Инсценировка русской народной сказки "Репка"
план-конспект занятия
Инсценировка русской народной сказки "Репка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 372.59 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/02/15/picture-59637.jpg)
Инсценировка русской народной сказки "Три медведя"
Театрализованная деятельность детей группы "Колокольчик"...
![](/sites/default/files/pictures/2012/08/19/picture-100732.jpg)
Инсценировка русской народной сказки "Репка"
Инсценировка для детей подготовительной группы для которых русский язык является неродным....
Инсценировка русской народной сказки в стихах «Как старик корову продавал»
В работе с детьми с ОНР важным аспектом является развитие эмоциональной сферы. Одной из наиболее интересной формы работы в этом направлении считаю инсенирование небольших произведений....
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/06/picture-218250-1365235286.jpg)
Кукольный театр. Инсценировка русской народной сказки "Репка".
В ходе представления кукольного театра по мотивам русской народной сказки "Репка" осуществляется передача детям народных традиций о зимнем солнцестоянии и Новом годе и решение следующих зад...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/07/picture-349196-1386397607.jpg)
Инсценировка русской народной сказки "Теремок" старшая группа
Театрализованная деятельность в детском саду с детьми старшего возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/04/picture-414728-1393879871.jpg)
КОНСПЕКТ занятия в 1 младшей группе «Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять»
Тема: Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять».Цели: развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; учить внимательно слушать художественное произведение, выполнят...
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/23/picture-309856-1398262509.jpg)
Тема: Инсценировка русской народной сказки «Заюшкина избушка»
Программное содержание:Учить детей инсценировать русскую народную сказку «Заюшкина избушка»; учить входить в образ героя, передавая его характерные особенности в жестах, движениях, мимике....