"Выпуск в школу" (31.05.2023)
методическая разработка (подготовительная группа)

Сценарий для детей 6-7 лет

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 31.05.2023_vypusk_s_dvoykoy_i_edinitsey_gr13.docx66.37 КБ

Предварительный просмотр:

Выпуск в школу – 2023 г.

1 Ведущая: Добрый день, дорогие наши гости! Сегодня мы открываем выпускной бал, посвящённый будущим первоклассникам.

2 Ведущая: Для нас это особенный  праздник, наши ребята прощаются с детским садом и уходят в школу. Конечно, нам немножко грустно и жалко расставаться, но, в то же время, мы очень гордимся ими: талантливыми, любознательными и непосредственными нашими выпускниками

1Ведущая: Скорей же встречайте виновников праздника: тихонь, почемучек, весёлых проказников. От всех гостей, от пап и мам – аплодисменты нашим выпускникам!

Вход на выпускной «Вальс с шарами»

Дети после вальса строятся полукругом.

2 Ведущая: 

Ну что ж, вот и настал тот час,

Которого все ждали.

Мы собрались последний раз

В уютном нашем зале.

1 Ребёнок:

Вот и встретились опять

В этом зале мы и гости.

Всех готовы мы принять.

Об одном вас только просим:

Не судите нынче строго

Вы вчерашних дошколят,

Мы волнуемся немного.

И колени чуть дрожат!

2 Ребёнок:

 Солнце лучиком весёлым

В окна радостно стучит.

И гордимся мы сегодня

Словом важным – «выпускник».

И с волнением смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплеет взгляд у папы

И подмигивает брат.

4 Ребёнок:

Ну, а бабушка украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником любимый,

Дорогой её внучок.

3 Ребёнок:

 С нежной грустью - «До свиданья!»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались.

Разве только - в выходной.

В сентябре другие дети

В группу новую придут.

Ну, а мы закроем двери,

Нас дела большие ждут!

"Волшебная страна"

5 Ребенок: 

  А помните, пять лет назад,

  Как мы ходили в детский сад?

  И даже не ходили…

  В колясках нас возили.

  На ручках часто мы сидели,

  Ногами топать не хотели!

 А кто-то с соскою ходил.

 И даже памперсы носил.

 Да, все мы были хороши!

 Ну, что  сказать - ведь малыши!

6 Ребенок:  

Я, помню, плакал каждый день,

 Все маму ждал, в окно глядел.

 Еще такое вытворял -

 В обед за супом засыпал.

7 Ребенок: 

Бывало, плохо кушал я.

Кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

Все это в прошлом, а сейчас

Нас провожают в 1-й класс 

Песня « До свиданья, детский сад».

                                                     

8 Ребёнок:

Сегодня мы – выпускники, Прощай, наш детский садик.

Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.

Портфели новые возьмем и с яркими цветами

Впервые в школу мы пойдем, а с нами - наши мамы.

9  Ребенок:

Сегодня нас с трудом узнали

Все  гости в музыкальном зале.

В последний раз пришли сюда.

Запомните нас навсегда!

10 ребёнок:

 В сентябре другие дети

В группу новую придут.

Ну, а мы закроем двери,

Нас дела большие ждут!

"Дошкольный вальс" муз. Плаховой

11 Ребёнок:

 Годы быстро пролетят.

Вот окончен детский сад,

Потом  закончим  школу.

 Станет жизнь весёлой.

Сегодня будем мы мечтать,

Себе работу выбирать.

Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат.

Маме шубу я куплю,

Папе джип по круче.

12 Девочка: 

Вот когда я подрасту

Сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа.

Стюардессой стать хочу,

В самолёте полечу.

13 Ребенок: 

 Я давно люблю читать,

 Всё на свете узнавать,

 Вот пойду я в институт,

 Стану доктором наук!

14  Ребёнок:

 Я  врачом, наверно, буду.

  Стану я лечить людей.

  Буду ездить я повсюду

  И спасать больных детей!

