«ПАРОВОЗИК «ДЕТСТВО»
план-конспект занятия по музыке (подготовительная группа) на тему

Гришанова Наталья Анатольевна

Сценарий выпускного вечера в детском саду. Музыкальный материал тоже есть, обращайтесь лично.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon parovozik.doc94 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

«ПАРОВОЗИК «ДЕТСТВО»

Выпускной в детском саду.

(Голос из репродуктора: - Внимание! Внимание! Скорый поезд «Знание», следующий по маршруту «До свидания, детский сад! Здравствуй, школа!», будет отправлен с платформы детского сада «Солнышко» в 15.00 часов местного времени.

С разных сторон входят взволнованные педагоги с чемоданами и сумками, переглядываются, смотрят на часы…)

Вед. 1: - Ну, вот и всё! Пора настала!

Вед. 2: - Жалко всё-таки деток наших!

Вед. 1: - Да, нелегко! В такую даль собрались!

Вед. 2: - Может, не стоит?

Вед. 1: - А что делать-то?!

Вед. 2: - Провожаем вот неизвестно куда, зачем?!

Вед. 1: - Главное, так надолго! Вдруг по дороге отстанут, простудятся…

Вед. 2: - Они же еще маленькие… И мы к ним так привыкли!

Вед. 1: - И вообще, столько ещё не сказано, не сделано!..

Вед. 2: - Недоучено!

Вед. 1: - Может, отменим поездку?

Вед. 2: - И от чего-то зал притих,

               В глазах восторг и грусть немного.

Вед. 1: - Пусть зал сейчас запомнит их:

              Кокетливых и озорных,

              Немного дерзких и упрямых.

Вед. 2: - По-детски шаловливых самых.

Вед. 1: - Неповторимых, дорогих,

               И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Вед. 2: – Вот они солнышки нашего сада.

                     Тихо волнуются там у дверей.

                     Все разнаряжены, все улыбаются.

                     Ну-ка, встречайте-ка их поскорей!

ВЫХОД    ДЕТЕЙ ( танец с шарами)

(Воспитатели называют детей по именам, а дети отпускают каждый свой шарик из рук.)

Ребёнок – Ну вот и наступил тот час,

                  Которого мы все так ждали.

                  Мы песни, танцы и стихи

                  Старательно запоминали!

Ребёнок – Сегодня наш родной дет сад

                   Украшен ярко, необычно.

                  Волнение у нас в рядах –

                  Нам это чувство непривычно!

Ребёнок – Мы в школе будем помнить вас,

                   Ведь школа рядом, по соседству!

                   Нам сад любимый не забыть

                   Он первая ступенька детства!

Вед. 1:- Сегодня многое хотелось бы сказать, но, к сожаленью, не выразить словами,

 Как тяжело прощаться нам с нашими выпускниками!

Вед. 2: - А провожаем мы сегодня… Самых задорных! (Некоторые дети машут руками.)

Вед. 1: — Самых обаятельных! (Некоторые дети машут руками.)

Вед. 2: - Самых непоседливых! (Некоторые дети машут руками.)

Вед. 1: - Самых талантливых! (Некоторые дети машут руками.)

                                         ПЕСНЯ

Ребёнок – Ну что? Вот песню спели мы

                   И я уже не так волнуюсь.

Ребёнок – И не дрожат колени?

Ребёнок – Нет!

                  А ты что, думал, я рисуюсь?

Ребёнок – Мы предлагаем вам и нам

                   Припомнить садовские годы.

Ребёнок – Машину времени возьмём?

                  Иль поплывём на пароходе?

Ребёнок – А вот смотрите паровоз.

                  Не зря же в сад он к нам приехал?

                  Поедем, поскорей, на нём!

Ребёнок – Он ведь мультяшный, вот потеха!

Ведущая: –А что я слышу? Что за смех?

                   Здесь кто-то мультики не любит?

                      Дети разводят руками, удивляясь.

                   Тогда вперёд! И пусть ваш смех

                   Нам песнею в дороге будет!   

                                         

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание!

Скорый поезд номер 1, следующий по маршруту: «До свиданья Детский сад – Здравствуй школа!» отправляется. Просьба отъезжающих занять свои места.

