«Как звери со спортом подружились»
материал

Коротченко Алена Викторовна

Сценарий театральной постановки для детей дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_zveri_so_sportom_podruzhilis.docx22.64 КБ

Предварительный просмотр:

 «Как звери со спортом подружились»

Задачи: создавать у детей радостное настроение, положительно эмоциональный настрой в ходе мероприятия; вызвать эмоциональный отклик, способствовать формированию положительного отношения к здоровому образу жизни, воспитывать желание заниматься активными видами отдыха, способствовать формированию двигательной активности детей, укрепление физического здоровья дошкольников, воспитание коллективизма, доброты.

Выходит взрослый в роли Кота (толстый с палочкой, в очках)

Кот: Ой, ой, все у меня болит, я умираю.

Еле лапы я таскаю.

Я немного толстоват,

я немного слеповат.

Вы поверьте мне, ребята, я чихаю,

я охрип, у меня куриный грипп!

Научите, как мне быть,

чтобы мне спокойно жить?

Чтоб живот мой не болел?

Появляется Петушок.

Петух: Надо, чтоб ты похудел.

Ку-ка-реку! Чем смогу, тем помогу!

Надо спортом заниматься, 

а с едой не увлекаться.

Чтоб расти и развиваться,

надо рано просыпаться.

Надо громко-громко петь,

и не будешь ты болеть.

Ребята, а вы любите петь? Тогда покажите, как вы умеете громко петь.

Песня-потешка «Петушок»

Петух: Очень рано я встаю, голосисто я пою.

Никогда я не тужу, и со спортом я дружу.

Чтобы горло не болело, знаю нужное я дело.

Надо обливаться, зарядкой заниматься.

Всех прошу скорее встать, дружно руки вверх поднять, ими в стороны качать!

А теперь их опустите, наклонитесь, разогнитесь и друг другу улыбнитесь!

Полечу, ку-ка-ре-ку,

всех зверей вам позову.

Эй, друзья, к нам поспешите,

и про спорт нам расскажите.

Появляется Медведь (фонограмма песни)

Медведь: Я – медведь, страдал одышкой,

и не мог ходить вприпрыжку.

Косолапил, и кряхтел,

много-много меда ел.

А со спортом стал дружить, 

стало сразу легче жить.

Про болезни вмиг забыл,

и вприпрыжку я ходил.

Мы – медведи, мы спортсмены,

мы штангисты - просто класс!

Упражнения с гирями мы делаем не раз (поднимает гирю).

Медведь поднимает гири несколько раз двумя лапами.

Я спорт обожаю,

сильным, ловким быть мечтаю!

Символом я был Олимпиады!

За меня все звери были рады,

Рада даже детвора.

Всем привет! Физкульт-ура! (уходит)

Появляется Заяц (фонограмма песни)

Заяц: Чтобы прыгать, кувыркаться,

это говорят вам зайцы.

И при этом не болеть,

надо много вам уметь.

Чтоб с лисою не встречаться,

 нужно бегом заниматься.

Все вставайте и без спешки начинайте вы пробежку(дети встают).

Побежали, побежали, и нисколько не устали (дети на месте бегут).

Бег - отличная разминка, чем пуховая перинка.

Ой, лиса, я так и знаю, убегаю, убегаю (убегает).

Появляется Лиса (фонограмма песни)

Лиса: Убежал, как это мило, я бы зайца научила.

Спортивной гимнастике друзья, это точно знаю я.

Я всегда стройна, красива, и пушиста всем на диво.

Потому что увлекаюсь гимнастикою я.

Кто со мной – мои друзья.

До чего же прекрасна гимнастика – это гибкость, бесстрашие, пластика.

Есть различные спортивные снаряды,

выполнять упражнения надо.

Я ребята с вами не шучу, если хотите, я вас научу.

Все дружно вставайте, и за мною повторяйте.

Лиса танцует с лентой (фонограмма).

Если кто-то здесь устал, приходи в спортивный зал (убегает).

Появляется Волк (фонограмма песни)

Волк: Мы волки бравые, задорные ребята,

Среди зверей мы всех проворней и быстрей.

По лесу без толку мы бегали когда-то.

Сейчас мы полюбили все - хоккей.

За зайцами мы больше не гоняемся.

В хоккей мы настоящий занимаемся.

С шайбой и клюшкой нам целый день,

На льду голубом погонять нам не лень.

Скользкий лёд, непослушная клюшка.

Знай, что хоккей – не забава-игрушка.

