Сценарий выпускного бала «ЦВЕТОЧНЫЙ БАЛ»
материал (подготовительная группа)

Шумилова Хафиза Хафазовна

Сценарий выпускного бала «ЦВЕТОЧНЫЙ БАЛ»

Скачать:


Предварительный просмотр:

2.Сценарий выпускного бала «ЦВЕТОЧНЫЙ БАЛ»

Голос за кадром…

Говорят, что чудес на свете не бывает...

Поверьте, они существуют и даже находятся рядом с нами.

Одно из прекрасных чудес света – это наши дети.

Они, словно цветы, появляясь тут и там,

Украшают нашу жизнь и наполняют ее особым смыслом...

Звучит музыка, входят в зал ведущая и дети

Ведущий: Не в заморском царстве,

Не в дальнем государстве,

Не за высокими горами…

А среди обычных людей жили-были садовницы,

И был у них сад.

Но сад был необыкновенный.

В нём полным-полно ребят!

Здесь детей всегда любили, умывали и кормили,

В игры разные играли и учили, и гуляли.

Дни и месяцы идут, дети всё растут, растут…

Выросли большими – вот такими!

Ведущий.

И с садовой грядки

Спрыгнули ребятки.

Были, как цветочки,

Ягодки, грибочки …

А сейчас на празднике –

Будущие первоклассники!

Поприветствуем!

Это лучшие разноцветные сортовые цветы нашего сада!

Ведущий.

Мы вывели новые сорта цветов, которым дали следующие названия:

«Изюминки» – Карина Герлянская, Струнина Серафима

«Золотые ребятки» – Суханов Саша, Лопатин Артем,

Посмотрите внимательно на сорт «Очаровашки» – Терехова Ксюша, Бойченко Кристина

Уникальный сорт «Умняшки» –Закамалдина Вика, Алевцева Надежда

«Задоринки» – Пономарева Полина, Ведерникова Ангелина

Цветы «Отваги» – Султанкенов Радмир

Представление детей под музыку. Дети проходят через цветочную арку. После дети расходятся в две линии, рядом с цветочной аркой.

Встают полукругом.

1-й ребенок. Геля

Ах, сколько раз в просторном этом зале

Мы с вами праздники встречали

Но этот, ждали столько лет

И вот настал торжественный момент.

2й ребенок КАРИНА.

Здесь с улыбкой нас встречали, 
          Интересно объясняли, 
Рисовали, мастерили, 
Нас читать, считать учили. 
Ну, ругались иногда… 
Только это не беда! 

3й ребенок. КСЮША

В праздник всех нас веселили, 
Развлекали и шутили. 
Чаем сладким угощали. 
Книжки умные читали. 
Хоть ругали иногда, 
Да и это не беда! 

4й ребенок .ПОЛИНА.

Детский сад наш просто клад! 
Вам ответить каждый рад. 
Да и наши педагоги были к нам не очень строги. 
И, поэтому сейчас 
Мы покажем высший класс! 
ПЕСНЯ:

ДЕТИ САДЯТСЯ ПО МЕСТАМ.

Ведущий. (Держит в руках горшок с цветком, укрытый красивой бумагой): 

Дорогие ребята, мы растили вас в течение пяти лет.

Как самые любимые цветы, мы вас лелеяли,

Надеясь впоследствии получить богатый урожай

Творческих, любознательных и искренних ребят.

И наши надежды оправдались!

Вы, ребята, на пороге большого пути.

И так хочется, чтобы вы верили в то,

Что где-то в этой стране есть розовая долина,

Где всходит солнце, и звёзды спускаются с небес.

Дорогие ребята! На прощанье мы приготовили вам подарок: этот волшебный цветок. У него 7 больших разноцветных лепестков: 

1 – веселья, 

2 – добра, 

3 – улыбки, 

4 – здоровья, 

5 – удачи, 

6 – знаний, 

7 – дружбы! 

Это самый красивый и самый нежный цветок. Он боится и ветра, и непогоды, злости и вранья. Мы укрыли его потеплее, и сейчас я полью цветок последний раз и подарю его вам. 
(Поднимает упаковку, достаёт цветок с одним лепестком и с серединкой.) 

(Огорчённо): Вот беда! Не уберегли! Разлетелись наши лепестки по свету. Остался только один лепесток удачи. Ребята, нужно отправляться в сказочное путешествие, а лепесток удачи нам поможет, и мы обязательно найдём остальные лепестки. Согласны?