15 Ребенок:

    Я хочу артисткой стать,

   Чтоб на сцене выступать,

    И ещё в кино сниматься,

    Вам с экрана улыбаться.

    Чтоб цветы всегда дарили,

    Обо мне все говорили.

    Чтоб денег много получать

    И что хочу - всё покупать.

16 Ребёнок: 

   Я стану поваром искусным,

   Чтобы блюда  готовить вкусно.

   Пельмени и шашлык, окрошку и салат,

   Отведать мои суши каждый будет рад.

17 Ребенок:

    В парикмахеры пойду,

    Глазки, брови, подведу

    Приходите, мамы наши,

    Я вам волосы покрашу.

    Тонкой маленькой расческой 

    Быстро сделаю прическу.

    Будет модно! Просто класс!

    Не узнают папы вас!

18 Ребенок: 

     А может мне банкиром стать?

     Огромным банком управлять?

     Легко смогу руководит  -

     Руками буду разводить.

     Отдавать приказы буду.

     И про штрафы не забуду

19 Ребенок:

     Ну а я была бы рада

     Стать воспитателем детсада.

     Ещё немного подрасту

     И снова в детский сад приду.

     Ведь это так приятно – с ребятами заняться.

     Играй себе, играй. Работа - просто рай!

1 Ведущая: 

Какое интересное будущее у наших замечательных выпускников!

И все мамы, папы, бабушки и дедушки очень хотят  для своих дочек, сыночков и внучат самого доброго, счастливого  и светлого будущего.

Будут новые  заботы, будут новые друзья,

А пока мы вам желаем отдохнуть до сентября.

Песня «Дочки и сыночки» 

2 Ведущая:

Смотрите, мальчики у нас - кавалеры,

А девочки-дамы, какие манеры!

Как жалко, что вальс будет в зале  прощальный.

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Вы будете  расти и его вспоминать,

Выпускной свой смотреть и душой трепетать.

«Вальс в парах» муз. Вихаревой)

Дети отпускают шары в танце и  проходят парами  на стульчики.

1 Ведущая:  Сегодня  ребята прощаются и со своими любимыми игрушками, которые стали дл них настоящими друзьями. Они говорят им «до свидания».

Девочки  берут из корзины плюшевые игрушки и куклы средней величины и встают на установленные места в 2 ряда;  читают стихи:

1 Девочка (с куклой) 

 Кукла Катя, до свиданья,

 Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье

Новой маме отдаю.

Знаешь, мне купили книжки,

В школу мне пора идти.

Оставайся здесь, малышка,

Нам теперь не по пути.

2 Девочка (с собачкой):

Милый, плюшевый щенок,

Ты мне вырасти помог.

Жаль, что ты не подрастёшь,

Со мною в школу не пойдёшь.

3 Девочка (с зайчиком):

Длинноухий мой зайчишка,

 Мой любимый, дорогой,

 Оставайся ребятишкам,

 Расстаёмся мы с тобой.

4 Девочка (с медвежонком):

 До свиданья, милый Мишка, мой мохнатый шалунишка.

 Было весело с тобой, только стала я большой.

 Будет некогда играть, буду книжки я читать,

5 Девочка:

 Прощайте, игрушки,  

 Мы вас не забудем.
Пусть в школу пойдем,

 Но помнить вас будем!

Девочки исполняют "Танец с игрушками" под песню "Игрушка"

1 Ведущая: Аплодисменты нашим  девочкам!

2 Ведущая: А теперь встречайте лучших джентльменов нашего  детского сада .

"Танец мальчиков – джентльменов"

2 Ведущая: Из года в год, 5 лет подряд вы приходили в детский сад -

Весёлые, довольные. Но миновали те деньки, сегодня вы выпускники, а завтра все вы – школьники.

 Наши ребята идут в школу, им предстоит узнать много нового и интересного. И никто, кроме родителей, не сможет поддержать своих детей и помочь им преодолеть все трудности.

Ребята научились в детском саду исполнять роли, как настоящие актёры и актрисы. И сейчас они для вас разыграют сценку "Лучший ученик".

