Конкурс "А ну-ка, девочки!" в подготовительной группе
методическая разработка (подготовительная группа)

Селезнёва Елена Фоминична

Сценарий праздника 8 Марта без персонажей, с интересными конкурсами и яркими номерами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл a_nu-ka_devochki._2022.docx24.54 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №11 «Пересвет»

Утренник к 8 марта

Конкурс «А, ну-ка, девочки!»

Подготовительная группа

Подготовила музыкальный руководитель

                             Селезнёва Е.Ф.                  

Цель: Воспитывать уважение к женщине-матери, бабушке через раскрытие творческих способностей детей.

Задачи: Совершенствовать навыки, полученные на музыкальных занятиях, создать благоприятную эмоциональную обстановку. Раскрывать творческий потенциал детей в музыкальной деятельности. Воспитывать любовь к маме и бабушке, доброжелательные чувства друг к другу, желание доставлять радость.

Ход мероприятия.

Звучит музыка, в зал входят ведущие.

1 Вед: Для вас: милых, красивых, нежных, чудесных, добрых, замечательных, прекрасных, очаровательных мы и посвящаем этот праздник.

Пришла весна, и пробил час, а значит, - жизни обновленье,

А значит, женщины, сейчас примите наши поздравленья.

2 Вед: Про этот праздник много есть стихов, но поздравлять с ним, право, не устанем.

Пусть голоса детей, сливаясь в хор, поздравят вас, родные наши мамы!

Звучит песня «Вальс цветов» А. Евтодьевой. Дети парами с цветами вбегают в зал, перестраиваются в 4 колонны, исполняют танец. В конце танца перестраиваются в полукруг, двое собирают цветы и ставят в вазу.

1 реб: Здравствуйте, мамочки!

 Здравствуйте, бабушки!

 Вам говорим не тая,

 Вы-наши лучшие, самые добрые

 Самые близкие в мире друзья.

2 реб: Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко,

Главный праздник наступает,

Солнышко его встречает!

3 реб: Этот праздник самый милый,

Самый добрый и красивый!

Мы поздравим наших мам –

Все: Это так приятно нам!

4 реб: Будем речи говорить,

Будем мы цветы дарить,

Будем петь и танцевать,

Мам любимых поздравлять!

5 реб: Сегодня с праздником весны

Спешим мы вас поздравить!

Ах, да! Забыли поцелуй

«Воздушный» вам отправить!

(«воздушный» поцелуй)

6 реб: Мы для вас родных, любимых

Дружно песню пропоем.

Пожелаем дней счастливых,

Поздравляем с женским днем!

Песня «Лучшая на свете»

Вед: В самый добрый день на свете,

В самый-самый светлый час

Внуки все, на всей планете,

Поздравят бабушек сейчас.

7реб.: Свой секрет вам сейчас расскажу на ушко,

Знайте бабушка моя лучшая подружка.

Говорю серьезно вам, не нужны диеты нам.

Пляшем с бабушкою вместе по утрам и вечерам.

8реб: Бабушке желать хочу
Не ходить вовек к врачу,
Не страдать и не болеть,
Песни озорные петь,
Верить в чудо и мечты,
Лучше всех, бабуля, ты!

Песня «Поцелую бабушку»

(Садятся на стульчики)

1 вед: Наш зал сверкает весь огнями,

Гостей любимых он собрал.

Веселья час разделят с нами

Улыбки наших милых дам.

2 вед: Наши милые девчушки

В этом зале как цветы.

Так давайте им устроим

Славный праздник красоты!

Все вместе: «А, ну-ка, девочки!»

1 Вед: Сегодня наши девочки покажут все свои таланты и умения, а оценивать их будет жюри. (объявляется состав жюри 3 чел)

Звучат фанфары.

Конкурс «Знакомство».

2 вед: Почтеннейшая публика! Прошу внимания!

Девочки волнуются, все в ожидании…

Первый тур мы объявляем –

И знакомство начинаем.

1 вед: Предлагаем конкурсанткам рассказать здесь о себе,

Чтобы судьям было легче их оценивать в борьбе.

Выходят девочки, читают четверостишья, делают поклон, проходят к центральной стене, встают в одну линию.

