Паровозик детства
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Арескина Айгуль Рифкатовна

Сценарий выпускного праздника

«Паровозик детства»

 

ГОЛОС ИЗ РЕПРОДУКТОРА: «Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту «До свидания, детский сад – Здравствуй, школа»  будет отправлен с платформы дошкольного отделения в 15 часов 20 минут по местному времени".

 

Вбегает девочка, следом забегает вторая: у одной – рюкзак, у другой – чемоданчик.

1ребенок. Привет! Мы не опоздали?

2 ребенок: Да вроде нет!

1 ребенок: Ну вот и все!

2 ребенок. Жалко всё-таки прощаться с детским садом!

1 ребенок. Да, нелегко! В такую даль собрались!

2ребенок. Может не стоит?

1 ребенок. Да, ладно уж! Что делать- то!

2 ребенок. Едем вот  неизвестно куда, зачем!

1 ребенок. Главное, так надолго! Вдруг по дороге кто-то из нас простудится или воды холодной напьется!

2 ребенок. И вообще, столько ещё не сказано, не сделано! Недоучено!

1 ребенок. Может, отменим поездку? 

2ребенок. Нет.

1 ребенок: Мы уже так привыкли друг к другу!

2 ребенок: Самое главное, мы так полюбили своих воспитателей! Давай позовем их!

Зовут по именам

Воспитатели заходят под музыку

1 ведущий: Наша жизнь – это дети
Наша жизнь – это счастье
Наша жизнь – это солнечный лучик в ненастье

Уют создавали мы долгие годы!

 

2 ведущий: И были победы, и были невзгоды,

И вот расставаться настала пора

Артисты, на сцену, вперед детвора!

Встречайте наших выпускников!

Звучат «Фанфары», дети входят в зал по одному, проходят через середину зала, расходятся по сторонам и встают полукругом. Ведущий представляет детей, которые заходят в зал.

Самый обаятельный –

Самый внимательный -

Самый спортивный -

Самый активный -

Самый смелый -

Самый общительный -

Самый задорный -

Самый трудолюбивый -

Самый артистичный -

Самый скромный -

Самый умелый -

Самый любознательный -

Самый веселый -

Самый находчивый -

Самый лучший помощник -

Самый сообразительный -

Самый примерный -

Самый добрый -

Самый непоседливый -

Самый усидчивый –

 

РЕБЁНОК. Мы сегодня пришли в светлый зал,

День особенный нынче у нас.

Выпускной начинается бал,

Скоро в школу пойдём, в первый класс!

 

РЕБЁНОК. А когда в первый раз мы пришли,

Были все малыши и малышки.

Но теперь мы уже подросли,

Ждут нас в школе тетрадки и книжки.

 

РЕБЁНОК. Прозвенит скоро первый звонок,

В новый мир распахнёт двери школа.

Позовёт нас на первый урок,

К новым знаниям все мы готовы.

 

РЕБЁНОК. Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток.

Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.

Нам сегодня пожелайте всем счастливого пути,

Чтобы трудности, преграды мы могли легко пройти.

Песня «Детский сад» сл. Т.Керстен, муз. К.Костина

ГОЛОС ИЗ РЕПРОДУКТОРА: «Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными. Проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам».

1 ВЕДУЩИЙ.  Ну что, ребята, пора! В путь!

 2 ведущий.  Паровозик детства по дороге мчится,

За окном мелькают станции, как птицы.

Он сегодня дальше повезёт ребят.

До свидания, станция с названием «Детский сад»!

 

Дети рассаживаются по местам. Звучит шумовой эффект «приближающегося поезда».

 

ГОЛОС ИЗ РЕПРОДУКТОРА: «Внимание! Внимание! Станция «Топкие болота»

Звучит зловещая музыка, появляется Малефисента, обходит весь зал и становится посередине.

Малефисента: Так! Так! (смеется) Праздник поистине с королевским размахом. Дети, родители. педагоги… Как великодушно!

1 ведущая: Но кто ты?

Малефисента: Вы меня не узнали? Что ж, придется представиться. Я - фея Малифисента! Живу я на топких болотах, в окружении разных волшебных существ. И. должна сказать, я была крайне расстроена, не получив от вас приглашения.