Инсценировка  «Лучший ученик»

Звучит музыка  песни «Выход персонажей"  - выходят дети -

 Папа с газетой,  мама с телефоном и садятся на стульчики.

Звучит фонограмма телефонного звонка

Мама:

 Алло! Подружка, как твои дела?

Уже 103-я серия прошла?

Ты сериалы смотришь каждый день? 

И каждый день смотреть тебе не лень?

Звучит музыка "Выход сына-школьника"

Из-за кулис выходит сын – школьник,  который тянет в руке ранец:

Привет, мамуля, задали так много,

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги. 

Здоровье мне моё побереги.

Мама:

Прости, сыночек, важный разговор.

Покушай и беги гулять во двор.

Сын (подходит к папе):

Пап, слышишь? Помоги решить задачу,  а то я от уроков чуть не плачу.

Папа:

Ты знаешь, сын, в Европе ураган -

Добрался, наконец, до наших стран.

Такая интересная статья,

Не зря принес домой газету я.

Потом футбол смотреть я побегу.

Тебе, сынок, ни чем не помогу.

Звучит музыка "Выход брата в наушниках"

Брат выходит в наушниках, приплясывая в такт музыки

Сын (подходит к брату):

Братишка, не бросай меня в беде!

Брат:

Не отвлекай меня по всякой ерунде!

Мне музыку послушать дал сосед.

Потом- попасть мне надо в интернет.

Короче, делом важным занят я,

Тебе поможет бабушка твоя.

Брат уходит

Сын (кричит громко): Бабуля, бабушка!

Бабушка в платке, накинутом на плечи (встает с места, неуклюже бежит со словами: Бегу, бегу. Бегу! Внучок мой дорогой, я помогу!

Сын: Бабуля, ты должна меня спасти.

Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка (берёт у внука ранец):

Иди, внучок, я выполню задания.

Остались у бабули еще знания. 

Сын: Спасибо, бабушка.

Ой! Я совсем забыл:

Нам надо в школу взять макулатуру

И форму принести на физкультуру.

Сегодня мы сдаем на скорость кросс…

Бабушка (разводит руки в стороны): Скорей бы ты, внучок, уже подрос.

Звучит музыка  Бабушка с внуком идут за кулисы. Там бабушка берёт в руки: макулатуру, мешок с формой, ранец. Внук  берёт в руки сотовый телефон.  Выходят из-за кулис и под музыку обходят зал. Бабушка с портфелем, формой и макулатурой. Внук, тыча пальцем в сотовый телефон.

2 Ведущая:

Бывают в жизни всякие истории.

Одну из них покажем вам сейчас.

Для вас мы эту сценку приготовили,

Ну, а сейчас похлопать просим вас.

Сценка «Недоразумение»

Звучит музыка "Выход персонажей

Персонажи берут атрибуты со стола воспитателей и встают на условленные места. "Папа" в шляпе с папкой шагает по залу.

1 Рассказчик:

Солидная папка, солидная шляпа.

За Вовочкой в садик является папа.

Впервые за пять с половиною лет

У папы нигде совещания нет.

Наш папа солидный стоит на паркете

У группы, в которой - "младшие дети"

Папа:

Я в садике вашем впервые сейчас,

Мой Вовочка, видимо  где-то у вас?

Девочка (с табличкой в руках "Младшая группа")

Простите, но видим мы Вас первый раз

И мальчика Вовы нет в группе у нас.

1 Рассказчик:

И дальше наш папа спешит по паркету.

Подходит он к группе, где  "средние дети".

Папа:

Я в садике вашем впервые сейчас.

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Девочка (с табличкой в руках "Средняя группа")

Нет в нашей группе мальчика Вовы.

И Ваше лицо нам совсем не знакомо.

2 Рассказчик:

За сердце хватается Вовочкин папа (берётся за грудь)

И тихо на нём поднимается шляпа (держит шляпу).

Идёт он по лестнице, и на паpкете -

Стоит он у группы, где "старшие дети".