                      Дети, под музыку, занимают свои места на стульчиках.

                                                              Гудок паровоза.

                                        Стук колёс. На его фоне  дети читают.

Ребёнок – Хорошо сидеть в вагоне

                  Слушать тихий стук колёс.

                  Добрый, милый паровозик

                  Ты по детству всех нас вёз!

Ребёнок – Мы сидим в купе, смеёмся.

                   Годы за окном летят.

                   И сегодня всех нас в школу

                   Провожает детский сад!

Внимание! Внимание! Наш поезд прибывает на станцию «Малышки».       Время стоянки 5 минут.

          ребёнок: Разве хватит 5 минут,

                               Что бы в детство заглянуть?
                           
Помните 5 лет назад

                               Как мы ходили в детский сад?


        ребенок:
  Да что вы, не ходили,
                              В колясках нас возили.

        ребенок:
 На ручках часто мы сидели,
                             Ногами топать не хотели!

       
 ребенок:  Я помню, плакал каждый день,
                              Все маму ждал, в окно глядел.

       
 ребенок:  А я такое вытворял,
                              В обед над супом засыпал!

       
ребенок:  Бывало - плохо кушал я,
                         Кормили с ложечки меня.

       ребенок:
  А если мы не спали

                          На ручках нас качали.


        ребенок:  А помните, я из песка,

                          Большие строил города!

           ребенок:  Ой, сочинять  не надо!!!
                            Мы все куличики пекли,
                            Не очень гладко, как могли,
                            И мы с тобой играли,
                            Друг друга угощали.

           ребенок:  Любили мы песком кидаться,
                            Любила…(имя)…обниматься,
                            Такими были шалунами,
                            Дрались руками и ногами,
                             А кое-кто даже зубами.

     
   ребенок:  Да все мы были хороши,
                           Ну что с нас взять, ведь малыши!

 Открывается дверь в зал.

        ребенок
:  Ой, ребята, посмотрите

                          Вон топочут малыши!

                          Как румяны и красивы.

               Просто чудо – хороши!

Выходят малыши.

1.Вас сегодня поздравляем

И, конечно, от души

Всем успехов мы желаем.

Вы теперь не малыши.

2. В школе, дети, постарайтесь,
   Лишь «пятерки» получать!
   Будет трудно? Приходите -
   Примем в садик вас опять!

1.А когда вы в первый класс пойдете, 
Игрушки все с собою унесете? 

1.Реб. подг. гр. (выходит, в руках держа куклу): 
 Милые, хорошие, малышки, 
Некогда играть нам в куклы, мишки. 
Но все же мы хотим в последний раз, 
С игрушками потанцевать сейчас. 

Танец с игрушками. ИЛИ  Исп-ся песня
   «До свиданья, малыши

После танца дети отдают игрушки малышам, они уходят.

                                      Звучит гудок паровоза.

Ребёнок – Вот опять зовёт дорога!

                  Рельсы, рельсы в 2 ряда!

                  Мы на станцию «Малышки»

                  Не вернёмся никогда!

Ведущая: Внимание! Внимание! Поезд, следующий по маршруту  «До свиданья, детский сад- Здравствуй школа!», отправляется.

Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «Неожиданная».

                Дети садятся на места. Слышится звук отъезжающего поезда и стук колёс.

                                    Внимание! Внимание!

               Наш поезд прибывает на станцию «Неожиданная»!

                            Время стоянки поезда 15 минут.

Выходят чтецы, встают полукругом.

1. С нежной грустью «До свиданья! » скажем группе мы родной.                  

     Мы ведь с ней не расставались, разве только в выходной!

2. Здесь строителями были, докторами и портными.                                        

    В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.

3. Накрывали стол к обеду, изучая этикет,                                                        

    И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет!

4. И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,                                                  

    Вместе с книгой побывали в доброй сказочной стране.

5. В сентябре другие дети в группу новую придут,                                          

    Ну а мы закроем двери: нас дела большие ждут!

Вбегает двойка и смеется:

Двойка: Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки!

Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка!

Ведущая: Ну и ну, вот так дела, двойка, дети, нам нужна?

