Сценарий развлечения «Моя заботливая мама» в старшей группе
методическая разработка (старшая группа)
Сценарий развлечения «Моя заботливая мама» в старшей группе
Цель: Ознакомление детей и родителей с применением светоотражающих элементов на детской одежде, как средством повышения безопасности дорожного движения в темное время суток и зимнее время;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_pdd.docx | 19.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «Моя заботливая мама» в старшей группе
Цель: Ознакомление детей и родителей с применением светоотражающих элементов на детской одежде, как средством повышения безопасности дорожного движения в темное время суток и зимнее время;
Задачи:
- Обратить внимание родителей на проблему использования детьми светоотражающих элементов;
- Формировать чувство ответственности за безопасность детей на дороге;
- Способствовать доброжелательным отношениям между детьми и их родителями;
- Донести до родителей информацию о том, что они должны осуществлять контроль за ношением светоотражающих элементов на одежде своих детей.
Вот наклейка. Просто чудо!
Это фликер не простой!
И носить его я буду,
Навсегда он спутник мой!
Фликер – световозвращатель,
Незатейливый значок,
На дорогах он – спасатель,
Настоящий маячок.
Он в ночное время суток
Защищает нас всегда.
Сократит наезд, без шуток,
Вам скажу, друзья, в сто раз!
Воспитатель: «Сегодня, в этом уютном зале мы рады приветствовать вас на нашем развлечении «Моя заботливая мама»! Вас ждут интересные задания, игры, конкурсы и конечно же – дефиле! Будет представлена модная коллекция моделей, которые подготовили наши мамы, креативно позаботившись о безопасности своих детей.»
Стук в дверь… Заходит грустный Светофорик.
Светофорик: «Здраствуйте мои друзья! Вот и я! Светофорик звать меня!»
Воспитатель: «Очень приятно Светофорик. А что же ты такой грустный?»
Светофорик: «Я потерял свои цвета!»
Воспитатель: «Не переживай, мы тебе поможем! Правда, ребята?»
Дети: «Да!!!»
Воспитатель: «Давайте вспомним, какие цвета есть у светофора?»
Дети отвечают…(красный, желтый, зеленый)
Воспитатель: «Правильно! Но чтобы помочь Светофорику вернуть его цвета, нужно выполнить задания!
Прежде чем приступить к заданиям, давайте разомнемся!»
РАЗМИНКА «Пешеходы»
Постовой стоит упрямый
Ходьба на месте
Людям машет: Не ходи!
Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз
Здесь машины едут прямо
Руки перед собой
Пешеход, ты погоди!
Руки в стороны
Посмотрите: улыбнулся
Руки на пояс, улыбка
Приглашает нас идти
Шагаем на месте
Вы, машины, не спешите
Хлопки руками
Пешехода пропустите!
Прыжки на месте
Воспитатель: «Молодцы, вы хорошо справились с разминкой.
К приключениям готовы? Нам нужно будет действовать слаженно и дружно. Слушать друг друга и помогать друг другу. За каждое выполненное задание вы будете получать нужный цвет. А вот и конверт с первым заданием».
Задание №1 «Внимательный водитель»
Ты, дружок, не торопись!
С мамой вместе ты садись,
На машине прокатись.
На конусы не наезжай,
Осторожно объезжай!
(Дети и родители делятся на 2 колонны. Выстраиваются в 2 колонны на линии старта. У первого в руках – руль).
За выполненное задание получают круг КРАСНОГО цвета.
Воспитатель: «Вы отлично справились с заданием!»
Задание №2 «Вопросики»
- Какое насекомое, сидящее в траве, одного цвета с разрешающим сигналом светофора? – КУЗНЕЧИК
- Место ожидания общественного транспорта? – ОСТАНОВКА
- Кто хозяин перекрестка? – СВЕТОФОР
- В какой сказке и у какого персонажа имеется шапка такого же цвета, как запрещающий сигнал светофора? – КРАСНАЯ ШАПОЧКА
- Какого цвета сигнала светофора не хватает в стихотворении «Мой веселый звонкий мяч?» - ЗЕЛЕНОГО
- Как называется палочка регулировщика? – ЖЕЗЛ
Воспитатель: «Отлично! Вы справились еще с одним задание! Поздравляю! Давайте немного передохнем и наберемся сил. Музыкальная минутка! Она поможет нам вспомнить и запомнить знаки».