1 ведущая: Но тебе здесь не рады!

Малефисента делает вид, что расстраивается, а затем улыбается и смеется.

Малефисента: Ужас! Какая неловкая ситуация!

1 ведущая: Так ты не в обиде?

Малефисента: Нисколько! И в доказательство того, что я не держу на вас зла, я одарю ваших милых детей!

1 ведущая: Нет! Нам не нужны твои дары!

Малефисента: Запоминайте, что я скажу.

 

 

Никаких вам знаний!

Никаких мечтаний!

Побольше опозданий!

И разочарований!

Жадность, скука, злость и лень,

Наградой станут каждый день.

Больше в школьную страну

Не добраться никому!

 

1 ведущая: Малефисента, смилуйся! Наши дети никак не могут не идти в школу, ведь они уже подросли и многое умеют.

Малефисента: Ну, хорошо! Снять мое заклинание можно, если вы докажете, что вы дружные, умные и творческие дети. С моих топких болот пропали две моих подружки – болотные кикиморы, нарисуйте их и чары разрушатся.

 (Дети делятся на 2 команды и рисуют на мольбертах, на листах А3 волшебных существ, фломастерами или маркерами).

Малефисента: Надо признать, что вы дружные и  творческие дети.

1 ведущая: Да, воображения ребятам из нашей группы хватает на всё: и песню спеть, весёлый танец станцевать, и даже сценку придумать.

СЦЕНКА «МЕЧТАТЕЛИ».

(Выходят 5 мальчиков, берут подушки и маты, ложатся лицом к зрителям).

1 ребёнок: Снова спать! Одно и то же!

Кто придумал "тихий час"?

Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!

А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

Главное, не схлопотать!

 

2 ребёнок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,

Кто кем в жизни хочет стать!

 

3 ребенок: Хочу я, ребята, художником стать,

Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.

Ещё нарисую цветы и лужок,

На тонкой травинке пригрелся жучок

Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,

Пусть радуга всё обведёт полукругом.

 

 

 

 

4 ребенок: А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

И получать подарки.

 

5 ребёнок: Я хочу врачом стать классным! 
Буду всех лечить лекарством,
Очень вкусным, как конфета, 
Съел его – болезни нету!

 

1 ребёнок: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!

(Все из сидячего положения быстро закрывают глаза)

 

Воспитатель-девочка: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.

Ты гляди-ка, целый час не спят, а развлекаются.

Голова уже болит! Кто болтает?

Кто не спит?

 

Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.

(Поклон, подушки убрали, сели на места).

 

1 Ведущая: Ну все, Малефисента, задание твое мы выполнили. Давай отправимся в путь вместе, и мы покажем тебе, какие наши дети умные, добрые и музыкальные.

Звучит шумовой эффект.

Голос из репродуктора. Внимание, внимание! Станция «Большая беспорядочная».

Под музыку из м/ф «Маша и медведь» вбегает Маша с рюкзаком за плечами и с мячом в руках и громко кричит.

 

Маша: Поиграй со мною, поиграй со мною. Поиграй, поиграй…

 

Останавливается, откидывает мяч в сторону.попадает в Малефисенту.

Маша медленно подходит к Малефисенте.

 

Маша: Ой, какая странная тетя, с рогами…

Малефисента: (удивленно) А это еще что за чудище?

Маша: (непринужденно) Ты что меня не узнала? Мультики совсем что ли не смотришь? Я – Маша. Очень добрый вечер. (Протягивает руку Малефисенте).

Малефисента: тоже неуверенно протягивает руку. Добрый…

Малифисента не успевает договорить, как Маша резко обнимает ее и пытается залезть на руки.

Маша: Возьми меня на ручки, ну возьми. Хочу твои рога потрогать… они такие смешные…ну дай, дай…. поделись с ребенком.

Малефисента: А знаешь что…, хочешь со мной в мое царство. Там я покажу тебе много-много интересного и волшебного.

Маша: И рога такие же подаришь?

Малифисента. Обязательно подарю. (Улыбается)

Маша: Ура!!! У меня будут рога!!! Маша хлопает от радости и прыгает. Нет! Я хочу эти эти рога! Показывает пальцем. Топает ногами.

