СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА, ПОСВЯЩЕННОГО ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ «МАША И МЕДВЕДЬ»
план-конспект занятия (старшая группа)

Тагирова Елена Михайловна

Сценарий развлечения, которое мы подготовили на фестивать "Город Добра", посвященный международному дню детей с ограниченными возможностями

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Текстовый материал к празднику260.39 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 40

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА,

ПОСВЯЩЕННОГО ДЕТЯМ

С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

«МАША И МЕДВЕДЬ»

Картинки по запросу КАРТИНКА РАСКРАСКА МАША ИМЕДВЕДЬ ИГРАЮТ С ДЕТЬМИ

Ведущий:

Маша: Анна Емельяновна

Медведь: Шпакович Марина Сергеевна

Фонограмма: Кизуб Анжелика Олеговна

Инициативная группа: Зиганшина С.А., Никитина С.И., Федорова И.Л., Коновалова Е.В.

г. ОДИНЦОВО 2019 г.

Участники мероприятиясобирают детей в круг – держат дугу с колокольчиками. Дети идут за «саночками» и становятся в круг.

Фонограмма № 1 Саночки. – 1,5 мин

Ведущий: Привет шалунишки, девчонки, мальчишки,

Всех без исключения приглашаем мы сейчас на шумное веселье.

Ждет веселая игра – поздороваться пора!

Фонограмма № 2 Игра – приветствие «Здравствуйте, ладошки» Е.Железнова– 1 мин

Ведущий: Снова в городе добра веселится детвора!

Веселятся все вокруг – ты мой друг и я твой друг!

Свое сердце распахни – всем ладошки протяни!

Фонограмма № 3 «У меня у тебя звонкие хлопошки»– 1,5 мин

Ведущий: В Городе Добра у нас игры, пляски всякий раз.

И сегодня не грустите- в гости сказку позовите!

Все хлопают в ладоши

Фонограмма № 4 Входит Маша.Все хлопают в ладоши. – 1 мин

Маша: Ой! Здрасти, а вы кто?

Ведущий: Это самые дружные и самые добрые на свете дети!

Маша:Что то дети у вас праздничноватые, но грустноватые! Нужно нам сейчас взбодриться, поскорее всем умыться!

Фонограмма № 5 Танец «Если утром дети умываются» – 2 мин

Маша: Чистота! Красота!

Мы веселье здесь откроем! Чудо-игры здесь устроим!

Руки вверх все поднимите и вверху пошевелите.

Крикнем весело: "Ура!" Игры начинать пора!!!

Вы друг другу помогайте, на вопросы отвечайте

Только "Да" и только "Нет" дружно дайте мне ответ:

Если "нет" - ногами топайте,

Если "Да" - в ладоши хлопайте.

Машины загадки– 1 мин

В школу ходит старый дед?(Нет - дети стучат ногами).

После пятницы - среда?(Нет)

Елка зеленая всегда? (Да).

С юмором у вас в порядке?.. (Да)

Тогдасделаем зарядку!

Фонограмма № 6 Веселая зарядка для ребят– 1,5 мин

Маша: Отличная зарядка! Мищка тоже любит делать зарядку! Ой, а где же Мишка? Ребята, вы Мишку не видели? Мишка, Мишка, да где ты уже?

Фонограмма № 7 Входит Мишка. Везет за собой санки. В санках – мешок. В мешке – игрушки.

Мишка ставит санки в центр круга.

Маша: Привет, Мишка! (удивленно) О – го-го-нюшки! Это что - все мне?

Мишка: отрицательно качает головой (нет), и показывает на детей.

Маша: (обиженно): не мне? Почему не мне? Им? А зачем это им? А я тоже хочу!Так, посмотрим – что в здесь лежит! Ой, Мишка, здесь платочек! Это зачем платочек? Для кого платочек? – Мишка показывает на детей и машет платочком вверху, потом внизу.Понятно. Если Мишка машет платочком вверху – мы громко хлопаем, а если внизу – то тихо!

Фонограмма № 8 Игра с платочком.– 1,5 мин

Маша отдает платочек помощнику.

 Маша: Так-так! Что там еще в мешочек Мишка положил? Ух ты какие погремушки! Мишка, ты что же – сам играешь, а меня не учишь? Я ужас как музыку люблю! И как же я без музыки – то жила? Давай скорее раздавай ребятам погремушки – будем музыку играть!

Фонограмма № 9 «Игра с музыкальными инструментами»– 1 мин

Маша:хочешь чтобы я еще для ребята сыграла?

Мишка: у-у-у- (отрицательно качает головой).

Маша: Тогда давай игрушки в корзину соберем!

Маша и Медведь собирают игрушки в корзину.

