Сценарий совместного досуга "День Отца" (подготовительная группа)
материал (подготовительная группа)

Аношкина Юлия Викторовна

Сценарий совместного досуга "День Отца" (подготовительная группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_razvlecheniya_ko_dnyu_ottsa_super_papa.docx22.91 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника " Супер папа"

Задачи:

Привлечение семей воспитанников к участию в совместных с педагогами мероприятиях, организуемых в детском саду.

Формировать у детей гендерную идентичность через представление широкого спектра ролей, которые может выполнять современный мужчина.

Воспитывать любовь, ласковое, чуткое отношение к папе, чувство гордости за своего отца.

Способствовать развитию творческого подхода у детей к восприятию мира и себя в нём.

Укреплять атмосферу психологического комфорта в семье.

Ход мероприятия:

Ведущий: сегодня наши ребята пригласили своих пап, чтобы вместе отметить этот День. Итак…..

Знакомьтесь – это папа мой:

Он рыцарь, джентльмен, герой

Под музыку «Богатырская сила» входят на площадку папы за руку с ребенком, встают полукругом

Ведущий: Уважаемые папы! Спасибо Вам за то, что вы смогли найти в своем напряженном графике работы время и прийти на наш праздник, посвященный Дню отца

Этот праздник молодой, официально этот праздник с 2021 года празднуется в третье воскресенье октября, ну а мы отмечаем его первый раз в нашем детском саду.

Хочется пожелать вам, уважаемые папы, счастья, добра и любви.

Далее каждый ребенок представляет своего папу и одной фразой говорит, что папа умеет делать, например:

— Водить машину

— Зарабатывать деньги

— Воспитывать детей

— Отдыхать

— Развлекать маму

— Строить  дом

— Путешествовать

— Готовить еду

— Быть настоящим джентльменом

— И т.п.

Все садятся

Ведущий: Как думаете, сложно быть отцом,
Носить велосипеды за ребенком,
Играть мячом в футбол и волейбол,
В костюме быть на новогодней елке?
Отец — глава семьи, пример для всех,
Бывает строгим он иль очень милым.
Я пожелаю счастья без помех,
И послушания детей любимых.

СТИХИ

1.Праздник радостный, красивый

Лучше не было и нет.

И от всех детей счастливых

Папам пламенный привет!

2.Мой папа находчивый, умный и смелый

Ему по плечу даже сложное дело.

3. Ты сильный и смелый, И самый большой,

Ругаешь – по делу, И хвалишь с душой!

4. Его обниму я и тихо шепну:

- Мой папочка, я тебя крепко люблю!

5. Ты друг самый лучший, всегда защитишь,

Где надо – научишь, за шалость простишь.

6. Я рядом шагаю, за руку держусь!

Тебе подражаю, тобою горжусь.

7. Чтобы дети не болели, наряжались, вкусно ели,

Дома редко ты бываешь, на работе пропадаешь.

8. Папа, папочка, папуля, знаешь, как тебя люблю я!

Ты веселый и красивый, самый умный, самый сильный!

9.Папа у меня герой, он за всех за нас горой.

Я с него пример беру мою мамочку люблю!  

10. Будь родной здоров и счастлив, пусть все спорятся дела.

И сегодня твой по праву светлый праздник – День Отца!

Ведущий : Поздравления получены, и мы продолжаем наш праздник.

Сегодня мы не представляем жизнь делового мужчины без легкового автомобиля. И даже, если вы еще не стали его счастливым обладателем, то в своих мечтах наверняка крутите баранку красавца «Мерседеса» Мы приглашаем пап для участия в «Конкурсе знатоков автомобилей».

«Конкурс знатоков автомобилей» (с мест)

Участникам необходимо по очереди назвать различные марки легковых автомобилей. Если кто-то из играющих не смог назвать новую марку и его знания иссякли, выбывает из игры.

Ведущий: Следующий наш конкурс "Рыбалка".

Кто из вас не мечтал поймать в своей жизни золотую рыбку. И вот вам сейчас предоставляется такая возможность.

