Сценарии развлечений
материал

Горбулина Светлана Николаевна

Сценарии развлечений

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ №7 ИМЕНИ ШУРЫ КОЗУБ с. НОВО-ИВАНОВСКОГО»  МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Сценарий развлечения,

посвящённого Дню Народного Единства,

 в старшей логопедической группе №4

«Мы дружбою своей сильны и Родиной своей горды»

                                                                                         Воспитатель:

                                                                                                   Горбулина С.Н.

Звучит музыкальная композиция «Дети Земли». (дети входят в зал)

Воспитатель:

Праздник, праздник!

Как мы рады, наконец, то ты пришел.

Наши гости сели рядом

Это очень хорошо!

От чего у нас веселье,

Отмечаем мы сейчас.

День рожденья Родины

Радостно мы встретим

Солнцем все озарены-

Взрослые и дети.

Воспитатель:

4 ноября вся наша Россия отмечает день «Народного Единства».

Этот день занимает особое место среди государственных праздников современной России. Во все времена русский народ любил свою Родину. Слагал о ней песни, пословицы и стихи, во имя родной страны совершал подвиги. (слайд № 1)

1. Что мы Родиной зовем?

Дом, где мы с тобой живем,

И березки, вдоль которых

Рядом с мамой мы идем

2. Что мы Родиной зовем?

Поле с тонким колоском,

Наши праздники и песни,

Теплый вечер за окном.

3. Что мы родиной зовем?

Все, что в сердце бережем,

И под небом синим-синим

Флаг России над Кремлем.

Песня «Белый синий красный» (Слайд № 2)

Воспитатель: «Дети вы хотите узнать, с чего началось празднование «День Народного Единства?»

- «Сейчас мы с вами отправимся в историческое путешествие в прошлое нашей России. Раньше она называлась великим словом Русь». (слад № 3)

Не сразу Россия стала сильным, могущественным государством. Были в России трудные, тяжелые времена. Польские враги хотели завоевать нашу Родину. (слайд № 4)

Но среди русского народа нашлись два мудрых человека. Они подняли и возглавили войска для победы над врагом. Один из них был из простого народа, имя его Кузьма Минин, другой князь Дмитрий Пожарский. (слайд № 5)

Обратились они ко всему русскому народу с призывом: «Друзья, братья! Русь святая гибнет. Поможем Родине святой!» (слайд № 6)

Воспитатель: Ребята как можно назвать этих людей, что подняли народ для победы над врагом? (смелые, мужественные, стойкие).

- Кто за Родину дерется          – тому двойная сила дается!

- Родина мать                             умей за нее постоять!

- В мире нет краше                     родины нашей!

- Жить –                                        Родине служить!

Воспитатель: Ребята продолжаем наше великое путешествие в историю. (Слайд № 7)

И собрался народ государства Российского из 25 городов в Москве. Большим войском пошли они на врага, впереди войска несли икону «Казанской Божьей Матери». После долгих, кровопролитных боев победил русский народ лютого, польского врага.

Воспитатель: Теперь вся наша страна празднует «День Народного Единства». В Москве в честь победы над врагом, за героизм, мужество и отвагу на Красной площади установлен памятник, сделана надпись «Гражданину Кузьме Минину и князю Дмитрию Пожарскому. Благодарная Россия». Также построен храм «Казанской Божьей Матери».

(Слайд № 8, 9)

Выходят дети и рассказывают стихи.

1. С историей не спорят,

С историей живут.

Она объединяет

На подвиг и на труд.

2. Единство государства,

Когда един народ.

Когда великой силой

Он движется вперед.

3. Врага он побеждает,

Объединившись в бой.

И Русь освобождает

И жертвует собой.

4. Во славу тех героев

Живем одной судьбой.

Сегодня «День Единства»

Мы празднуем с тобой.

Воспитатель: Россия единая, могучая, бескрайняя, гостеприимная – протягивает руку дружбы и раскрывает свои объятия всем народам, кто пожелает жить на земле мирно и счастливо. (слайд № 10)

В нашей стране живет очень много народов, и у каждого есть свои культура, музыка, обычаи, игры и песни. (слайд № 11)

Воспитатель:

А есть среди вас ребята сильные и ловкие?

Предлагаю сначала помериться силой в русской народной игре «Перетягивание каната».

