Новый год
план-конспект занятия
Предварительный просмотр:
Новогодний сценарий “Чья варежка?” для детей 2-3 лет
Под ёлкой на веточках лежит три пары рукавичек. Дети с воспитателем встают вокруг ёлки.
ВЕДУЩИЙ – Нам праздник чудесные зима принесла,
Зеленая ёлка к нам в гости пришла!
Давайте, ребята, рассмотрим игрушки –
Висят они всюду, до самой макушки!
Звучит музыка, дети рассматривают игрушки на ёлке.
ВЕДУЩИЙ – Возле ёлочки пойдем,
Ёлке песенку споем!
ХОРОВОД «Блестят на ёлке бусы…»
Дети садятся на места.
ВЕДУЩИЙ – Ой, смотрите-ка, ребята,
Что под ёлочкой лежит!
Рукавичка, вот другая…
А всего под ёлкой три!
Ну-ка, дети, посмотрите,
Может ваши? Так берите!
Ведущий показывает детям находку, но никто не узнает свои варежки.
ВЕДУЩИЙ – Кто у ёлочки плясал –
Рукавичку потерял?
Ведущий вносит большого плюшевого ЗАЙЦА: на одной лапке рукавичка, на другой – нет.
ВЕДУЩИЙ – Это ЗАЙКА тут плясал,
Рукавичку потерял!
Ведущий надевает ЗАЙЦУ варежку, усаживает его под ёлку.
ВЕДУЩИЙ – Рукавичку получай,
Ее больше не теряй!
Давайте, ребята, про зайку песенку споем! Сиди, зайка, под ёлочкой и слушай нашу песенку!
ПЕСНЯ «Зайка»
ВЕДУЩИЙ – Надо зайку пожалеть,
Надо заиньку согреть.
Будем с заинькой играть,
Станем прыгать и скакать!
ИГРА-ТАНЕЦ «По лесной лужайке разбежались зайки…»
Ведущий показывает другую варежку.
ВЕДУЩИЙ – Кто еще здесь плясал,
Рукавичку потерял?
Ведущий вносит большого плюшевого мишку: на одной лапке – рукавичка, на другой – нет.
ВЕДУЩИЙ – Ой, правда,. Это рукавичка мишки!
Рукавичку получай,
Её больше не теряй!
Ведущий укладывает мишку на бок под ёлку.
ВЕДУЩИЙ – Посмотрите, дети, на мишку…
Рукавичку как надел,
Сразу мишка захрапел…
Разве можно, мишка, спать?
Мы хотим с тобой играть!
Давайте попробуем мишку разбудить и поиграем с ним.
ИГРА «Возле ёлочки, по снегу…»
Ведущий показывает третью варежку.
ВЕДУЩИЙ – Смотрите, дети, какая красивая варежка… Кто эту варежку потерял?…
Под музыку выходит Снегурочка.
ВЕДУЩИЙ – Здравствуй, Снегурочка! Мы очень рады видеть тебя на нашем празднике!
СНЕГУРКА – Здравствуйте, ребятки! Я тоже рада снова встретиться с вами! Какие вы все нарядные, красивые!
ВЕДУЩИЙ – У нас, Снегурочка, в саду праздник – Новый год – праздник Ёлки!
СНЕГУРКА – Да, ребята, ёлочка у вас красивая, нарядная!.. Игрушки интересные висят на елочке…
Снегурка заглядывает под ёлку, ищет варежку…
ВЕДУЩИЙ – Снегурочка, то ты ищешь под ёлочкой?
СНЕГУРКА – Я, Снегурочка, плясала,
Рукавичку – потеряла!
Ведущий протягивает Снегурке варежку.
ВЕДУЩИЙ – Посмотри, Снегурочка, может эта варежка?..
СНЕГУРКА – Ура! Нашлась моя варежка!
ВЕДУЩИЙ – Рукавичку чтоб забрать,
Ты должна для нас сплясать!
СНЕГУРКА – Попляшу я от души
Вместе с вами, малыши!
Все ко мне, друзья, вставайте!
Громче музыку играйте!…
ПЛЯСКА «Мы погреемся немножко» р.н.м.
