Развлечение «В кругу весёлых игр» во второй младшей группе.
план-конспект занятия (младшая группа)

  • Создавать у детей хорошее настроение.
  • Развивать двигательную активность детей, координацию движений, моторику рук, ловкость, быстроту реакции.
  • Формировать способность к взаимодействию со сверстниками.
  • Продолжать учить быть активными, доброжелательными и веселыми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_krugu_veselyh_igr.docx15.29 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение «В кругу весёлых игр» во второй младшей группе.

Задачи:

  • Создавать у детей хорошее настроение.
  • Развивать двигательную активность детей, координацию движений, моторику рук, ловкость, быстроту реакции.
  • Формировать способность к взаимодействию со сверстниками.
  • Продолжать учить быть активными, доброжелательными и веселыми.

Материал: зонтик, игрушки, коробка с игрушками, косынка, игра «Бирюльки» с морковкой.

Ход развлечения.

Воспитатель: - Скажите, а что дети любят делать больше всего?( овтеты детей)

- Конечно, играть. Игра ведь поднимает настроение! Сегодня у нас день весёлых игр. Я предлагаю встать в круг и поиграть в игру «Угадай, кто позвал».

Воспитатель: Зонтик открываю, в новую игру играть приглашаю. Догадались, что за игра?

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

 Воспитатель: А сейчас присядьте, чтобы отгадать загадки. Кто угадает, тот и предмет вынимает.

Серый маленький зверюшка

Длинноухая игрушка. (Зайчик)

Что сложу из них — сломаю,

Потом снова начинаю. (Кубики)

Зверь забавный сшит из плюша,

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного.

И устрой ему берлогу. (Плюшевый медвежонок)

Скачет, катится, летает.

Бьют — в ворота попадает.

Но под горку от меня

Ускакал быстрей коня. (Мяч)

Я хорошая игрушка —

Каждой девочке — подружка.

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки. (Кукла)

Воспитатель: Вот как много предметов оказалось на столе. А кто из них лишний? (Зайка) Почему? Зайка – животное,  а остальные это…? (игрушки)

Воспитатель: Давайте поиграем в игру «Подарки».

Взявшись за руки, дети образуют кругу, один ребенок в центре. Играющие идут по кругу и говорят: 

«Принесли мы всем подарки. 
Кто захочет, тот возьмет – 
Вот вам кукла с лентой яркой, 
Конь, волчок и самолет».

С окончание слов останавливаются, стоящий в кругу называет, какой из перечисленных подарков он хочет получить. Если назовет коня, дети скачут, если куклу –  пляшут, если волчок – кружатся. Стоящий в кругу выбирает нового ведущего. Игра повторяется.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, я нашла морковку. Кто из животных с удовольствием ее сгрызет? Давайте посмотрим. Я превращу двоих из вас в зайчат. Мы с ребятами дадим команду, и вы быстро будете подбираться к морковке. А кто быстрее это сделает – тот и будет победителем. Игра «Бирюльки».- (Имя), ты хочешь быть мышкой? А (Имя) будет котом. Играем в игру «Кошки – мышки» Выходите в круг.

Кошки – мышки
Становитесь в хоровод!
(Имя) – мышка,
(Имя) – кот!
Будем дружно играть,
Коту мышку не поймать!

Дети стоят по кругу, взявшись за руки. Мышка входит в круг, а кот выходит из круга. По сигналу воспитателя малыши поднимают сцепленные руки вверх, образуя «воротца», через которые они стараются пропустить только мышку. Если коту не удалось поймать мышку, дети опускают руки вниз («воротца» закрываются) и вместе с воспитателем произносят слова:

Ты не бойся, мышка, кот
Не пройдет в наш хоровод!
Игра повторяется с другим котом и мышкой

Воспитатель: – Ну вот и закончилось наше маленькое приключение! Какие игры вам понравились? Давайте все вместе скажем наши волшебные слова:

Дружба — это тёплый ветер,
Дружба — это светлый мир,
Дружба — солнце на рассвете,
Для души весёлый пир.

Дружба — это только счастье,
Дружба — у людей одна.
С дружбой не страшны ненастья,
С дружбой — жизнь весной полна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Круг и квадрат» во второй младшей группе

Интеграция образовательных областей:»Познание»,»Развитие речи»,»Физ. развитие»,»Социально-коммуникативное развитие».Цель: Закреплять умение различать и называть круг и квадрат;совершенствовать ум...

Спортивное развлечение для детей 3-4 лет (Вторая младшая группа) ТЕМА: «День здоровья» «Весёлые ребята»

Цель: создание праздничного настроения; формировать у детей потребность к здоровому образу жизни; воспитание доброжелательности, организованности.Задачи:1.Приобщать к регулярным занятиям физкультурой ...

Картотека утренних и вечерних кругов для детей во второй младшей группе «Мишки».

Способствовать психическому и личностному росту ребенка;Помогать детям адаптироваться к условиям детского сада;Развивать навыки социального поведения;Способствовать повышению общего эмоционального фон...

Развлечение «В кругу весёлых игр» во второй младшей группе.

Создавать у детей хорошее настроение. Развивать двигательную активность детей, координацию движений, моторику рук, ловкость, быстроту реакции. Формировать способность к взаимодействию со сверстниками....

Развлечение «В кругу весёлых игр» во второй младшей группе.

Развлечение «В кругу весёлых игр» во второй младшей группе.Задачи: Создавать у детей хорошее настроение. Развивать двигательную активность детей, координацию движений, моторику рук, л...