Папа:

Я в садике вашем впервые сейчас.

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Девочка (с табличкой в руках "Старшая группа")

Нет в группе ребенка по имени Вова

И Ваше лицо нам совсем незнакомо!

К заведующей нашей, прошу вас, зайдите

И в списках ребенка Вы там поищите.

2 Рассказчик:

Еще на этаж поднимается папа,

По лестнице катится папина шляпа (шляпа падает на пол).

Он медленно сел и шепнул:

Папа (приседает и держится за голову):

Обстановочка...Забыл… ведь уж в школу пошел мой сын Вовочка!

(Поднимает шляпу, встаёт и медленно уходит, неся шляпу в руке и, опустив голову).

Звучит музыка (№ 46/Белая)

1 Ведущая: Молодцы, ребята. Похлопайте нашим артистам. Мы наш праздник продолжаем и таланты раскрываем.

Ведущая: Ребята, к нам пожаловали какие-то гости.

Звучит музыка. Выходят, танцуя, «Двойка и Единица» (взрослые)

Обе: Мы весёлые сестрицы. Двойка и Единица.

Двойка:

 Я – Двойка, самая лучшая отметка в школе.

Лучше меня отметки нет,

Хоть спросите целый свет.

Единица:

А  я – Единица, ничем тебя не хуже.

Чтобы Единицы получать,

Ничего не надо знать.

Не надо слушать, отвечать –

Ничем себя не утомлять.

Обе: Сейчас мы хотим вам дать совет, чтоб весело учиться было вам в школе много лет .

Песня Двойки и Единицы на музыку песни В. Шаинского «Антошка»

Двойка :

Девчонки, мальчишки,

Порвите ваши книжки. (2 раза)

Дети:

Тили-тили, трали-вали,

Только нас всегда учили,

Чтобы книжки мы читали.

Парам –пам – пам – 2 раза

Двойка :

Вы утром, ребятки,

Не делайте зарядки,

А в школу не спешите,

А лучше дольше спите.

Дети:

Тили – тили, трали–вали,

Только нас всегда учили,

Чтобы раньше мы вставали,

Парам –пам – пам – 2 раза

Двойка: Возьмите, ребятки,

Испачкайте тетрадки (2раза)

Дети:

Тили – тили, трали – вали,

Только нас всегда учили,

Чтобы чисто мы писали.

Парам-пам-пам – 2 раза

Двойка: Ой, сколько новеньких прибыло. Давно у нас пополнения не было. Приветствуем вас, дорогие наши друзья:  лодыри, лентяи и лоботрясы!

1 Ведущая: Нет, нет, нет. Нам с вами нам не по пути.  У нас нет лентяев.  Наши ребята много всего знают и умеют.

Двойка: Ой, ой, ой! Всё - то они знают, всё-то умеют. И советы наши не хотите выполнять?

Не хотите двойки и единицы получать?

Ведущая: Наши ребята хотят учиться только на четыре и пять.

Вы зачем к нам пришли? Вы хотите нам праздник испортить? Ничего у вас не получится.

Двойка: А какой у вас праздник? (Дети отвечают)

Двойка: Выпускной надо праздновать так, чтобы вокруг все знали, что у вас  сегодня выпускной. Например, вот так: громко захлопали в ладоши и крикнули Ура! Приготовились - кричите! (Дети выполняют)

Единица: А теперь громко затопали ногами и крикнули Ура! (Дети выполняют)

Двойка: А теперь громко захлопали в ладоши и затопали ногами и крикнули Ура! (Дети выполняют).

Двойка и Единица: Молодцы!

Единица: В какую же вы школу пойдёте?  (Ответы детей).

Что? В обыкновенную?  Я могу зачислить вас в супер – пуперскую школу.

В нашей супер – пуперской  школе очень легко учиться. Можно весь

день валяться на диване, есть пирожные и мороженое.  Главное – надо побольше лениться. Тогда из вас получатся настоящие супер-звёзды,  как мы!

