Сценарий на День матери для детей группы ОРН с 6 до 8 лет «А» «Два рояля»
материал (подготовительная группа)

Эллер Екатерина Уновна
«Два рояля» Ведущий: дорогие мамочки и бабушки, сегодня в нашем уютном зале мы с вами будем петь и танцевать, радоваться и восхищаться. Ведь именно здесь будет проходить такой замечательный праздник - «День Матери». Мы рады видеть всех, кто пришел на наш праздник, который мы дарим самым красивым и заботливым, трудолюбивым и добрым, самым чутким и нежным, нашим мамам. Сегодня праздник, а в праздник принято дарить подарки.  Множество подарков и сюрпризов приготовили вам ваши замечательные дети. Встречайте! Самые неповторимые, вкусные и любимые ваши детки – конфетки (Дети выбегают на свои «точки», исполняют танец «Детки-конфетки». После танца проходят на свои стульчики). Ведущая. Дорогие гости, сегодня у нас с вами необычная встреча. На нашем празднике будут петь и танцевать не только дети, но и вы, сами виновницы торжества. Ведь не зря в стихах говориться, что материнскую любовь можно сравнить с песней. И мы начинаем нашу конкурсную программу под названием «Два рояля!» Сегодня соревноваться между собой будут две команды мамочек, ну а ребята будут вам помогать. Будете помогать, ребята? (да!) Участниками первой команды становятся те мамы, у которых на стульчиках нотки желтого цвета. Просим пройти за ЖЕЛТЫЙ РОЯЛЬ трех представителей от вашей команды. Участниками второй команды становятся те мамы, у которых на стульчиках нотки красного цвета. Просим пройти за КРАСНЫЙ РОЯЛЬ трех представителей от вашей команды. (мамы проходят за столы, накрытые красной и желтой скатертью). Ведущий: ну вот, наши команды сформированы. Поприветствуем команду «Желтого рояля». (аплодируют) Теперь поприветствуем команду «Красного рояля». (аплодируют) Условия конкурса просты – чья команда быстрее выполняет задание, та и получает веселую нотку. Кто больше заработает веселых ноток – тот и побеждает в конкурсе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_materi_2023_dva_royalya.docx10.71 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий на День матери для детей группы ОРН с 6 до 8 лет «А»

«Два рояля»

Ведущий: дорогие мамочки и бабушки, сегодня в нашем уютном зале мы с вами будем петь и танцевать, радоваться и восхищаться. Ведь именно здесь будет проходить такой замечательный праздник - «День Матери». Мы рады видеть всех, кто пришел на наш праздник, который мы дарим самым красивым и заботливым, трудолюбивым и добрым, самым чутким и нежным, нашим мамам. Сегодня праздник, а в праздник принято дарить подарки.  Множество подарков и сюрпризов приготовили вам ваши замечательные дети.

Встречайте! Самые неповторимые, вкусные и любимые ваши детки – конфетки

(Дети выбегают на свои «точки», исполняют

танец «Детки-конфетки».

После танца проходят на свои стульчики).

Ведущая. Дорогие гости, сегодня у нас с вами необычная встреча. На нашем празднике будут петь и танцевать не только дети, но и вы, сами виновницы торжества. Ведь не зря в стихах говориться, что материнскую любовь можно сравнить с песней. И мы начинаем нашу конкурсную программу под названием «Два рояля!»

Сегодня соревноваться между собой будут две команды мамочек, ну а ребята будут вам помогать. Будете помогать, ребята? (да!)

Участниками первой команды становятся те мамы, у которых на стульчиках нотки желтого цвета. Просим пройти за ЖЕЛТЫЙ РОЯЛЬ трех представителей от вашей команды.

Участниками второй команды становятся те мамы, у которых на стульчиках нотки красного цвета. Просим пройти за КРАСНЫЙ РОЯЛЬ трех представителей от вашей команды.

(мамы проходят за столы, накрытые красной и желтой скатертью).

Ведущий: ну вот, наши команды сформированы.

Поприветствуем команду «Желтого рояля». (аплодируют)

Теперь поприветствуем команду «Красного рояля». (аплодируют)

Условия конкурса просты – чья команда быстрее выполняет задание, та и получает веселую нотку. Кто больше заработает веселых ноток – тот и побеждает в конкурсе.

