Методический материал "ДЕНЬ - ФАНТИКА"
методическая разработка (старшая группа)

Соловова Анна Петровна

Методическая разработка для старшей  группы. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл праздник "День Фантика"726.98 КБ

Предварительный просмотр:

        Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

                  детский сад № 10 «Колокольчик» муниципального района

Давлекановский район Республики Башкортостан

                                         Методическая  разработка

« Праздник  день  -   фантика »

Выполнила: воспитатель

     Соловова А.П.                        

                       

2023

Праздник фантиков.

        Цель: развивать у детей умение интересно проводить досуг, развивать их творческие способности, фантазию, ловкость, внимание, умение соотносить предметы по цвету, узору.

 Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы собрались на праздник сладкоежек! Мы будем играть, петь и плясать. А сейчас к нам на праздник придет самая сладкая, самая добрая в мире – Фея Фантина!

Выходит фея Фантина.

Фея: Здравствуйте, мои сладкие, здравствуйте мои сладкоежки! Вы готовы весело и вкусно провести этот праздник?

Фея Карамелька - Тогда для начала отгадайте загадку:

Он живет в своей фольге,

Быстро тает он в руке.

Очень вкусен, очень сладок,

Мажет мордочки ребяток. (Шоколад)

Бывает в коробке, бывает в пакете,

И слаще ее нет на всем белом свете!

Начинка внутри, а вокруг шоколад…

Любимое лакомство наших ребят.(конфеты)

Он и кислый, он и сладкий,

Он шершавый, он и гладкий.

Не похож на шоколад

Разноцветный… (Мармелад)

Итак, сейчас надо всем приготовиться для сказочного путешествия в страну Карамелькино. Мы все - маленькие вагончики. Вагончики становятся в состав. Как гудит праздничный паровоз? Ту-ту, правильно - поднимаем правую руку вверх - гудим.

А левую руку кладем на плечо впереди стоящего. Наш поезд движется с остановками. Будьте внимательны! Готовы? Поехали!(звучит музыка)

Фантина: Стоп, паровоз!

Первая остановка «КУКУШКА» - взяли друг друга за ушки и поехали. (гости держат друг друга за уши)

Фантина: Стоп, паровоз!

Вторая остановка «МОЖЕЙКИ» - взяли друг друга за шейки и поехали. (гости держат друг друга за шеи)

Фантина: Стоп, паровоз!Третья остановка «КОТИКИ» - взяли друг друга за животики и поехали. (гости держат друг друга за животики)

Фантина: Стоп, паровоз. Шестая остановка «ОЛЕНИ» - все мы держим друг друга за колени и поехали. (гости держат друг друга за колени)

Фантина: Стоп, паровоз! Следующая остановка «РЕЧЕНЬКИ» - все мы держим друг друга за плечики. (гости держат друг друга за плечики и продолжают движение)

Фантина: Стоп, паровоз! Приехали в страну Конфет!

 Я предлагаю вам поиграть в игру.

к2.jpg

ИГРА «Конфета шла по кругу»

Дети стоят в кругу. Под музыку передают конфету и как только музыка останавливается, надо тому ребенку у которого в руках оказалась конфета танцует с Фантиной.

Фея: А вы знаете стихотворения? Здорово! Я так хочу послушать. Вы мне расскажите?

«Дети читают стихи»

1. Конфета бывает простой и с помадкой,

Немного с кислинкой, и приторно-сладкой,

В обёртке блестящей и малоприглядной,

Клубничной, малиновой и шоколадной.

2. И мягкой, и твёрдой, и даже тягучей,

Бывает орешков в ней целая куча.

И каждый, кто пробовал, сам понимает:

Ненужной она – никогда не бывает!

3. Конфета - это вкусно,

конфета - это сладко,

а лучшая конфета –

большая шоколадка!

Фея: а я вот тоже принес карамельки, хочу похвастаться вам. Ах вот не задача, по дороге все рассыпал, как бы их собрать. Поможете ребята?  ( вызывает по 5 человек в команду)

Проводится игра «Собери конфетку»

2 обруча в них конфетки, 2 корзинки, дети делятся на команды,и кто быстрее заполнит корзинку.

к1.jpg

Воспитатель: ты дарил кому-нибудь конфеты?

Фея  (испуганно): Ты что? Я не люблю дарить. Я люблю, когда мне дарят. А лучше бы было, если б на деревьях вместо листочков росли конфеты. Представляешь, идёшь, а кругом конфеты на деревьях фантиками шелестят, просят: "Съешь меня, съешь меня". (Зажмуривается от удовольствия.)

Фантина Ну и фантазёрка же ты! Хотя… я знаю одну девочку, которая выращивала на грядках конфеты.

Фея (заинтересованно): Ну и что? Получилось?

Воспитатель: а ты её сам послушай.

Я посадила на грядке конфету.

Её поливала я каждое утро,

Не хочет конфета расти почему-то.

А мама сказала; "Не мучься, Наташка,

Она не взойдёт,

Ей мешает бумажка!"

Воспитатель: А вы, ребята, не знаете, почему не выросла конфета?

Фея:  Надо было без бумажки посади!

Фантина Нет, конфеты не растут, их делают. А вы знаете, где их делают?

Ответы - (На конфетных фабриках.)

Фантина: Молодцы. Сейчас мы с вами поиграем

Проводится игра «Доскажи словечко.

А теперь вопросы для детей.  

1.  Как называется конфета на палочке? («Чупа-чупс»)

2.  Каким лекарством любил лечиться Карлсон? (Вареньем) 

3.  У какой сладости внутри маленькая игрушка? («Киндер-сюрприз»)

4.  Как называется холодная сладость в стаканчике? (Мороженое) 

5.  Что любил Винни-Пух? (Мед)

6.  Как называется сладость со свечами, которая бывает только на день рожденья (Торт)

Фантина: А сейчас мы будем танцевать:

На этом наш праздник закончен, пойдемте есть сладости.

          


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детско-родительский творческий проект «Волшебный фантик» (развитие познавательных и творческих способностей детей).

Детско-родительский творческий проект«Волшебный фантик»Развитие познавательных и творческих способностей детей Вид проекта:  групповой, познавательно-творческий.Продолжительность:...

Праздник-фантазия для детей 2 мл. группы "Фантики-бабочки"

Сценарий праздника-фантазии для детей 2 мл. группы "Фантики-бабочки"...

День бантиков и фантиков

Ход мероприятия:Воспитатель:В детском садике сегодняШум и суета,Все ребята нарядилисьПросто красота!И сегодня у нас будет необыкновенный день, а сказочный, с играми, шутками. А для начала мы с в...

Аппликация из фантиков. "Коврик для Бобика."

Вызвать интерес к созданию образа лоскутного коврика из красочных фантиков....

мастер-класс для родителей :новогодние поделки из фантиков

Использование  в творческих работах бросового материала, фантики.Привлечение родителей к соместной деятельности с детьми....

Рабочая программа кружка "Занимательный фантик"

Когда конфета съедена и она нам очень нравится, не хочется расставаться с фантиком, в который она была одета.А что если фантику дать новую жизнь: сделать на его основе украшения, аппликацию. сказочный...

Фантики

Фантик, франтик распрямись,И в коробочку садись (ложись)!Будешь нам ты помогать,Работы наши украшать,И красотой всех радовать!...