ВЕДУЩИЙ – Такой у нас танец интересный получился… Но мы кланялись в танце, значит, прощаться пора?…
СНЕГУРКА – Не волнуйтесь, ребята. Праздник продолжается! Я очень люблю с ребятами играть!!! Есть интересная игра – «Прятки»! Давайте поиграем. Вы – будите прятаться, а я – буду вас искать…
ИГРА «Прятки под покрывалом» (небольшая тюлевая ткань):
Снегурка – Раз, два, три, четыре, пять –
Я иду ребят искать.
Я хожу, хожу, хожу (ходит по комнате)
А ребят не нахожу.
Я за ёлочку пойду,
Может там ребят найду?
Снегурка обходит ёлку, дети кричат: «Мы – здесь!»
ВЕДУЩИЙ – Как весело с тобой, Снегурочка праздник встречать… Но где же Дедушка Мороз с подарками?
СНЕГУРКА – Ребята, пошли вокруг ёлочки Дедушку Мороза искать!
Дети вместе со Снегуркой обходят ёлку и останавливаются. Появляется Дед Мороз.
СНЕГУРКА – Ребята, смотрите, Дедушка Мороз!!!
Д.М. – Здравствуйте, мои любимые ребятки!
ВЕДУЩИЙ – Здравствуй, Дедушка Мороз!
ДЕТИ – здороваются с Д.Морозом.
Д.М. – Какие вы выросли большие!!! Какие нарядные на празднике!!! Я к вам пришел на праздник повеселиться, стихи послушать. Вы умеете читать стихи?
ЧТЕНИЕ стихов (2-3 шт)
СНЕГУРКА – Дедушка Мороз, дети про тебя хоровод знают. Хочешь, они станцуют хоровод?
Д.М. – Ну-ка, ну-ка, потанцуйте, а я с вами…
ХОРОВОД «Дед Мороз, деткам ёлочку принес…»
СНЕГУРКА – Дедушка Мороз, поиграй с ребятами!
Д.М. – Сейчас поиграю… Слушайте меня внимательно…
ИГРА «От Мороза беги!»
СНЕГУРКА – Дедушка Мороз, тебе понравилось с ребятами на празднике?
Д.М. – Очень понравилось! Ребята меня веселили, стихи читали, хоровод водили… Молодцы, ребятки!!!
СНЕГУРКА – Ну, тогда дари ребятам вкусные подарки!
Д.М. – Подарки хотите?… Тогда их поищите! Где музыка играть будет, там и подарки спрятаны…
ИГРА «Найди мешок подарков»
СНЕГУРКА – Ура ребята!!! Мы нашли подарки!!!
Снегурка вынимает один подарок из мешка, показывает ребята, просит сесть всем на стульчики.
СНЕГУРКА – Спасибо, дедушка Мороз за подарки!
ДЕТИ – Спасибо!
Д.М. – Пожалуйста, угощайтесь! А мне пора идти к другим ребятам, угощать и их подарками. До свидания!
Дети получают подарки. Звучит веселая музыка. Праздник заканчивается.
РЕПЕРТУАР:
Хоровод «Блестят на ёлке бусы…»
Блестят на ёлке бусы, хлопушка и звезда.
Мы любим нашу ёлку – да, да, да!
Снегурка в белой шубке приходит к нам всегда.
Мы с ней поем и пляшем – да, да, да!
И Дед Мороз веселый – седая борода
Приносит нам подарки – да, да, да!
ПЕСНЯ «Заинька, зайка…»
Заинька – зайка, маленький зайка,
Длинные ушки, быстрые ножки!
Заинька – зайка, маленький зайка.
Деток боишься. Зайка – трусишка!
ПЛЯСКА «По лесной лужайке разбежались зайка…»
По лесной лужайке
Разбежались зайки.
Вот какие зайка,
Зайки – побегайки.
Сели зайки на лужок,
Разгребают все снежок.
Вот какие зайка,
Зайки – побегайки.
Вот идет лисичка –
Хитрая сестричка.
Ищет, где же зайки,
Зайки – побегайки.