Звучит песня «Богатырская сила» (слад № 12)

мордовской игрой «Заячьи прыжки».  (слайд № 13)

чувашская «Хищник в море»  (слайд № 14)

татарская «Достань тюбетейу»  (Слайд № 15)

казахскую народную игру «Скачки на лошадях». (слайд № 16)

севера «Важенка и оленята». (слайд № 17)

Воспитатель: Ребята, а вы знаете название столицы нашей родины? (слайд № 18)

Как и все страны мира, существующие на земле, Россия имеет свои флаг и герб.

Звучит гимн России, дети стоя подпевают.

(Дети читают стихи). (Слайд № 19, 20)

1 ребенок: Флаг России

Белый цвет- березка,

Синий – неба цвет.

Красная полоска-

Солнечный рассвет.

2 ребенок: Герб России

У России величавой

На гербе орел двуглавый

Чтоб на запад, на восток

Он смотреть бы сразу мог

Сильный, мудрый он и гордый,

Он – России дух свободный.

Воспитатель: Все мы разные: мы говорим на разных языках, поём разные песни у нас различная национальная культура и традиции, но мы одинаково любим землю, на которой живём, и для всех нас Россия является Родиной. Все мы – россияне.

Слайд № 21

Воспитатель: Ребята, наше путешествие подходит к концу. Надеюсь, вам понравилось это путешествие? Вы многое узнали о прошлом нашей любимой Родины.

Слайд № 22 (заключительный)

 



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ №7 ИМЕНИ ШУРЫ КОЗУБ с. НОВО-ИВАНОВСКОГО»  МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Сценарий развлечения к Дню Защитника Отечества

«Мы, как только подрастем, в армию служить пойдем!»

в старшей группе

Воспитатель :Горбулина С.Н.

Добрый день всем, кто сегодня пришёл на наш небольшой праздник, посвященный замечательной дате - 23 февраля - День защитника Отечества. Сегодня мы будем поздравлять наших пап, дедушек, наших мальчиков - будущих воинов. 

Сейчас я предлагаю всем вам, дорогие гости, принять участие в играх, эстафетах, соревнованиях. Хочется, чтобы наша встреча проходила в радостной обстановке.
- Итак, все готовы быть первыми?
- Не слышу!!!
Все. Да!

РАЗМИНКА:  Игра « Парад, разведчики, засада»
Ход игры: Ведущий быстро в разнобой произносит команды: «Парад»,

«Разведчики», «Засада».

При слове « Парад» - маршируют на месте,
при слове «Разведчики» - крадутся на месте,

при слове «Засада» - приседают.

  1. Конкурс – «Лучший водитель».
    Участники (четверо пап или детей ) садятся на стулья. На полу между ног лежит шнур, к которому привязана игрушечная машина. По сигналу играющие сматывают шнур на палочку, стараясь как можно быстрее приблизить машину к себе.
  2.  Конкурс – «Снайперы»
    Выбираются 3 мальчика. С расстояния они должны забросить в корзину как можно больше мячей. 
  3. Конкурс – ««Проложи маршрут танка»

У каждого ребенка лист бумаги, разделенный на 9 квадратов и игрушечный танк. По инструкции ведущего дети передвигают танк, начиная с середины листа. Танк стоит в центре листа. Двигаем: 1 клетку вверх, 1 клетку налево , 2 клетки вниз, 2 клетки направо. Где оказался танк? (В правом нижнем углу).

Устали? А сейчас – музыкальная пауза. Папы пока могут отдохнуть на стульчиках.
Нужен отдых и солдату,
Чтобы книгу почитать,
Ну, а будущим ребятам
Предлагаю песню спеть!   ПЕСНЯ «БРАВЫЕ СОЛДАТЫ»

  1.  конкурс. Разминка. (Ведущий показывает картинки и спрашивает)

Кому принадлежат эти головные уборы: шлем – танкисту, бескозырка – моряку, каска – пехотинцу, фуражка – пограничнику, пилотка – солдату, берет – десантнику.

  1. конкурс. Игра «Найди пару»

Выставляются предметные картинки: моряк, пограничник, танкист, артиллерист, летчик, десантник, самолет, пушка, танк, парашют, корабль, собака. Дети должны составить пары. Например: моряк – корабль, придумать предложения. Например: Моряк служит на корабле.

  1. Конкурс «Доставь донесение» эстафета с препятствиями
  2. Конкурс «Собери картинку»

Ведущая. Сегодня мы убедились, что у нас подрастает достойное поколение защитников Отечества. А это значит, что у нас будет кому защищать нашу Родину. Мы поздравляем еще раз всех с Днем защитника Отечества, желаем здоровья и счастья. И пусть небо над Россией и всем миром всегда будет голубым!