Малефисента: Нет, это моя власть и сила!

Маша: Хочу эти, эти рога!!!

Малефисента: Какая назойливая девчонка! Нет, мне с ней не по пути!

Малефисента уходит.

Маша вслед: Жадина! Жадина! Жадина!

Маша:  Эх, скукотень…(Видит детей).  Ой, куда это я попала, как много ребят! И все такие нарядные и красивые. (Рассматривает детей). Ааааааа, вы меня здесь ждали, чтоб мы вместе поиграли? 

 

Ведущая 2: Маша подожди, мы обязательно с тобой поиграем, но мы здесь не для этого собрались.

Маша: А зачем вы здесь собрались?

Ведущая 2. Сегодня у нас выпускной бал, мы провожаем наших детей в школу.

Маша: А что такое школа?

Ведущая 2: Ребята, расскажите Маше, что же такое школа.

 

1. Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс.

2. Что такое школа? Как тебе ответить?

Это место, где узнаешь обо всем на свете.

О таблице умноженья, про глаголы и спряженья,

Про планеты и моря, про то, что круглая земля.

 

3. Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете…

И отметки в дневнике, и заданье на доске.

Все узнаешь, все поймешь, если в школу ты пойдешь

Песня «Первоклашки» сл. и муз. Игоря Крутого

Маша: Вот это здорово! Я тоже хочу пойти в школу. Ну, посмотрите-ка на меня, ребёнок почти вырос и в школу хочет. Давай, давай, учиться! Давай, давай учиться!

 

Маша: Я точно все знаю и умею уже. Сейчас я сама убедюсь, какие вы умнозагадочные…или может загадочноумные… (Задумывается). Ладно, и так все понятно. Слушайте внимательно.

 

 

 

Игра «Загадки от Маши»

1. Сколько ушей у четырёх малышей?

2. Сколько хвостов у пяти петухов?

3. На лужайке сидели семь зайцев. Подкрался охотник, выстрелил и не попал. Сколько зайцев осталось на лужайке?

4. Из-за забора видно 8 лапок. Сколько за забором кошек?

Маша: Действительно, с задачами справились ребята лучше, чем я!!! Ребята, сейчас придут мои друзья, они тоже хотят вас поздравить. Посмотрите, вы тоже когда-то были такими же маленькими.

 

Маша приглашает 4х малышей

 

1 малыш: Вы сегодня в первый класс

Все уходите от нас

 

2 малыш: Вас сегодня малыши

Поздравляют от души

 

3 малыш: В школе хорошо учитесь,

Не деритесь, не ленитесь (грозит пальчиком)

 

4 малыш: Мы немного подрастем,

Тоже в первый класс пойдем.

 

Танец «У тебя, у меня»

 

Маша: До свидания, ребята! Спасибо за праздник. Удачи в школе!

Маша с малышами уходит

 

ГОЛОС ИЗ РЕПРОДУКТОРА: «Внимание! Внимание! Станция «Холодное сердце».

Звучит музыка Эльзы. Заходит Эльза, смотрит на всех холодным взглядом, гордо прохаживается по залу.

Ведущая 2: Теперь я понимаю почему так холодно, здесь какая то ледяная красавица, ребята вы не знаете кто это? (ответы детей).

Ведущая 2: Здравствуй, Эльза! Ты хочешь нас заморозить?

Эльза: Нет, я услышала здесь детские голоса и подумала, что ваша радость и смех помогут растопить лед в моем сердце.

Ведущая 2: Конечно мы тебе поможем. Знаешь какие горячие сердца у наших ребят, они очень дружные потому что их объединяет одно общее дело.

Эльза: Я не верю, что вы можете мне помочь. Неужели эти дети и вправду такие добрые и дружные.

Ведущая 2: Конечно, ведь они много лет провели вместе, поэтому очень дружные.

Эльза: докажите мне, давайте поиграем в игру «Встань по цифре».

Игра «Встань по цифре» (пока музыка играет, дети танцуют. С окончанием музыки Эльза говорит цифру, дети встают по необходимому количеству.)

