Сценарий проведения игры «Сто к одному» с родителями и воспитателями.
презентация

Сценарий проведения игры «Сто к одному»

На экране первый слайд. Щелкаем в правом нижнем углу по значку Сто к одному. Звучит заставка программы или щелкаем по центру слайда и переходим на следующий слайд – заставку программы.

Ведущий: Здравствуйте уважаемые родители и воспитатели. В преддверии замечательного праздника …….я рада приветствовать вас в этом зале на премьере игры «Сто к одному». Давайте знакомиться с нашими командами. Первая команда называется «…….» - вот они, прошу вас, аплодисменты, пожалуйста. Нажимаем на следующий слайд, где значок музыкального файла (под эту музыку входят команды)

 

 (команда входит в зал и занимает место за игровым столом).

Ведущий: Ваши соперники – команда «………», встречайте, команде аплодисменты. (Щелкаем снова по значку, где играет музыкальный файл).  (команда входит в зал и занимает место за игровым столом).

Ведущий: А сейчас познакомимся с нашими участниками игры. Происходит знакомство с командами, капитаны представляют участников.

Ведущий: Замечательно, мы познакомились с командой «……», познакомились с командой «……..» и нас ждет простая игра, полетели! (переключаемся на следующий слайд)

Простая игра.

Ведущий: Я жду капитанов команд, прошу вас подойти к столу (капитаны команд подходят к игровому столу).

Итак, напоминаем правила игры. Мы опросили сто человек, вам нужно попытаться отгадать самые популярные ответы и открыть верхнюю строчку на табло.

Внимание - вопрос: «Что Вы прячете от детей?»

 

Ответ дает тот, кто быстрей поднимет флажок, а затем каждый участник команды даёт ответ на этот вопрос. Если ответ совпадает с ответами на табло, игра идёт до тех пор, пока все ответы не будут раскрыты. При 3-х неудачных ответах на вопросы отвечает команда соперников; капитан выбирает один из ответов, предложенный командой или предлагает свой, и если их ответ совпал с ответом на табло, то зарабатывают все очки.

 

Двойная игра (переход на следующий слайд)

Ведущий: Ну что же нас ждет двойная игра, все очки заработанные командой умножаются на два. Я жду вторых участников команд, подойдите, пожалуйста, к игровому столу. Вам нужно отгадать самые популярные ответы на вопрос «Что застёгивают на молнию?»

 

Ответ дает тот, кто быстрей подминает флажок, а затем каждый участник команды даёт ответ на этот вопрос. Если ответ совпадает с ответами на табло, игра идёт до тех пор, пока все ответы не будут раскрыты. При 3-х неудачных ответах на вопросы отвечает команда соперников; капитан выбирает один из ответов, предложенный командой или предлагает свой, и если их ответ совпал с ответом на табло, то зарабатывают все очки.

Тройная игра.

Ведущий: Мы переходим к тройной игре, где все очки заработанные командой умножаются на три. Я жду третьих участников команд, подойдите, пожалуйста к игровому столу. Попробуйте угадать самый популярный ответ на вопрос «Что нельзя делать на занятиях, но очень хочется?»

 

Ответ дает тот, кто быстрей поднимет флажок, а затем каждый участник команды даёт ответ на этот вопрос. Если ответ совпадает с ответами на табло, игра идёт до тех пор, пока все ответы не будут раскрыты. При 3-х неудачных ответах на вопросы отвечает команда соперников; капитан выбирает один из ответов, предложенный командой или предлагает свой, и если их ответ совпал с ответом на табло, то зарабатывают все очки.

Игра наоборот.

Ведущий: Сейчас нас ждет «игра наоборот», поехали! Вам нужно угадать самый непопулярный ответ. Вопрос: Какие детские песни Вы знаете?

Команды обсуждают 30 секунд ответ и предлагают его ведущему, при этом первой отвечает команда с наименьшем количеством очков. Ведущий постепенно открывает табло, начиная с 1 строки. При этом можно спрашивать у зрителей и игроков команд их мнение по поводу того, какой ответ будет на открываемой строке. Можно, чтобы команды пропели песенки.

.

Если ответы команд встречаются на табло, то соответствующее количество очков зачисляется на их счет. Команда, набравшая большее количество очков, выходит в финал.

Большая игра.

Ведущий: А теперь настало время узнать, какая из команд сегодня примет участие в Большой игре и станет абсолютным победителем. Слово предоставляется счетной комиссии. (Представитель счетной комиссии объявляет набранные командами баллы и название команды-победительницы).