Дети – ДА! 

Под музыку появляется Фея цветов.

Фея.

Ребята, вы меня узнали? Я фея цветов! Долгие годы я живу в этом замечательном, цветущем садике. И много раз слышала, как взрослые говорят, что дети  цветы жизни. Подумать только (мечтательно) цветы жизни… Только я не совсем понимаю, что же это значит?

Ведущий.

Мы тебе с удовольствием объясним. Вот ответь, например, цветок роза, красив?

Фея.

Просто восхитительно красив!

Ведущий.

Прекрасен?

Фея.

Конечно, прекрасен.

Ведущий.

А как ты думаешь, взрослые любят цветы?

Фея.

Я думаю, что ВСЕ цветы любят, да просто обожают. Я в этом уверена!

Ведущий.

Ну, так вот именно поэтому и говорят, что дети  это цветы жизни.

Значит, дети, такие же красивые, прекрасные и любимые!

Фея.

А что, в этом что-то есть… Давайте побываем сегодня в городе цветов или… лучше сказать в Цветочном городе, где живут эти самые цветы, т. е. вы — дети…

Ведущий.

Мы бы с радостью, но нам нужно найти лепестки волшебного цветка.

Фея.

Отличная идея! Мы походим по его улочкам, познакомимся с его жителями, да и лепестки найдём. А что? Звучит о-о-очень красиво!

Фея.

Ну, тогда, вперед, в Цветочный город.

Звучит волшебная музыка путешествия.

Фея.

Мы оказались с вами на первой улице нашего Города цветов. И она называется…

«Фиалково-Вспоминальная». Ребята, давайте-ка вспомним, как все начиналось…

В зал заходит маленький ребёнок и звенит в колокольчик

Ведущий (берёт за руку малыша).

Вот такими малышами встретились в саду мы с вами.

А потом тут годы шли, вы немножко подросли.

Ребята, помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?

1-й ребенок (НАДЯ)

Пришли мы в садик малышами,

Два года было нам тогда.

Порою так хотели к маме!

А я ревела иногда!

2-ребенок (Саша).

А я совсем-совсем не помню,

Как в первый раз попал сюда,

Тогда мы были вот такими,

Теперь мы ростом хоть куда!

3-й ребенок (КРИСТИНА)

Мы теперь уже забыли,

Что «малявочками» были…

Не умели одеваться, не умели умываться,

Ни-че-го мы не умели!

Все хором.

В самом деле???

4-й ребенок (Серафима)

В самом деле!!!

Интересно вспоминать…

Здесь учились мы играть,

Бегать, прыгать, слушать, спорить…

Петь, плясать, стихи читать!

Все.

Да! Все мы были хороши!

О многом можно вспоминать,

Но в школу нам пора шагать.

Посмотрите вы на нас:

Мы все – прелесть, просто класс!

Дети садятся.

Ведущий.

Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,

А войти сюда – боится! (смотрит за кулисы)

Это к нам идут ребята, наши дошколята. Вы такими тоже были! Или может быть забыли?

Под музыку входят дети средней группы.

1-й ребенок.

Вы сегодня в первый класс

Все уходите от нас.

В школе хорошо учитесь,

Не деритесь, не ленитесь (грозит пальчиком)

2-й ребенок.

Мы – забавные, смешные

Были, ведь и вы такими.

Мы немножко подрастём,

Тоже в школу к вам придём.

3-й ребенок.

Но теперь вы не такие,

Вы теперь совсем большие

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

Воспитатель средней группы Пожелаем вам еще, чтоб учились вы на пять!

А сегодня на прощанье пригласим вас танцевать!

Исполняется «Танец малышей»

: ну что, ребята, вас ждут другие улочки цветочного города, хорошей вам дороги, а нам пора возвращаться в группу.

Ведущий.

Ребята, посмотрите, дети оставили нам лепесток.

Ну, а нам пора отправляться на поиск остальных лепестков.

Звучит волшебная музыка путешествия.

Ребята, мы очутились на улице, которая называется, Колокольчиково-Театральная. Как вы думаете, кого мы можем здесь встретить?

Фея.

Да кого угодно! Ведь это все-таки сказочный город.

Звучит веселая музыка (ведущая говорит под музыку). 