Эльза: А сейчас я хочу поиграть с родителями (игра с родителями).

ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ «СОСТАВЬ СЛОВО»

Ход игры. 4 родителя встают в шеренгу, на груди и спине у каждого по 2 буквы: Н-ЛО-АИ-Е,

П-Ш. Ведущий задаёт вопросы, а родители составляют слово-ответ на вопрос.

  1. Бывает рыбой, а бывает инструментом (пила).
  2. Чего не утаишь в мешке (шило).
  3. Бывает футбольным, а бывает пшеничным (поле).
  4. Дерево, из цветов которого заваривают чай (липа).
  5. Бывает морской, а бывает для бритья (пена).
  6. Обувь для колеса (шина).
  7. Маленькая лошадка (пони).

Ребенок: Чтобы было интересней 
Мы сыграем вам все вместе. 
Инструменты есть у нас.  
Начинаем? 

Все: В добрый час!

 

Детский оркестр «Баллада для Аделин» муз. Поль де Сенневиль и Оливье Туссен

 

Эльза: Песни пели вы, играли,

Свои таланты показали.

А сейчас прошу я вас

Станцевать дошкольный вальс

Вальс

Эльза: Да я вижу какие вы дружные и умные. У меня даже потеплело в груди. А теперь прекрасные принцессы все вместе делаем реверанс, а принцы – поклон. А нам пора прощаться.

Звучит шумовой эффект. Внимание, внимание! Станция

 «ПРОЩАЛЬНАЯ»!

 

РЕБЁНОК. Добрый, милый паровоз

Он по детству нас провёз!

Говорим тебе….
ДЕТИ (вместе). СПАСИБО!!


2 ВЕДУЩИЙ. А себе…

ДЕТИ (вместе). Не вешать нос!

 

РЕБЁНОК.  Ну, вот и всё,

И наш окончен праздник!

И что-то грустно стало мне, друзья!

Но, знаю точно, в школе будет встреча,

И в сентябре  скажу: «ПРИВЕТ!» вам я.

 

РЕБЁНОК. Стоим сегодня

Все мы перед вами,

Чуть-чуть уставшие,

Но гордые внутри.

Мы за пять лет в саду

Взрослее стали,

Стоим – красавцы,

Что ни говори!

 

РЕБЁНОК. За это мы

Хотим сказать: «СПАСИБО!»

Всем тем, кто нас так

Бережно растил,

Всем, кто лечил,

Кормил, оберегал нас

И очень крепко

Шалунов любил!

 

РЕБЁНОК. Мы будем помнить вкусные обеды!

И хруст постельной белизны,

Улыбку добрую заведующей нашей

И праздников воздушные шары!

 

ДЕТИ (вместе). И сегодня, на прощанье,

Говорим мы: «ДО СВИДАНЬЯ!»

 

 

РЕБЁНОК. И пока ещё мы группа,

Ну- ка, песню запоем!

Только просьба: «Вы не плачьте,

А то садик мы зальём!»

 

ПЕСНЯ «Детский садик» сл. В Борисова, муз. А.Ермолова

 

Поздравление заведующей.

Песня сотрудников детского сада.

Выступление родителей.       

 

1 ВЕДУЩИЙ. И вот наступает торжественный час,

Он очень серьёзный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда – диплом об окончании детского сада!

2 ВЕДУЩИЙ. Пускай у вас много будет наград, но первая в жизни – дороже, чем клад!

Вручение дипломов.

 

          Под музыку дети обходят зал и идут на улицу выпускать шары.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл parovozik_detstva.docx39.69 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного праздника

«Паровозик детства»

ГОЛОС ИЗ РЕПРОДУКТОРА: «Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту «До свидания, детский сад – Здравствуй, школа»  будет отправлен с платформы дошкольного отделения в 15 часов 20 минут по местному времени".

Вбегает девочка, следом забегает вторая: у одной – рюкзак, у другой – чемоданчик.

1ребенок. Привет! Мы не опоздали?

2 ребенок: Да вроде нет!

1 ребенок: Ну вот и все!

2 ребенок. Жалко всё-таки прощаться с детским садом!

