Летнее развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в волшебный лес»
материал (старшая группа)

Арина Александровна Исак

Данный материал содержит сценарий летнего развлечения для детей старшего школьного возраста на тему «Путешествие в волшебный лес».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл puteshestvie_v_volshebnyy_les.docx24.43 КБ

Предварительный просмотр:

Автор – Исак Арина Александровна, воспитатель МАДОУ г. Нягани «Д/с №4 «Веснянка»

Летнее развлечение для детей старшего дошкольного возраста

«Путешествие в волшебный лес».

Цель: порадовать воспитанников и подарить им весёлое праздничное настроение.

Задачи:

  1. Развивать творческие способности детей: танцевальность, ритмичность, креативность;
  2. создавать условия для увлекательного, запоминающего общения и взаимодействия со сказочными персонажами;
  3. развивать мышление, внимание, координацию движений и ориентировку в пространстве;
  4. воспитывать коммуникативные качества: доброжелательность, умение действовать в коллективе.

Оборудование: -

Ход развлечения:

(Воспитанники располагаются на улице. Под музыку выбегают клоуны.)

Молли:

Здравствуйте, крошки!

Ой, устали наши ножки,

Долго к вам мы собирались

И красиво наряжалась.

Красти:

Платья лучшие надели

И к ребяткам прилетели.

В гости к вам мы пришли,

Вам веселье принесли!

Молли: Здравствуйте, ребята! Мы – клоуны.

Красти: Меня зовут Красти.

Молли: А я - Молли.

Красти: (пожимает руки нескольким ребятам, воспитателям) Приятно познакомиться, приятно познакомиться!

Молли: А теперь, представьтесь вы! Прокричите свои имена громко-громко! (дети хором выкрикивают свои имена)

Красти:

Ой, ой, ой! Так не пойдет, я совсем ничего не поняла! Я сейчас буду по очереди называть разные имена, а вы будете хлопать, если услышите своё имя, договорились? Отлично, а теперь слушайте внимательно!

(Под негромкую музыку Красти проводит игру «Мое имя».)

Молли: Вот мы и познакомились. Нам ооочень приятно! Ребята, скажите, а вы знаете, где мы живем? (дети отвечают)

Красти: Ребята, мы с Молли живем в лесу, но не в обычном лесу, а в волшебном. Хотите, мы пригласим вас в гости? (дети отвечают)

Молли: Замечательно! Тогда давайте отправимся в путешествие в наш волшебный лес! Но дорога предстоит дальняя, перед ней нам нужно размяться и подготовить свои ножки к тяжелой дорожке. Повторяйте за нами!

(Молли проводит флешмоб «Море по колено».)

Красти: Вот мы с вами и подготовились к путешествию. Пора отправляться в волшебный лес. Давайте сделаем «змейку», держитесь крепко-крепко друг за друга и идите за нами!

(Играет музыка. Клоуны в начале «змейки» ведут ребят за собой, то приседая, то поднимаясь.)

Молли: Мы почти добрались до леса, ребята! Но нам преграждает путь большое болото! Нам нужно перебраться через него, но очень осторожно, чтобы не утонуть в нем и не попасться в лапы голодной цапле! Слушайте меня внимательно. Когда будет играть музыка, мы с вами должны прыгать и квакать как лягушата. А когда она затихнет, это значит, что летит цапля! В таком случае, нам нужно будет собраться в круг у воспитателей. Готовы? Тогда начинаем.

(Игра «Тишина у пруда», 3-4 раза)

Красти: Ох и молодцы мы! Прошли болото, вошли в волшебный лес! Тут обитает множество зверей и птиц. Скажите, ребята, а вы знаете правила поведения в лесу? (дети отвечают)

Молли: Вот сейчас-то я и проверю, как вы, гости дорогие, в моем лесу себя вести будете! Когда я называю верное правило поведения в лесу, вы должны хлопать, а когда неверное правило, вам нужно топать. Запомнили? Тогда приступаем!

(Игра «Можно-нельзя»)

Молли:

Можно ходить в лес одному, без взрослых?

Можно в лесу вести себя аккуратно и тихо?

Можно в лесу собирать ягоды и грибы?

Можно ли рвать мухоморы?

Можно в лесу ходить по протоптанным тропинкам?

Можно оставлять после себя мусор в лесу?

Можно играть в лесу со спичками?

Можно рвать в лесу цветы?

Можно после себя тушить костер?

Можно забрать домой ежика или белочку?

Красти: Молодцы, ребята! Так все хорошо знаете. Уверена, мы с вами замечательно проведем здесь время!

