Развлечение «День смеха»
материал (старшая группа)

Есимова Альбина Салаватовна

Развлечение «День смеха»

Цель: Познакомить детей с праздником "День смеха"

Задачи:

1. Формировать умения отгадывать загадки.

2. развивать внимание, творческие способности, логическое мышление, ловкость и быстроту.

3. воспитывать доброжелательное отношение к другим людям

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_smeha.docx25.66 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «День смеха»

Цель: Познакомить детей с праздником "День смеха"

Задачи:

1. Формировать умения отгадывать загадки.

2. развивать внимание, творческие способности, логическое мышление, ловкость и быстроту.

3. воспитывать доброжелательное отношение к другим людям

Ход мероприятия:

Ведущий: Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем

Забавный, весёлый день смеха!

Сегодня ребята у нас праздник «День Смеха».

В народе говорят: "Первое апреля - никому не верю! ”

Потому что: 1 апреля—это юмор,

1 апреля—это шутка,

1 апреля—это смех и улыбки на ваших лицах!

Начнём наш праздник с весёлой песни.

Звучит песня «От улыбки»

В зал вбегает Клоун Клепа.

Клепа: Здравствуйте, а вот и я! Давайте знакомиться. Я весёлый клоун! Очень люблю шутить, веселиться и играть. Меня зовут Клепа.

Клепа. А теперь давайте и с вами познакомимся!

Ну-ка дружно, ну-ка вместе:

Девочки, мальчики!

А теперь, раз, два, три,

Своё имя назови!

Клепа: Я так понял, что всех мальчишек сегодня зовут “Ду-Ду-Ду”.

А девчонок “Зю-Зю-Зю”.

Теперь знаю, как вас звать. Пора и поздороваться.

Ну тогда у меня

Есть игра для вас ребята

Не сидится нам на месте

Будем здороваться все вместе!

Игра “Поздороваемся”

(веселая музыка, которая будет периодически выключаться)

(Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыка клоун говорит, чем нужно “поздороваться” - ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т. д.)

Клепа: Поиграете со мной в игру «Как живешь»?

Дети: Да

Клепа: Как живешь? Вот так»

А плывешь? Вот так!

Как бежишь? Вот так!

Вдаль глядишь? Вот так!

Ждешь обед? Вот так!

Машешь вслед?

Вот так! Утром спишь? Вот так!

А шалишь? Вот так)

Воспитатель: А ты Клепа поиграй теперь в нашу игру

«Море волнуется».

(Нужно замереть и показать самую смешную фигуру)

Воспитатель: Море волнуется-раз,

Море волнуется-два,

Море волнуется-три-

На месте СМЕШНАЯ фигура замри.

Клепа: Молодцы ребята очень смешные фигуры у вас получились!

Слушайте от меня смешные вопросики и отвечайте «Да и нет».

1. У тебя есть нога?. Да.

2. У тебя есть голова?. Да.

3. У тебя есть нос?. Да.

4. У тебя есть хвост?. Нет.

5. У тебя есть зубы?. Да.

6. У тебя есть мороженое?. Нет.

7. У тебя есть пирожное?. Нет.

8. У тебя есть живот?. Да.

9. У тебя есть копыта?. Нет.

10. У тебя есть крылья?. Нет

Воспитатель: Клепа у нас есть шарики. Давайте с ними поиграем

Игра «Нарисуй рожицу»

(У каждого ребенка шарик, дети должны нарисовать на них веселые рожицы)

Клепа: Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее

Мы предлагаем вам сейчас

Собраться в круг скорее!

Воспитатель: Веселились от души,

Нам все пляски хороши,

Но лучший танец – Буги-буги окей!

ТАНЕЦ "Буги-буги окей"

Клепа(держит в руках корзину с пустыми коробками из-под конфет)

Ай да, детки - хороши

Веселились от души!

Всех хочу я похвалить

И сладостями угостить!

Налетайте, разбирайте, про меня не забывайте! (Торжественная музыка)

(Дети разбирают коробки, открывают, но ничего не находят)

Клепа: Ха-ха-ха! Вот я вас и разыграл. Вы разве забыли, ведь первого апреля – никому не верят! Это я все конфеты съел. Вот, только одна осталась.

Воспитатель: Клепа разве так можно, испортил детям настроение. Лучше бы вообще ничего не говорил.

Клоун:Да я сейчас всё исправлю! Я же самый знаменитый в мире фокусник!

Воспитатель: Да мы тебе уже не верим! Сегодня первое апреля.

Клоун: Ну, раз не верите – проверим.

Закрывайте все глаза, не подглядывайте!

Начинаются чудеса! (Музыка волшебства)

(дети открывают глаза и клоун угощает их конфетами)

Клепа: Ну что ж, друзья, прощаться будем,

Наш праздник долго не забудем!

Я буду новой встречи ждать.

А вам желаю:

Смеяться, улыбаться,

Не грустить!

Прыгать, бегать, веселиться

И воспитанными быть!

До свиданья, детвора!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение День Смеха

Развлечение для старших и подготовительных групп....

Сценарий развлечения "День смеха с клоунами Чупа и Чупс"

Сценарий развлечения "День смеха с клоунами Чупа и Чупс"...

Развлечение "День СМЕХА"

Конспект развлечения "День Смеха" для малышей 2-3 лет. Цель мероприятия: формирование потребности в общении со сверстниками; социальных контактов; развитие способности к совместным де...

Развлечение "День смеха"

Под веселую музыку в зал входят дети. Они садятся на стулья. Ведущий встречает детей словами: Ведущий: Добро пожаловать, ребятаВсё тут готово для потех!Танцуйте, пойте, веселитесьИ пусть цар...

Развлечение "День смеха"

Под веселую музыку в зал входят дети. Они садятся на стулья. Ведущий встречает детей словами: Ведущий: Добро пожаловать, ребятаВсё тут готово для потех!Танцуйте, пойте, веселитесьИ пусть цар...

Развлечение "День смеха"

Под веселую музыку в зал входят дети. Они садятся на стулья. Ведущий встречает детей словами: Ведущий: Добро пожаловать, ребятаВсё тут готово для потех!Танцуйте, пойте, веселитесьИ пусть цар...

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....