четыре! нет еще лучше по 10 лет! И окончите школу в 99 лет!

Ведущий: Дети, вы пойдете в такую школу?

Дети : Нет!

2 Вед: Нам такая школа не нужна. Наши ребята пойдут в хорошую и настоящую школу.

Алиса: - А ну, Базилио, давай их проверим.
Часть одежды, куда кладут деньги?
Базилио: - Сколько хвостов у четырех котов?
Алиса: - Сколько ног у воробья?
Базилио: - Сколько ушей у двух мышей?
Алиса: - Сколько лап в двух ежат?
Базилио: - Ох, Алиса, мне кажется, что это не страна Дураков. Здесь действительно слишком умные дети.
Алиса: – Вы и так уже умные, зачем вам в школу, там куча уроков.
Какая скукота уроки!
От них заботы и мороки!..
Ну что уроки могут дать?
На них иль спать, или зевать
(зевает).
Базилио:

Отдал бы я свой правый глаз,
Чтоб рассказали мне сейчас,
Зачем детишки в школу ходят?
Дел интересней не находят?
Ведущий. – Ребята, давайте расскажем Лисе Алисе и Коту Базилио, что такое школа.

Ребенок:

Школа – это светлый дом

Мы учиться будем в нем

Там научимся писать

Складывать и умножать.

В школе многое узнаем

О своем любимом крае,

О горах и океанах,

О материках и странах.

И куда впадают реки

И какими были греки

И какие есть моря,

И как вертится Земля.

В школе мастерские есть

Интересных дел не счесть.

И звонок весёлый

Вот что значит «школа»!

Ребенок:

Я думал, что в школе не очень-то сложно

А вы говорите - учить и учить.

Да столько всего изучить невозможно!

Когда же на улицу буду ходить?

Когда я смогу поиграть, посмеяться?

И в выходные мне заниматься?!

Может я в садик буду ходить

Я обещаю – не буду шалить!

ПЕСЯН «УХОДИМ В ПЕРВЫЙ КЛАСС»

Выходят в центр зала на свои места

1.Ходили в детский садик мы много дней подряд!

Но время пролетело, и школа ждет ребят!

У нас сегодня праздник, наш первый выпускной.

Прощаемся с тобою наш садик дорогой!

Припев.

Мы в школу, мы в школу уходим в первый класс

Утрите слезки мамочки, порадуйтесь за нас!

Мы будем, мы будем теперь ученики

Прощайте беззаботные деньки!

2.Любили заниматься, на улице гулять

А в тихий час шумели и не хотели спать.

Как весело играли, сердились иногда

Еще не раз мы вспомним дошкольные года.

Припев.

3.Грустят игрушки наши, машинки и мячи

Ведь мы теперь большие уже не малыши

Родителям придется терпенье проявлять

Домашнее задание с ребенком выполнять!

По окончанию песни садятся на свои места


Ведущий: – Теперь Лиса Алиса и Кот Базилио вам понятно, что такое «школа» и как много интересного можно узнать.
Базилио: – Ну да ладно, идите в свою школу, ищите восток и юг, счастливого вам пути. Что вы умненькие это мы поняли, а портфель вы собирать в школу умеете?

 Ведущий: Самые приятные хлопоты и заботы ожидают всех 1-го сентября в день знаний. Сейчас мы предлагаем нашим ребятам позвать сюда родителей и посоревноваться, кто же быстрее соберется на праздник «День знаний»

Семейный конкурс «Подготовка ко Дню знаний»

(мама собирает букет, папа надувает шары, ребенок складывает в рюкзак только школьные принадлежности)

ПЕСНЯ «ПЕРВОКЛАШКИ»

Под вступление выбегают (подскоками) на свои места в центре зале

1.Мы поднялись не по будильнику,
Сами собрали свои рюкзачки.
Рядом идут с новым мобильником,
В 
школу торопятся выпускники.
Эй, смотрите все на нас,
мы идём в первый класс.
Первый - значит высший класс,
пропустите нас!
Припев:
Первоклашки, всюду первоклашки,
На ступеньках 
школы суета.
Нам за ручку с мамами не страшно,
Страшно встретить чёрного кота.
2.Скоро звонок. Стихнет на улицах
шум голосов и начнётся урок.
В класс нам пора, только волнуемся,
Чёрный котёнок взбежал на порог.
Мы здесь главные сейчас,
нас ведут в первый класс.
Это значит высший класс,
пропустите нас!