Маша: Ой, а это кто такие? Достает игрушки – Машу и Мишку! Мишка, посмотри – это я что ли? Ой, а это что ли ты? Ребята, что ли это я? (да). А это что ли Мишка? (да)

Маша прикладывает игрушку к мишке.

Маша: Ой, точно, это ты, Мишка! Мишка, давай будем в догонялки играть!

Мишка: угу! (согласно машет головой)

Маша: Я буду убегать, а ты, Мишка, догоняй. А ребята нам помогут!

Фонограмма № 10 «Игра – догонялка «Маша и Мишка»»– 1,5 мин

Маша:А теперья, Мишка я буду тебя догонять!

Дети передают игрушки сначала в одну, затем в противоположную сторону.

Маша: Мишка, ну хватит догонять!Лучше давай посмотрим – что еще в мешке есть?Ух ты!Достает мяч. Мишка, ты и в футбол играешь? Ты опять сам играешь – а меня не учишь? Давай скорее учи меня в футбол играть!

Логоритмическое упражнение «Мяч»– 1 мин

(Мишка показывает движения, Маша говорит текст)

Мой весёлый круглый мяч, - Мишка показывает руками большой круг

Щёки круглые не прячь!      - Мишка грозит пальцем.

Я тебя поймаю,                     - Хлопок над головой

В ручках покатаю!                 - Мишка показывает как катают мяч в руках

Фонограмма № 11 «Забрось мяч в корзину» (2-3 мячика среднего размера)2 мин

Маша с Мишкой держат корзину. Дети стараются забросить мяч в эту корзину.

Маша: Мишка, этот мячик очень маленький. Я хочу большой мячик! – Маша сердится.

Мишка:хватает себя за голову, растерянно разводит руками.

Маша: Мишка, Мишка, а может у ребят есть большой мячик? Ребята, у вас есть большой мячик?

Ведущий: конечно есть! – выкатывает в круг большой мяч.

Маша: Вот здорово! Ребята, давайте мяч катать будем!

Фонограмма № 12 Игра с большим мячом.– 2 мин

Маша: Ух, игра замечательная, только уставательная!

Маша делает вид, что устала.

Маша: Мишка, у тебя в мешке еще что – то осталось?

Мишка: угу!

Маша заглядывает в мешок.

Маша: Мишка - что это такое? Это что матрац что ли? Что ли мы сейчас спать будем? Нет? А что это такое?

Мишка: показывает руками жест– «полет» и «купол»

Маша: что ли это курица что ли?

Мишка: отрицательно крутит головой

Маша: Нет? А что это? Ребята, вы догадались?

Фонограмма № 13 Игра «Парашют»– 2 мин

Маша: Ура! Отправляемся в полет! Мишка, держись крепче! 5 минут, полет нормальный!

Вместе вверх!Вместе вниз!

И еще раз вместе вверх!

И еще раз вместе вниз!

Шаг назад – разойдись!

И по кругу ты пройдись!

Маша: Стоп, окончена игра! Похвалить себя пора! Мы молодцы?

Дети и взрослые: Мы – молодцы!

Маша: Как много на свете хороших друзей!

Все взрослые участники праздника:с друзьями и жить и играть веселей!

Если детям будут вручаться подарки:

Маша: Мишка, а подарки будут?

Мишка: угу!

Маша: Мишка, Мишка, а где подарки?

Мишка: разводит руками. – (не знаю)

Маша: а кто же тогда знает?

К микрофону выходит организатор праздника и рассказывает где и как получить подарок.

Фонограмма № 14Вручение подарков.

Фонограмма № 15 Музыкальное оформление

Общее время выступления: 25-30 мин

Картинки по запросу музыкальные инструменты своими руками для детского садаКартинки по запросу музыкальные инструменты своими руками для детского садаКартинки по запросу музыкальные инструменты своими руками для детского садаКартинки по запросу музыкальные инструменты своими руками для детского сада

Картинки по запросу музыкальные инструменты своими руками для детского сада

Картинки по запросу музыкальные инструменты своими руками для детского сада


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника, посвященного 1 сентября "Как здорово, как все мы здесь сегодня собрались"

Сценарий праздника, посвященоого 1 сентября для детей4-5-6- лет...

Сценарий праздника 1 младшей группе "Новогодние приключения Маши и медведя"

Сценарий новогоднего утренника " Маша биле адыгнын Чаа чылда ужуралдары" для детей 1 младшей группы на тувинском языке....

Сценарий праздника 8 Марта для младшей группы "Маша и медведь"

Интересный сценарий для малышей, включающий песни, танцы, сценки и стихи на тему 8 Марта....

Сценарий праздника 8 Марта в старшей группе "Маша и Медведь"

Праздник проводится в музыкальном зале с участием героев мультфильма "Маша и Медведь"...

сценарий праздника 8 марта в средней группе "Маша и медведь"

сценарий праздника 8 марта в средней группе "Маша и медведь"...