«Зимняя прогулка»
материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Зимнее физкультурное развлечение для младших дошкольников «Зимняя прогулка»
Основное направление: физическое развитие.
Образовательные области: музыка, чтение художественной литературы, социализация, здоровье, безопасность, коммуникация.
Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в физкультурном развлечении; повысить двигательную активность малышей.
Задачи:
— совершенствовать навыки ходьбы и бега;
— упражнять в метании, прыжках;
— закреплять знания детей в названии и определении времени года;
— доставить детям чувство радости.
Оборудование:
Снежный ком, корзинка со снежками, дуга 2 шт., обручи по количеству детей, мягкое бревно, игрушка заяц, мишка на кровати, ребристая доска, маска волка, фонограмма «Мороз», «Танец снеговика» Е. Железнова, презентация
Ход развлечения
(дети под музыку входят в зал)
Снеговик: Здравствуйте детишки девчонки и мальчишки!
Вы меня узнали?
Ребята, а какое сейчас время года?
Правильно, зима! Зимой много снега и холодно, но на прогулку выходить всё равно надо.
Это полезно и весело. Я хочу пригласить вас
на прогулку в зимний лес. (воет ветер (фонограмма звуки природы метель)) Пойдем? (ответы детей)
Я зимой в лесу живу
Вам дорогу покажу!
(шагаем друг за другом по ребристой дорожка)
Снеговик: А дальше ребята сугробы, нам нужно их пройти.
(дети под музыку шагают, с высоко поднятыми коленками Е. Железнова «Мы шагаем по сугробам»).
Снеговик: Ох, и холодно в лесу!
Зимний лес такой дремучий
И мороз такой колючий.
Что же делать, куда деться?
Как же дети нам согреться?
(ответы детей, фонограмма Е. Железнова «Мороз», упражнения в соответствии с текстом песни)
Ну что, согрелись? Ой, ребята, что-то мы заблудились, куда же дальше нам идти?
Снеговик:
Вот смотрите на лужайке
Скачет ловко белый зайка (по кочкам)
Давайте у него спросим, куда нам идти дальше?
Зайчик, мы с ребятами решили погулять по зимнему лесу, посмотреть, как животные живут. Но снегом замело тропинку и мы не знаем, куда нам дальше идти.
Зайчик: Здравствуйте, ребята!
Я в лесу все тропинки знаю и помогу вам.
Идём за мною по кочкам.
Идем по кочкам
Зайчик: Вот и вышли мы на полянку.
Снеговик: Спасибо Зайка
Зайчик: А может вы поиграете со мной в интересную игру «Зайчик и лисичка»?
Снеговик: С удовольствием поиграем, правда, же ребята?
Подвижная музыкальная игра «Зайчики и лисичка»
Маленькие домики
В густом лесу стоят,
Маленькие зайчики
В домиках сидят,
Выходите, зайчики
В лес погулять,
А как лиса появится,
мы от нее спрячемся.
(дети выходят из «домиков» , бегают «по лесу», при проявлении лисы прячутся в «домики»).
Снеговик: Ребят, а вы знаете, кто ещё в лесу живёт?
(Дети называют разных зверей)
Снеговик:
Сейчас в снежный тоннель пролезем,
Потом, снежную горку пройдем.
И опять в тоннель пролезем,
Возможно, кого-то найдем.
(Полоса препятствий — тоннель мягкий, прямая доска, дуга).
Снеговик: Посмотрите, ребята, здесь живет мишка (стучаться.)
Медведь: Здравствуйте гости дорогие!
Здравствуйте девчонки и мальчишки
Добро пожаловать к Мишке-Топтыжке!
Снеговик: Здравствуй, мишка – Топтыжка!
Медведь: Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.
И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой.
Хотите поиграть со мной в мою любимую игру
«У медведя во бору».
Дети соглашаются
Медведь: Как здорово, мы с вами поиграли!
Снеговик: смотрите ребята, что у меня есть (снеговик показывает снежный ком). Вот из таких комков дети лепят меня зимой. А ещё у меня целая корзина снежков. Я вам предлагаю поиграть со мной в снежки (метание снежков в цель «в корзину»).
Снеговик: Ух! Какие, молодцы! Весело играли.
Снеговик: Ой ребята, нам уже пора домой возвращаться. Давайте скажем «До свидание» нашим лесным друзьям.
Становитесь, дети вряд возвращаемся в детский сад.
(дети под музыку шагают, с высоко поднятыми коленками Е. Железнова «Мы шагаем по сугробам»).
Снеговик: Вот мы и пришли в детский сад. Ребята, а кого мы встретили сегодня в зимнем лесу? (ответы детей) Мне очень с вами понравилось путешествовать и я хочу подарить вам раскраски.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/29/picture-131731-1351506852.jpg)
Конспект проведения прогулки "Зимняя прогулка"
Конспект проведения зимней прогулки у детей средней группы...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/26/picture-347215-1385490452.jpg)
Конспект подвижной игры на прогулке «Зимняя прогулка»
Подвижные игры на прогулке - одно из основных средств физического воспитания детей. Во время подвижных игр у детей совершенствуются движения, развиваются такие качества, как инициатива и самостоятельн...
КОНСПЕКТ ПРОГУЛКИ ПДА в старшей группе Тема: «Зимняя прогулка»
Развивать у детей интерес и любовь к родной природе, продолжать знакомить с признаками зимы, закреплять умение наблюдать явления природы и устанавливать простейшие связи между ними. Обогатить и ...
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/02/picture-946941-1712040930.jpg)
Конспект проведения прогулки в младшей группе по теме "Зимняя прогулка".
Загадки, другие названия зимних месяцев,беседа об осадках зимой,стихотворение "Снежинки", подвижная игра "Метелица"...
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/15/picture-461288-1542266564.jpg)
Наши зимние прогулки. Организация прогулки зимой.
Для того, чтобы прогулки зимой проходили интересно для детей – их надо правильно организовать.Наша прогулка всегда начинается с того, что вместе с детьми вспоминаем о то...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/18/picture-879678-1484746330.jpg)
конспект зимней прогулки в старшей группе+Консультация на тему роль прогулки во всестороннем развити детей
конспект зимней прогулки в старшей группе+Консультация на тему роль прогулки во всестороннем развити детей...