Двойка: Что вы, что вы, ну конечно же нужна!

                Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,

                Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик,

                 Без меня вам и ни туда и ни сюда.

                 Я- Двойка- супер, я- звезда!

                 Со мной всегда легко учиться,

                 Побольше надо лишь лениться.

Ведущая: Нет, Двойка нам не пригодится!

Ведь дети уже готовы хорошо учиться!

Я думаю, сама ты знаешь…

Двойка: Нет, ты, не понимаешь.

Наверно, у тебя температура.

Ты посмотри, какая у меня фигура!

Какая шея, голова какая!

Ведущая: Да, шея длинная, но голова пустая!

Такая не годится для ученья.

Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья!

Ребята, я хочу спросить у вас: меня возьмете в 1 класс?

Ведущая: Ты ребятам не нужна, поняла? Наши дети будут учиться на 4 и 5! И сейчас мы тебе это докажем!

Игра «Оценки» с детьми. (4 и 5)

Двойка: Значит, здесь нет моих друзей? А вот сейчас и посмотрим! Я поиграю с вашими родителями!

Игра «Оценки» с родителями. (1, 2, 3)

Двойка: Вот, вижу, наши люди – двоечники! Молодцы, родители!

А  сейчас небольшое блиц- интервью для  родителей. Для вас приготовлены разные вопросы. После  вопроса вы возьмете записку и прочитаете ее.

Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

(блиц –интервью с родителями, воспитатели поочередно задают вопросы)

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить? (дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка)

Ну, вот можно сказать, обязанности распределены.

Ну уж раз пришлось здесь побывать,

Я хочу у вас узнать, как умеете считать?

Начинаются веселые минутки - мои математические шутки.

1. На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (3)

2. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал

От товарищей отстал,

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди. (5)

3. Раз по лесу ежик шел,

На обед грибы нашел:

Два – под березкой,

Два – под осиной.

Сколько их будет

В плетеной корзине? (4)

Все, друзья, у вас в порядке

А сейчас мои загадки.

Буквы все от А до Я

На страницах (букваря)

Должен каждый ученик

В школу брать с собой (дневник)

Чтобы ручками писать

Приготовим мы (тетрадь)

Кто альбом раскрасит наш

Ну, конечно (карандаш)

Чтобы он вдруг не пропал

Уберу его в (пенал)

Двойка: Ну что же, теперь я вижу, что ребята хорошо подготовились к школе. Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть! (Прощается). Пойду искать двоечников – друзей в других садах. (Родителям – «Пойдём со мной!»)

Ведущая: Двойка, до свидания, а вот и песня на прощание!

Песня

Двойка уходит.

Гудок паровоза.

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Поезд, следующий по маршруту  «До свиданья, детский сад - Здравствуй школа!», отправляется.

Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «Мечтательная».

Слышится звук отъезжающего поезда и стук колёс.

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Наш поезд прибыл на станцию «Мечтательная». Стоянка поезда 20 минут.

Сценка к выпускному в детском саду "Мечты"

1-й ребенок: У меня растут года,
Будет и семнадцать.
Кем работать мне тогда?
Чем мне заниматься?
2-й ребенок: Буду книги я читать,
К знаниям стремиться.
Чтобы очень умной стать,
Ездить за границу.
3-й ребенок: А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
Буду колесо крутить,
Получать подарки.
4-й ребенок: Шоуменом хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
5-й ребенок: А я хочу, как Галкин, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
6-й ребенок: Ой, не думай ты о ней,
Время тратишь даром.
Ты для Аллы Пугачевой
Уже очень старый!
7-й ребенок: Воспитателем я б стала,
Пусть меня научат!
8-й ребенок: Ты подумала, вообще?
Нервы ведь замучат!
9-й ребенок: Буду я работать
Президентом нашим.
Запрещу по всей стране
Манную я кашу!
10-й ребенок: За меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый – 
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы
Мне наперебой.
Несмотря на это,
Буду я самим собой!

1-й ребенок: Мы стихи вам прочитали,
Хлопайте, старайтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!

 Гудок паровоза.

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Поезд, следующий по маршруту «До свиданья, детский сад - Здравствуй школа!», отправляется.

Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «Игровая».

Слышится звук отъезжающего поезда и стук колёс.

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Наш поезд прибыл на станцию «Игровая». Стоянка поезда 20 минут.

  В окно влезает Карлсон, растопырив руки (летит). 
КАРЛСОН: Посторониииись!!!! (пробегает круг) Посадку давай!!! Давай посадку, говорю!!!! 
Останавливается в середине зала. 

Карлсон: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня угощайте! 

Песня «Смешной человечек»

Ведущая: Вот тебе и здрасьте! Прилетел, не поздоровался, а его угощай скорее. Нет, Карлсончик, так не хорошо. 

Карлсон: Да? Что, совсем не хорошо? Ну, ладно. Придется все исправлять. Эээх! А вы знаете, кто самый лучший в мире здоровальщик? Конечно, Карлсон. А ну-ка, подставляйте ладошки. Сейчас я одним махом со всеми поздороваюсь! 
Дети выставляют 1 ладошку, Карлсон пробегает и хлопает каждого по ладошке! 
Карлсон: Теперь всё? 
Ведущая: Нет, не всё. Теперь познакомься с нашими ребятами. 
Карлсон: А вас я и так всех знаю, наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете. А вот как вы живете, сейчас узнаю. Ну-ка скажите, как вы живете? 
Ответы детей. 
Карлсон: Эх, вы! Кто так отвечает? Надо же выставить вперед большой палец и сказать: «Вот так!» 

ИГРА «ВОТ ТАК!» 
(Карлсон задает детям вопросы и показывает движения, дети повторяют за ним движения) 

Карлсон: Как дела? 
Дети: Вот так! (показывают большой пальчик) 
Карлсон: Как в детсад идете? 
Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте) 
Карлсон: Как домой из садика бежите? 
Дети: Вот так! (бегут на месте) 
Карлсон: Как без воспитателя шумите? 
Дети: Вот так! (топают ногами) 
Карлсон: А как в тихий час спите? 
Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза) 
Карлсон: Как над шутками смеетесь? 
Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном) 
Карлсон: А как плачете, когда мама не дает шоколадку? 
Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач) 
Карлсон: Как шалите? 
Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним) 
Карлсон: Продолжаем разговор. Вот вы в школу собрались, а портфель-то собрали? А давайте проверим!

Игра «Собери портфель»

Карлсон: (берёт шары)

Карлсон ваш большой проказник,

Торопился к вам на праздник!

И в честь праздника салют

Мы сейчас устроим тут!

Карлсон лопает шары.

Карлсон: А ну, девчонки и мальчишки, выходите, шалунишки!

Танец «Девчонки, мальчишки»

Карлсон: Ну что ж, пора отправлять в обратный путь – в мой домик на крыше. Жми на кнопку! 
Ребёнок жмет Карлсону на кнопку. Он изображает, как не может завестись моторчик.

Карлсон: Дааа… Требуется заправка!

Ведущая: Ну что ж, Карлсон, до свидания, прилетай к нам ещё.

Карлсон убегает.

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Поезд, следующий по маршруту  «До свиданья, детский сад - Здравствуй школа!», отправляется.

Просьба отъезжающих занять свои места. Следующая станция «Прощальная».

Слышится звук отъезжающего поезда и стук колёс.

Голос из репродуктора: Внимание! Внимание! Наш поезд прибыл на конечную станцию «Прощальная». Мы надеемся, что наше путешествие было приятным.

Дети выстраиваются полукругом.

Ведущая: Добрый, милый Паровоз,

Он по детству нас провёз!

 Говорим тебе….

Все:  СПАСИБО!!

Ведущая: А себе…

Все: Не вешать нос!

Песня «До свиданья, детский сад»

Ведущая: О вальсах сказано немало.
                 Он в песнях и стихах воспет,
                 И сколько б танцев не бывало,
                 А лучше вальса танца нет.
                 И по традиции сейчас
                 Пусть прозвучит прощальный вальс.

Вальс (танцуют девочки с папами)

Дети выстраиваются полукругом.

Ребенок: Платочек у мамы в руках,

                Слезинка у папы в глазах.

