Развлечение «В кругу весёлых игр» во второй младшей группе.
материал по физкультуре (младшая группа)

левый елена владимироввна

Создавать у детей хорошее настроение. Развивать двигательную активность детей, координацию движений, моторику рук, ловкость, быстроту реакции. Формировать способность к взаимодействию со сверстниками. Продолжать учить быть активными, доброжелательными и веселыми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx14.47 КБ

Предварительный просмотр:

                               

                                  Развлечение

 «В кругу весёлых игр» во второй младшей группе.

Задачи: Создавать у детей хорошее настроение. Развивать двигательную активность детей, координацию движений, моторику рук, ловкость, быстроту реакции. Формировать способность к взаимодействию со сверстниками. Продолжать учить быть активными, доброжелательными и веселыми.

Материал: косынка, зонтик, коробка с игрушками, игрушки, игра «Бирюльки» с морковкой.

                                                  Ход развлечения.

-Скажите, что больше всего любят делать все дети на свете? Конечно, играть. Игра поднимает настроение и здоровье укрепляет. Сегодня у нас день весёлых игр.

Я предлагаю встать в круг и поиграть в игру «Угадай, кто позвал».

-Зонтик открываю, в новую игру играть приглашаю. Догадались, что за игра?

Подвижная игра «Солнышко и дождик».

А сейчас присядьте, чтобы отгадать загадки.

Кто угадает, тот и предмет вынимает.

Прячется от нас с тобой
Одна куколка в другой.
На косыночках горошки.
Что за куколки? 
(Матрешки)

Он плюшевый и мягкий,

Есть ушки у него и лапки,

На него готов ты целый день глядеть,

Заснуть помогает тебе плюшевый …

(Медведь)

Ночью он совсем не спит, 
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьёт, 
Ну конечно это ...

(Кот).

По тропинке в лесу, 
Я большое яблоко несу,
На иголки я похож, 
Звать меня конечно ...

(Ёж).

Любит красную морковку, 
Грызёт капусту очень ловко, 
Скачет он то тут, то там, 
По лесам и по полям, 
Серый, белый и косой, 
Кто скажите он такой –

(Заяц). 

- Вот как много предметов оказалось на столе. А кто из них лишний? Почему? Матрешка – это игрушка, а остальные это…? (животные)

- Про кого из них можно сказать: «Он спал всю зиму?» А кого назвать трусишкой?

Кто из них не живет в лесу? Чем питается кот?

- Предлагаю поиграть в игру «Подарки».

Взявшись за руки, дети образуют кругу, один ребенок в центре. Играющие идут по кругу и говорят: 

«Принесли мы всем подарки. 
Кто захочет, тот возьмет – 
Вот вам кукла с лентой яркой, 
Конь, волчок и самолет».

С окончание слов останавливаются, стоящий в кругу называет, какой из перечисленных подарков он хочет получить. Если назовет коня, дети скачут, если куклу –  пляшут, если волчок – кружатся. Стоящий в кругу выбирает нового ведущего. Игра повторяется.

-Ребята, посмотрите, я нашла морковку. Кто из животных с удовольствием ее сгрызет?

Давайте посмотрим. Я превращу двоих из вас в зайчат. Мы с ребятами дадим команду, и вы быстро будете подбираться к морковке. А кто быстрее это сделает – тот и будет победителем.

Игра «Бирюльки».

- Диана, ты хочешь быть мышкой? А Данил будет котом. Играем в игру «Кошки – мышки» Выходите в круг.

Кошки – мышки
Становитесь в хоровод!
Оля – мышка,
Саша – кот!
Будем дружно играть,
Коту мышку не поймать!
Е.Серова
Дети стоят по кругу, взявшись за руки. Мышка входит в круг, а кот выходит из круга. По сигналу воспитателя малыши поднимают сцепленные руки вверх, образуя «воротца», через которые они стараются пропустить только мышку. Если коту не удалось поймать мышку, дети опускают руки вниз («воротца» закрываются) и вместе с воспитателем произносят слова:
Ты не бойся, мышка, кот
Не пройдет в наш хоровод!
Игра повторяется с другим котом и мышкой.

- Вот и завершается наше игровое развлечение. Какие игры вам понравились? Давайте все вместе скажем наши волшебные слова:
Дружит с солнцем ветерок,
А роса – с травою.
Дружит с бабочкой цветок,
Дружим мы с тобою.
Всё с друзьями пополам
Поделить мы рады!
Только ссориться друзьям
Никогда не надо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по ФЭМП «Круг и квадрат» во второй младшей группе

Интеграция образовательных областей:»Познание»,»Развитие речи»,»Физ. развитие»,»Социально-коммуникативное развитие».Цель: Закреплять умение различать и называть круг и квадрат;совершенствовать ум...

Спортивное развлечение для детей 3-4 лет (Вторая младшая группа) ТЕМА: «День здоровья» «Весёлые ребята»

Цель: создание праздничного настроения; формировать у детей потребность к здоровому образу жизни; воспитание доброжелательности, организованности.Задачи:1.Приобщать к регулярным занятиям физкультурой ...

Картотека утренних и вечерних кругов для детей во второй младшей группе «Мишки».

Способствовать психическому и личностному росту ребенка;Помогать детям адаптироваться к условиям детского сада;Развивать навыки социального поведения;Способствовать повышению общего эмоционального фон...

Развлечение «В кругу весёлых игр» во второй младшей группе.

Развлечение «В кругу весёлых игр» во второй младшей группе.Задачи: Создавать у детей хорошее настроение. Развивать двигательную активность детей, координацию движений, моторику рук, л...

Развлечение «В кругу весёлых игр» во второй младшей группе.

Создавать у детей хорошее настроение.Развивать двигательную активность детей, координацию движений, моторику рук, ловкость, быстроту реакции.Формировать способность к взаимодействию со сверстника...