Мы поздравляем наших пап, дедушек, старших братьев с днем защитника отечества. Желаем вам здоровья, любви, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые вас очень любят

ПЕСНЯ «23  ФЕВРАЛЯ» - подарки и медали



Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ №7 ИМЕНИ ШУРЫ КОЗУБ с. НОВО-ИВАНОВСКОГО»  МАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Спортивное развлечение  

в старшей группе

«Я здоровье берегу – сам себе я помогу»

              Воспитатель – Гобулина С.Н.

                                                                                       

Картинки "Мы за здоровый образ жизни" (50 фото) • Прикольные картинки и  позитив

Воспитатель:  Здравствуйте, дорогие друзья! Мы часто слышим: «Будьте здоровы», «Не болейте», «Желаю здоровья». Часто ли мы задумываемся о своём здоровье? Что мы делаем для того, чтобы быть здоровыми? Ответить на этот вопрос нам помогут дети группы №3.

Дети входят в зал здороваются.

Упражнение «Ты шагай, не зевай».

Ты шагай, ты шагай

Своей дорогой не зевай! (шагать в любом направлении)

Ты шагай, ты шагай,

Себе пару выбирай (найти партнера и встать к нему лицом.)

Поздоровайся ладошкой (хлопнуть в ладоши партнера,

Поздоровайся и ножкой (коснуться ног партнера,

Плечиком и локотком (коснуться плечами и локтями друг друга)

И, конечно, язычком:

-Здравствуй!

2. Ты шагай, ты шагай

Своей дорогой не зевай! (шагать в любом направлении)

Ты шагай, ты шагай,

Другую пару выбирай (найти другого партнера,

Поздоровайся головкой (кивать головой,

Как ты делаешь все ловко (показать поднятый вверх большой палец

остальные собраны в кулак)

Пальчиками, кулачком (коснуться пальцев и кулачков партнера,

И, конечно, язычком:

-Доброе утро!

3. Ты шагай, ты шагай

Своей дорогой не зевай! (шагать в любом направлении)

Ты шагай, ты шагай,

Другую пару выбирай (найти нового партнера)

Поздоровайся макушкой (коснуться макушки партнера,

И своим красивым ушком, (коснуться уха партнера,

Спинкой, тепленьким бочком (коснуться спины и бока партнера)

И, конечно, язычком:

-Привет!

Дети садятся на стульчики.

Звучит музыка из мультфильма «Фиксики», забегает Фиксик. (Грустный, с перевязанным горлом)

Воспитатель:Ой, ребята посмотрите, кто же это? Что с тобой случилось Фиксик? Ты заболел?

Фиксик.

-  Со мной приключилась большая беда.

Мороженое ел я помногу всегда –

И вот какая картина:

Ко мне привязалась ангина,

И кашель, и насморк меня одолели.

Если б вы знали, как они надоели.

Воспитатель:  -Фиксик, да ты серьёзно заболел! Ребята, давайте спасать Фиксика, а как мы  сможем  помочь ему? ( ответы детей). Давайте наденем Фиксику согревающий шарф и дадим  выпить тёплое молоко с мёдом, уложим в постель. Почему заболел Фиксик? Что же надо делать, чтобы быть здоровым? Я знаю, что есть волшебный цветок «Цветок здоровья», мы его соберём и Фиксик поймёт, что надо делать, чтобы быть здоровым.

1 – й лепесток ЗАРЯДКА

Ребёнок  - Мы  зарядкой занимались:

                  На носочки поднимались

                   И тянули ручки ввысь,

                   Ну-ка солнышка коснись!

Музыкальная зарядка «Солнышко лучистое»

   2  – й лепесток – СПОРТ

 Ребёнок – Юное тело закалять,

                      Больших добиваться высот,

                     Отвагу и волю в себе воспитать

                     Поможет нам спорт.

Воспитатель: Какие виды спорта вы знаете?

Мальчики показывают упражнения из тренировки по самбо.

Эстафета «На лыжах с олимпийским факелом».

3  – й лепесток – ЗАКАЛИВАНИЕ

Ребёнок -  По утрам ты закаляйся,

                   Водой холодной обливайся.

                   Будешь ты всегда здоров,

                   Тут не нужно лишних слов.

А в группе мы закаливаемся вот так – ходим по дорожке здоровья.

4 – й лепесток – ПРОГУЛКИ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ

Ребёнок – На прогулку выходи,

                   Свежим воздухом дыши.

                   Только помни при уходе:

                   Одеваться по погоде!

Сказка «Репка» на спортивный лад.

 Ведущий. Возле дома огород.

Бабка с внучкой у ворот.

Жучка - хвост колечком

Дремлет под крылечком.