Ну вот, нам стало ясно, кто же сегодня вышел в финал. Давайте поприветствуем эту команду бурными аплодисментами. Нас ждет «большая игра» с командой победителей.

Вызываются два последних участника команды.

Ведущий: Сейчас каждому из вас будет задано 6 одинаковых вопросов. Ваша задача – совместными усилиями набрать 100 очков. Определитесь, кто будет первым отвечать на вопросы, а кто присоединится к нам позже. (один игрок остается, а второй идет за дверь, чтобы не слышать ответы первого).

 

 

 

 

 

Ведущий: Итак, вам дается 20 секунд. Готовы? Вопросы первому игроку:

  1. Кем родители пугают детей?
  2. Популярная детская сказка?
  3. Предметы для развития мелкой моторики??
  4. Кто задает много вопросов ?
  5. Какая книга должна быть в каждом доме?
  6. О чем мечтает воспитатель?

Игрок отвечает, счетная комиссия отмечает полученные ответы в специальном бланке, после чего открывает их на табло и подсчитывает набранные игроком баллы. Вызывается второй игрок, который находился вне помещения и не слышал ответы первого игрока.

Ведущий: Вам будут заданы те же вопросы, что и предыдущему участнику. За 20 секунд необходимо ответить на них. Если ответ будет совпадать с ответом первого участника, скажу слово «было» и нужно будет предложить другой ответ. Условия понятны? Готовы?

Игроку задаются те же самые вопросы, комиссия отмечает полученные ответы в специальном бланке, после чего открывает их на табло и подсчитывает набранные обоими игроками баллы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самые популярные ответы на предложенные вопросы:

  1. Кем родители пугают детей?

Баба-Яга  – 37

Миллиционер – 25

Бармалей – 15

Волк  – 11

Бабай – 8

Врач - 7

  1. Популярная детская сказка?

Репка – 30

Колобок – 25

Теремок - 19

Царевна-лягушка - 14

Золотой Ключик - 9

Дюймовочка - 3

3. Предметы для развития мелкой моторики?

Шнуровка – 32

Мячик – 24

Шишки – 18

Прищепки – 13

Бусы – 9

Крупа - 4

4. Кто задает много вопросов?

Дети – 40

Воспитатель – 28

Родители – 17

Следователь – 8

Журналист – 5

Логопед - 2

5. Какая книга должна быть в каждом доме?

Библия – 38

Кулинария – 25

Энциклопедия – 15

Словарь – 10

Сказки – 8

Война и мир - 4

6. О чем мечтает воспитатель?

Об отпуске – 36

О выходных – 27

О зарплате – 17

О пенсии – 10

О тишине – 6

О работе - 4

 

Ведущий: Вот наша игра и подошла к концу. Надеюсь, что каждый из вас получил заряд положительных эмоций, узнал что-то новое и интересное для себя.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon sto_k_odnomu.pdf468.36 КБ
Файл sto_k_odnomu._stsenariy_igra_s_vospitatelyami.docx1.21 МБ

Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий проведения игры Знай-ка

Интеллектуальная игра....

Сценарий проведения игры-путешествия, посвящённого Дню России

Цель - систематизировать знания детей старших и подготовительных групп о России....

Сценарий проведенного мероприятия по теме песочной терапия в деятельности воспитателя

Сценарий проведенного мероприятия по теме песочной терапия в деятельности воспитателя...

Сценарий проведения игры – занятия «Приключения с феей Здрасте и мудрым премудрым Гномычем»

Аккуратность, вежливость,хорошие манеры-основа личности. Занятие по мотивам книги о вежливости и хороших манерах....

Два берега одной реки - родители и воспитатели.

В законе "Об образовании РФ" с.18 п.1 определяется, что родители являются первыми педагогами. Педагоги и родители должны стремиться к созданию единого пространства развития ребенка....

Сценарий проведения игры «Поле чудес» по теме: «Наш родной город»

В документе представлен опыт работы педагога по патриотическому воспитанию дошкольников....

Сценарий проведения игры на лесной поляне «В гостях у лесных жителей» для воспитанников старших групп группы

Цель мероприятия: создание в ДОУ здоровьесберегающей среды как средства сохранения и укрепления здоровья всех воспитанников.Задачи:1. Создать благоприятный психологический климат в дошкольном коллекти...