Сценарий музыкальной сказки "Теремок на новый лад"
творческая работа учащихся

Улыбышева Ольга Дмитриевна

Сценарий музыкальной сказки "Теремок на новый лад" с детьми среднего возраста 4-5 лет!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_muzykalnoy_skazki.docx19.89 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ГБОУ Школа №1034

имени героя Советского Союза В. В. Маркина

Сценарий музыкальной сказки

«Теремок» на новый лад с участием детей 4-5 лет

(средний возраст)

Подготовили и провели воспитатели

Жданова Г.И.

Улыбышева О. Д.

Москва 2023 год

Сценарий музыкальной сказки «Теремок» на новый лад с участием детей 4–5 лет

Цель. Развитие коммуникативных способностей через театрализованную деятельность.

Задачи:

Развитие коммуникативных навыков;

Развитие коммуникабельности в ходе театрализации сказки;

Учить играть роль зверей (мышка, заяц, волк, лиса, лягушка, медведь).

Развивать артистические навыки;

Развитие творческих навыков.

Дети:

- Два мышонка

- Две лягушки

- Две лисички

- Два зайчонка

- Волк

- Медведь

Зал оформлен, как лесная полянка. Чуть в сторонке стоит теремок.

Звучит «Камаринская

Ведущий.

Сказки любят все на свете,

Любят взрослые и дети!

Сказки учат нас добру

И прилежному труду,

Говорят, как надо жить,

Чтобы всем вокруг дружить!

«Теремок» на новый лад

Вам покажут наши дети!

Как на горке, на крутой, стоит терем расписной.

Теремоктеремок, он не низок, не высок.

Есть крылечко и окно, только пусто в нем давно.

Теремоктеремок, он не низок, не высок.

Кто там по полю бежит

И сухой листвой шуршит?

Это маленькие Мышки

Ищут на зиму домишко.

(Звучит музыкальная тема мышек.)

Подбежали к теремку и говорят.

Мышата.

Это что за теремок?

Есть крылечко и порог.

Подойду-ка я поближе,

Посмотрю-ка выше, ниже.

До чего же дом хорош!

Лучше дома не найдешь.

Что за терем-теремок?

Он не низок, не высок!

Нуда ладно, так и быть,

В теремочке будем жить!

(Звучит музыка, Мышата забегают в теремок.)

Ведущий:

На зеленую опушку

Прискакали тут Лягушки.

(Звучит музыкальная тема выхода лягушек.)

Лягушки.

Я — Лягушка, ква-ква-ква.

Посмотрите, какова!

Я скажу вам справедливо, что стройна я и красива.

Звездой Зеленого Болота

Должны вокруг меня признать.

Мне так на сцене петь охота

И танцевать, и танцевать.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет? (Стучат.)

Мышки (выглядывая в окошко). Мы, мышки-норушки! А вы кто?

Лягушки. А мы лягушки-квакушки! Пустите нас к себе жить!

Мышки. А что вы умеете делать?

Лягушки. Умеем песни петь!

(Исполняется песня «Про лягушек и комара», слова Т. Волгиной, музыка А. Филиппенко.)

Лягушки. Понравилась вам наша песенка?

Мышки. Понравилась! Заходите к нам жить!

(Звучит музыка, Лягушки забегают в теремок.)

Ведущий. Забежали лягушки-квакушки в теремок и стали жить в нем вместе с мышатами.

В это время на лужайку

Прибежали веселые Зайки.

И тут к теремочку бегут зайки-побегайки!

(Звучит тема зайчат).

Зайчата.

Я Зайчишка-молодец,

Удалец я и храбрец.

Не боюсь я лисы,

Волка дерну за усы.

Чтобы сильным, ловким стать,

Надо бегать, приседать —

Физкультурой целый день

Заниматься мне не лень!

Подходят к теремочку, стучат.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышки. Мы, мышки-норушки!

Лягушки. Мы, лягушки-квакушки!

Вместе. А вы кто?

Зайчата. А мы зайки-побегайки! Пустите нас к себе жить!

Лягушки. А что вы умеете делать?

Зайчата. Мы лучше всех умеем делать зарядку! Вот смотрите!

Зайчата берут гантельки. Исполняется «Заячья зарядка» (несколько физических упражнений).

Зайчата. Понравилась вам наша зарядка?

Мышата и лягушата. Понравилась! Заходите к нам, будем вместе жить!

(Звучит музыка, Зайчата забегают в теремок.)

Ведущий. Забежали зайчата в теремок, и стали зверюшки жить в нем все вместе! Но что такое? Почему так кустики колышутся? Кто же это бежит к теремочку?

Ведущий. А-а! Да это лисички-сестрички!

(Звучит музыкальная тема лисичек.)

Выходят лисички и танцуют. Стучат.

Лисички.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышата. Мы, мышки-норушки!

Лягушки. Мы, лягушки-квакушки!

Зайчата. Мы, зайки-побегайки!