На крыльцо выходит дед,

Он в большой тулуп одет.

Из открытого окна

Деду музыка слышна:

«На зарядку, на зарядку становись!»

Дед. У меня здоровье крепкое.

Посажу-ка лучше репку я.

Ведущий. Лопату берет, идет в огород.

Бабка. И у бабки без зарядки,

Слава Богу, все в порядке!

Ведущий. Рот разевает -

Сладко зевает.

Внучка. Клонит бедную ко сну

С понедельника начну.

Ведущий. На лавку садится

Заплетает косицу.

Жучка. Поиграем лучше в прятки!

Кошка. Обойдемся без зарядки!

Ведущий. Жучка - за кошкой,

Кошка в окошко.

Выходит мышка

В одних штанишках,

Майка на теле,

В лапках гантели.

Мышка. Раз и два, и три-четыре!

Стану всех сильнее в мире!

Буду в цирке выступать,

Бегемота поднимать!

Ведущий. Бегает, прыгает, лапками дрыгает.

Дед. Ох, умаялся с утра...

Бабка. Да и мне на печь пора.

Ведущий. Занимается рассвет.

На крылечке снова дед.

Видит репу в огороде

И себе не верит вроде.

Встал он возле репки –

Репка выше кепки.

Из открытого окна

Та же музыка слышна.

Дед. Эх, бульдозер бы сюда.

Без него совсем беда!

Ведущий. Тянет-потянет –

Вытащить не может.

Дед. Эй, бабка, сюда скорей.

Бабка. Я сейчас!

Аи да репка удалась!

Ведущий. Бабка за дедку,

Дедка - за репку.

Тянут-потянут –

Вытащить не могут.

Дед. Как потянуть?

С какого бока?

Выйди внучка на подмогу!

Ведущий. Внучка за бабку,

Бабка за дедку, дедка за репку.

Тянут-потянут –

Вытянуть не могут.

Внучка. Ломит спину, ноют ручки!

Нет, не справиться без Жучки.

Жучка, Жучка иди скорей сюда!

Ведущий. Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку.

Тянут-потянут –

Вытянуть не могут.

Бабка. Мышку кликнуть бы на двор.

Кошка. Мышку звать?

Какой позор!

Мы пока и сами,

Кажется, с усами!

Ведущий. Тут из норки мышка прыг,

Ухватилась за турник.

Мышка. Чем топтать без толку грядки –

Становитесь на зарядку!

Чтоб за дело браться,

Надо сил набраться.

Ведущий. Все выходят по порядку,

Дружно делают зарядку.

Дед и бабка. Влево-вправо, влево-вправо!

Получается на славу!

Мышка. Встали! Выдохнуть, вдохнуть!

А теперь пора тянуть.

Ведущий. Мышка за кошку,

Кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку.

Тянут-потянут -Вытянули репку!

5 – й лепесток  ПОЛЕЗНЫЕ ПРОДУКТЫ

Ребёнок – Чтобы мне здоровым быть,

                   Надо овощи любить.

                   Свёкла, репка, лук, морковь –

                   Моя первая любовь.

Воспитатель: Чтобы быть здоровым, надо не только соблюдать гигиену, но и употреблять витамины и полезные продукты.

Перед вами в корзине лежат различные продукты питания (капуста, морковь, яблоко, лимон, шоколад, лук, чеснок, йогурт, сырок, творог, кириешки, попкорн, чипсы и т. д.), возьмите  в руки только те продукты, которые вы считаете полезными, Дети берут по одному продукту, аргументируя свой выбор.

Воспитатель. Чтобы здоровым оставаться, всем нужно правильно питаться! Нужно быть внимательными: если в стихотворении говорится про полезную еду, вы это подтверждайте и отвечайте на вопрос «да», если про неполезную - отвечайте «нет».Каша - вкусная еда.

Это нам полезно?

Дети (хором). Да!

Воспитатель.

Лук зеленый есть всегда Вам полезно, дети?

Дети (хором). Да!

Воспитатель.

В луже грязная вода.

Пить ее полезно?

Дети (хором). Нет!

Воспитатель.

Щи - отличная еда.

Щи полезны детям?

Дети (хором). Да!

Воспитатель.

Мухоморный суп всегда есть полезно детям?

Дети (хором). Нет!

Воспитатель.

Фрукты - просто красота!

Это нам полезно?

Дети (хором). Да!

Воспитатель.

Грязных ягод иногда съесть полезно, детям?

Дети (хором). Нет!

Воспитатель.

Овощей растет гряда.

Овощи полезны?