(Звуки белки)

Молли: Ребята, прислушайтесь. Что за звук вы слышите? (дети отвечают)

Мальчики и девочки, мы с вами вошли в чащу леса. Тут живут белочки. Кто знает, чем питаются белки? (дети отвечают)

Красти: Правильно! А давайте и мы с вами попробуем стать белочками. (раскладывает обручи-дупла на землю)

Молли: Когда будет играть музыка, вам нужно будет гулять, ходить, как белочки прыгают по веточкам в поисках орехов. Но как только музыка остановится, вам нужно будет быстро встать в любое дупло, но только в том количестве, в котором я скажу. Запомнили правило? Тогда начинаем!

(Игра «Найди свое дупло»)

Молли: Вот это у нас ловкие ребята! Прямо как настоящие бельчата.

Красти: Скажите, а какие еще животные обитают в лесу? (дети отвечают)

Молли: Кто назвал ежика? (выбирает одного ребенка) Выходи к нам!

Красти: Сейчас мы поиграем в любимую игру лесный ежиков. Мы завяжем «имя» глаза шарфом, а вам, ребята, нужно будет убегать от «имя». Кого он поймает, тот и станет ежиком!

Молли: Запомнили правила! Тогда начинаем!

(Игра «Слепой еж», 3-4 раза)

Красти: Молодцы! Какие вы все ловкие и веселые!

(Звук совы)

Молли: Ребята, что вы слышите? (ответы детей)

Молли: Верно, это ухает сова. Давайте повторим за ней. Ууу-ууу.

Красти: Сова – это самая мудрая лесная птица. Вы хотели бы стать такими же умными, мудрыми как совушки? Тогда вам нужно проявить свою смекалку и отгадать наши загадки.

Молли: Давайте разделимся на группы, и мы будем загадывать по очереди загадки каждой группе. Вы можете отвечать хором, чтобы все ребята услышали правильные ответы!

Красти:

Его весной и летом

Все видели одетым.

А осенью с бедняжки

Сорвали все рубашки. (лес)

Нам в дождь и зной

Поможет друг

Зеленый и хороший –

Протянет нам десятки рук

И тысячи ладошек. (дерево)

В мягкой травке на опушке

Всюду рыженькие ушки.

Золотистые сестрички

Называются… (лисички)

Мягко светятся иголки,

Хвойный дух идет от… (елки)

Вырос он в березняке.

Носит шляпу на ноге.

Сверху лист к нему прилип.

Вы узнали? Это… (гриб)

Малые детки

Сидят на поветке,

Как подрастут –

На землю спрыгнут.

Ответ: Орехи, жёлуди

Вот свершилась злая доля,

Было дерево когда-то,

А теперь тут круглый столик

И за ним сидят опята. (пенек)

Все знают, что у елки

Не листья, а иголки,

И так же, как она

С иголками ... (сосна)

Этот гриб живет под елью,

Под ее огромной тенью.

Мудрый бородач-старик,

Житель бора — … (боровик)

Молли: Какие мы с вами молодцы! Загадки отгадали, в игры поиграли. Пора нам возвращаться в наш любимый детский сад. Давайте сделаем «змейку», держитесь крепко-крепко друг за друга и идите за нами!

(Играет музыка. Клоуны в начале «змейки» ведут ребят за собой, то приседая, то поднимаясь.)

Красти: Ребята, вам понравилось наше путешествие в волшебный лес? Что

вам понравилось больше всего?

Молли: Спасибо вам за это прекрасное путешествие! А нам пора

возвращаться домой. До свидания, ребята!

(Клоуны убегают под музыку)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Задание от волшебного цветка»

Сценарийпредназначен для детей старшего дошкольного возраста в летний период. Такие развлечения очень нравятся детям. Здесь можно поиграть, отгадать загадки, рассказать стихотворения, танцевать. Тские...

СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ для детей старшего дошкольного возраста «В гости к Фее Флоре»

Данное мероприятие проводилось в рамках летней оздоровительной работы в детском саду....

Летний досуг. Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Поиск клада».

Летний досуг. Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста  «Поиск клада»Авторы: Кирочкина Наталья Валерьевна и Савенкова Светлана Владимировна, воспитатели...

"Олимпиада"- спортивное летнее развлечение для детей старшего дошкольного возраста

Спортивное летнее развлечение для детей старшего дошкольного возраста...

Сценарий летнего развлечения для детей старше - подготовительного возраста «Путешествие на пиратском корабле к острову «Русалок»»

конспект летнего развлечения для детей старше- подготовительного возраста. поможет воспитателям организовать досуг детей, укрепить здоровье. подходит как для проведения на открытых площадках так и в п...

Сценарий летнего развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Праздник лета».

Цель: Активизировать отдых детей, доставить радость, формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. Обратить внимание на гендерное развитие детей. Зарядить детей положительными э...