Праздник-фантазия для детей 2 мл. группы "Фантики-бабочки"
план-конспект занятия (музыкально-ритмическое занятие, младшая группа) по теме

Чудакова Ольга Анатольевна

Сценарий праздника-фантазии для детей 2 мл. группы "Фантики-бабочки"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fantiki-babochki.docx39.48 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Дети и воспитатели собирают фантики от конфет.

В групповой комнате.

Воспитатель.  Сегодня у нас будет праздник очень яркий и красочный, как эти фантики, которые мы с вами собирали и аккуратно складывали. Пришло время достать их из коробки (достает несколько фантиков, дети рассматривают их, отмечают красивое оформление, из чего сделаны фантики, слушают их шелест). Сейчас я прочитаю название конфетки, которая нарядилась в этот фантик (читает). Вы пробовали эту конфетку? А из чего она сделана?(дети отвечают).

Затем воспитатель делает, на глазах у детей, из фантиков «бабочек», перевязывая их ниточками и оставляя петельку для детской руки.

Воспитатель. Дети, произошло превращение фантика в «Бабочку». А что же мы будем делать с этими фантиками-бабочками? Может они умеют летать? Кружиться? Как вы думаете, что умеют наши бабочки?

(Воспитатель с детьми фантазируют: танцевать, играть, кружиться…)

Воспитатель раздает детям заранее заготовленные «бабочки».

Воспитатель. Сейчас, ребята, мы пойдем в зал и будем вместе с нашими «бабочками» танцевать, летать, кружиться, веселиться!

Де6ти заходят в зал под музыку из цикла «Звуки природы». В руке держат «бабочку».

Муз. руководитель (встречает). Здравствуйте. Ребята! Что  с собой вы принесли?

Дети. Это бабочки!

Муз. руководитель.  Ах, бабочки, какие красивые. Яркие, замечательные бабочки! А хотите я расскажу вам сказку? А может и не сказку, а может не простую хочу вам рассказать. Как красочные бабочки. Как вот такие бабочки, как бабочки- конфеточки умели летать… (напевая, Муз. Руководитель вальсирует с «бабочкой»). А ваши бабочки хотят полетать? (ответ детей.) Ну, тогда полетели…

Под музыку Ф. Шопена «Вальс№6» дети вместе с воспитателем исполняют свободный танец «Полет бабочек».

Воспитатель. Полетели, полетели, на цветочек сели. (дети оставляют «бабочек» на цветах, разложенных по ковру).

Бабочки конфетные весело летали,

А ребятки наши с солнышком играли. (Показывает солнышко).

Игра «Солнышко» муз. Раухвергера

Воспитатель  (показывает тучку).

Я в конец себя измучил, я никак не мог понять:

И откуда эти тучи появляются опять?

Дождь, дождь целый день барабанит в окна,

 Вся земля, вся земля от воды промокла.

Звучит музыка «Дождик», дети берут «бабочек» и бегут с ними под зонтик.

Воспитатель. Ребята, берите бабочки, спешите под зонтик, дождь начинается!

Воспитатель меняет тучку на солнышко.

Воспитатель. Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

 И такое чистое, доброе, лучистое.

Если б мы его достали (дети тянутся к солнышку)

Мы б его расцеловали.

Светит солнышко опять – можно бабочкам летать.

Игра «Бабочки»

Дети  под легкую музыку двигаются по залу врассыпную, кружатся. С окончанием музыки воспитатель называет цвет цветка, на который садятся бабочки. (Белый, желтый, красный, синий.) Дети оставляют «бабочку» на цветочке и садятся на стульчики.

Воспитатель ставит  две стойки, между которыми натянут шнур с «бабочками» на ниточках.

Воспитатель. Посмотрите, к акие красивые бабочки, они разноцветнае – и красные, и желтые и голубые. Они как живые! Посмотрим, могут ли наши бабочки летать? (Воспитатель дует на «бабочку»). Смотрите, полетели! Давайте вместе подуем и посмотрим, какая бабочка улетит дальше. (Дети подходят к «бабочкам» и дуют на них.)

Воспитатель. Вот так все лето  бабочки летали, веселились, но пришла осень и пора им искать, где зимовать. Посмотрите, под деревом  лежит листок, вот под ним бабочки наши и заснут – зиму переждут.

Дети спокойно подходят к «Осеннему дереву» и прячут «Бабочек» под осенний листок. Садятся на стульчики.

Звучит веселая музыка, муз. Руководитель появляется с игрушкой – Карлсоном.

Воспитатель. Вот пришел веселья час – веселый Карлсон в гостях у нас. А знаете, дорогие детки, Карлсон очень любит конфетки.

Карлсон. Дорогие малыши, вы веселились от души. И сейчас на память вам я конфетки сладкие раздам.

Воспитатель. Спасибо, дорогой Карлсон,  мы с ребятами фантики от твоих конфеток соберем и  сделаем из них и тебе подарок на Новый год.

Карлсон прощается с детьми.  Дети под музыку идут в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья в условиях ДОУ...

Перспективный план по обучению детей грамоте (начальный этап) для детей общего развития и детей с кохлеарными имплантами (средний, дошкольный возраст).

Целью данной деятельности является доступ детей с КИ к качественному образованию в условиях интеграции. Единый тематический речевой материал позволяет  воспитание звуковой культуры ре...

Реализация проекта "Дети в музее" в детском саду. Организация образовательной деятельности детей в рамках проекта "Дети в музее". Мини- музей в детском саду

В современном обществе музеи продолжают свою культурную  и просветительскую деятельность. Именно в дошкольном возрасте необходимо приучать ребенка к нравственно- культурным ценностям, муз...


 

Комментарии

Андреева Елена Викторовна

Очень доброе,тёплое,душевное занятие!С удовольствием с ним познакомилась.