Вместе. А вы кто?

Лисички. А мы лисички-сестрички! Пустите нас к себе жить!

Зайчата. А что вы умеете делать?

Лисички.

Мы умеем частушки петь!

Исполняются «Частушки-веселушки».

Лисички. Понравились вам наши частушки?

Зверюшки. Понравились! Заходите к нам жить!

(Звучит музыка, Лисички забегают в теремок.)

Ведущий. Вот и лисички-сестрички поселились в теремочке! До чего же всем зверюшкам весело! Кто песни поет, кто пироги печет, кто пол подметает. Всем дел хватает.

И вот к теремочку бежит волчок — серый бочок!

(Звучит музыка и выходит волк танцуя)

Волк.

Где найти мне теплый дом,

И с крылечком, и с окном?

Печка, жаркий уголек.

Это что за теремок?

Подойду-ка я поближе,

Посмотрю-ка выше, ниже.

Кто, кто в теремочке живет?

Кто, кто в невысоком живет? (Стучится.)

Мышата. Мы, мышки-норушки!

Лягушки. Мы, лягушки-квакушки!

Зайчата. Мы, зайки-побегайки!

Лисички. Мы, лисички-сестрички!

Вместе. А ты кто?

Волк.

А я волк — зубами щелк!

Пустите меня к себе жить!

Зверюшки. А что ты умеешь делать?

Волк. Я умею стихи читать! Хотите послушать?

Зверюшки. Хотим!

Волк.

Волка все кругом боятся —

Говорят, люблю кусаться!

Вы не верьте в сказки эти

И не бойтесь меня, дети!

Я не злой, не злой совсем,

Никого я тут не съем!

Понравился вам мой стишок?

Зверюшки. Понравился! Заходи к нам жить!

(Звучит музыка, Волк забегает в теремок.)

Ведущий. Весело живут звери в теремочке! Но что за шум? Что за треск? Почему кусты гнутся, сучки ломаются? Кто же к нам пробирается? Ой, да это мишка-топтыжка!

(Звучит музыкальная тема выхода медведя.)

Медведь.

Я за медом лазил в улей,

Так трудился, так устал.

Злые пчелы покусали

Нос, и уши, и глаза!

Не могу найти покоя,

Нос огнем вот так и жжет.

Теремочек? Что такое?

Медведь.

В теремочке кто живет(Стучится.)

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в невысоком живет?

Мышата. Мы, мышки-норушки!

Лягушки. Мы, лягушки-квакушки!

Зайчата. Мы, зайки-побегайки!

Лисички. Мы, лисички-сестрички!

Волк. Я, волк — зубами щелк!

Вместе. А ты кто?

Медведь. А я мишка-топтыжка! Пустите меня к себе жить! (Топает ногой.)

Волк. А что ты умеешь делать?

Медведь. Я умею плясать, вот смотрите!

(Исполняется «Пляска медведя».)

Медведь. Понравилась вам моя пляска?

Зверюшки. Понравилась! Заходи к нам!

(Звучит музыка, Медведь входит в теремок.)

Ведущий. Дружно живут звери в теремочке! Мышки пол метут, лягушки пироги пекут, зайчишки спортом занимаются, лисички частушками веселят, волк стихи читает, а миша-медведь всех пляской веселит! Никто никого не обижает. Все друг другу помогают и поют вот такую песенку!

(Исполняется «Песенка улыбка»)

Ведущий:

Вот и сказочке конец.

А кто слушал — молодец!

Все участники выходит и кланяются.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий музыкального развлечения НОВЫЙ ГОД (средняя группа)

Сценрии музыкальных развлечений. конспекты, потешки, муз.дидактические игры....

Сценарий музыкального развлечения "НОВЫЙ ГОД" Младшая группа

Сценрии музыкальных развлечений. конспекты, потешки, муз.дидактические игры....

Сценарий музыкального праздника "Новый год"

В статье представлен Новогодний праздник детей старшего дошкольного корпуса...

Сценарий музыкальной сказки "Теремок на новый лад"

Сценарий музыкальной сказки "Теремок на новый лад"Задачи:Развивать речевые способности детей.Активизировать словарный запас дошкольников.Совершенствовать артистические и музыкальные навыки детей....

Сценарий музыкальной сказки для детей средней группы детского сада «Теремок» на новый лад

Сценарий театрализованной музыкальной постановки "Теремок" на новый лад...

Сценарий музыкального развлечения для детей первой младшей группы "Новый год приходит к малышам"

Музыкальное развлечение в первой младшей группе«Новый год приходит к малышам». Цель: Создать радостную и веселую атмосферу, вызвать у детей эмоциональный отклик, желание играть, петь, танцев...

Сценарий музыкальной сказки «Теремок» на новый лад с участием детей 4—5 лет

Методическая разработка нацелина на развитие коммуникативных способностей через театрализованную деятельность.Включает в себя несколько задач: Развитие коммуникативных навыков;Развитие коммуникаб...