1 ребенок. Да, нелегко! В такую даль собрались!

2ребенок. Может не стоит?

1 ребенок. Да, ладно уж! Что делать- то!

2 ребенок. Едем вот  неизвестно куда, зачем!

1 ребенок. Главное, так надолго! Вдруг по дороге кто-то из нас простудится или воды холодной напьется!

2 ребенок. И вообще, столько ещё не сказано, не сделано! Недоучено!

1 ребенок. Может, отменим поездку? 

2ребенок. Нет. 

1 ребенок: Мы уже так привыкли друг к другу!

2 ребенок: Самое главное, мы так полюбили своих воспитателей! Давай позовем их!

Зовут по именам

Воспитатели заходят под музыку

1 ведущий: Наша жизнь – это дети
Наша жизнь – это счастье
Наша жизнь – это солнечный лучик в ненастье

Уют создавали мы долгие годы!

2 ведущий: И были победы, и были невзгоды,

И вот расставаться настала пора

Артисты, на сцену, вперед детвора!

Встречайте наших выпускников!

Звучат «Фанфары», дети входят в зал по одному, проходят через середину зала, расходятся по сторонам и встают полукругом. Ведущий представляет детей, которые заходят в зал.

Самый обаятельный –

Самый внимательный -

Самый спортивный -

Самый активный -

Самый смелый -

Самый общительный -

Самый задорный -

Самый трудолюбивый -

Самый артистичный -

Самый скромный -

Самый умелый -

Самый любознательный -

Самый веселый -

Самый находчивый -

Самый лучший помощник -

Самый сообразительный -

Самый примерный -

Самый добрый -

Самый непоседливый -

Самый усидчивый –

РЕБЁНОК. Мы сегодня пришли в светлый зал,

День особенный нынче у нас.

Выпускной начинается бал,

Скоро в школу пойдём, в первый класс!

РЕБЁНОК. А когда в первый раз мы пришли,

Были все малыши и малышки.

Но теперь мы уже подросли,

Ждут нас в школе тетрадки и книжки.

РЕБЁНОК. Прозвенит скоро первый звонок,

В новый мир распахнёт двери школа.

Позовёт нас на первый урок,

К новым знаниям все мы готовы.

РЕБЁНОК. Стучат, стучат колёса, и поезд дал свисток.

Билет с названьем «Школа» мы получили в срок.

Нам сегодня пожелайте всем счастливого пути,

Чтобы трудности, преграды мы могли легко пройти.

Песня «Детский сад» сл. Т.Керстен, муз. К.Костина

ГОЛОС ИЗ РЕПРОДУКТОРА: «Внимание! Внимание! Уважаемые воспитатели, при посадке детей будьте предельно аккуратными. Проверьте правильное размещение пассажиров по вагонам».

1 ВЕДУЩИЙ.  Ну что, ребята, пора! В путь!

 2 ведущий.  Паровозик детства по дороге мчится,

За окном мелькают станции, как птицы.

Он сегодня дальше повезёт ребят.

До свидания, станция с названием «Детский сад»!

Дети рассаживаются по местам. Звучит шумовой эффект «приближающегося поезда».

ГОЛОС ИЗ РЕПРОДУКТОРА: «Внимание! Внимание! Станция «Топкие болота»

Звучит зловещая музыка, появляется Малефисента, обходит весь зал и становится посередине.

Малефисента: Так! Так! (смеется) Праздник поистине с королевским размахом. Дети, родители. педагоги… Как великодушно!

1 ведущая: Но кто ты?

Малефисента: Вы меня не узнали? Что ж, придется представиться. Я - фея Малифисента! Живу я на топких болотах, в окружении разных волшебных существ. И. должна сказать, я была крайне расстроена, не получив от вас приглашения.

1 ведущая: Но тебе здесь не рады!

Малефисента делает вид, что расстраивается, а затем улыбается и смеется.

Малефисента: Ужас! Какая неловкая ситуация!

1 ведущая: Так ты не в обиде?

Малефисента: Нисколько! И в доказательство того, что я не держу на вас зла, я одарю ваших милых детей!

1 ведущая: Нет! Нам не нужны твои дары!