ИГРА «Возле ёлочки, по снегу, вместе с мишенькой побегай…»
Возле ёлочки, по снегу,
Вместе с мишенькой побегай.
Мишенька, мишенька,
Косолапый мишенька.
Соскочил мишутка на пол
И сердито топнул лапой.
Мишенька, мишенька,
Косолапый мишенька.
Покружиться я хочу,
Быстро мишку заверчу.
Мишенька, мишенька,
Косолапый мишенька. (раз-два-три, от мишки – беги!)
Хоровод «Дед Мороз»
Дед Мороз, Дед Мороз
Деткам ёлочку принес.
Дед Мороз, Дед Мороз
Деткам ёлочку принес.
А на ней фонарики,
Золотые шарики!
А на ней фонарики,
Золотые шарики!
Дед Мороз, Дед Мороз
Деткам сладости принес.
Дед Мороз, Дед Мороз
Деткам сладости принес.
Вафли ароматные
И конфеты мятные!
Вафли ароматные
И конфеты мятные!
«Мы погреемся немножко»
Мы погреемся немножко,
Мы похлопаем в ладошки:
Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп.
Хлоп-хлоп-хлоп, хлоп-хлоп-хлоп.
Ножки тоже мы погреем,
Мы потопаем скорее:
Топ-топ-топ, топ-топ-топ,
Топ-топ-топ, топ-топ-топ,
Рукавички мы надели –
Не боимся мы метели:
Нет-нет-нет, нет-нет-нет.
Нет-нет-нет, нет-нет-нет.
Мы с морозом подружились,
Как снежинки закружились:
Ля-ля-ля, ля-ля-ля.
Ля-ля-ля, ля-ля-ля.
ПЛЯСКА «Поплясать становись…»
Поплясать становись
И дружку поклонись.
Поплясать становись
И дружку поклонись.
Ручки – хлоп. Ручки – хлоп.
Еще раз хлоп да хлоп.
Ручки – хлоп. Ручки – хлоп.
Еще раз хлоп да хлоп.
Ножки – топ. Ножки – топ.
Еще раз – топ да топ.
Ножки – топ. Ножки – топ.
Еще раз – топ да топ.
Машут ручки ребят –
Это птички летят.
Машут ручки ребят –
Это птички летят.
Вот и кончился пляс –
Поклонись еще раз.
Вот и кончился пляс –
Поклонись еще раз.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Познавательно – речевое занятие для детей 5-6 лет. Тема: «Новые приключения Дюймовочки. Сказка на новый лад»
Познавательно – речевое занятие занятие для детей 5-6 лет, позволяющее решить следующие задачи: 1.Образовательные:1. Обобщить представления о характерных признаках весны (увеличение с...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/02/picture-177820-1359815407.jpg)
Новая сказка на старый Новый год
Это сценарий Рождественской сказкаи для детей, поставленный силами педагогов ДОУ. После новогодних утренников и каникул, детям представляется возможность ещё раз окунуться в мир доброй ска...
«Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не меньше удовольствия, чем опытный мастер». «Коньки — это такой вид спорта, где новичок получает не
Консультация для родителей...
![](/sites/default/files/pictures/2017/05/25/picture-914256-1495708683.jpg)
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г. «Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра» На экране слайды со снимками помещений нового детского сада. В музыкальный зал входит ведущий с группой детей. Взрослый (один из
Сценарий открытия нового здания детского сада 2016 г.«Обживаем Новый дом!» Звучит музыкальная заставка «Дорогою добра»На экране слайды со снимками помещений нового д...
![](/sites/default/files/pictures/2020/09/28/picture-1273021-1601316732.jpg)
Проект в младшей группе "Новый, Новый, Новый год!"
Цель: формирование представлений о новогоднем празднике, его традиции, культуре, главных сюжетных героях (Дед Мороз, Снегурочка, елка...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/19/picture-1219952-1582114775.jpg)
«Новые технологии для нового поколения. Формы и способы их использования в практике работы детского сада. «Интерактивная инфографика в ДОУ: новый тренд в мнемотехнике»
Внедрение новых технологий в детском саду способствует более эффективному воспитанию ребенка, стремящегося творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций, к получению знаний, формированию ...