Развлечение "В гости к игрушкам"
материал (младшая группа)

Осипова Александра  Николаевна

Развлечение для детей 3-4 летл « В гости к игрушкам.»

Цель: Привлечение к участию в подвижных играх.

Задачи:                                                                                                                                   

 Образовательная область «Физическая культура»: развивать физические качества, самостоятельную двигательную активность, обогащать двигательный опыт.

 

«Чтение художественной литературы»: знакомить с художественной литературой.

 

«Познание»: закладывать основы логического мышления.

 

«Коммуникация»: развивать устную речь.

 

Оборудование: игрушки (, зайка, матрешка, кошка, лошадка, самолет,)

 

Вед: Дети любят игрушки,- так все говорят.

 

Ну а разве игрушки не любят ребят?

 

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в магазин - в гости к нашим любимым игрушкам. А поедем мы на поезде. Проходите в билетную кассу. Приобретайте билеты.

 

Кассир: «Билеты продаю за правильные ответы. Слушайте внимательно.

 

Круглый гладкий как арбуз

 

Цвет любой на разный вкус

 

Коль отпустишь с поводка

 

Улечу за облака?

 

Что всё это значит?

 

Дочка, а не плачет

 

Спать уложишь-

 

Будет спать

 

День, и два и даже пять!

 

У братишки есть их много

 

Грузовая, легковая

 

И специальная такая

 

Мы с братишкой если честно

 

В них играем весь денёк

 

С чем же так играю я

 

Подскажите-друзья.

 

Серый байковый зверюшка

 

Косолапый длинно ушка

 

Ну-ка кто он угадай

 

И морковку ему дай.

 

Он резиновый упругий

 

Так и просится на руки

 

Чтоб подбросить и поймать

 

По дороге поскакать

 

От друзей меня не прячь

 

Поиграем с ними в …

 

Занимайте места, поезд отправляется.

 

Чух- чух- чух, мчится поезд во весь дух.

 

Паровоз пыхтит, тороплюсь гудит. У-у-у.

 

Поезд останавливается, дети встречаются с лошадкой.

 

Кто это? (Дети отвечают.)

 

Ребята, а вы знаете стихотворение про лошадку?

 

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко.

 

Гребешком расправлю хвостик и верхом отправлюсь в гости.

 

Лошадка хочет, чтобы дальше мы поехали вместе с ней. Вы умеете скакать, как лошадки? Давайте вместе попробуем.

 

Дети продолжают двигаться друг за другом по залу прямым галопом, имитируя лошадок.

 

Вот мы и приехали в магазин игрушек. Посмотрите, какой он красивый.

 

Хотите узнать, какие игрушки живут в магазине?

 

Дети: Да.

 

Тогда отгадайте загадку: Прыгает ловко, любит морковку. Кто это?

 

Дети отвечают: заяц.

 

Молодцы, это заяц и он хочет с вами поиграть. У него есть любимая

 

           игра «Зайка беленький сидит», давайте в нее поиграем.

 

Дети изображают зайчат на полянке.

 

Зайка беленький сидит и ушами шевелит,

 

Вот так, вот так. И ушами шевелит.                                                                                  (Дети сидят на корточках, руки у головы, изображая заячьи ушки)

 

Зайке холодно сидеть, нужно лапочки погреть.

 

Вот так, вот так. Нужно лапочки погреть.

 

(Дети скачут, как зайцы)

 

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

 

Вот так, вот так. Надо зайке поскакать.

 

Зайку кто –то испугал. Зайка - прыг- и ускакал.

 

Дети разбегаются.

 

Вед: Ребята, а вам интересно узнать, кто ещё живет в этом магазине? Давайте посмотрим.

 

Показывает кошку.

 

Кошка: Вы со мной знакомы близко

 

               Я - приветливая киска.

 

               Сверху кисточки на ушках

 

               Когти спрятаны в подушках.

 

У кошечки тоже есть любимая игра- «Кот и воробушки». Поиграем?

 

«Кот» (водящий) располагается на одной стороне зала, а «воробушки «(дети) – на другой. «Воробушки» вместе с воспитателем приближаются к «коту» со словами:

 

Котя, котенька, коток,  Котя- черненький хвосток,

 

Он на бревнышке лежит, притворился, будто спит.