Малефисента: Запоминайте, что я скажу.

Никаких вам знаний!

Никаких мечтаний!

Побольше опозданий!

И разочарований!

Жадность, скука, злость и лень,

Наградой станут каждый день.

Больше в школьную страну

Не добраться никому!

1 ведущая: Малефисента, смилуйся! Наши дети никак не могут не идти в школу, ведь они уже подросли и многое умеют.

Малефисента: Ну, хорошо! Снять мое заклинание можно, если вы докажете, что вы дружные, умные и творческие дети. С моих топких болот пропали две моих подружки – болотные кикиморы, нарисуйте их и чары разрушатся.

 (Дети делятся на 2 команды и рисуют на мольбертах, на листах А3 волшебных существ, фломастерами или маркерами).

Малефисента: Надо признать, что вы дружные и  творческие дети.

1 ведущая: Да, воображения ребятам из нашей группы хватает на всё: и песню спеть, весёлый танец станцевать, и даже сценку придумать.

СЦЕНКА «МЕЧТАТЕЛИ».

(Выходят 5 мальчиков, берут подушки и маты, ложатся лицом к зрителям).

1 ребёнок: Снова спать! Одно и то же!

Кто придумал "тихий час"?

Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!

А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

Главное, не схлопотать!

2 ребёнок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,

Кто кем в жизни хочет стать!

3 ребенок: Хочу я, ребята, художником стать,

Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.

Ещё нарисую цветы и лужок,

На тонкой травинке пригрелся жучок

Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,

Пусть радуга всё обведёт полукругом.

4 ребенок: А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

И получать подарки.

5 ребёнок: Я хочу врачом стать классным! 
Буду всех лечить лекарством,
Очень вкусным, как конфета, 
Съел его – болезни нету!

1 ребёнок: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!

(Все из сидячего положения быстро закрывают глаза)

Воспитатель-девочка: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.

Ты гляди-ка, целый час не спят, а развлекаются.

Голова уже болит! Кто болтает?

Кто не спит?

Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно.

(Поклон, подушки убрали, сели на места).

1 Ведущая: Ну все, Малефисента, задание твое мы выполнили. Давай отправимся в путь вместе, и мы покажем тебе, какие наши дети умные, добрые и музыкальные.

Звучит шумовой эффект.

Голос из репродуктора. Внимание, внимание! Станция «Большая беспорядочная».

Под музыку из м/ф «Маша и медведь» вбегает Маша с рюкзаком за плечами и с мячом в руках и громко кричит.

Маша: Поиграй со мною, поиграй со мною. Поиграй, поиграй…

Останавливается, откидывает мяч в сторону.попадает в Малефисенту.

Маша медленно подходит к Малефисенте.

Маша: Ой, какая странная тетя, с рогами…

Малефисента: (удивленно) А это еще что за чудище?

Маша: (непринужденно) Ты что меня не узнала? Мультики совсем что ли не смотришь? Я – Маша. Очень добрый вечер. (Протягивает руку Малефисенте).

Малефисента: тоже неуверенно протягивает руку. Добрый…

Малифисента не успевает договорить, как Маша резко обнимает ее и пытается залезть на руки.

Маша: Возьми меня на ручки, ну возьми. Хочу твои рога потрогать… они такие смешные…ну дай, дай…. поделись с ребенком.

Малефисента: А знаешь что…, хочешь со мной в мое царство. Там я покажу тебе много-много интересного и волшебного.

Маша: И рога такие же подаришь?

Малифисента. Обязательно подарю. (Улыбается)

Маша: Ура!!! У меня будут рога!!! Маша хлопает от радости и прыгает. Нет! Я хочу эти эти рога! Показывает пальцем. Топает ногами.

Малефисента: Нет, это моя власть и сила!

Маша: Хочу эти, эти рога!!!

Малефисента: Какая назойливая девчонка! Нет, мне с ней не по пути!

Малефисента уходит.

Маша вслед: Жадина! Жадина! Жадина!

Маша:  Эх, скукотень…(Видит детей).  Ой, куда это я попала, как много ребят! И все такие нарядные и красивые. (Рассматривает детей). Ааааааа, вы меня здесь ждали, чтоб мы вместе поиграли? 

