Летнее развлечение в 1 младшей группе "Вот оно какое наше лето"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Любовь Владимировна Коцюбайло

Сценарий летнего развлечения в 1 младшей группе.

«Вот оно какое наше лето!»

Подготовила музыкальный руководитель

Коцюбайло Л.В.

Цель: Создать атмосферу радости, доброжелательного отношения друг к другу, весёлое настроение.

 

Действующие лица:

Ведущий

Петрушка (взрослый)

Лисичка (игрушка)

 

Оборудование:

1. Картинки о лете.

2.Лисичка.

3.Зонт.

4.Грибы.

5.Корзинки.

6.Мыльные пузыри.

 

Ход развлечения:

Звучит весёлая музыка («Песенка о лете»). Дети садятся на стульчики.

 

Ведущий: Дети, скажите, сегодня тепло или холодно? (ответ детей)

 Что сейчас: зима или лето?

 Ну, конечно же лето! Почему? (ответ детей)

 

Ведущий: Летом расцветают цветы, летают бабочки. Мы собираем грибы, ягоды. Летом мы с вами играем в песочнице, строим куличики из песка. (показать картинки о лете, на магнитной доске)

 

Ведущий: Вот оно какое наше лето!

                   Ярким солнцем всё согрето!

Вбегает Петрушка

 

Петрушка: Здравствуйте! Здравствуйте! Узнали меня? Да, это я Петрушка, сегодня я услышал, что вы любите играть и веселиться. Я тоже люблю веселиться, особенно под таким ярким солнышком.

 

Ведущий: Здравствуй Петрушка! Ребята, давайте поздороваемся! (дети здороваются)

 

Ведущий: А ребятки встанут в круг

                   Будут солнцу улыбаться,

                   Веселиться и смеяться!

 

Исполняется «Солнечный хоровод»

 

Ведущий: Петрушка, ты умеешь отгадывать загадки? Ну, вот попробуй, отгадай. Если не сможешь ответить, не печалься, дети тебе помогут.

 

Загадки: (Петрушка даёт не правильные ответы)

Солнце подпекает,

Цветы расцветают,

Ягоды поспевают,

Когда это бывает? (летом)

 

Тучки в небе побежали,

Я раскрою зонтик.

Дружно капли заплясали,

Это значит…(дождик)

 

Лесной барабанщик, длинноухий трусишка,

Обожает морковку. Кто это? (зайчишка)

 

Петрушка: Ребята, утром я был в лесу, видел хитрую лису. Она в лесу гуляет, да зайку догоняет.

 

Ведущий: А мы тоже хотим с лисичкой поиграть. Давайте её позовём.

                  Дети зовут лисичку. (игрушку)

 

Ведущий: Нас лисичка услыхала, сразу к деткам прибежала. Давайте поиграем с ней.

 

Игра: «Зайчики и лисичка»

 

Ведущий: Спасибо, тебе, лисичка! Ещё приходи к нам в гости. (Дети прощаются с лисичкой. Она и убегает)

Дети сели.

 

Петрушка: Как мне нравится у вас, дети! (незаметно брызгает водой) Ой, что это такое?

                     Дождик капает на нас.

                     Споём ему песенку, чтобы он не замочил нас.

 

Песня «Кап-кап»

 

Ведущий: Дети, а когда из тучки идёт дождь, куда мы прячемся? (ответ детей)

 

Ведущий: Конечно, же под зонтик. У Петрушки есть волшебный зонт и мы с ним поиграем в игру.

 

Игра: «Солнышко и дождик»

 

Ведущий: Вот и закончился дождик, посмотрите сколько грибов выросло. Давайте соберём их в корзинки. Кто больше соберёт (4 корзинки, 2 раза)

 

Петрушка: Ребята, а я знаю ещё весёлую игру «Мыльные пузыри», и хочу с вами поиграть в неё.

 

Игра: «Мыльные пузыри»

 

Петрушка: Ребята, как мы с вами повеселились хорошо. У меня для вас есть подарки. Я дарю вам мыльные пузыри.

Прощается, уходит.

 

Подготовить:

  1. Картинки о лете.
  2. Лисичка.
  3. Зонт.
  4. Грибы.
  5. Корзинки.
  6. Мыльные пузыри.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_letnego_razvlecheniya_v_1_ml_gruppe.docx15.9 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий летнего развлечения в 1 младшей группе.

«Вот оно какое наше лето!»

Подготовила музыкальный руководитель

Коцюбайло Л.В.

Цель: Создать атмосферу радости, доброжелательного отношения друг к другу, весёлое настроение.

Действующие лица:

Ведущий

Петрушка (взрослый)

Лисичка (игрушка)

Оборудование:

1. Картинки о лете.

2.Лисичка.

3.Зонт.

4.Грибы.

5.Корзинки.

6.Мыльные пузыри.

