Кукольный спектакль "Как звери со спортом подружились"
материал (подготовительная группа)

Афанасьева Елена Юрьевна

Сценарий кукольного представления  «Как звери со спортом подружились»(в иммерсивном формате).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kukolnyy_spektakl_kak_zveri_so_sportom_podruzhilis.docx21.46 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий кукольного представления «Как звери со спортом подружились»в иммерсивном формате.

Цель:

Приобщать детей к театрально-игровой деятельности, вовлекать детей в

игровые действия в ходе мероприятия.

Задачи:

Создать радостное настроение у детей, положительно эмоциональный настрой в ходе мероприятия; вызвать эмоциональный отклик.

Формировать положительное отношение к здоровому образу жизни. Воспитывать желание заниматься активными видами отдыха; формировать навыки двигательной активности детей.

Укреплять физическое здоровье детей, воспитывать у них чувства доброты, взаимопонимания, коллективизма.

Перед ширмой выходит взрослый в роли Кота, толстый с палочкой, в очках.

Кот:

Ой, ой, все у меня болит, я умираю. Еле лапы я таскаю.

Я немного толстоват, я немного слеповат.

Вы поверьте мне, ребята, я чихаю, я охрип, у меня куриный грипп!

Научите, как мне быть, чтобы мне спокойно жить?

Чтоб живот мой не болел?

На ширме появляется Петушок.

Петух:

Надо, чтоб ты похудел. Ку-ка-реку! Чем смогу, тем помогу!

Надо спортом заниматься, а с едой не увлекаться.

Чтоб расти и развиваться, надо рано просыпаться.

Надо громко-громко петь, и не будешь ты болеть.

Ребята, а вы любите петь? Тогда покажите, как вы умеете громко петь.

Дети вместе с петушком исполняют песню-потешку «Петушок», кот помогает детям, поет вместе с ними.

Петух:

Очень рано я встаю, голосисто я пою.

Никогда я не тужу, и со спортом я дружу.

Чтобы горло не болело, знаю нужное я дело.

Надо обливаться, зарядкой заниматься.

Всех прошу скорее встать, дружно руки вверх поднять, ими в стороны качать!

А теперь их опустите, наклонитесь, разогнитесь и друг другу улыбнитесь!

Звучит музыка «Все вокруг стараются», муз. Туманяна, Кот на переднем плане выполняет движения, вызывает детей в свой круг, помогает им правильно выполнять движения.

Полечу, ку-ка-ре-ку, всех зверей вам позову.

Эй, друзья, к нам поспешите, и про спорт нам расскажите.

Под музыку на ширме появляется Медведь.

Медведь:

Я – медведь, страдал одышкой, и не мог ходить вприпрыжку.

Косолапил, и кряхтел, много-много меда ел.

А со спортом стал дружить, стало сразу легче жить.

Про болезни вмиг забыл, и вприпрыжку я ходил.

Мы – медведи, мы - спортсмены, мы штангисты - просто класс!

Упражнения с гирями мы делаем не раз. (поднимает гирю, штангу)

Медведь:

Штанга гнётся, штанга гнётся, вес медведю поддаётся.

Но медведь в желаньях твёрд, покорю я свой рекорд.

Съем для сил немного меда, подниму даже колоду.

(поднимает колоду)

Я спорт обожаю, сильным, ловким быть мечтаю!

Символом я был Олимпиады! За меня все звери были рады,

Рада даже детвора. Всем привет! Физкульт-ура! (уходит)

Звучит фонограмма песни «Физкульт, ура!» муз. Ю.Чичкова, на ширме появляется заяц.

Заяц:

Чтобы прыгать, кувыркаться, это говорят вам зайцы.

И при этом не болеть, надо много вам уметь.

Чтоб с лисою не встречаться, нужно бегом заниматься.

В почёте он у древних был – король Олимпиады.

Сердца он многих покорил и подарил награды.

Что вам для здоровья делать? Надо много-много бегать.

Все вставайте и без спешки начинайте вы пробежку. (Кот вместе с детьми выполняет движения по тексту)

Побежали, побежали, и нисколько не устали.

Бег - отличная разминка, чем пуховая перинка.

Ой, лиса, я так и знаю, убегаю, убегаю. (убегает)

Звучит музыка,на ширме появляется Лиса.

Лиса:

Убежал, как это мило, я бы зайца научила.

Спортивной гимнастике друзья, это точно знаю я.

Я всегда стройна, красива, и пушиста всем на диво.

Потому что увлекаюсь гимнастикою я. Кто со мной – мои друзья.

До чего же прекрасна гимнастика – это гибкость, бесстрашие, пластика.

Есть различные спортивные снаряды, выполнять упражнения надо.

Я ребята с вами не шучу, если хотите, я вас научу.

Все дружно вставайте, и за мною повторяйте.

Звучит песня «надо спортом заниматься», сл. Н. Пляцковского, лиса танцует с лентой. К ней присоединяется кот, вызывает детей.

Если кто-то здесь устал, приходи в спортивный зал. (убегает)

Дети и кот садятся.