Ведущая:  И вот на сцене всем на удивление
Готовят нам ребята выступление!
Что же увидим мы сейчас?
Ребенок: Миниатюру «Тихий час».
Миниатюра «Тихий час» 

Вед. А давайте, все вместе, посмотрим сценку из нашей детсадовской жизни

Сценка «Тихий час»

Выходят дети с подушками и укладываются спать.

 Полина:Снова спать! Одно и то же! Кто придумал "тихий час"? Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь.

Вос. Артем тихо у нас тихий час.

Карина:. А-пчхи!
Ангилина: Будь здорова!
Восп. Тихо, Ангилина!
Ангилина: Карина Карина....
Восп. Ты опять!
Ангилина: Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
Карина:: Я не слышу, я спала!
Восп. Тише, Карина!
Ангилина:: Соврала!

Разве так бывает? Кто во сне чихает?

Восп. Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

Радмир: Ой, смотри, Саша, мушка у Ксюши на подушке.

Саша: Что ещё за мушка?

Ксюша: Щас как дам подушкой.

Артем: А у Кристины стрекоза.

Восп: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

Восп. Спи Артем! Ну что такое?

Надя. встаёт.

Надя: Слышите, Саша храпит?

Притворяется, что спит.

Радмир:. Ябеда! Получишь.

Виктория:. Серафима мне мешает спать , меня за руку щипает.

Серафима: Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Восп. Дети, спите - тихий час!

Точно знаю я для вас

Сон дневной полезен всё же!
Надя: И ночной полезен тоже..."
Восп: Надя ляг, и чтобы спала!
Надя : Что такого я сказал?
Восп: Колыбельную включаем.

И тихонько засыпаем.

Звучит колыбельная

Восп. - Дети уснули. Пойду в методический кабинет к занятию готовиться.

Полина: А я спать не собираюсь, можно молча полежать, Главное, не схлопотать.

Надя: можно и станцевать.

Воспитатель уходит, дети выбегают и танцуют

Артем: Эй ,тревога всем спать Воспитатель идет.(Все делают ,что спять.)

Вос-ль: Посмотрите-ка на них, спать не собираются. Надо мною целый час просто издеваются. Голова уже трещит! Кто болтает? Кто не спит?

Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.

Ведущая. Вот и хорошо! Еще один лепесток у нас есть! (Ведущая прикрепляет лепесток к цветку). 

Фея. 

Ребята, нам нужно продолжать наше путешествие.

Следующая улица Незабудко-Музыкальная. 

В музыкальный зал входит, смеясь, Веселинка.

Веселинка 

Ну вот, кажется, насмеялась (вздохнула). Здравствуйте, ребята!

Меня зовут Веселинка. Я вас очень ждала. Я живу на этой улице, с удивительным названием, улица Незабудко - музыкальная. Представили незабудку… чувствуете? Нет, вы чувствуете, что настроение начинает улучшаться? Ну вот, вы все улыбнулись, потому что вы попали на улицу хорошего настроения! И мне сразу, ребята, не терпится с Вами потанцевать. Вот прям сейчас лопну, как хочется танцевать… Но в этой развеселинке такие необычные танцы… НЕ знаю, справитесь вы или нет? Ну, я начинаю.

Танец :

Веселинка.

Вот теперь я за вас спокойна, вы точно пройдёте по улочкам Цветочного города с хорошим настроением. Держите свой лепесток….До свидания, ребята (выбегает из зала, кричит из далека) –Хорошей прогулки…

Звучит волшебная музыка путешествия.

Фея.

Ребята, мы очутились на улице, которая называется, Ромашково - Познавательная

Под музыку вбегает Незнайка с портфелем в руках, растрёпанный.

Незнайка.

Привет, Коротышки! Я не опоздал? Фу, кажется я вовремя. Вчера до поздней ночи телевизор смотрел, сегодня еле проснулся.

Ведущий.

А куда ж ты в таком виде собрался?

Незнайка.

Как это куда? В школу, конечно! Вот и мои друзья, Коротышки из цветочного города, тоже в школу собрались.

Подходит к некоторым ребятам, здоровается за руку и называет:

Привет, Пилюлькин! Привет, Синеглазка! Привет, Пончик! Привет, Цветик! Привет, Тюбик!  Привет, Знайка!   Привет, Ворчун!  Привет, Кнопочка!