Дети (хором). Да!

Воспитатель.

Сок, компоты на обед пить полезно детям?

Дети (хором). Да!

Воспитатель.

Съесть мешок большой конфет - Это вредно, дети?

Дети (хором). Да!

Воспитатель.

Лишь полезная еда на столе у нас всегда!

А раз полезная еда - Будем мы здоровы?

Дети (хором). Да!

6 –й лепесток ДРУЖИ С ВОДОЙ

Ребёнок – Руки с мылом надо мыть,

                  Чтоб здоровенькими быть,

                   Чтоб микробам жизнь не дать,

                   Руки в рот не надо брать.

Воспитатель: Ребята, а как микробы попадают в организм? (Ответы детей)

                        Как вы думаете, руки у вас сейчас чистые? Давайте проведём небольшой опыт и проверим.

Опыт с волшебным  яйцом. (Дети передают друг другу варёное очищенное яйцо)

Воспитатель: Яйцо стало каким? Почему? Как же справиться  с микробами, которые любят грязь? Конечно, нам помогут мыло и вода.

Самомассаж “Мыло”

Каждый день я мыло моюРаздвинув пальцы, хлопают в ладоши.

Под горячею водою

И в ладонях поутруНеплотно сжимают в руках пальцы

Сильно, сильно мыло тру.одной руки и трут о ладонь другой.

Мойся, мыло, не ленись!

Не выскальзывай не злись!

Игра «Папы – микробы»  (ловишки), дети забирают мыло у папы (у него завязаны глаза).

7 – й лепесток ИЗУЧАЙ СВОЁ ТЕЛО

Ребёнок – Всем известно – части тела предназначены для дела.

Воспитатель:  Все вроде разные на вид, но есть у каждого – руки,  и ноги, и рот, два уха, два глаза и нос. Но какими бы мы небыли разными, всё равно похожи своим телосложением. Ребята давайте вспомним ещёраз, из каких частей состоит тело человека.

Ребёнок говорит слова и показывает названную часть туловища на схеме «Тело человека».

Быть у каждого должна

Очень умной голова.

Я верчу ей как умею

Голова сидит на шее.

Животик, спинка, грудь,

Их вместе всех зовут – туловище.

Съел еду я всю, и вот

Мой наполнился живот.

На прогулке не забудь

Закрывать от ветра грудь.

Руки, чтоб ласкать, трудиться,

Воды из кружечки напиться.

На руке сидят мальчики

Очень  дружные пальчики.

Бегут по дорожке

Резвые ножки.

Спотыкнулся через Генку

И ушиб себе коленку.

Воспитатель: Молодцы, хорошо вы знаете строение тела человека. А можете вы на ощупь найти названную часть тела?

Игра «Нади на ощупь, названную часть тела».

Дети становятся парами, одному ребёнку закрывают глаза, он должен найти названную педагогом часть тела. Потом дети меняются местами.

Воспитатель: Ребята, посмотрите мы собрали волшебный цветок.         

                          Несколько советов дадим Фиксику, что необходимо соблюдать, чтобы быть здоровым.

Фиксик: Каждый твердо должен знать:

Здоровье надо сохранять.

Нужно правильно питаться,

Нужно спортом заниматься,

Руки мыть перед едой,

Зубы чистить, закаляться,

И всегда дружить с водой.

Вот тогда все люди в мире долго-долго будут жить.

И запомните здоровье в магазине не купить.

Песенка «Весёлая зарядка».

Фиксик:  Я вам приготовил подарок, давайте порадуем свой организм витаминами, которые живут в этих фруктах. (Вносит шпажки, нанизанные кусочками фруктов).И угостим наших гостей. А я буду с вами прощаться, досвидания!

Воспитате ль: До свидания, Фиксик.

 Ребята, пришло время возвращаться в группу, скажем гостям до свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»

1) Проводить массаж пальцев перед проведением пальчиковой игры;2) Развивать координацию обеих рук, подвижность пальцев;3) Развивать навык нанизывания бусинок на шнур (веревочку);4) Развивать под...

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» сценарий развлечения в 1 младшей группе.

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1  младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна...

Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8 Сценарий развлечения по ПДД

Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Воспитатель -Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8Сценарий развлечени...

Сценарий развлечения «Весеннее развлечение с Клоуном»

Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»....

Сценарий развлечения для второй младшей группы «Музыкальное развлечение»

Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. В зале звучит лёгкая танцевальная музыка.Воспитатель: Ребята! Как вы тут развеселились, разыгрались. Мне тоже хочется поиграть с вами. Давайт...

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....