Кукольный спектакль "Как звери со спортом подружились"
материал (подготовительная группа)
Сценарий кукольного представления «Как звери со спортом подружились»(в иммерсивном формате).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий кукольного представления «Как звери со спортом подружились»в иммерсивном формате.
Цель:
Приобщать детей к театрально-игровой деятельности, вовлекать детей в
игровые действия в ходе мероприятия.
Задачи:
Создать радостное настроение у детей, положительно эмоциональный настрой в ходе мероприятия; вызвать эмоциональный отклик.
Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни. Воспитывать желание заниматься активными видами отдыха; формировать навыки двигательной активности детей.
Укреплять физическое здоровье детей, воспитывать у них чувства доброты, взаимопонимания, коллективизма.
Перед ширмой выходит взрослый в роли Кота, толстый с палочкой, в очках.
Кот:
Ой, ой, все у меня болит, я умираю. Еле лапы я таскаю.
Я немного толстоват, я немного слеповат.
Вы поверьте мне, ребята, я чихаю, я охрип, у меня куриный грипп!
Научите, как мне быть, чтобы мне спокойно жить?
Чтоб живот мой не болел?
На ширме появляется Петушок.
Петух:
Надо, чтоб ты похудел. Ку-ка-реку! Чем смогу, тем помогу!
Надо спортом заниматься, а с едой не увлекаться.
Чтоб расти и развиваться, надо рано просыпаться.
Надо громко-громко петь, и не будешь ты болеть.
Ребята, а вы любите петь? Тогда покажите, как вы умеете громко петь.
Дети вместе с петушком исполняют песню-потешку «Петушок», кот помогает детям, поет вместе с ними.
Петух:
Очень рано я встаю, голосисто я пою.
Никогда я не тужу, и со спортом я дружу.
Чтобы горло не болело, знаю нужное я дело.
Надо обливаться, зарядкой заниматься.
Всех прошу скорее встать, дружно руки вверх поднять, ими в стороны качать!
А теперь их опустите, наклонитесь, разогнитесь и друг другу улыбнитесь!
Звучит музыка «Все вокруг стараются», муз. Туманяна, Кот на переднем плане выполняет движения, вызывает детей в свой круг, помогает им правильно выполнять движения.
Полечу, ку-ка-ре-ку, всех зверей вам позову.
Эй, друзья, к нам поспешите, и про спорт нам расскажите.
Под музыку на ширме появляется Медведь.
Медведь:
Я – медведь, страдал одышкой, и не мог ходить вприпрыжку.
Косолапил, и кряхтел, много-много меда ел.
А со спортом стал дружить, стало сразу легче жить.
Про болезни вмиг забыл, и вприпрыжку я ходил.
Мы – медведи, мы - спортсмены, мы штангисты - просто класс!
Упражнения с гирями мы делаем не раз. (поднимает гирю, штангу)
Медведь:
Штанга гнётся, штанга гнётся, вес медведю поддаётся.
Но медведь в желаньях твёрд, покорю я свой рекорд.
Съем для сил немного меда, подниму даже колоду.
(поднимает колоду)
Я спорт обожаю, сильным, ловким быть мечтаю!
Символом я был Олимпиады! За меня все звери были рады,
Рада даже детвора. Всем привет! Физкульт-ура! (уходит)
Звучит фонограмма песни «Физкульт, ура!» муз. Ю.Чичкова, на ширме появляется заяц.
Заяц:
Чтобы прыгать, кувыркаться, это говорят вам зайцы.
И при этом не болеть, надо много вам уметь.
Чтоб с лисою не встречаться, нужно бегом заниматься.
В почёте он у древних был – король Олимпиады.
Сердца он многих покорил и подарил награды.
Что вам для здоровья делать? Надо много-много бегать.
Все вставайте и без спешки начинайте вы пробежку. (Кот вместе с детьми выполняет движения по тексту)
Побежали, побежали, и нисколько не устали.
Бег - отличная разминка, чем пуховая перинка.
Ой, лиса, я так и знаю, убегаю, убегаю. (убегает)
Звучит музыка,на ширме появляется Лиса.
Лиса:
Убежал, как это мило, я бы зайца научила.
Спортивной гимнастике друзья, это точно знаю я.
Я всегда стройна, красива, и пушиста всем на диво.
Потому что увлекаюсь гимнастикою я. Кто со мной – мои друзья.
До чего же прекрасна гимнастика – это гибкость, бесстрашие, пластика.
Есть различные спортивные снаряды, выполнять упражнения надо.
Я ребята с вами не шучу, если хотите, я вас научу.
Все дружно вставайте, и за мною повторяйте.
Звучит песня «надо спортом заниматься», сл. Н. Пляцковского, лиса танцует с лентой. К ней присоединяется кот, вызывает детей.
Если кто-то здесь устал, приходи в спортивный зал. (убегает)
Дети и кот садятся.
На ширме под музыку появляется Волк.
Волк:
Мы волки бравые, задорные ребята,
Среди зверей мы всех проворней и быстрей.
По лесу без толку мы бегали когда-то.