На ширме под музыку появляется Волк.

Волк:

Мы волки бравые, задорные ребята,

Среди зверей мы всех проворней и быстрей.

По лесу без толку мы бегали когда-то.

Сейчас мы полюбили все - хоккей.

За зайцами мы больше не гоняемся.

В хоккей мы настоящий занимаемся.

С шайбой и клюшкой нам целый день,

На льду голубом погонять нам не лень.

Скользкий лёд, непослушная клюшка.

Знай, что хоккей – не забава-игрушка.

И если вы не будете спортом заниматься,

А только за компьютером играть,

То, можете слабыми и хилыми остаться,

Не сможете вы в школе пятерки получать.

Кот выходит, вызывает детей и вместе с ними имитируют движения под музыку А. Пахмутовой «Трус не играет в хоккей».

Эй, вставайте, клюшку взяли (имитируют движения)

Вправо (руки вправо, влево (руки влево) погоняли.

Шайбу я повел, повел, и забил в ворота… Гол (все кричат «Гол»)

А теперь мне пора, ждет хоккейная игра. (уходит)

На ширме под музыку появляется Ежик.

Еж:

Говорят, что ежик – ни головы, ни ножек.

Чтобы ножки разминать, надо вам в футбол играть.

Бегаю я на газоне, словно я на стадионе. (показ мяча)

Я люблю играть в футбол, забивать в ворота – «Гол»

Позабудьте про планшеты, диски, флэшки и кассеты.

Выходи в футбол играть, мяч в ворота забивать.

Чтоб здоровым, сильным быть, надо спорт вам полюбить.

Дружно все вставайте, ножки разминайте,

Ножками потопаем, по коленкам хлопаем, (топают и хлопают)

Ноги поднимаем, мячик все пинаем. (имитация движений)

До, свиданья, мне пора, ждет футбольная игра. (уходит)

На ширме появляется Лягушка (фонограмма песни «Надо спортом заниматься», Муз. Туманяна)

Лягушка:

Мы – лягушки любим плавать, и желаем вам, друзья

Заниматься плаваньем нужно вам всегда.

Плавание я люблю, как ква-а-акушка говорю.

Ква-ква-ква-ква-квассный этот спорт, ребята

Плавайте и плавайте, лучшего не надо.

Баттерфляй, и кроль, и брасс. Это стили – высший класс.

По душе мне вольный стиль – проплыву немало миль!

И в бассейне и реке плавайте всегда, везде.

Плаванием занимайтесь, и водою обливайтесь.

Дружно все вставайте, за мною повторяйте.

Кот вместе с детьми выполняют движения по тексту песни «Физкульт-ура!», муз. Ю. Чичкова

Мы поплыли вправо, мы поплыли влево.

Мы плывем красиво, словно королева. (имитация движений)

Ква-ква-ква, ква-ква-ква, плавать мне пришла пора. (уходит)

Перед ширмой выходит Кот (уже похудевший, без палочки)

Кот:

Побывал на стадионе, и в бассейне побывал.

Много разных видов спорта я сегодня увидал.

Много сделал разных дел, и немного похудел (показывает на живот)

Чтоб болезни победить, надо спорт всем полюбить.

Буду спортом заниматься, чтоб с болезнями не знаться.

А вы, ребята, уже выбрали, каким спортом будете заниматься?

Все выходят из-за ширмы и говорят вместе:

Самое лучшее леченье – Физкультура! Спорт! Движенье!

Дети вместе с артистами выполняют «Веселую зарядку», под музыку

К. Бусыгина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ НА РАЗВИТИЕ РАЗГОВОРНО-ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ «КАК ЗВЕРИ ПОДРУЖИЛИСЬ»

Занятия, направленные на совершенствование навыков диалогического общения, крайне важны при работе с детьми с ОНР, так как диалог является  основной формой разговорной речи....

Сказка о том, как цирковой Мишка подружился с лесными зверями, ИЛИ ... КАК ЛЕСНЫЕ ЗВЕРУШКИ ОЛИМПИЙЦАМИ СТАЛИ

Зимой 2014 года в Сочи проходили XXII Зимние Олимпийские Игры. Как и летом 1980 года, когда в Москву приехали на XXII !!! Олимпийские Игры спортсмены со всего мира, все россияне чувствовали огромную о...

План и конспекты мероприятий на неделю спорта «Я со спортом подружусь» (20-24 июня 2016) Ответственная учитель-логопед Ильина М.М.

«Я со спортом подружусь»  - разработка плана мероприятий на неделю,  -разработка и составление конспектов        развлечений и соревнований,  - распеч...

Сказка «Как дети со спортом подружились»

Одним из основных видов деятельности в дошкольном возрасте является ИГРА. В игровой форме дети учатся жить и использовать полученные знания на практике.Театрализованная деятельность позволяет знакомит...

«Как звери со спортом подружились»

Сценарий театральной постановки для детей дошкольного возраста...

Развлечение "Я со спортом подружусь"

Развлечение "Я со спортом подружусь"...