Конкурс «Ласковое слово».

Нужно пройти до линии, на каждый шаг произнося ласковое слово для своей мамочки. Побеждает тот, кто подберет их больше и быстрей дойдет до финиша.

Конкурс «Матрешки».

Девочки делятся на две команды. У всех в руках косынки. Команды стоят в затылок друг другу. По команде 1- матрешка поворачивается и завязывает косынку 2-й, вторая третьей и т. д. Последняя завязывает первой и встают в хоровод. Кто вперед, тот победил.

1 вед: После такого трудного конкурса нашим девочкам просто необходимо отдохнуть. А мы приглашаем сюда мальчиков, которые приготовили свои поздравления.

2 вед:Принимайте поздравленья

От самых лучших без сомненья

От ваших сыновей родных

Мальчишек наших боевых

Выходят мальчики.

1 мальчик:Мы с радостью раскроем вам секрет:

                 Мальчишек – рёвушек у нас в группе нет.

                 И для слёз нет никаких причин-

                 Взгляните все на истинных мужчин!

2 мальчик: Вот когда мы подрастем,

                 Вместе в армию пойдем,

                 Будем в армии служить,

                  Мам и бабушек любить.

3 мальчик: Сильными и смелыми

                  Будем вырастать,

                  Наших мам и бабушек        

                  Будем защищать.

Песня «Будем в армии служить»

4 мальчик: Обведём весь зал глазами и увидим перед нами
Наши девочки сидят, не одна, а целый ряд!
5 мальчик:
 Девочки, вам скажем прямо,

Все вы очень хороши,

Катя, Вика, Настя, Даша - любая ангел красоты!

6 мальчик: Мы девочками нашими гордимся, 
Конечно, обижаем иногда, 
Но после очень этого стыдимся 
И срочно извиняемся всегда! 
7 мальчик: Любимые хорошие девчонки! Это поздравление от нас! 
А сейчас, хоть и неловки мы немножко, но на танец приглашаем вас.

Танец "Полька с переходами"

Ведущий: Ну, а мы переходим к конкурсу эрудитов

Конкурс «Сказочная викторина»

1. Какая героиня сказок летала на ступе? (Баба Яга)

2. Самая красивая кукла с синими волосами в театре Карабаса- Барабаса? (Мальвина)

3. Какая героиня подарила ослику ИА в день рождения хвост? (Сова)

4. Что мешало спать сказочной принцессе? (Горошина)

5. В какой сказке Апрель подарил девушке подснежники? (12 месяцев)
6. Кто спал в скорлупе от грецкого ореха? (Дюймовочка)

7. Кто подарил Буратино Золотой ключик? (Черепаха Тортилла)

8. Кому несла пирожки Красная шапочка? (Бабушке)

9. Растаявшая внучка, у дедушки и бабушки? (Снегурочка)

10. Как звали сестру Кая? (Герда)

11. Кто поймал в проруби волшебную рыбу? (Емеля)

12. Какую хитрую героиню сказки повстречал на своём пути Буратино? (Лису Алису)

13. У какой сказочной девочки карета была сделана из тыквы, в которой она отправилась на бал? (У Золушки)

1 Вед: Известно, что все девочки должны быть хорошими хозяйками и помогать маме на кухне. И я объявляю следующий конкурс.

Конкурс «Настоящая хозяйка». Сейчас идёт масленичная неделя, все провожают зиму и встречают весну, ходят друг к другу в гости и пекут вкусные блины. И мы сейчас тоже напечём блины. (Девочки делятся на 2 команды)

1 Вед: Известно, что бабушка любит вязать. Но она уснула, клубочек упал и размотался. Надо его смотать не только быстро, но и аккуратно. Объявляю следующий конкурс – «Лучшая помощница»

2 Вед: А следующий конкурс «Танцевальный». Танцевать будут сразу все участницы. Будет звучать разная танцевальная музыка. Нужно догадаться и придумать свой танец. А жюри внимательно посмотрит и оценит, чей танец окажется лучшим. Итак, приготовились…Слушаем первую композицию…

2 Вед: Жюри подводят итоги этого конкурса, а пока девочки готовятся к следующему конкурсу, мы с вами поиграем.
Игра "Принц и Золушка" (Девочки садятся на стульчики в ряд, мальчики выбирают себе Золушку и встают сзади или рядом. У девочек снимают по одной туфельке и складывают в одну кучку. Задача мальчиков- найти туфельку своей Золушке.)