 

Ведущая 2: Маша подожди, мы обязательно с тобой поиграем, но мы здесь не для этого собрались.

Маша: А зачем вы здесь собрались?

Ведущая 2. Сегодня у нас выпускной бал, мы провожаем наших детей в школу.

Маша: А что такое школа?

Ведущая 2: Ребята, расскажите Маше, что же такое школа.

1. Что такое школа? Как тебе ответить?

Это то, куда спешат по утрам все дети.

Что за странный вопрос, если ты уже подрос?

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс.

2. Что такое школа? Как тебе ответить?

Это место, где узнаешь обо всем на свете.

О таблице умноженья, про глаголы и спряженья,

Про планеты и моря, про то, что круглая земля.

3. Что такое школа? Как тебе ответить?

Перемены и звонки, булочки в буфете…

И отметки в дневнике, и заданье на доске.

Все узнаешь, все поймешь, если в школу ты пойдешь

Песня «Первоклашки» сл. и муз. Игоря Крутого

Маша: Вот это здорово! Я тоже хочу пойти в школу. Ну, посмотрите-ка на меня, ребёнок почти вырос и в школу хочет. Давай, давай, учиться! Давай, давай учиться!

Маша: Я точно все знаю и умею уже. Сейчас я сама убедюсь, какие вы умнозагадочные…или может загадочноумные… (Задумывается). Ладно, и так все понятно. Слушайте внимательно.

Игра «Загадки от Маши»

1. Сколько ушей у четырёх малышей?

2. Сколько хвостов у пяти петухов?

3. На лужайке сидели семь зайцев. Подкрался охотник, выстрелил и не попал. Сколько зайцев осталось на лужайке?

4. Из-за забора видно 8 лапок. Сколько за забором кошек?

Маша: Действительно, с задачами справились ребята лучше, чем я!!! Ребята, сейчас придут мои друзья, они тоже хотят вас поздравить. Посмотрите, вы тоже когда-то были такими же маленькими.

Маша приглашает 4х малышей

1 малыш: Вы сегодня в первый класс

Все уходите от нас

2 малыш: Вас сегодня малыши

Поздравляют от души

3 малыш: В школе хорошо учитесь,

Не деритесь, не ленитесь (грозит пальчиком)

4 малыш: Мы немного подрастем,

Тоже в первый класс пойдем.

Танец «У тебя, у меня»

Маша: До свидания, ребята! Спасибо за праздник. Удачи в школе!

Маша с малышами уходит

ГОЛОС ИЗ РЕПРОДУКТОРА: «Внимание! Внимание! Станция «Холодное сердце».

Звучит музыка Эльзы. Заходит Эльза, смотрит на всех холодным взглядом, гордо прохаживается по залу.

Ведущая 2: Теперь я понимаю почему так холодно, здесь какая то ледяная красавица, ребята вы не знаете кто это? (ответы детей).

Ведущая 2: Здравствуй, Эльза! Ты хочешь нас заморозить?

Эльза: Нет, я услышала здесь детские голоса и подумала, что ваша радость и смех помогут растопить лед в моем сердце.

Ведущая 2: Конечно мы тебе поможем. Знаешь какие горячие сердца у наших ребят, они очень дружные потому что их объединяет одно общее дело.

Эльза: Я не верю, что вы можете мне помочь. Неужели эти дети и вправду такие добрые и дружные.

Ведущая 2: Конечно, ведь они много лет провели вместе, поэтому очень дружные.

Эльза: докажите мне, давайте поиграем в игру «Встань по цифре».

Игра «Встань по цифре» (пока музыка играет, дети танцуют. С окончанием музыки Эльза говорит цифру, дети встают по необходимому количеству.)

Эльза: А сейчас я хочу поиграть с родителями (игра с родителями).

ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ «СОСТАВЬ СЛОВО»

Ход игры. 4 родителя встают в шеренгу, на груди и спине у каждого по 2 буквы: Н-Л,  О-А,  И-Е,

П-Ш. Ведущий задаёт вопросы, а родители составляют слово-ответ на вопрос.