Припев:

По окончанию песни садятся на свои места

Алиса: Базилио, у меня кое-что появилось….
Базилио: Что? Что появилось????
Алиса: Желание!

Базилио: Какое ещё желание?

Алиса: Желание идти в школу.

Базилио: Да, ну тебя.

Алиса: Пойдем, пойдем Базилио еще подготовится к школе надо: тетради купи, ручки карандаши…….не говоря про одежду! 

Герои уходят

Ведущий: Давайте отправимся на машине времени в страну Игр. Для этого Нужно решить задачи:

1) На плетень взлетел петух,

Повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (три)

2) Три яблока из сада ежик притащил,

Самое румяное белке подарил.

С радостью подарок получила белка,

Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке! (два)

3) Сидит белка на тележке – раздаёт она орешки:

Мишке толстопятому и заиньке усатому,

Двум лисичкам-сестричкам, воробью, синичке.

Сколько всего зверей? (семь)

Голос Алисы (умная колонка) за кадром: Тест пройден, нажмите синюю кнопку. Раздаются звуки работающей машины времени.

Ведущий: Посмотрите, какие тут буквы. Давайте пригласим пап поиграть с ними

Игра с папами «Составь слово»

Итак, нам понадобится подобрать 2 слова с одинаковым количеством чётных буковок на школьную тему. Ну, например, «портфель» и «школьник». Две команды. (Буквы на листе А4 за ламинированные и с ленточкой) Надеваем каждому участнику первой команды буквы из одного слова, причём обязательно вперемешку, кому какая достанется. И аналогично каждому участнику второй команды. Играет музыка: время пошло. Кто быстрее соберёт слово и встанет так, чтобы оно было видно зрителям.

Игра с мамами «Я хочу пожелать» 

Выберите 5-6 мам. Приготовьте яркий мешочек с различными предметами: конфетами, куклами, фруктами, школьными принадлежностями, игрушками. Каждый родитель должен достать из мешочка предмет и придумать оригинальное поздравление для ребенка, связанное с этим предметом.

Ведущий: Современные дети уже освоили все прелести смартфонов, особенно функцию фотосъемки – сэлфи. Что необходимо для хорошей фотографии? (ответы детей). Вот сейчас мы и поиграем в такую игру.

Игра «Сэлфи»

Дети под весёлую музыку свободно перемещаются по залу. Когда музыка останавливается, называется цифра (1, 2, 3, 4), дети собираются соответственно в двойки, тройки и т.д., замирают, позируя как на фото.

Ведущий: Нам уже пора возвращаться в наш детский сад

Ведущий: (Читает инструкцию) Чтобы попасть обратно в своё время, закройте глаза, считайте от десяти до ноля. (Включаётся машина времени, дети оказываются в детском саду) Ну, вот родной наш детский сад.

Ведущая: С друзьями жалко расставаться,
Но, думаю, мы встретимся опять,
Когда в любимый, добрый детский садик
Мы будем своих внуков провожать.

СЦЕНКА «ВСТРЕЧА»

Выходят дедушка и бабушка

Дедушка: Настя, здравствуй, ты ли это?
Как я нашей встрече рад!
Я так часто вспоминаю наш любимый детский сад.
Бабушка: Здравствуй, я ведь тоже рада,
Что узнал меня, дружок.
Помнишь, мы не поделили в младшей группе пирожок.
Дедушка: Пирожки на славу были,
Хороши, так хороши.
До сих пор их вспоминаю, мы их ели от души.
Бабушка: Ах, Какие были годы!
Не вернуть их, не догнать.
Даже в старости почтенной будем садик вспоминать.
Дедушка: Как играли, как шалили,
Как не слушались порой.
Вместе: Долго-долго будем помнить тебя, садик дорогой!