 

После этих слов «кот» просыпается и начинает ловить «воробышков», которые стараются убежать от него.

 

Вед: Ребята, еще в магазине живет очаровательная матрешка.

 

Вот румяная матрешка. Где же у матрешки ножки?

 

Кто же прячется внутри? Ты открой и посмотри.

 

(достает из матрешки платочек)

 

Матрешка любит играть с разноцветными платочками, давайте поиграем с ней

 

Пальчиковая гимнастика «Мы платочки постираем»

 

Мы платочки постираем, крепко- крепко их потрем.

 

(трут кулачки друг о друг)

 

Очень сильно отожмем,

 

(Имитируют отжим белья)

 

Очень хорошо стряхнем.

 

(встряхивают кистями рук)

 

А теперь платки погладим на дощечке утюгом.

 

(водят кулаком одной руки по ладони другой)

 

И платочками помашем, с ними весело попляшем.

 

В магазине приземлился самолет. Хотите на нем полетать?

 

Игра «Самолет»

 

Дети встают произвольно, раскидывают руки в стороны (крылья самолета) и выполняют движения в соответствии со словами.

 

Самолет, самолет отправляется в полет.

 

Правое крыло вперед, левое крыло вперед.

 

Полетел наш самолет.

 

Самолеты летают по залу.

 

Вед: Ребятки, давайте дружно скажем игрушкам спасибо за интересные игры. Магазин закрывается, пора возвращаться в группу. Скажите: «ДО свидания», занимайте места в поезде, мы отправляемся

 

Дети «едут» на поезде под песню «Мы в поезде».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word.docx21.54 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение для детей 3-4 летл « В гости к игрушкам.»

Цель: Привлечение к участию в подвижных играх.

Задачи:                                                                                                                                    

 Образовательная область «Физическая культура»: развивать физические качества, самостоятельную двигательную активность, обогащать двигательный опыт.

«Чтение художественной литературы»: знакомить с художественной литературой.

«Познание»: закладывать основы логического мышления.

«Коммуникация»: развивать устную речь.

Оборудование: игрушки (, зайка, матрешка, кошка, лошадка, самолет,)

Вед: Дети любят игрушки,- так все говорят.

Ну а разве игрушки не любят ребят?

Ребята, сегодня мы с вами отправимся в магазин - в гости к нашим любимым игрушкам. А поедем мы на поезде. Проходите в билетную кассу. Приобретайте билеты.

Кассир: «Билеты продаю за правильные ответы. Слушайте внимательно.

Круглый гладкий как арбуз

Цвет любой на разный вкус

Коль отпустишь с поводка

Улечу за облака?

Что всё это значит?

Дочка, а не плачет

Спать уложишь-

Будет спать

День, и два и даже пять!

У братишки есть их много

Грузовая, легковая

И специальная такая

Мы с братишкой если честно

В них играем весь денёк

С чем же так играю я

Подскажите-друзья.

Серый байковый зверюшка

Косолапый длинно ушка

Ну-ка кто он угадай

И морковку ему дай.

Он резиновый упругий

Так и просится на руки

Чтоб подбросить и поймать

По дороге поскакать

От друзей меня не прячь

Поиграем с ними в …

Занимайте места, поезд отправляется.

Чух- чух- чух, мчится поезд во весь дух.

Паровоз пыхтит, тороплюсь гудит. У-у-у.

Поезд останавливается, дети встречаются с лошадкой.

Кто это? (Дети отвечают.)

Ребята, а вы знаете стихотворение про лошадку?

Я люблю свою лошадку, причешу ей шерстку гладко.

Гребешком расправлю хвостик и верхом отправлюсь в гости.

Лошадка хочет, чтобы дальше мы поехали вместе с ней. Вы умеете скакать, как лошадки? Давайте вместе попробуем.

Дети продолжают двигаться друг за другом по залу прямым галопом, имитируя лошадок.

Вот мы и приехали в магазин игрушек. Посмотрите, какой он красивый.

Хотите узнать, какие игрушки живут в магазине?

Дети: Да.