1 конкурс: "Зашифрованная песня"

Итак, внимание, на ваших роялях лежат листочки, на которых написаны наборы слов. Вы должны из данного набора слов угадать песню и спеть её

(по набору слов исполняется песня «Дружба крепкая»).

Ведущий: молодцы! Счет становится…1-1

2 конкурс:

Следующий конкурс – «Угадай мелодию». Вам предстоит узнать песню по мелодии. Если ответ готов, не раздумывая звоните в колокольчик.

(Звучат мелодии: «Мамонтёнок», «Пусть бегут неуклюжи». «Два весёлых гуся», «Я на солнышке лежу» и т.д.)

Дети около стульчиков исполняют песню с движениями  «От улыбки»

Ведущий: браво! Оказывается, наши мамы очень музыкальные. Счет становится...2-2

3 конкурс: «Театральный»

Ведущий: мы предлагаем вам, дорогие мамочки, проверить свои артистические способности.

"Желтый рояль" – покажут нам сказку «Теремок»;

"Красный рояль" – покажут сказку «Колобок».

На подготовку этого задания мы даем несколько минут.

А пока участники готовятся, мы с вами, ребята, поиграем в игру - «Доскажи словечко».


1.На завтрак съел он только луковку,
   Но никогда он не был плаксой.
   Писать учился носом буковки
   И посадил в тетрадке кляксу.
   Не слушался совсем Мальвину
   Сын папы Карло ... 
2.Лечит он мышей и крыс,
   Крокодилов, зайцев, лис,
   Перевязывает ранки
   Африканской обезьянке. 
   И любой нам подтвердит: 
   Это - доктор ...
3. Хоть он стоек был и смел,
   Но в огне не уцелел.
   Младший сын столовой ложки,
   Он стоял на крепкой ножке.
   Не железный, не стеклянный,
   Был солдатик ...
4.Все девчонки и мальчишки
   Полюбить его успели.
   Он - герой веселой книжки,
   За спиной его - пропеллер.
   Над Стокгольмом он взлетает
   Высоко, но не до Марса.
   И малыш его узнает.
   Кто же это? Хитрый ...

Ведущий: страсти накаляются. Команда красного и желтого рояля играет с равным счётом...3-3.

Мы уверенны, что у таких талантливых родителей, не менее талантливые дети.

Музыкальный руководитель:

Уважаемые родители,

А сейчас ВЫ сказку посмотреть

Не хотите ли?

Сказка «Репка» в исполнении детей

4 конкурс: "Музыкальные загадки"

Кто же победит в сегодняшней игре? Это мы скоро узнаем.

Ну а пока, следующее задание для команд. Отгадать музыкальные загадки.

1. Я стою на трёх ногах,

Ноги в чёрных сапогах.

Зубы белые, педаль.

Как зовут меня? (Рояль.)

2. В лесу вырезана,

Гладко вытесана,

Поёт-заливается.

Как называется? (Скрипка.)

3. Он пишет музыку для нас,

Мелодии играет,

Стихи положит он на вальс.

Кто песни сочиняет? (Композитор.)

4. Ими друг о друга бьют,

А они в ответ поют

И блестят, как две копейки,

Музыкальные... (Тарелки.)

Ведущий: Молодцы! С заданием справились обе команды и получают ещё по одной нотке, так как отвечают все дружно и одновременно

(ведущий вручает нотки командам)

Ведущий:

Ребята, а сможете ли вы также быстро, как ваши мамы, отгадать загадки о предметах, которые можно назвать мамиными помощниками?

Загадки 

Назовите-ка посуду,

Ручка прицепилась к кругу,

Блин испечь ей – ерунда.

Это же… (сковорода)

Пыль найдет и вмиг проглотит,

Чистоту для вас наводит.

Длинный шланг, как хобот-нос,

Коврик чистит… (пылесос)

Гладит платья и рубашки,

Отутюжит нам кармашки.

Он в хозяйстве верный друг,

Имя у него… (утюг)

В брюхе у него вода.

Забурлила от тепла.

Как разгневанный начальник,

Быстро закипает… (чайник)

Ведущий:

А как дети помогают маме

Сейчас покажут сами.

На цветочки скорее вставайте,

Танец задорный начинайте.

Игра - танец "Помощники"

(после игры дети проходят на стульчики)

Ведущий:

Труд мамы не виден подчас

Поймем, когда вырастим сами.