Придумаем для знаком свои движения:
- «Движение пешеходов запрещено» - ГРОЗИМ ПАЛЬЧИКОМ
- «Велосипедная дорожка» - ИЗОБРАЖАЕМ ВРАЩЕНИЕ КОЛЕС
- «Пешеходный переход» - ШАГАЕМ НА МЕСТЕ
- «Надземный пешеходный переход» - ПОВОРАЧИВАЕМ ГОЛОВУ НАПРАВО И НАЛЕВО И ШАГАЕМ
- «Подземный пешеходный переход» - РИСУЕМ В ВОЗДУХЕ ПЕРЕВЕРНУТУЮ ВНИЗ ДУГУ
- «Движение запрещено» - ПРЫГАЕМ
Звучит музыка «Мы по улицам друзья ходим без опаски». Воспитатель поднимает то один, то другой знак, а дети и родители выполняют определенное танцевальное движение.
Воспитатель: «Следующее задание нам поможет выполнить палочка регулировщика – жезл.»
Задание № 3 «Передай жезл»
Дети и родители встают в круг. Жезл регулировщика передается игроку слева под музыку. Как только музыка заканчивается, тот, у кого в руках жезл, поднимает его вверх и называет любое правило дорожного движения или дорожный знак.
Воспитатель: «Отлично. И с этим задание вы справились! Поздравляю, вы заработали последний круг для нашего Светофорика – ЗЕЛЕНЫЙ. Давайте скорее вручать их».
Дети прикрепляют на светофор потерянные цвета.
Светофорик: «Ребята, родители, спасибо большое вам! Какие вы молодцы! Вы не только помогли мне, но и вспомнили правила дорожного движения, дорожные знаки. Теперь самое главное для вас – применять их всегда, когда выходите на улицу, показывая всем пример хорошего, осторожного и внимательного участника дорожного движения. Ну а мне пора возвращаться на дорогу!»
Воспитатель: «Светофорик, не уходи. Мы приглашаем тебя на наше мероприятие – дефиле «Моя заботливая мама» по декорированию моделей одежды и аксессуаров к ней светоотражающими элементами».
Светофорик: «Спасибо! Я с радостью останусь!»
Воспитатель: «Ну а мы продолжаем!
Светоотражатель может спасти пешехода или ребенка на дороге. Ношение светоотражателя снижает риск наезда на пешехода в темное время суток в 6- 8 раз!
И так… Встречаем участников дефиле!»
Родители со своими детьми под музыку демонстрируют приготовленные комплекты одежды и аксессуары со светоотражающими элементами, которые декорировал самостоятельно…
Воспитатель: «Большое спасибо всем участникам дефиле за проделанную работу! Надеемся, что наше сегодняшнее развлечение поможет всем присутствующим здесь еще раз задуматься о безопасности своих детей!
Помните, ребенок учится законам дорог, беря пример с членов семьи и других взрослых!»
А теперь для ребят и всех гостей музыкальный флешмоб (ХИТрюшки – Правила Движения)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения к дню матери в старшей группе " А, ну-ка , мамы!"
Цель: способствовать созданию положительных эмоций у детей и их мам.Задачи:- развивать у детей чувство ритма, умение выразительно читать стихи, петь песни.- показать детям, как можно весело с пом...
Сценарий развлечение ко Дню матери в старшей группе «Моя мама, лучшая на свете»
Цели: Воспитывать любовь и уважение к маме. Развивать музыкальные и танцевальные способности детей.Организовать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий, установл...
Сценарий развлечения "Ах, какая мама "для младшей группы.
Способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы и учить детей выражать любовь к самому близкому и родному человеку - маме....
Конспект итогового мероприятие по безопасности «Моя заботливая мама» в старшей группе
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 5 с. Иглино»Муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан....
викторина по ПДД "Заботливая мама"в старшей группе
викторина по ПДД "Заботливая мама" проводится между командами мам и их детей (по 5-10человек). Участники викторины выполняют разные задания по ПДД, проявляя знания и смекалку. В ...
Сценарий развлечения «Сюрприз для мамы» для средней группы.
Сценарий развлечения «Сюрприз для мамы» для средней группы....
Развлечение "Все для мамы" в старшей группе
Старшая группа развлечение ко дню Матери...