Игра «Ладошки»

Пары-конкурсанты папа с ребенком (2-3 пары) становятся спиной друг к другу. Ребенку даются две ладошки зеленая («ДА») и красная («НЕТ»). Ведущий задает вопросы. Сначала отвечает ребенок, показывая карточку нужного цвета, затем папа отвечает вслух.

1. Любит ли ваш ребенок манную кашу?

2. Моет ли ваш ребенок посуду?

3. Любит ли ваш ребенок чистить зубы?

4. Ложится ли спать ваш ребенок в 9 часов вечера?

5. Играет ли ваш ребенок в шашки?

6. Любит ли ваш ребенок слушать чтение книг?

7. Любит ли ваш ребенок смотреть телевизор?

 Ведущий: Мы продолжаем нашу праздничную программу и сейчас мы послушаем стихотворение «Как папа»:

11.Хочу похожим быть на папу.

Во всем хочу как папа стать.

Как он - носить костюм и шляпу,

Ходить, смотреть и даже спать,

Быть сильным, умным, не лениться

И делать все, как он – на пять!

И не забыть еще жениться!

И…нашу маму в жены взять.

 

12.Папочка-папуля!
Как тебя люблю я!
Как я рад, когда вдвоем
Мы с тобой гулять идем!

Или что-то мастерим,
Или просто говорим.
И как жаль тебя опять
На работу отпускать!

13.Любит музыку мой папа, от него не отстаю

Он играет на гитаре, а я песенки пою.

Наш папа лучше всех на свете, хороший, добрый и родной.

Его все любят: мама, дети, для нас он самый дорогой!

Ведущий: конкурс для детей «Добрые слова о папе»

Играют мальчики и девочки (2 команды). Говорят слово и вставляют спичку в яблоко. В конце команда показывает своего «ежика».

Ведущий:В любом деле нужна быстрая реакция и сообразительность. Проверим наших пап на знание пословиц. Я вам буду говорить начало пословицы, а Вы должны мне сказать её продолжение. Задание понятно? Начинаем…

Игра «Закончи пословицу»

Любишь кататься, … (люби и саночки возить).

Доброе слово и … (кошке приятно).

За двумя зайцами погонишься — … (ни одного не поймаешь).

Одна голова хорошо, … (а две лучше).

Человек без друзей, что… (дерево без корней).

Терпение и труд... (все перетрут).

Дело мастера... (боится).

С волками жить... (по-волчьи выть).

Яблоко от яблони... (недалеко падает).

Худой мир... (лучше доброй ссоры).

Один в поле... (не воин).

Ученье — свет... (а не ученье — тьма).

Что посеешь... (то и пожнешь).

Шила в мешке... (не утаишь).

Конкурс «Художественный»

Нарисовать машину с закрытыми глазами

Следующий конкурс "Силачи».

Вызываются пары: папа/ребёнок. Задача папы — одной рукой смять лист газеты как можно плотнее, чтобы получился круглый комочек. Задача ребёнка — приносить листы газет по одному из стопки, стоящей в центре зала. Конкурс начинается по команде воспитателя и длится ровно одну минуту. Побеждает тот, у кого получилось больше всех качественных комочков.

Инсценировка сказки «Теремок» на современный лад, участвуют папы, отгадавшие загадки о главных героях сказки

Через поле напрямик скачет белый воротник. (зайчик)

Рыжая плутовка, хитрая да ловкая, в сарай попала, кур пересчитала. (лиса)

Кто зимой холодной ходит злой, голодный? (волк)

Скачет зверушка, не рот, а ловушка, попадут в ловушку и комар, и мушка. (лягушка)

Хозяин лесной просыпается весной, а зимой под вьюжный вой спит в избушке снеговой. (медведь)

Маленький рост, длинный хвост, серая шубка, острые зубки. (мышка)