Ведущая: Но Двойка и Единица не могут быть суперзвёздами, а наши ребята – настоящие звёздочки. Посмотрите, как они умеют танцевать.

Танец под песню «Жили - были...в детском саду»

Двойка: Значит, все – таки в школу собрались? Да вас туда не пустят. В школу  не всякого берут.

Ведущая: У нас всех ребят возьмут в школу, потому, что они умеют читать, писать,

считать. Наши дети обязательно попадут в Страну Знаний.

Двойка: Ну ладно, ладно. Если наши задания выполните, тогда мы вам поверим. Сначала ответьте на наши вопросы.

Ну, что согласны? (Да!).

Тогда слушайте (Двойка и Единица поочерёдно задают вопросы):

Отвечаем «нет» или «да» -

Только думайте сперва!

В школе можно песни петь? (Да)

А кричать или  шуметь?  (Нет)

В школе будете читать? (Да)

А на парте рисовать? (Нет)

Можно бегать в коридоре?  (Нет)

Писать мелом на заборе?  (Нет)

Уравнения решать?  (Да)

У доски всё отвечать?  Да)

Ну, а двойки получать?  (Нет)

Физкультуру посещать?  (Да)

По-английски говорить?  (Да)

Поздно в школу приходить? (Нет).

Двойка: А теперь другое задание.

Нужно отгадать загадки. Предупреждаю, загадки не простые, а обманки. Слушайте их и отвечайте:

1. Варит отлично твоя голова:

Пять плюс один получается. - показывает на пальцах - 2 , если дети ошибаются - то двойка и Единица хлопают в ладоши (шесть).

2. Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно. - показывает на пальцах - пять.... (четыре).

3. На уроках будешь спать-

За ответ получишь... (два).

4. Все ребята точно знают,
Кошки очень громко (ав-ав-ав-…)
мяукают (лают)

5. Скачет наш котенок ловко,
Очень любит он …
(не морковку, а молоко)


6.Ты на птичку посмотри:
Ног у птицы ровно …- показывает на пальцах -3
(не три, а две).

7. Говорил учитель Ире,
Что два больше, чем …
(не четыре, а один).

Единица: Надо же, справились. Ну, тогда, мне хочется узнать, как у вас обстоят дела с музыкой? С танцами, например.

Двойка: Раньше танцам я училась тоже.

Единица: Ты училась? не похоже!

Двойка: Да, отличницей была!

Единица: Ой, уж лучше б не врала!

Ведущая: Хватит спорить, лучше посмотрите, как наши девочки танцуют.

Танец девочек с большим тюльпаном

Двойка: Ну, молодцы! Это вас воспитатели  научили задачи решать?  Какие хорошие воспитатели!

Вот, мы смотрим,  вы в школу собираетесь? А  где – же ваши  чемоданы?

Ведущая: Портфели.

Двойка: Точно,  портфели  где ваши? (Видит портфель)

Ах,  вот и портфель! (Берёт портфель, поднимает). Что вы туда кирпичей положили?

Ведущий: Вот с такими портфелями дети будут ходить в школу!

Единица: А мы сейчас проверим, вдруг  что- -то лишнее туда вы положили? .

Для вас – это  ещё одно задание,  слушайте!  (Где - же моя записочка?)

Если я называю предмет и вы его берёте в школу, то надо хором  говорить «да», а       если не берёте – говорите  «нет».

В портфель кладём тетрадки? (Дети: да).

Нужны нам и рогатки? (Дети: нет)

Букварь, чтобы читать?

Фонарь, чтоб поиграть?

Калькулятор, чтоб считать?

И альбом, чтоб рисовать?

Для кукол возьмём наряды?

Фломастеры и краски надо?

Телефон, чтоб маме позвонить?

Пластилин, чтобы лепить?

Котёнка в школу отнесём?

Бутерброд в портфель кладём?

Таблетки, чтобы лечиться?

Линейка, точно пригодится…

А сейчас мы проверим, всё ли вы запомнили

.