Сейчас мы полюбили все - хоккей.
За зайцами мы больше не гоняемся.
В хоккей мы настоящий занимаемся.
С шайбой и клюшкой нам целый день,
На льду голубом погонять нам не лень.
Скользкий лёд, непослушная клюшка.
Знай, что хоккей – не забава-игрушка.
И если вы не будете спортом заниматься,
А только за компьютером играть,
То, можете слабыми и хилыми остаться,
Не сможете вы в школе пятерки получать.
Кот выходит, вызывает детей и вместе с ними имитируют движения под музыку А. Пахмутовой «Трус не играет в хоккей».
Эй, вставайте, клюшку взяли (имитируют движения)
Вправо (руки вправо, влево (руки влево) погоняли.
Шайбу я повел, повел, и забил в ворота… Гол (все кричат «Гол»)
А теперь мне пора, ждет хоккейная игра. (уходит)
На ширме под музыку появляется Ежик.
Еж:
Говорят, что ежик – ни головы, ни ножек.
Чтобы ножки разминать, надо вам в футбол играть.
Бегаю я на газоне, словно я на стадионе. (показ мяча)
Я люблю играть в футбол, забивать в ворота – «Гол»
Позабудьте про планшеты, диски, флэшки и кассеты.
Выходи в футбол играть, мяч в ворота забивать.
Чтоб здоровым, сильным быть, надо спорт вам полюбить.
Дружно все вставайте, ножки разминайте,
Ножками потопаем, по коленкам хлопаем, (топают и хлопают)
Ноги поднимаем, мячик все пинаем. (имитация движений)
До, свиданья, мне пора, ждет футбольная игра. (уходит)
На ширме появляется Лягушка (фонограмма песни «Надо спортом заниматься», Муз. Туманяна)
Лягушка:
Мы – лягушки любим плавать, и желаем вам, друзья
Заниматься плаваньем нужно вам всегда.
Плавание я люблю, как ква-а-акушка говорю.
Ква-ква-ква-ква-квассный этот спорт, ребята
Плавайте и плавайте, лучшего не надо.
Баттерфляй, и кроль, и брасс. Это стили – высший класс.
По душе мне вольный стиль – проплыву немало миль!
И в бассейне и реке плавайте всегда, везде.
Плаванием занимайтесь, и водою обливайтесь.
Дружно все вставайте, за мною повторяйте.
Кот вместе с детьми выполняют движения по тексту песни «Физкульт-ура!», муз. Ю. Чичкова
Мы поплыли вправо, мы поплыли влево.
Мы плывем красиво, словно королева. (имитация движений)
Ква-ква-ква, ква-ква-ква, плавать мне пришла пора. (уходит)
Перед ширмой выходит Кот (уже похудевший, без палочки)
Кот:
Побывал на стадионе, и в бассейне побывал.
Много разных видов спорта я сегодня увидал.
Много сделал разных дел, и немного похудел (показывает на живот)
Чтоб болезни победить, надо спорт всем полюбить.
Буду спортом заниматься, чтоб с болезнями не знаться.
А вы, ребята, уже выбрали, каким спортом будете заниматься?
Все выходят из-за ширмы и говорят вместе:
Самое лучшее леченье – Физкультура! Спорт! Движенье!
Дети вместе с артистами выполняют «Веселую зарядку», под музыку
К. Бусыгина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/29/picture-309165-1383060441.jpg)
ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ НА РАЗВИТИЕ РАЗГОВОРНО-ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ «КАК ЗВЕРИ ПОДРУЖИЛИСЬ»
Занятия, направленные на совершенствование навыков диалогического общения, крайне важны при работе с детьми с ОНР, так как диалог является основной формой разговорной речи....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/10/picture-179480-1360444625.jpg)
Сказка о том, как цирковой Мишка подружился с лесными зверями, ИЛИ ... КАК ЛЕСНЫЕ ЗВЕРУШКИ ОЛИМПИЙЦАМИ СТАЛИ
Зимой 2014 года в Сочи проходили XXII Зимние Олимпийские Игры. Как и летом 1980 года, когда в Москву приехали на XXII !!! Олимпийские Игры спортсмены со всего мира, все россияне чувствовали огромную о...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/07/picture-804921-1470587200.jpg)
План и конспекты мероприятий на неделю спорта «Я со спортом подружусь» (20-24 июня 2016) Ответственная учитель-логопед Ильина М.М.
«Я со спортом подружусь» - разработка плана мероприятий на неделю, -разработка и составление конспектов развлечений и соревнований, - распеч...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/14/picture-994969-1515929711.jpg)
Сценарий Новогоднего праздника "Как звери подружились" в разновозрастной группе.
Материал для воспитателей дошкольных учреждений....
![](/sites/default/files/pictures/2021/04/02/picture-421699-1617386763.jpg)
Сказка «Как дети со спортом подружились»
Одним из основных видов деятельности в дошкольном возрасте является ИГРА. В игровой форме дети учатся жить и использовать полученные знания на практике.Театрализованная деятельность позволяет знакомит...