Все лучшее, что есть сегодня у нас,

Все лучшее в мире – от мамы!

Дети читают стихотворения

1.От чистого сердца,
Простыми словами                    
Давайте, друзья,
Потолкуем о маме.


2.Мы любим её,                        
Как хорошего друга,
За то, что у нас
С нею всё сообща,


3.За то, что, когда
Нам приходится туго,                  
Мы можем всплакнуть
У родного плеча.

4.Мы любим её и за то,
Что порою                                    
Становятся строже
В морщинках глаза.


5.Но стоит с повинной
Прийти головою –                      
Исчезнут морщинки,
Умчится гроза.

6.За то, что всегда
Без утайки и прямо                      
Мы можем доверить
Ей сердце своё.


7.И просто за то,
Что она – наша мама,                
Мы крепко и нежно
Любим её.

Ведущий: и следующий наш конкурс так и называется

«Теплые слова о маме»

5 конкурс:

Справа от ведущего располагается команда "ЖЕЛТОГО РОЯЛЯ" и те дети, которые сидят на стульчиках около стены – помогают этой команде справиться с заданием.

Слева от ведущего располагается команда "КРАСНОГО РОЯЛЯ" и те дети, которые сидят на стульчиках около окна – помогают своей команде справиться с заданием.

Ведущий:

Сейчас я буду показывать карточки с названиями нот, а команды, по очереди, называют теплые, ласковые слова о своей маме. Та команда, которая назовет больше прилагательных на первую букву названия нотки, та и побеждает.

(провести как аукцион. дружелюбная -1, дружелюбная - 2, дружелюбная - 3! отдаем нотку)

"ДО" - добрая, дорогая, душевная, дружелюбная...

"РЕ" - радостная, рискованная, романтичная...

"МИ" - милая, модная, мечтательная....

"ФА" - фантастичная, фееричная...

"СОЛЬ" - солнечная, сильная, смелая...

"ЛЯ" - любимая, ласковая, лучшая...

"СИ" - сладкая, светлая....

Ведущий: в завершении этого прекрасного, нежного конкурса, дети для своих любимых мамочек исполнят

песню «Добрые слова»

(дети встают на полукруг, исполняют песню. Далее садятся на свои стульчики)

Ведущий: Внимание! Внимание! Внимание!

Настал самый тревожный момент! Подведение итогов конкурса «Два рояля»!

Ведущий считает нотки каждой команды

Ведущая: поздравляем с победой обе команды.

В сегодняшней игре победила дружба, и это самое главное! Аплодисменты!

А сейчас ребята, настало время, подарить приятные подарки мамочкам!

(дети берут свои подарки и вручают мамочкам)

Ведущая: завершить нашу встречу хочется прекрасным стихотворением:

"Любите своих матерей!

Любите красивых и добрых,

И просто родных, без затей.

Любите и строгих, суровых.

Любите их просто так.

Без всякого оправданья.

Без матери жизнь – пустяк,

А мама для нас – мирозданье!"


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий концерта "День матери"для детей подготовительной к школе группы

Сценарий концерта "День матери"для детей подготовительной к школе группы...

Сценарий праздника "День матери" для детей старшей группы и музыкальное занятие с элементами логоритмики "Мы с солнышком друзья"

Сценарий праздника "День матери" для детей старшей группы и музыкальное занятие с элементами логоритмики "Мы с солнышком друзья"...

сценарий праздника "день матери" для детей и их мам второй младшей группы

Мама! Как емко, как прекрасно это слово! Максим Горький писал: «Без солнца не цветут цветы, без любви нет счастья, без женщины нет любви, без матери нет ни поэта, ни героя»....

Сценарий праздника «День матери» для детей подготовительной группы совместно с мамами

Сценарий праздника «День матери» для детей подготовительной группы совместно с мамами...

Сценарий досуга «День Матери» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи

Данный сценарий будет интересен учителям-логопедам и воспитателям ДОУ. Досуг был проведён в рамках группового помещения и содержит, в основном, речевой материал и фотоотчёт о  мероприятии.Цель: р...

Сценарий праздника «День матери» для детей II старшей группы

laquo;Сердца половинки» Сценарий праздника «День матери» для детей II старшей группы «Родничок» Разработали: Куприянова А.Н., Монастырная С.В....