Сценарий "Поздравляет, братьев, пап наш любимый детский сад".
методическая разработка (средняя группа)

Праздник ко Дню защитника Отечества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2024_g._-_den_zashchitnika_srednyaya.docx26.88 КБ

Предварительный просмотр:

День защитника Отечества

«Поздравляет братьев, пап наш любимый детский сад»

Средняя группа

Под торжественную музыку дети входят в зал.

Ведущий. С лучшим днём в календаре,

                  С днём прекрасным в феврале

                  Поздравляем всех: солдат,

                  Дядей, братьев, дедов, пап!

                  Всем желаем: не хандрить,

                  Свою Родину любить,

                  Чтить законы, чтить присягу,

                  Храбрость, смелость и отвагу!

Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня, накануне праздника Дня защитника Отечества, мы поздравляем пап и дедушек, поздравляем наших мальчиков – будущих защитников Отечества с этим замечательным праздником. Наш праздник сегодня для вас, песни, танцы, стихи и конкурсы – всё для вас. Папы солдатами уже были, а наши мальчишки только ими будут, поэтому мы сегодня решили немного поиграть в военных, в солдат. А кого же мы будем поздравлять?

1-й ребёнок. Поздравляет братьев, пап,
                      Наш любимый детский сад.
                      С двадцать третьим февраля,
                      Очень дружно и любя!

2-й ребёнок. Мы поздравляем дедушек,
                      И всех мужчин страны.
                      Защитников Отечества —
                      Надежду детворы!

3-й ребёнок. Праздник сегодня у наших ребят,
                      У наших защитников и наших солдат,
                      У дедушек, пап, у дядей, братишек,
                      У наших героев, у наших мальчишек!

4-й ребёнок. У мужчин сегодня праздник —

                      Двадцать третье февраля.

                      Их сегодня поздравляет

                      Даже матушка - Земля.

5-й ребёнок. Наши папы, братья, деды,                                                            2.

                      Вами мы гордимся.

                      Подрастём ещё немного —

                      В деле пригодимся.                                                                    

6-й ребёнок. Я знаю, что папа мой тоже когда-то

                      Был очень хорошим и смелым солдатом.

                      Я папу люблю и его непременно

                      Поздравить хочу в этот праздник военный…

7–й ребёнок. Мой дедуля дорогой,

                       Мы гордимся все тобой!

                       И скажу я по секрету:

                       Лучше нет на свете деда!

                       Буду я всегда стараться

                       На тебя во всём равняться!

8-й ребёнок. Двадцать третье февраля

                      Отмечаем мы не зря!

                      Все защитники страны

                      Родине своей нужны!

Ведущий. Ребята, давайте поздравим наших защитников песней.

Песня «Защитники России», музыка Е. Обуховой

Ведущий. Каждый мальчик наш когда-то,
                 Станет доблестным солдатом.
                 Будет мужественным, смелым.
                 Сильным, ловким и умелым.
И сегодня мы будем играть, соревноваться, чтобы посмотреть какие сильные и ловкие наши папы, какими смелыми, быстрыми растут наши дети.
Для начала предлагаю вам игру на внимание, которая   называется «Сигнальщики».

Игра на внимание «Сигнальщики»

Вот флажки — четыре цвета
Нам игра знакома эта,
Флаг я жёлтый подниму -
Всех похлопать попрошу.
Флаг зелёный подниму -                                                                                     3.
Всех потопать попрошу.
Синий – будем мы молчать.
Красный - все «Ура!» кричать.                                                                      

Ведущий. Молодцы! Вы оказались внимательными!
                  Ребята, хочу я вам сказать.

             Давайте в капитанов начнём мы все играть.

Дети. Ура!

Ведущий. Ну что ж, пора строить корабли.

Звучит музыка, Ведущий «строит» 2 корабля из скамеек, ставит 2 штурвала, на мягком кубе названия кораблей: «Смелый» и «Отважный».

Ведущий. Готовы? Присаживайтесь.

Звучит музыка, дети занимают места в своих «кораблях».

Ведущий. Ребята, а какие вы знаете моря?

Дети. Чёрное, белое, красное.

Под музыку в зал входит Моряк – взрослый.

Моряк. Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. Слышу, вы здесь про море разговариваете?

Ведущий. Здравствуй, отважный моряк. Ребята собрались в плавание, по морям, по волнам.

Моряк. Я недавно был в плавании и знаю много интересного. О морях, кораблях и обо всём, что с ними связано.

Ведущий. Как нам повезло!

Моряк. А давайте проверим, как вы знаете морскую азбуку?

Звучит музыка, дети становятся в круг.

Моряк. Как называется руль у корабля?

Дети. Штурвал.

Моряк. Теперь крепко взяли штурвал и слушаем команду! Право руля! Лево руля! Драим палубу! Капитан на палубе! (Моряк проходит по кругу, а дети отдают честь.)                                                                                          4.

Ведущий. Вот какие у нас дети. Они даже знают, кто работает на корабле!

Дети. Кок, матрос, рулевой, боцман.                                                              

Ведущий. Ну что ж, пора отправляться в плавание. Стройся!

Звучит музыка, дети заходят в «корабли».

1 капитан. Я капитан корабля «Смелый»!

              Якоря на ленточках, лента за спиной.

              Мы вернёмся вечером, ждите нас домой.

2 капитан. Я капитан корабля «Отважный»!

               Голубые облака, синяя водица.

               Капитаном стану я, будешь мной гордиться.

Ведущий. Мы отправляемся в плавание!