И если вы не будете спортом заниматься,

А только за компьютером играть,

То, можете слабыми и хилыми остаться,

Не сможете вы в школе пятерки получать.

Эй, вставайте, клюшку взяли (имитируют движения)

Вправо (руки вправо, влево (руки влево) погоняли.

Шайбу я повел, повел, и забил в ворота… Гол (все кричат «Гол»)

А теперь мне пора, ждет хоккейная игра (уходит).

Появляется Ежик (фонограмма песни про футбол)

Еж: Говорят, что ежик – ни головы, ни ножек.

Чтобы ножки разминать, надо вам в футбол играть.

Бегаю я на газоне, словно я на стадионе (показ мяча).

Я люблю играть в футбол, забивать в ворота – «Гол»

Позабудьте про планшеты, диски, флэшки и кассеты.

Выходи в футбол играть, мяч в ворота забивать.

Чтоб здоровым, сильным быть, надо спорт вам полюбить.

Дружно все вставайте, ножки разминайте,

Ножками потопаем, по коленкам хлопаем, (топают и хлопают).

Ноги поднимаем, мячик все пинаем (имитация движений).

До, свиданья, мне пора, ждет футбольная игра (уходит).

Появляется Лягушка (фонограмма песни)

Лягушка: Мы – лягушки любим плавать, и желаем вам, друзья

Заниматься плаваньем нужно вам всегда.

Плавание я люблю, как ква-а-акушка говорю.

Ква-ква-ква-ква-квассный этот спорт, ребята

Плавайте и плавайте, лучшего не надо.

Баттерфляй, и кроль, и брасс. Это стили – высший класс.

По душе мне вольный стиль – проплыву немало миль!

И в бассейне и реке плавайте всегда, везде.

Плаванием занимайтесь, и водою обливайтесь.

Дружно все вставайте, за мною повторяйте.

Мы поплыли вправо, мы поплыли влево.

Мы плывем красиво, словно королева (имитация движений).

Ква-ква-ква, ква-ква-ква, плавать мне пришла пора (уходит).

Выходит Кот (уже похудевший, без палочки)

Кот: Побывал на стадионе, и в бассейне побывал.

Много разных видов спорта я сегодня увидал.

Много сделал разных дел, и немного похудел (показывает на живот)

Чтоб болезни победить, надо спорт всем полюбить.

Буду спортом заниматься, чтоб с болезнями не знаться.

А вы, ребята, уже выбрали, каким спортом будете заниматься?

Все выходят из-за ширмы и говорят вместе:

Самое лучшее леченье – Физкультура! Спорт! Движенье!

Все герои:

Чтоб расти и закалятся не по дням, а по часам,

Спортом надо заниматься, заниматься надо нам.

Не боимся мы простуды, нам ангина нипочем.

Мы коньки и лыжи любим, дружим с клюшкой и мячом

Песня "Спорт!"    Уходят, машут на прощанье рукой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИГРА-ДРАМАТИЗАЦИЯ НА РАЗВИТИЕ РАЗГОВОРНО-ДИАЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ «КАК ЗВЕРИ ПОДРУЖИЛИСЬ»

Занятия, направленные на совершенствование навыков диалогического общения, крайне важны при работе с детьми с ОНР, так как диалог является  основной формой разговорной речи....

"Подружить со спортом рад, наш любимый детский сад!"

Методическая копилка инструктора по физической культуре....

Сказка о том, как цирковой Мишка подружился с лесными зверями, ИЛИ ... КАК ЛЕСНЫЕ ЗВЕРУШКИ ОЛИМПИЙЦАМИ СТАЛИ

Зимой 2014 года в Сочи проходили XXII Зимние Олимпийские Игры. Как и летом 1980 года, когда в Москву приехали на XXII !!! Олимпийские Игры спортсмены со всего мира, все россияне чувствовали огромную о...

План и конспекты мероприятий на неделю спорта «Я со спортом подружусь» (20-24 июня 2016) Ответственная учитель-логопед Ильина М.М.

«Я со спортом подружусь»  - разработка плана мероприятий на неделю,  -разработка и составление конспектов        развлечений и соревнований,  - распеч...

Сказка «Как дети со спортом подружились»

Одним из основных видов деятельности в дошкольном возрасте является ИГРА. В игровой форме дети учатся жить и использовать полученные знания на практике.Театрализованная деятельность позволяет знакомит...

Кукольный спектакль "Как звери со спортом подружились"

Сценарий кукольного представления  «Как звери со спортом подружились»(в иммерсивном формате)....