                Но как тут грустить, в самом деле,

                Когда малыши повзрослели.

Ребенок: Конечно, ещё нам расти

                И мы лишь в начале пути.

                Но садик родной покидая,

                Уже по нему мы скучаем.

Ребенок: По залу, где песни живут,

                По группе, где добрый уют.

                По утренней гречневой каше,

                По спальне с кроватками нашими.

Ребенок: По рыбкам своим и цветам,

                По всем закадычным друзьям.

                По самым любимым подружкам

                И стареньким нашим игрушкам.

Ребенок: И конечно, по маме второй,

                Которая стала родной.

               До слез начинаем скучать,

               Нам будет её не хватать.

Ребенок: Платочек у мамы в руках,

                Слезинка у папы в глазах.

                Но плакать сейчас мы не будем,

                Мы, всё таки, взрослые люди.

                                 Танец "Расставание"

Ребенок:  Мы грустим, очень жаль расставаться,

                  Обещаем свой сад навещать.

                  Но пора наступила прощаться,

                  Всем «спасибо» хотим мы сказать!

Вед. 1: Хотим пожелать вам, родные ребята,

            Учиться, расти, встретить новых друзей.

            Мы вами всегда будем очень гордиться,

            По лесенкам жизни идите смелей!

            Ребята! У вас сегодня день прекрасный,

            И каждый стал взрослее вдруг сейчас!

Вед. 2: Вы покидаете детсадик наш чудесный,

             Пожалуйста, не забывайте и про нас!

             Учитесь в школе дружно, с интересом,

             И каждый день пусть станет вам прогрессом!

             Растите, будьте счастливы всегда,

             Пусть сбудется заветная мечта!

Вед.1: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается  заведующая детским садом Яна Васильевна.

(ответное слово заведующей).

Вед. 1: — Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлёты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!


(ответное слово родителей).

Вед. 2: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саде, выпускные папки и подарки.

(Проводится церемония вручения дипломов, выпускных папок, подарков совместно заведующей и родителей).


Шары на улице.


Ведущая:


И в миг прощальный, но красивый,
Готов опять сюрприз в придачу:
Возьмите шарик свой счастливый
Как знак свершений и удачи!
И пусть все беды унесет
Ваш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет,
Пусть будет он счастливым!

дети берут по шарику,

(выпуск шаров на улице) 
Ведущая: Мы отпускаем детство?
Дети: Да!
Ведущая: Пускай уходит навсегда?
Дети: Да!
Ведущая: Мы будем плакать и грустить?
Дети: Нет!
Ведущая: Пусть шарик в небо улетит?
Дети: Да ! (не отпускать шары)
Ведущая: Чудесно лето проведем?
Дети: Да! Так!
Ведущая: А осенью мы в первый класс пойдем?
Дети: Да! Так!
Ведущая: Сейчас считаем:

Все вместе:
 Раз! Два! Три!
Шарик дошкольного детства
Лети!
(Отпустить шары в небо)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Паровозик - ДЕТСТВО сценарий выпускного 2012 год

Сценарий выпуского праздника 2012 год. Путешествие на паровозике по станциям - "Группам детского сада"...

Выпуск в школу "Паровозик детства"

Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы детского сада....

Паровозик детства

сценарий выпускного утренника...

Сценарий выпускного вечера в детском саду: «Паровозик «Детство»

Сценарий выпускного вечера в детском саду: "Паровозик "Детство"для подготовительной группы,содержит музыкальный материал (танцы, песни), а также поэтический (стихи), игры, аттракционы, творческие зада...

Сценарий выпускного праздника Паровозик Детства мчит в Страну Знаний

Сценарий выпускного праздника Паровозик Детства мчит в Страну Знаний...

Выпуск в школу "Паровозик детства"

Выпускной утренник для детей логопедической группы с участием весёлых персонажей: Незнайка, Лето, Лиса Алиса и Кот  Базилио....

Сценарий выпускного утренника "Паровозик детства" (подготовительная группа) 2016г.

Сценарий выпускного утренника "Паровозик детства" 2016г....


 

Комментарии

Гришанова Наталья Анатольевна

Если нужен музыкальный материал, обращайтесь лично!