1 Вед: Мамочки, как вас любят дочки и как хотят быть на вас похожи. И не секрет, что пока вы заняты повседневными делами, девчонки примеряют ваши наряды и украшения. Вот об этом они сейчас нам и споют. И я объявляю Конкурс «Хрустальный голосок»

Песня девочек «Я на мамочку похожей быть хочу».

Вед: Наши девочки вместе с мамами мастерили шляпы. И шляпы у вас получились великолепные. Сейчас девочки продемонстрируют свои шляпки.

Дефиле шляп.

Мы с вами подошли к очень интересному конкурсу, который очень любят девочки и их мамы, а называется он «Модницы». Любая девочка втайне мечтает примерить мамины туфли на шпильке. И сегодня мы исполним их мечту. (Девочки готовятся к конкурсу: одевают мамины туфли).
Конкурс «Эстафета на каблуках».

Первое задание – просто постоять на одной ноге! Это вовсе не так просто, как может показаться на первый взгляд!

Второе задание – покружится на месте.Третье задание – подпрыгнуть.

Ну, и четвертое – пройти определенную дистанцию как можно быстрее. Не забудьте растянуть финишную ленточку!

Ведущий: Вот и подошел к концу наш веселый конкурс «А, ну-ка, девочки». Просим жюри подвести итоги конкурса. А пока жюри совещается все ребята порадуют нас весёлым оркестром.

Оркестр шумовых инструментов.

Ведущий: Слово для подведения итогов и награждения предоставляется нашему жюри.
(Награждение по номинациям: самая очаровательная, хозяйственная, заботливая, таинственная, скромная, сообразительная, нежная, веселая, элегантная, загадочная, умелая, гостеприимная, внимательная, талантливая, артистичная, оригинальная
. Или: Мисс Изящество,Мисс Грация,Мисс Обаяние,Мисс Совершенство, Мисс Серебряный голосок,Мисс Нежность,Мисс Очарование,Мисс Таинственность,Мисс Загадка,Мисс Улыбка, Мисс ЗадоринкаМисс Элегантность, Мисс Модница,Мисс Вдохновение.

Девочкам вручаются медали.

Звучат «Праздничные фанфары» Девочки обходят зал под музыку «Такие девушки, как звезды», встают вдоль центральной стены. Мальчики выстраиваются слева и справа от девочек.

Вед: Вот и закончился праздник весенний,

Думаю, всем он поднял настроенье.

Мы еще раз женщин всех поздравляем,

Счастья, любви, красоты вам желаем,

Чтобы вы пели, смеялись всегда!

Дети, со мною согласны вы?

Дети: Да!

Вед: И в этот час волнительный и яркий

         Преподнесём от всей души подарки!

Дети дарят подарки мамам и вместе с ними уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурса «А ну-ка, девочки!» в подготовительной группе, посвящённого Международному женскому дню.

Структурное подразделение МОУ СОШ №8 Д/с «Росинка»                            Сценарий  конкурс...

« Подвижные игры для мальчиков и девочек в подготовительной группе».

" Подвижные игры для мальчиков и девочек в подготовительной группе"....

«Модель комплексно-тематического плана на неделю «Мальчики и девочки» в подготовительной группе», составленная по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования "Детство" Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, З. А. Михайловой

Проблема воспитания  обучения детей в соответствии с их полом являееся актуальной задачей педагогической работы с детьми. Модель педагогического процесса выстроена таким образом, что при обучении...

Конкурс «А ну-ка девочки!» в подготовительной группе, посвященный Международному женскому дню

Конкурс «А ну-ка девочки!» в подготовительной группе, посвященный Международному женскому дню...

Конкурс «А ну-ка, девочки!» в подготовительной группе, к празднику 8 марта.

Цель: Создание положительного эмоционального настроя в преддверии празднования международного женского дня; укрепление детско-родительских отношений....