Игра  «Собери портфели»  

(Во время игры Двойка и Единица мешают - подкладывают в портфели ненужные предметы)

Ведущая: Ребята,  хотите узнать,  кто из вас на какие оценки в школе будет учиться?

Дети: Да!

Ведущая: Тогда, берите из портфеля оценки, но пока их не показывайте никому.

«Игра с оценками».

Звучит музыка из фильма «Усатый Нянь»

Ведущая: А теперь все переверните и покажите свои оценки! (Дети переворачивают карточки,  у них у всех – четвёрки и пятёрки).

Двойка:  А почему у всех детей пятёрки и четвёрки – даже троек нет?

Ведущая: А потому, что ребята не хотят получать двойки и единицы. И  учёба в школе у них пойдёт замечательно.

Двойка и Единица: И мы вместе с ними в школу пойдём.

Ведущая: А вы ребятам в школе не нужны!

Двойка: Да как это мы вам не нужны? Вы, знаете, сколько у нас друзей двоечников - лентяев? Ого - го, сколько! Вон, видите,  на последнем  ряду двое прячутся (показывает на пап). Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же последней

парте сидели, и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам).

Ведущая: Не придумывай, пожалуйста! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь.

Единица: Да как – же  путаешь?  Ты смотри, как они нам заулыбались, это они нас узнали! 

Ведущая: Вы опять за своё?  

Двойка и Единица: Нет, нет, нет. Мы больше не будем. Разрешите нам на вашем празднике остаться.

1 Ведущая: Хорошо - оставайтесь.  Идите,  садитесь и нам не мешайте.

2 Ведущая: Хороших детей вырастил наш детский сад. И сегодня все наши сотрудники желают вам, ребята, успехов в школе, хороших отметок, верных друзей.

Наступает минута прощания, но не будем грустить мы, друзья.

Навсегда в вашей жизни останется  детский сад, как большая семья.

Ребёнок:

Детский сад наш. до свиданья,

Наш родной любимый дом.

Но мы не плачем, на прощанье,

А танцевать мы все идём!

Заключительный танец под песню "Обнимашки»

В конце танца дети  встают полукругом.

1 Ведущая: А теперь я хочу предоставить слово детям для поздравления наших замечательных сотрудников детского сада.

Поздравление детьми сотрудников  детского сада

1 Ребёнок:

Детский сад просторный, славный.

Ну, а кто здесь самый главный –

Думает, переживает,

Детский сад преображает?

Это  - наша  заведующая

...

Мы вам спасибо говорим

И за всё вас благодарим! 

2 Ребёнок:

Уважаемая,  ...

Для всех вы -  правая рука. Вам было трудно иногда…

Заслуги ваши велики - вы педагогам помогли

Учить,  воспитывать детей.

Вы – генератор всех идей! Спасибо Вам за всё!

3 Ребёнок:

Что всем детям надо знать?

В каких конкурсах нам выступать?

У нашей ... всегда можно узнать.

Вам  спасибо много раз, за то, что сделали для нас!

4 Ребёнок:

Дорогие и любимые, наши  воспитатели

...

Спасибо вам за ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком

И в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили.

Вы нас как цветы растили.

Жаль, что мы не сможем вас

Взять с собой в первый класс.

5 Ребёнок:

Чистота, уют, порядок - это  ... дела.

Чистит, моет, убирает, чтоб блестело всё с утра!

 Вам спасибо за заботу, за терпение, за труд.

 Пусть хорошие детишки  к вам, на смену нам придут!

6 Ребёнок:

Мы ходили к логопеду на весёлую беседу.

Как рычит наш язычок?

Как сказать нам – кабачок?

Что сначала, что потом –

Скажет логопед о том.

Люди стали понимать,

Что хотим мы им сказать.

Спасибо вам,...!

 7 Ребёнок:

Уважаемая, ...

 В зал мы приходили - пели, танцевали.

 Разные таланты вы в нас открывали.

 А праздники  какие были!  А как мы праздники любили!

 Спасибо много -  много раз. Всю жизнь мы будем помнить Вас.