Дети участвующие в сценке садятся на свои места

Ведущий: К сожалению, так случается,

Всё когда-нибудь кончается.

И последние слова

Нам уже сказать пора.

Выходят дети, которые читают стихи

1: А теперь пришла пора поздравить

Тех, кто нас с таким трудом растил,

Кто на путь нас истинный наставил,

Кто так долго нас лелеял и любил.

2: Мы говорим спасибо вам большое,

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали вы!

3: Теперь мы стали старше - и намного,

Растём мы каждый день и каждый миг!

Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога -

Мир знаний так обширен и велик!

4: Тебе сегодня детский сад

«Спасибо» говорим,

И всех сотрудников твоих

За все благодарим.

6: Боюсь, не хватит слов на свете,

Мы будем помнить и любить.

Вас, отдающих сердце детям,

Тех, кто нам дал путёвку в жизнь!

Выходят все дети в центр зала на исполнение песни

ПЕСНЯ «ТОРОПЯТСЯ МИНУТКИ»

1.Торопятся минутки,

Торопятся, спешат.

Казалось – только-только

Пришли мы в детский сад.

Детишки были крошки –

Не верится сейчас!

И мы вздыхали: «Как же,

Ну, как они без нас?»

2.Торопятся минутки,

Торопятся, бегут.

Вот выросли ребята

И в 1-й класс идут.

Вы им тепло дарили

Все годы – день за днём.

Мы будем помнить садик,

Уютный добрый дом.

3.Торопятся минутки,

И их не задержать…

Мы вам хотим спасибо

От всей души сказать.

Блестят в глазах слезинки

В прощальный этот час

И мы вздыхаем: «Как же,

Ну, как же мы без вас?»

Дети садятся на места

Ведущий: Что сказать вам на прощанье

В этот трогательный час.

Чтоб исполнились желания

И мечты сбылись у вас,

Чтобы шли по жизни смело,

За любое брались дело,

Чтобы вами все гордились,

Чтобы вы с пути не сбились.

Стройте, пойте и дерзайте,

Но про нас не забывайте!

Ребенок: Как мы можем расставаться?

Можем мы не уходить?

Очень хочется остаться…

Но вальс прощальный уже звучит

«ВАЛЬС»

Ведущий: А теперь наступает самая торжественная часть праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о своем детском садике, о своих друзьях. Для поздравления и вручения дипломов предоставляется слово заведующему детского сада Ольге Владимировне Синельниковой.  

Вручение дипломов

Голос Алисы (умная колонка) за кадром: Выпускники, мы желаем вам счастливого пути. В добрый путь!                    

Приглашаем всех на общее фото!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного праздника "Путешествие на машине времени"

1.вед: Вот и пришел расставания час. Кружит по саду детсадовский вальс. Дом наш любимый, родной детский сад В школу своих провожает ребят. 2.вед: Вальс прощальный, чуть печальный, Нелегко кружи...

Сценарий выпускного праздника "Путешествие на машине времени"

Канва сценария выстроена на перемещениях  детей во времени в помощью машины времени. Дети вместе с гостями смогут заглянуть в прошлое, и даже заглянуть в будущее....

Сценарий выпускного утренника "Путешествие во времени"

Вед: Светло и нарядно сейчас в нашем зале.         У всех оживленный, взволнованный взгляд.         Сегодня мы праздник ...

Сценарий выпускного утренника "Путешествие во времени"

Сценарий представляет собой путешествие по ключевым временным моментам для выпускников - прошлое, настоящее и будущее (сказочное) ...

Сценарий выпускного утренника "Путешествие во времени"

Во время этого утренника воспитанники попадают в Древний мир, средние века, в 19 век, встречаются с Хоттабычем, знакомятся с Пушкиным....