Развлечение в подготовительной группе по теме «В гости к нам пришел Буратино»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Харькина Ольга Николаевна

Развлечение в подготовительной группе

по теме «В гости к нам пришел Буратино»

Описание материала: Предлагаю вам конспект развлечения для детей подготовительной группы по теме «В гости к нам пришел Буратино». Данный материал будет полезен воспитателям подготовительной группы. Это развлечение направлено на закрепление знаний у детей о культурно-гигиенических навыках и правила культуры поведения подготовке к обучению в школе.

Развлечение для детей подготовительной группы на тему: «В гости к нам пришел Буратино».

Цель: создать условия для радостного настроения у детей от игровой деятельности.

Интеграция образовательных областей:

•«Социально – коммуникативное развитие»

•«Речевое развитие»

Задачи:

Закрепить и обобщить все знания у детей о культурно-гигиенических навыках и правил культуры поведения, умение их использовать на практике.

Развивать память, мышление, воображение, быстроту. Создать праздничное настроение. Подготовить к обучению в школе.

Материал: портфель, школьно-письменные принадлежности, кукла к ней набор одежды, посуда, салфетки, загадки.

Методы и приёмы:

Игровой, словесный, наглядный.

Словарная работа: сервировка стола, сезон.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_v_gosti_k_nam_prishel_buratino_gruppa_no8.docx17.26 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар  "Детский сад комбинированного вида № 136 "Тополёк"

Развлечение в подготовительной группе

по теме «В гости к нам пришел Буратино»

Краснодар, 2023 г.

Развлечение в подготовительной группе

по теме «В гости к нам пришел Буратино»

Описание материала: Предлагаю вам конспект развлечения для детей подготовительной группы по теме «В гости к нам пришел Буратино». Данный материал будет полезен воспитателям подготовительной группы. Это развлечение направлено на закрепление знаний у детей о культурно-гигиенических навыках и правила культуры поведения подготовке к обучению в школе.

Развлечение для детей подготовительной группы на тему: «В гости к нам пришел Буратино».

Цель: создать условия для радостного настроения у детей от игровой деятельности.

Интеграция образовательных областей:

•«Социально – коммуникативное развитие»

•«Речевое развитие»

Задачи:

Закрепить и обобщить все знания у детей о культурно-гигиенических навыках и правил культуры поведения, умение их использовать на практике.

Развивать память, мышление, воображение, быстроту. Создать праздничное настроение. Подготовить к обучению в школе.

Материал: портфель, школьно-письменные принадлежности, кукла к ней набор одежды, посуда, салфетки, загадки.

Методы и приёмы:

Игровой, словесный, наглядный.

Словарная работа: сервировка стола, сезон.

Ход

Ведущий: Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а вы попробуйте ее отгадать:

У отца был мальчик странный

Необычный – деревянный.

Но любил папаша сына.

Что за странный

Человечек деревянный

На земле и под водой

Ищет ключик золотой?

Всюду нос сует он длинный

Кто же это?...(Буратино).

(Входит Буратино у него портфель)

Буратино: Здравствуйте ребята! (Здравствуй Буратино).

Буратино: Как у вас дела? (Хорошо).

Буратино: Как вы готовитесь к школе? (учим буквы, слова, собираем портфель)

Буратино: А еще что? Разрешите мне посмотреть вашу группу. (Дети показывают свои комнаты, игровые уголки, игрушки).

Буратино: Как много игрушек, книжек, тетрадок. Вы все, наверное, умеете читать, писать, всех можно отправлять в школу хоть сейчас! Да? (Да).

Буратино: Но эти слова, сейчас проверим на деле. Я устрою вам соревнование, в котором проверю, действительно ли вы уже готовы к обучению в школе. Итак, мое первое задание загадки о школьно- письменных принадлежностях:

В снежном поле по дороге

Мчится конь мой одноногий

И на много-много лет

Оставляет черный след. (Ручка, карандаш).

Новый дом несу в руке,

Дверцы дома на замке.

Путь жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (Книги, тетради)

Прилетели сами в поле

И уселись на снегу…

Стану я учиться в школе-

Разобраться в них смогу (Буквы, бумага).

Не куст, а с листочками

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (Книга)

Буратино: Молодцы! Загадки отгадывать вы умеете, а вот ловкие ли вы?

Буратино: Давайте устроим аттракцион: кто быстрее соберет портфель. Для этого мне нужно двое желающих. Ваша задача быстрее, аккуратнее собрать портфель. На счет раз, два, три начинаем. Готовы раз, два, три - начали!

Буратино: Молодцы ребята! С этим вы справились. Но впереди еще много трудностей. Следующее мое задание, кто больше назовет потешек, стихотворений о воде, о пище, об одежде, еде, умывании.

Буратино: Кто начнет первым?

Буратино: Молодцы! Очень умные ребята! И с этим вы справились. Следующее мое испытание – кто правильно и последовательно, в соответствие с названой погодой и временем года и главное быстро наденет куклу. Для этого конкурса нужно 4 желающих. Итак один, два, три- начали. Ох, ты какие они молодцы! Как аккуратно, правильно и быстро надели одежду на куклу.

Буратино: А теперь очень сложный конкурс, задавать его или нет? (Задавать).

Буратино: Вы все, наверное, помогали маме, няне накрывать на стол? (Да.

Буратино: Теперь я посмотрю, кто это делал, и кто нет! Нам нужно засервировать стол, вспомните, как нужно это делать правильно. Для этого трое желающих. Итак, один, два, три - начали!

Буратино: ну, очень замечательно! Я вижу, вы все знаете. А знаете ли вы вежливые слова? (Да)

Буратино: Сейчас проверим, а то, как же без этого пойдете в школу. Раз – два – три начали!

Молодцы! Вы очень много волшебных слов знаете. Великие волшебники.

Буратино: А следующее задание еще сложнее и здесь надо думать, вспоминать. Кто больше назовет пословиц и поговорок. За правильные ответы вы будете получать фишки.

Буратино: Молодцы! Умницы! Вы все мои испытания прошли. Я вижу, что вы к школе готовы. Я скажу своим знакомым учителям, которые не знают каких детей брать к себе, скажу, чтобы обязательно взяли вас.

Буратино: Вы первоклассные ребята! Молодцы! А мне пора уже уходить, пойду к другим ребятам. До свидание! (До свидание!).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе По теме: « В гости к нам пришел Снеговик».

Цели деятельности педагога: Развитие познавательно-коммуникативных навыков детей. Формировать понятие об основных признаках зимы. Воспитывать интерес к окружающему миру,  любовь к природе. Закреп...

НОД. Коммуникация. Тема"В гости к нам пришел зайчишка." (1 младшая группа)

Тема "В гости к нам пришел зайчишка" (1 младшая группа)...

"В гости к нам пришел Буратино"

Занятие по развитию речи во 2-й младшей группе...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми первой младшей группы. Тема: «В гости к нам пришел Зайчишка».

Конспект непосредственно-образовательной деятельностис детьми  первой младшей группы.Тема: «В гости к нам пришёл Зайчишка»Образовательная область - «Познавательное развитие»...

Развлечение в подготовительной группе по теме «В гости к нам пришел Буратино»

Цель: создать условия для радостного настроения у детей от игровой деятельности.Интеграция образовательных областей:•«Социально – коммуникативное развитие»•«Речевое развитие»Задачи: Закрепит...