Фея.

Постой, постой! Какие же это друзья, из какого такого Цветочного города? Это ребята подготовительной группы «Капельки» из детского сада «Сказка».

Незнайка.

Вот видите, как в сказке, в сказке ведь разные чудеса происходят, правда там я уже был, а вот в школе не был ни разу.

Очень мечтаю туда попасть. Говорят там, на переменах очень интересно, можно бегать, прыгать, кричать!

Ведущий.

А я думала, что в школу идут учиться. Ребята, вы со мной согласны?

Дети.

Да!

Ведущий.

Послушай Незнайка, наши дети тебе расскажут, что такое школа!

Выходят дети.

1-й ребенок.

Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!

Все дети.

Все узнаем и поймём, когда в школу мы придём!

Незнайка.

А чего мне учиться, я и так всё знаю, читать умею, писать умею, и петь, и рисовать, даже стихи сочиняю. Вот послушайте.

Я поэт, зовусь Незнайка,                                                                                                                 От меня вам балалайка!

Ведущий.

Что ж, стихи ты может, сочиняешь и неплохо, а мы сейчас проверим, как ты читать и писать умеешь.

Проводится игра «Составь слово» (первоклассник,школа.) (у Незнайки не получается, ребята помогают)

Незнайка.

Ну, подумаешь, зато я считаю быстрее всех в цветочном городе.

Ведущая

Что же, и задачки у нас имеются. Попробуй, сосчитай!

Незнайка.

Ну хорошо! (Обращается к детям — а вы будете мне помогать?)

Дети.

Да!

Ведущая

  1. Раз по лесу ёжик шёл,

На обед грибы нашёл:

Два - под берёзкой,

Три - под осинкой.

Сколько их будет в плетёной корзинке? /5/

  1. У стены стоит кадушка,

А в кадушке той лягушка.

Если б было семь кадушек,

Сколько было б в них лягушек? /7/

  1. У бабушки Даши Внучка Маша,

Кот Пушок, собака Дружок,                                                                                                                                                          

Сколько у бабушки внуков? /1/

Незнайка.

Ребята спасибо вам за помощь. Я теперь и читать и считать научился. Побегу тоже к школе готовиться!

Ведущий.

Подожди Незнайка! А спасибо сказать, а попрощаться! Настоящие ученики  так не поступают!

Незнайка.

Спасибо вам ребята! Я понял

Чтоб чего-нибудь добиться

Надо очень потрудиться

Многому вы научились

И читать, и танцевать,

И задачки непростые

Вы умеете решать.

Буду тоже я стараться

Буду летом заниматься

Чтобы в школе получать

Лишь всегда оценку пять!

До свидания друзья!

Незнайка подаёт лепесток и уходит.

Ведущая. Вот и хорошо! Мы нашли ещё один лепесток (Ведущая прикрепляет лепесток к цветку). 

Фея.

Ребята, нам нужно продолжать наше путешествие.

Звучит волшебная музыка путешествия.

Ведущий.

Вот мы и плавно прибыли на улицу «Розово-Звездная»

На этой улице вы встретите творческих звездочек нашего цветущего сада

Встречаете вот одна из низ:                        

Выходит Надя.

Песня «Детство»

Надя вручает лепесток

Ведущая: 

Вот спасибо Надя!

Осталось нам найти 2 лепестка. Но прежде, чем отправляться в путь, давайте сначала решим очень важные для ваших родителей вопросы, ведь в семье появится первоклассник. 

А поможет нам в этом ромашка, мы погадаем на ней. 

Скоро учиться ребенок пойдет. 

Школьная жизнь для вас настает. 

Новых забот и хлопот вам доставит. 

Всю вашу жизнь перестроить заставит. 

И мы при всех здесь сейчас погадаем, 

Что будет в семьях, сегодня узнаем.  

Гадание на ромашке. 

(РОМАШКА – 10 лепестков, на обратной стороне которых написаны слова: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка. Ведущая просит выйти 10 родителей и оторвать по лепестку. Затем каждому задаёт вопрос, ответ – на лепестке). 

Вопросы: 

1. Кто будет вечером будильник заводить? 

2. А кто за формой первоклашки следить? 

3. Кто в 6 утра будет вставать? 

4. Кто будет завтрак первым съедать? 

5. Кому же придется портфель собирать? 