Теремок на новый лад

Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!). Бежит мимо мышка-норушка.(Ух,ты!) Увидела теремок(скрип-скрип), остановилась , заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок(скрип-скрип) пустой, станет она там жить..
Прискакала к терему(
Скрип-скриплягушка-квакушка(Квак интересно!) ,стала в окошки заглядывать. Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квак интересно!), и стали они вдвоём жить.
Бежит мимо 
зайчик-побегайчик (Вот это да!). Остановился , смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квак интересно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (скрип-скрип!).
Идет мимо 
лисичка-сестричка.(Тра-ля-ля!)Смотрит — стоит теремок (Скрип-скрип) Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка — квакушка (Квак интересно!) и зайчик — побегайчик (Вот это да!) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) , приняли и её в компанию
Прибежал 
волчок-серый бочок(Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме(Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квак интересно!), зайчик-побегайчик;(Вот это да!), лисичка — сестричка(Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)
Стали они впятером жить. Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют.Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка — квакушка (Квак интересно!),зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка — сестричка(Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

Вдруг идет медведь косолапый(Ничего себе!). Увидел он теремок(Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квак интересно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка — сестричка(Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.

Медведь(Ничего себе!) полез в теремок(Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить.
Влез на крышу медведь(Ничего себе!) и только уселся — трах! —
затрещал теремок(Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка(Ух ты!), лягушка-квакушка(Квак интересно!), зайчик-побегайчик(Вот это да!), лисичка-сестричка(Тра-ля-ля!), волчок -серый бочок(Тыц-тыц-тыц!) — все целы и невредимы, да стали горевать — где ж им дальше то жить? В лесу то ведь никакого коммунального хозяйства нету, никаких ремонтных бригад .Но тут под теремком(скрип-скрип) обнаружили ларец, открыли, а там — 
двое — из — ларца (Всё сделаем!), умельцы на все руки.
Принялись они бревна носить, доски пилить —строить новый теремок(Скрип-скрип!) 
Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квак интересно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка — сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок -серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) и двое –из -ларца (Всё сделаем!) в новом теремке (Скрип-скрип!).

Ведущий:

Хоть не хочется прощаться,

Но пора нам расставаться.

Детский садик встретит радостно

Вас в любой из праздников.

А ваши дети желают вам:

Ребенок:

Веселиться от души так, как ваши малыши!

Чаще детство вспоминать, с ребятишками играть.

И тогда вы без сомненья, обойдетесь без леченья!

Ребенок:

Будьте счастливы, здоровы, к приключениям готовы,

Чтобы каждый день и час только радовали вас!

Ведущий:

Сегодня мы с вами провели интересно время, играли, подарили друг другу радость. Если вы, папы, хотите, чтобы ваши дети, когда вырастут, сказали вам Спасибо, то никогда не читайте им нотаций, а учите их жизни своим примером! Желаем вам много любви и терпения с детьми, пусть ваш дом будет полной чашей!

И хотим всем папам сейчас вручить медали за Активное участие в нашем празднике и в жизни детского сада.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий совместной образовательной деятельности в группе старшего дошкольного возраста

Развитие  экспериментальной  деятельности   в старшем  дошкольном возрасте....

Взаимодействие ДОУ и семьи в подготовке и проведении праздника как средство повышения педагогической культуры родителей. Сценарий совместного праздника детей подготовительной группы с родителями "История Русского Самовара"

Статья "Взаимодействие ДОУ и семьи в подготовке и проведении праздника как средство повышения педагогической культуры родителей", сценарий праздника "История русского самоваря"...

Сценарий совместного развлечения детей младшей группы с родителями "Моя семья"(по сказке «Теремок»)

Установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной двигательно-игровой деятельности....

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ СОВМЕСТНОГО ВЫПУСКНОГО ВЕЧЕРА В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА "СПАСИБО, ЯСЕЛЬКИ "

совместное развлечение для детей и родителей в группе раннего возраста...

Сценарий совместного с родителями старшей группы мероприятия «Встречаем лето».

Сценарий данного мероприятия рассчитан на конец учебного года, перед выходом на летныие каникулы. Встреча с родителями и подготовка детей к летнему отдыху проходит в формате экологической викторины....

Сценарий совместного праздника в старшей группе «Развлечение ко Дню знаний»

Сценарий совместного праздника в старшей группе «Развлечение ко Дню знаний»...

Сценарий совместной деятельности в старшей группе "Мы друзья природы"

Методическая разработка предназначена для организации совместной деятельности детей старшей группы....