Конспект развлечения для детей младшей группы «В лес за чудесами» по мотивам сказки Л. Толстого «Три медведя»
план-конспект занятия (младшая группа)
Конспект развлечения для детей младшей группы. Для исполнения ролей можно приглашать детей подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_v_les_za_chudesami_dlya_mladshey_gruppy.docx | 17.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект развлечения для детей младшей группы «В лес за чудесами» по мотивам сказки Л. Толстого «Три медведя».
Цель: Вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие, желание в нем участвовать.
Задачи:
- Закрепить умение выполнять задание по инструкции педагога.
- Учить действовать совместно, не мешая другим сверстникам.
- Эмоционально откликаться на игру.
- Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.
- Создать у детей радостное, бодрое настроение
Реквизит: 2 корзины, грибы, ягоды.
Герои: Кукла Варя, Зайчик
По одной стороне зала имитация леса. Стоят деревья, дом, дорожка. Заяц спрятан за деревом.
Ход мероприятия
Дети заходят в музыкальный зал.
Воспитатель: Здравствуйте, дети. Присаживайтесь на стульчики.
(Под музыку заходит Кукла Варя, плачет).
Воспитатель: Здравствуй, что случилось, почему ты плачешь?
Варя: Здравствуйте, меня зовут Кукла Варя. Помогите мне, я заблудилась. (Плачет)
Воспитатель: Ребята, посмотрите, как плачет Варя. Поможем ей? (Ответ детей: Дааа)
Варя: Спасибо, ребята, что согласились мне помочь. Медведи очень сильно напугали меня. Я не дойду одна.
Воспитатель: Но чтобы найти Варварин дом, нам придется пройти через лес. Готовы? В лесу нужно быть осторожными и внимательными.
Игра «Мы идем, мы идем»
Воспитатель: Смотрите, кто это там сидит?
Под музыку выскакивает Зайчик.
Заяц: Здравствуйте, ребята.
Воспитатель: Давайте поздороваемся с зайчиком.
Воспитатель: Посмотрите, какие ушки у зайца? Давайте покажем.
Пальчиковое упражнение:
Ушки длинные у зайца, (указательный и безымянный пальцы)
Из кустов они торчат. (поднимаются и опускаются)
Он и прыгает, и скачет (прыгают на месте, как зайцы)
Веселит своих зайчат
(Зайчики сидит грустны)
Воспитатель: Зайчик, а ты почему такой грустный? Что случилось?
Заяц: Я не могу попасть домой, здесь гуляет лиса, я прячусь от неё.
Воспитатель: Видишь, Варя, зайчик тоже не может попасть домой. Ребята, давайте поможем зайчику спрятаться от лисички.
Музыкальная игра «Лесная лужайка»:
По лесной лужайке разбежались зайки.
Вот какие зайки, зайки-побегайки.
Сели зайчики в кружок, лапкой роют корешок,
Вот какие зайки, зайки-побегайки.
Стали зайчики плясать, малых деток забавлять.
Вот какие зайки, зайки-побегайки.
Вот бежит лисичка, рыжая сестричка,
Ищет, где же зайки, зайки-побегайки.
Воспитатель показывает лисичку.
Заяц: Спасибо, ребята, что от лисы меня спасли, пора мне отправляться по своим делам.
Воспитатель: Пора нам дальше идти.
Продолжаем движение по дорожке. Выходим на полянку.
Воспитатель: Посмотрите, как много здесь елочек, шишек, цветов, грибов. Как красиво! Понюхайте, как вкусно пахнет елочками и шишками! (дыхательная гимнастика с использованием глубоких вдохов и выдохов). Давайте погуляем по лесу.
Воспитатель: А давайте мы с вами соберем ягоды и грибы. Вот у меня есть корзины!
Девочки собирают ягоды, мальчики – гриб/ Или все вместе
Воспитатель: Ой, смотрите, пока мы собирали ягоды и грибы вышли к дому. Варвара, смотри, это не твой дом?
Варя: Да, ребята, спасибо, вы помогли мне добраться домой. Без вас я бы заблудилась. А вы знаете, что надо кричать в лесу, если заблудился?
Ответы детей.
Варя: А можно ходить в лес без взрослых? А убегать от них?
Ответы детей.
Варя: молодцы, спасибо! До свиданья!
Воспитатель: А теперь нам пора возвращаться в детский сад. Тучки набежали, нас домой позвали.
Капля — раз! Капля — два!
Удары ладонями обеих рук по коленям
Капли медленно сперва.
Стали капли ударять,
Ударяют медленно
Капля каплю догонять.
Быстрее …
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом.
И совсем быстро.
Ой, какой сильный дождь начался. До свиданья, лес густой! Побежим скорей домой!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект совместной деятельности тифлопедагога, родителей и детей младшей группы по формированию сенсорных эталонов по мотивам сказки "Три медведя"
материал направлен на достижение объединения родителей и педагогов в развитии ребенка. будет полезен как воспитателям, так и специалистам дошкольного образования., содержит специальные методы и приемы...
Сценарий развлекательного мероприятия для детей первой младшей группы «В лес за чудесами» по мотивам сказки Л. Толстого «Три медведя».
Данное развлекательное мероприятие составлено для детей младшего возраста. Цель: Вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие, желание в нем участвовать....
Конспект развлечения для детей младшей группы «Осень – чудная пора»
Конспект развлечения для детей младшей группы «Осень – чудная пора»...
Конспект развлечения для детей младшей группы "День Знаний"
Программное содержание: Формировать у детей представление о празднике - День знаний.Создать радостную атмосферу, зарядить детей положительными эмоциями в первый день сентября.Развивать воображение, па...
Конспект развлечения для детей младшей группы. Бинар учителя-логопеда и руководителя по физической культуре
Конспект развлечения для детей младшей группы проводимого учителем-логопедом и руководителем по физической культуре в бинаре...
Конспект развлечения для детей младшей группы на тему:"Мы -друзья обитателей леса".
Конспект развлечения для второй младшей группы на тему"Мы - друзья обитателей леса". Воспитатель предлагает детям отправиться на прогулку в лес. Действие происходит в лесу (на спортивной пло...
Конспект развлечения для детей младшей группы. Инсценировка сказки «Теремок»
Конспект развлечения для детей младшей группы. Инсценировка сказки "Теремок"....