8 Ребёнок:

Спортивный тренер и наставник,  ...

Спасибо вам за упражнения,

За бодрый дух и настроение!

За то, что к спорту приучили,

Здоровье наше укрепили!

 9 Ребёнок:

  Чтобы в садике детишки себя правильно вели,
  Не ругались сильно слишком 

  И подраться не могли, -
  Замечательный психолог,

  ..., контролирует процесс.
  Как ведёт себя ребёнок - её главный интерес.

 Спасибо Вам за всё!

10 Ребёнок:

...

Суподелы,  кашевары -

Вам «Спасибо»  от ребят.

Сделали вы вкусным самым

Наш любимый детский сад!

Обойди хоть целый свет –

Лучше нашей кухни нет.

11 Ребёнок:

Уважаемые наши бухгалтера:

...

Мы здесь кушали и спали, ну а вы все сосчитали.
Как же, если не считать, было б трудно всем узнать,
Сколько нужно нам кроваток, кукол, стульчиков, лопаток.
Бдительно себя вели...  И теперь от детворы

Получайте  вы  - "Спасибо"!
И живите вы счастливо!

12 Ребёнок:

Если вдруг недомогание -
К Вам бежит вся детвора.
За лечение, за внимание
Вам спасибо,...!
Есть в душе у Вас забота,
Так важна Ваша работа!

Ведь Вы дарите здоровье

Всех  Вы лечите с любовью!

13 Ребёнок:

 Кто заведует всерьёз  всем хозяйством? Наш завхоз.  

В чьих руках всегда умело спорится любое дело?

У неё всегда в порядке краски, веники, тетрадки.

Всё умеет посчитать; что не хватает – заказать.

Будь то ночь или мороз, об этом думает завхоз.

Спасибо Вам, ...

14 Ребёнок:

Она ответственно ведёт

Всему белью строгий учёт.

Лучшей в мире кастелянше

Уваженье и почёт!

У неё в руках умело

Спорится любое дело.

Для артистов каждый год

Чудные костюмы шьёт.

Спасибо Вам, ...ото всех –

За работу, за успех!

Ведущая:

В нашем садике большом, всех труд важен и весом!

Всем сотрудникам детсада благодарность выдать надо.

1 Ведущая:  А сейчас внимание! Торжественный момент!

Мы начинаем долгожданную церемонию вручение нашим выпускникам  подарков и  дипломов   "Выпускник  детского сада 2023 года".

2 Ведущая: Вручается первая в жизни награда

Диплом с окончанием детского сада.

 Пускай у вас будет много наград,

  Но первая в жизни – дороже, чем клад!

«Поздравление выпускников»

Слово родителям.

 Ведущий: Все мы стали большими друзьями, а друзья, как известно, часто видятся и не забывают друг о друге. Приходите к нам в гости, мы будем вам всем очень рады.

И шарики, как знак надежды, пусть улетают к небу ввысь. Там, за дверьми, другая жизнь.

Ведущие раздают шары детям. Дети идут на крыльцо детского сада и все вместе выпускают шары в небо и фотографируются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План работы с родителями воспитанников подготовительной к школе группы (2022-2023 учебный год)

Активное включение родителей в образовательный процесс.  Гармонизация детско-родительских отношений посредством совместной деятельности....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ Подготовительная к школе группа 2022-2023 учебный год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЯ Подготовительная к школе группа 2022-2023 учебный год...

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ «ЮНЫЙ ФИНАНСИСТ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ 2022-2023 уч.год

Проект по формированию финансовой грамотности «Юный финансист» разработан в целях финансового просвещения детей подготовительной к школе группе в рамках комплексно-тематического планирован...

Рабочая программа к мини-школе за 2022-2023 учебный год

Мини-школа "Школа будущего первоклассника"...

Сценарий музыкально – спортивного развлечения для детей подготовительной к школе группы «Школа молодого бойца» 2023 г.

Сценарий музыкально – спортивного развлечения для детей подготовительной к школе группы«Школа молодого бойца»...