Ход развлечения:

Звучит весёлая музыка («Песенка о лете»). Дети садятся на стульчики.

Ведущий: Дети, скажите, сегодня тепло или холодно? (ответ детей)

 Что сейчас: зима или лето?

 Ну, конечно же лето! Почему? (ответ детей)

Ведущий: Летом расцветают цветы, летают бабочки. Мы собираем грибы, ягоды. Летом мы с вами играем в песочнице, строим куличики из песка. (показать картинки о лете, на магнитной доске)

Ведущий: Вот оно какое наше лето!

                   Ярким солнцем всё согрето!

Вбегает Петрушка

Петрушка: Здравствуйте! Здравствуйте! Узнали меня? Да, это я Петрушка, сегодня я услышал, что вы любите играть и веселиться. Я тоже люблю веселиться, особенно под таким ярким солнышком.

Ведущий: Здравствуй Петрушка! Ребята, давайте поздороваемся! (дети здороваются)

Ведущий: А ребятки встанут в круг

                   Будут солнцу улыбаться,

                   Веселиться и смеяться!

Исполняется «Солнечный хоровод»

Ведущий: Петрушка, ты умеешь отгадывать загадки? Ну, вот попробуй, отгадай. Если не сможешь ответить, не печалься, дети тебе помогут.

Загадки: (Петрушка даёт не правильные ответы)

Солнце подпекает,

Цветы расцветают,

Ягоды поспевают,

Когда это бывает? (летом)

Тучки в небе побежали,

Я раскрою зонтик.

Дружно капли заплясали,

Это значит…(дождик)

Лесной барабанщик, длинноухий трусишка,

Обожает морковку. Кто это? (зайчишка)

Петрушка: Ребята, утром я был в лесу, видел хитрую лису. Она в лесу гуляет, да зайку догоняет.

Ведущий: А мы тоже хотим с лисичкой поиграть. Давайте её позовём.

                  Дети зовут лисичку. (игрушку)

Ведущий: Нас лисичка услыхала, сразу к деткам прибежала. Давайте поиграем с ней.

Игра: «Зайчики и лисичка»

Ведущий: Спасибо, тебе, лисичка! Ещё приходи к нам в гости. (Дети прощаются с лисичкой. Она и убегает)

Дети сели.

Петрушка: Как мне нравится у вас, дети! (незаметно брызгает водой) Ой, что это такое?

                     Дождик капает на нас.

                     Споём ему песенку, чтобы он не замочил нас.

Песня «Кап-кап»

Ведущий: Дети, а когда из тучки идёт дождь, куда мы прячемся? (ответ детей)

Ведущий: Конечно, же под зонтик. У Петрушки есть волшебный зонт и мы с ним поиграем в игру.

Игра: «Солнышко и дождик»

Ведущий: Вот и закончился дождик, посмотрите сколько грибов выросло. Давайте соберём их в корзинки. Кто больше соберёт (4 корзинки, 2 раза)

Петрушка: Ребята, а я знаю ещё весёлую игру «Мыльные пузыри», и хочу с вами поиграть в неё.

Игра: «Мыльные пузыри»

Петрушка: Ребята, как мы с вами повеселились хорошо. У меня для вас есть подарки. Я дарю вам мыльные пузыри.

Прощается, уходит.

Подготовить:

  1. Картинки о лете.
  2. Лисичка.
  3. Зонт.
  4. Грибы.
  5. Корзинки.
  6. Мыльные пузыри.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего развлечения «Ах, какое наше лето». (Вторая младшая группа)

Цель: доставить радость детям и гостям праздника.Задачи:·        расширять знания детей об окружающем мире;·...

Развлечение на тему: "Вот оно какое наше лето"

Вот и настало лето! Как можно с пользой  и интересно провести время на свежем воздухе? Конечно провети развлечение! Я провела развлечение в средней группе: "Вот онон какое наше лето"....

Развлечение для детей второй младшей группы «Вот оно какое - наше лето».

Создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного эмоционального фона общения детей со взрослыми и сверстниками, условий для развития двигательной активности детей.1. продолжать знакомство ...

Летнее развлечение детей на свежем воздухе в младшей группе «Вот оно какое, наше лето!»

https://cloud.mail.ru/public/2nSr/27DkkQB5f      На спортивной площадке. Развлечение с малышами....

Развлечение " Вот оно какое наше лето" в первой младшей группе

Развлечение " Вот оно какое наше лето" в первой младшей группе...

Летний проект по адаптации в 1-й младшей группе "Вот оно какое наше лето!"

Период адаптации является очень важным для детей, вновь поступающих в детский сад.Разная степень социальной готовности обусловлена неодинаковым уровнем развития личности ребенка, особенностями социаль...

Сценарий летнего развлечения во 2 группе раннего возраста. «Вот оно какое наше лето!»

Сценарий летнего развлечения во 2 группе раннего возраста. «Вот оно какое наше лето!»...