Тогда отгадайте загадку: Прыгает ловко, любит морковку. Кто это?

Дети отвечают: заяц.

Молодцы, это заяц и он хочет с вами поиграть. У него есть любимая

           игра «Зайка беленький сидит», давайте в нее поиграем.

Дети изображают зайчат на полянке.

Зайка беленький сидит и ушами шевелит,

Вот так, вот так. И ушами шевелит.                                                                                  (Дети сидят на корточках, руки у головы, изображая заячьи ушки)

Зайке холодно сидеть, нужно лапочки погреть.

Вот так, вот так. Нужно лапочки погреть.

(Дети скачут, как зайцы)

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать.

Вот так, вот так. Надо зайке поскакать.

Зайку кто –то испугал. Зайка - прыг- и ускакал.

Дети разбегаются.

Вед: Ребята, а вам интересно узнать, кто ещё живет в этом магазине? Давайте посмотрим.

Показывает кошку.

Кошка: Вы со мной знакомы близко

               Я - приветливая киска.

               Сверху кисточки на ушках

               Когти спрятаны в подушках.

У кошечки тоже есть любимая игра- «Кот и воробушки». Поиграем?

«Кот» (водящий) располагается на одной стороне зала, а «воробушки «(дети) – на другой. «Воробушки» вместе с воспитателем приближаются к «коту» со словами:

Котя, котенька, коток,  Котя- черненький хвосток,

Он на бревнышке лежит, притворился, будто спит.

После этих слов «кот» просыпается и начинает ловить «воробышков», которые стараются убежать от него.

Вед: Ребята, еще в магазине живет очаровательная матрешка.

Вот румяная матрешка. Где же у матрешки ножки?

Кто же прячется внутри? Ты открой и посмотри.

(достает из матрешки платочек)

Матрешка любит играть с разноцветными платочками, давайте поиграем с ней

Пальчиковая гимнастика «Мы платочки постираем»

Мы платочки постираем, крепко- крепко их потрем.

(трут кулачки друг о друг)

Очень сильно отожмем,

(Имитируют отжим белья)

Очень хорошо стряхнем.

(встряхивают кистями рук)

А теперь платки погладим на дощечке утюгом.

(водят кулаком одной руки по ладони другой)

И платочками помашем, с ними весело попляшем.

В магазине приземлился самолет. Хотите на нем полетать?

Игра «Самолет»

Дети встают произвольно, раскидывают руки в стороны (крылья самолета) и выполняют движения в соответствии со словами.

Самолет, самолет отправляется в полет.

Правое крыло вперед, левое крыло вперед.

Полетел наш самолет.

Самолеты летают по залу.

Вед: Ребятки, давайте дружно скажем игрушкам спасибо за интересные игры. Магазин закрывается, пора возвращаться в группу. Скажите: «ДО свидания», занимайте места в поезде, мы отправляемся

Дети «едут» на поезде под песню «Мы в поезде».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного тематического развлечения в первой младшей группе «В гости к игрушкам»

Вид занятия:    тематическое развлечение.   Тема:   «В гости к игрушкам».   Задачи: 1) Учить детей  прыжках на двух ногах на месте, вокруг себя, из об...

Развлечение "В гости к игрушкам"

Развлечение для младшего дошкольного возраста...

Интеграция образовательных областей и взаимодействие педагогов и специалистов. Развлечение «В гости к игрушкам». Образовательная область « Музыка» - 2014

Интеграция образовательных областей и взаимодействие педагогов и специалистов в рамках тематической недели «Моя мама». Развлечение «В гости к игрушкам». Образовательная область « Музыка»...

Конспект физкультурного тематического развлечения в первой младшей группе «В гости к игрушкам».

Конспект физкультурного тематическогоразвлечения в первой младшей группе«В гости к игрушкам»....

Конспект развлечения по музыкальному воспитанию детей 1-ой младшей группы на тему «В гости к игрушкам».

Конспект развлечения по музыкальному воспитанию детей 1-ой младшей группы на тему "В гости к игрушкам"....

Конспект развлечения для детей 1-ой младшей группы "В гости к игрушкам".

Конспект развлечения для детей 1-ой младшей группы....