6. Кто будет букварь ежедневно читать? 

7. Кто будет плакать, оставшись без сил? 

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил? 

9. Кто на собрания будет ходить? 

10. Кому первоклассника в школу водить?

Ведущий. Спасибо родители мы теперь знаем Кто поможет в трудную минуту нашем детям!

Ведущая.  Мы нашли ещё один лепесток. (Ведущая прикрепляет лепесток к цветку).

Ребята, нам нужно продолжать наше путешествие.

Звучит волшебная музыка путешествия.

Фея. Следующая улица Васильково-прощальная.

Виктория:Как жалько,что вальс  

в этом зале –прощальный,

он нежный ,воздушный и очень печальный

мы будем расти  и его вспоминать

 на дисках смотреть и душой трепетать.

Ведущий.

Приглашаем всех посмотреть наш замечательный танец, который всем поднимет настроение.

Танец ВАЛЬС.

Ведущая: 

Ну вот, ребята, мы и собрали наш волшебный цветок, который поможет вам на нелёгком пути к знаниям.

Разделить сегодняшнюю радость вместе с нами пришли сегодня ваши ребята родители. Мы предоставляем им слово.

Слова родителей

      Слова заведующей

Ведущий.

Ребята, счастливого вам пути в мир знаний! Пусть на этом пути вам встречается как можно меньше трудностей, а уж если они встретятся, то преодолевайте их без особых усилий! А от того, насколько вы будете усидчивыми и внимательными, зависят и ваши успехи.

Выходят все дети.

     1-й ребенок.

Ну, вот и все! Прощай мой детский сад,
С тобой уходит детство понемногу,
Воспоминанья детства сберегу,
Частицу их возьму с собой в дорогу.

2-й ребенок.

Мы свой хороший детский сад
Любить не перестанем,
И все же мы прощаемся,
Ведь мы большими стали!

3-й ребенок.

Этот праздник день прощанья,
Грустный и весёлый.
Детский сад наш, до свиданья,
Здравствуй, здравствуй школа!

Песня ______________________

Ведущий.

А наш праздник подошёл к концу. Я предлагаю пройти всем выпускникам на улицу, чтобы выпустить воздушные шары с пожеланиями.

Ведущий.

И в миг прощальный, но красивый,

Готов опять сюрприз в придачу:

Возьмите шарик свой счастливый

Как знак свершений и удачи!

И пусть все беды унесет

Ваш шарик легкокрылый!

С ним начинайте свой полет,

Пусть будет он счастливым!

(выпуск шаров на улице)

Ведущий.

Мы отпускаем детство?

Дети.

Да!

Ведущий.

Пускай уходит навсегда?

Дети.

Да!

Вед.

Мы будем плакать и грустить?

Дети.

Нет!

Ведущий.

Пусть шарик в небо улетит?

Дети.

Да! (не отпускать шары)

Вед.

Чудесно лето проведем?

Дети.

Да! Так!

Ведущий.

А осенью мы в первый класс пойдем?

Дети.

Да! Так!

Вед.

Сейчас считаем:

Все вместе.

Раз! Два! Три! Шарик дошкольного детства Лети! (Отпустить шары в небо)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

Сценарий выпускного бала " Мой первый выпускной" для подготовительной группы

Сценарий выпускного утренника, для подготовительной группы....

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Золушкой"

ВЫПУСКНОЙ с  ЗОЛУШКОЙ.    1Ведущий: Ах, сколько раз в просторном залеМы с вами праздники встречали!Но этот ждали столько лет -И вот настал торжественный момент!2Ведущий: Мы наших м...

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ «Выпускной календарь»

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе с использованием ИКТ "Выпусконой календарь"...

Сценарий выпускного бала "Дети-цветы жизни...или путешествие в Цветочный город"

Данный материал может быть использован при подготовке детей подготовительной группы ДОУ к выпускному балу....

Сценарий Выпускного бала в подготовительной группе "Музыкальная Моль на Выпускном балу"

Сценарий утренника, предназначенный для Выпуска в школу, составлен с участием необычной гостьи (Музыкальная Моль), которая не хочет отпускать детей в школу, ссылаясь на то, что они очень музыкальные и...

Сценарий выпускного бала "Цветочный город"

Основная задача праздника вызвать положительный эмоциональный отклик у детей и родителей...