Ведущий приглашает пап принять участие в играх – эстафетах.

Эстафета «Морской узел»

У каждого ребёнка ленточка, в руке, участник по сигналу добегает до стойки, завязывает на шнур ленту, возвращается бегом. (Дети завязывают ленточки, папы развязывают.)

Ведущий. Почему мы не плывём?

Моряк. Мы стоим на якоре!

Эстафета «Поднять якорь»

Играют взрослый и ребёнок – в парах. Папы перекладывают два обруча по очереди, дети перешагивают из обруча в обруч до ориентира, берут «якорь», и бегом возвращаются обратно, передают эстафету следующей паре участников.                                                                                                  

Моряк. Ну что ж, пора в поход.

Дети. В поход! В поход! Море смелых всех зовёт!                                          5.                                      

Ведущий. Хорошо рука в руке плыть по морю, по реке.

             А с весёлою частушкой плыть намного веселей.

Частушки

1.Лучше папы человека в целом мире не сыскать.

Гвоздик он забить сумеет и бельё прополоскать.

2.А мой папа всех добрей, любит всех моих друзей.

Кашу манную нам сварит, мыть посуду не заставит.

3.А мой папа всех умнее, а мой папа всех сильнее.

Знает сколько 5+5, штангу может поднимать.

4.У любимых наших пап работящи ручки,

Приходите в нашу группу починить игрушки.

5.Я папулечку люблю как конфетку сладкую.

Его ничем не заменю даже шоколадкою.

6.Милые папулечки, наши дорогулечки,

От души вас поздравляем, счастья, радости желаем!

Моряк (смотрит в бинокль). Слева море, справа море. Ой, я кажется вдали, вижу краешек земли. Ура!!!

Ведущий. Посмотрю, земля ли это? Дети, это не земля, это рифы.

Эстафета «Пройди змейкой через рифы»

Команды строятся за одним папой – капитаном с картой, дети берутся за плечи, и идут змейкой, проходя «рифы» - конусы туда и обратно.

Моряк. Рифы пройдены! Что теперь будем делать?

Ведущий. Нам пора уже обедать! Я рыбы наловлю, из неё ухи сварю. Будете кушать? (Ответы детей.)                                                                          

Игра «Рыбки и невод»

Взрослые держат «сеть», дети бегают в одну и другую сторону, море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три - (опустить «сеть»). Команды играют поочерёдно.                                                            6.                                                   

Ведущий. Возвращаемся на корабль. Скоро порт. Будем швартоваться у порта. Пора и пообедать. Напомните, как называется повар на корабле? (Ответы детей.) Сейчас мы будем кушать рыбку, которую наловят дети.

Эстафета «Накорми команду»

Играют дети. Участники бегом бегут до корзины с различными предметами («водоросли», «ракушки», «рыбки»), ребёнок выбирает «рыбку», кладёт в ведёрко, бегом возвращается к своей команде, выкладывает «рыбку» в кастрюлю, передаёт эстафету следующему участнику команды.  

Моряк. Вкусно? Хороший рыбный ресторан.

             А ну, раз-два-три –

             Танцевать скорее выходи!

Музыкальная разминка «Все мы моряки» (ф/н)

Ведущий. Ну, что вам понравилось наше плавание? А теперь пришло время отправляться домой. В наш любимый детский сад.

Звучит музыка, дети занимают места на «кораблях».

Звучат торжественные фанфары…

Моряк. Отдохнули мы на славу!

              Победили вы по праву.

              Похвал достойны и награды,

              Медали мы вручить вам рады.

Ведущий. А ещё для вас конфетки.

                 Получайте-ка их, детки!

Звучит музыка…

Моряк и Ведущий раздают медали и конфеты.                                              

Моряк. Ребята, всех благодарю                                                                          7.                                                                              

             За науку, за игру!                                                                                    

             Но, а мне пора, друзья,

             Вспоминайте вы меня!

Под музыку Моряк выходит из зала.

Ведущий. Всех мужчин поздравляем,
                  С 23 Февраля,
                  Пожелаем всем добра,
                  Не болейте никогда!
                  Защищайте нас от зла,
                  Пусть вас не страшит беда,
                  Счастья всем, ещё везенья,
                  И, конечно настроенья!

                  Дню защитника…

Дети. Ура!

Ведущий. Вот прощаться нам пора!

Под торжественную музыку папы и дети выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выпускной в детском саду " Прощай , любимый детский сад"

Сценарий в группе " Чародеи" ГБОУ Детский сад № 2567 ВАО...

Сценарий на выпускного праздника в детском саду «Мой любимый детский сад».

Показать знания и умение детей по вокалу, и театрализации; развивать любовь к музыке, связывать ее настроение с настроением людей; воспитывать в детях дружбу, позитивное настроение, любовь и уважение ...

Сценарий на выпускного праздника в детском саду «Мой любимый детский сад».

Показать знания и умение детей по вокалу, и театрализации; развивать любовь к музыке, связывать ее настроение с настроением людей; воспитывать в детях дружбу, позитивное настроение, любовь и уважение ...

Конспект детско-родительского музыкального праздника "Прощай, любимый детский сад!".

Автором представлен конспект выпускного праздника в подготовительной к школе группе....

Выпускной вечер в детском саду «Прощай, любимый детский сад!»

Сценарий выпускного вечера в детском саду со сказочными героями Вовкой, Василисой , Бабой -Ягой, внуком Ягусиком......

Что не нужно брать с собой в детский сад?

Консультация для родителей...