Детская игровая диско-программа для детей старшего дошкольного возраста «Утята и цыплята»
план-конспект занятия (старшая группа)

Плахова Елена Петровна

Детская игровая диско-программа для детей старшего дошкольного возраста «Утята и цыплята»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gribniki.docx15.2 КБ

Предварительный просмотр:

Детская игровая диско-программа для детей старшего дошкольного возраста «Утята и цыплята»

В записи звучит птичий гам. На площадке - декорация птичьего двора. Появляется Птичница.

Птичница. Здравствуйте, ребята! Я - Птичница! Да, да, самая настоящая Птичница! Я очень люблю своих подопечных, маленьких птенчиков. Я за ними ухаживаю. Однажды мне в голову пришла мысль провести весёлые игры-состязания между командой «Утята» и командой «Цыплята». Но без вашей помощи мне никак не обойтись. Знаете, почему?

Ответы детей.

Птичница. Мои подопечные - утята и цыплята - сегодня уехали отдыхать в деревню. А я просто не могу жить без своего любимого птичьего двора. Поэтому у меня возникла идея попросить ребят на некоторое время перевоплотиться в образы утят и цыплят. Вы согласны мне помочь?

Ответы детей.

Птичница. Вот и прекрасно! Я прошу подойти ко мне команду «Утята» и команду «Цыплята». Встречаем наших участников, друзья!

Звучит тема французской народной песенки «На танцующих утят...». На площадку в костюмах утят и цыплят выходят дети. Костюм утят и цыплят представляет из себя футболку с изображением утёнка или цыплёнка, на голове - бейсболка с тем же рисунком. На ногах - спортивные брючки и кроссовки. Звучат фанфары, в звуки которых вплетаются кряканье утят и писк цыплят. Команды выстраиваются на площадке по двум сторонам.

Птичница. Представляем вашему вниманию наше независимое жюри: Индюк, Гусь, Петух, Селезень и Курочка Ряба. Давайте поприветствуем наше многоуважаемое жюри!

Все аплодируют.

Птичница. В руках у меня две корзинки, в которые мы будем опускать зёрнышки в ходе соревнований. Высшая оценка - это десять зёрнышек. В финале соревнований мы подсчитаем зёрнышки в той и в другой корзинках. И у какой из команд зёрен окажется больше, та команда и победит в наших соревнованиях. Внимание, команды, просим подготовиться к представлению капитанов команд!

Небольшая подготовка. Затем следует представление капитанов команд. Команда должна помогать капитану в его представлении.

Птичница. Отличное начало! Поприветствуем капитанов и их команды дружными и громкими аплодисментами!

Все аплодируют.

Птичница. Итак, мы приступаем к первому этапу наших весёлых соревнований! Слушайте внимательно задание первого этапа. Ваша задача - за короткое время убрать свою часть территории птичьего двора. Посмотрите, какой здесь беспорядок! Разбросаны ведёрки, грабли, лопаты, стульчики и другие предметы. Как только зазвучит музыка, вы должны приступить к уборке. Кто сделает это лучше и быстрее, тот и победит!

Звучит быстрая мелодия в стиле «диско». Команды убирают птичий двор. После этого жюри опускает зёрнышки в корзинки.

Птичница. Этап второй - охота за жучками! Сейчас я разбросаю по площадке множество разноцветных жучков. Утята должны собрать жёлтеньких жучков, а цыплята - красненьких. На охоту за жучками вам отводится одна минута.

Птичница разбрасывает «жучков».

Птичница. Приготовились к сбору жучков! (Машет рукой.) Собираем!

Звучит ритмичная весёлая музыка. Утята и цыплята собирают жучков. После этого этапа жюри вновь опускает зёрнышки в корзинки.

Птичница. Вот уже позади два этапа наших состязаний. Переходим к третьему этапу! И на нём вы должны будете сыграть в весёлый баскетбол с воздушными шариками! Задача состоит в том, чтобы закинуть в корзину противника наибольшее количество воздушных шариков.

Выносят яркие волейбольные сетки. На площадку выпускают достаточно большое количество воздушных шаров. Утята и цыплята играют в необычный весёлый баскетбол. Игра может продолжаться 5-10 минут. Жюри после проведения весёлого баскетбола опускает зёрнышки в корзинки.

Птичница. Объявляется командный танец! Утята и цыплята должны станцевать заранее подготовленный ими танец в стиле «диско»!

Проводится конкурс «Командный танец». После его окончания жюри опускает зёрнышки в корзинки.

Птичница. Этап пятый - это создание птичника будущего! Утята и цыплята должны подумать и создать из деталей большого конструктора «Птичник будущего». Л мы с вами, уважаемые болельщики, будем болеть за понравившуюся команду. Начинаем!

Звучит быстрая музыка. Дети создают из деталей конструктора «Птичий домик будущего». Затем жюри опускает зёрнышки в корзинки.

Птичница. Мы переходим к последнему, шестому этапу наших состязаний! Вы должны перенести от старта к финишу вот эти замечательные конфеты! Итак, кто быстрее?

Звучит быстрая мелодия. Проводится шестой этап «Перенеси конфеты». Жюри опускает зёрнышки. Затем зёрнышки подсчитываются в обеих корзинках. По итогам соревнований команда-победительница награждается тортом, а всем участникам раздают шоколадные медальки. Программа завершается танцем дружбы - танцуют все.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий познавательного-игрового конкурса "Парикмахерская" для детей старшего дошкольного возраста.

Задачи: уточнить и закрепить знания детей о профессиях людей, работающих в парикмахерской, воспитывать взаимопомощь и взаимовыручку.Предварительная работа:1.Конкурс проводится в музыкальном зале...

Сценарий познавательного-игрового конкурса "Парикмахерская" для детей старшего дошкольного возраста.

Сценарийпознавательного - игрового конкурса«Парикмахерская»для детей старшего дошкольного возраста.Задачи: уточнить и закрепить знания детей о профессиях людей, работающих в парикмахерской...

Использование игрового материала по обучению детей старшего дошкольного возраста звуковому анализу слова.

Обучение звуковому анализу слова является основной задачей этапа подготовки к обучению грамоте и предполагает: определение количества звуков в слове, фонетическую характеристику звуков (умение диффере...

Музыкально-игровая сказка «Золушка» для детей старшего дошкольного возраста.

Данный материал содержит в себе сценарий сказки и поэтапный план подготовки...

Детская игровая программа "Мышиный переполох" для старшего дошкольного возраста

Задачи мероприятия:— создавать условия для совместной музыкально-игровой деятельности и развития коммуникативных навыков;— воспитывать потребность в дружбе, желание делать добро и дружить ...

Особенности проявления детской субкультуры в игре-фантазировании детей старшего дошкольного возраста. Проект по развитию субкультуры в игре-фантазировании детей старшего дошкольного возраста посредством изменения предметно-пространственной среды.

Субкультура является одной из важных вещей в жизни и становлении ребенка в дошкольном возрасте. Субкультура это все что окружает ребенка, все, во что ребенок играет, смотрит, видит вокруг. Детская суб...