  1. Бывает рыбой, а бывает инструментом (пила).
  2. Чего не утаишь в мешке (шило).
  3. Бывает футбольным, а бывает пшеничным (поле).
  4. Дерево, из цветов которого заваривают чай (липа).
  5. Бывает морской, а бывает для бритья (пена).
  6. Обувь для колеса (шина).
  7. Маленькая лошадка (пони).

Ребенок: Чтобы было интересней 
Мы сыграем вам все вместе. 
Инструменты есть у нас.  
Начинаем? 

Все: В добрый час!

Детский оркестр «Баллада для Аделин» муз. Поль де Сенневиль и Оливье Туссен

Эльза: Песни пели вы, играли,

Свои таланты показали.

А сейчас прошу я вас

Станцевать дошкольный вальс

Вальс

Эльза: Да я вижу какие вы дружные и умные. У меня даже потеплело в груди. А теперь прекрасные принцессы все вместе делаем реверанс, а принцы – поклон. А нам пора прощаться.

Звучит шумовой эффект. Внимание, внимание! Станция

 «ПРОЩАЛЬНАЯ»!

РЕБЁНОК. Добрый, милый паровоз

Он по детству нас провёз!

Говорим тебе….
ДЕТИ (вместе). СПАСИБО!!


2 ВЕДУЩИЙ. А себе…

ДЕТИ (вместе). Не вешать нос!

РЕБЁНОК.  Ну, вот и всё,

И наш окончен праздник!

И что-то грустно стало мне, друзья!

Но, знаю точно, в школе будет встреча,

И в сентябре  скажу: «ПРИВЕТ!» вам я.

РЕБЁНОК. Стоим сегодня

Все мы перед вами,

Чуть-чуть уставшие,

Но гордые внутри.

Мы за пять лет в саду

Взрослее стали,

Стоим – красавцы,

Что ни говори!

РЕБЁНОК. За это мы

Хотим сказать: «СПАСИБО!»

Всем тем, кто нас так

Бережно растил,

Всем, кто лечил,

Кормил, оберегал нас

И очень крепко

Шалунов любил!

РЕБЁНОК. Мы будем помнить вкусные обеды!

И хруст постельной белизны,

Улыбку добрую заведующей нашей

И праздников воздушные шары!

ДЕТИ (вместе). И сегодня, на прощанье,

Говорим мы: «ДО СВИДАНЬЯ!»

РЕБЁНОК. И пока ещё мы группа,

Ну- ка, песню запоем!

Только просьба: «Вы не плачьте,

А то садик мы зальём!»

ПЕСНЯ «Детский садик» сл. В Борисова, муз. А.Ермолова

Поздравление заведующей.

Песня сотрудников детского сада.

Выступление родителей.        

1 ВЕДУЩИЙ. И вот наступает торжественный час,

Он очень серьёзный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда – диплом об окончании детского сада!

2 ВЕДУЩИЙ. Пускай у вас много будет наград, но первая в жизни – дороже, чем клад!

Вручение дипломов.

        Под музыку дети обходят зал и идут на улицу выпускать шары.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паровозик - ДЕТСТВО сценарий выпускного 2012 год

Сценарий выпуского праздника 2012 год. Путешествие на паровозике по станциям - "Группам детского сада"...

Выпуск в школу "Паровозик детства"

Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы детского сада....

Паровозик детства

сценарий выпускного утренника...

Сценарий выпускного вечера в детском саду: «Паровозик «Детство»

Сценарий выпускного вечера в детском саду: "Паровозик "Детство"для подготовительной группы,содержит музыкальный материал (танцы, песни), а также поэтический (стихи), игры, аттракционы, творческие зада...

«ПАРОВОЗИК «ДЕТСТВО»

Сценарий выпускного вечера в детском саду. Музыкальный материал тоже есть, обращайтесь лично....

Сценарий выпускного праздника Паровозик Детства мчит в Страну Знаний

Сценарий выпускного праздника Паровозик Детства мчит в Страну Знаний...

Выпуск в школу "Паровозик детства"

Выпускной утренник для детей логопедической группы с участием весёлых персонажей: Незнайка, Лето, Лиса Алиса и Кот  Базилио....