Сценарий выпускного бала
занимательные факты (подготовительная группа)

Гребенкина Наталья Валерьевна

«ЦВЕТОЧНЫЙ БАЛ»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_tsvet_bal.doc79 КБ

Предварительный просмотр:

 «ЦВЕТОЧНЫЙ БАЛ»

Ведущая1 (входит в зал) 
Не в заморском царстве, не в дальнем государстве, 
Не за высокими горами…  А среди обычных людей жили-были садовницы, и был у них сад… 
Это был необыкновенный сад! 

вход детей в зал, присаживаются на стулья. 

Ведущая с лейкой в руках обходит сидящих детей, делая вид, что поливает их и говорит: 
В нашем замечательном садочке 
Не растут цветочки, ягодки, грибочки. 
Зреют там мальчишки, в курточках, штанишках. 
И цветут девчонки, в платьицах, юбчонках! 
А мы следим за грядкой, где растут ребятки… 
Детки подрастают, как цветочки расцветают! Ведущая гладит детей по головкам. 

Входит Ведущая 2 
Вот так сад! Ну и сад! Тут полным-полно ребят! Садовницы своих деток любили, каждый день их поливали, учили, гулять водили. И с сорняками воевали! 

Вед. 1: Да! Терпенья им хватало.  Они с ребятками в игры играли, чтобы все сорняки заглушить, а хорошим росткам дать жить. 

Вед. 2: Дни и месяцы идут, детки всё растут, растут… Выросли большими – вот такими. 
Дети встают. 
Вед. 2: И сказали … 

ДЕТИ: Нам на грядке тесно, 
Слишком мало места! 
(дети выбегают из зала)


Вед. 1: И с садовой грядки 
Спрыгнули ребятки. 
Были, как цветочки, 
Ягодки, грибочки … 

Вед. 2: А сейчас на празднике- 
Будущие первоклассники! 

Поприветствуем! …↓ (Представление детей под музыку)


Это лучшие разноцветные сортовые цветы нашего сада! 
Мы вывели новые сорта цветов, которым дали следующие названия: 
Вед.1. «Изюминки»! –Борисова Варвара, Клименко Дима, Фоминская Варвара!
Вед.2. «Золотые ребятки»! Воловая Ксения и Бабута Олег, Мурашкина Анастасия и Зубенко Данил!

Вед. 1.Посмотрите внимательно на сорт «Очаровашки»! –Казанцева Регина, Кравцова Анна, Табакаева Диана!

Вед. 2.Уникальный сорт «Умняшки»! – Масло Егор и Ульшина Вероника, Дьячков Максим и Карпова Катя!

Вед.1. «Задоринки»! – Зяблицкая Юля и Шелковников Миша

Вед.2. «Веселинки»! Рыжков Дима и Черникова Вероника

(встают полукругом и читают стихи)

Вед 1: Сегодня день прощальный с вами,

                Какие добрые слова сказать?

                Пять лет вы в детский сад шагали,

                И вот настал прощальный час.

Ребенок 1: Ну, вот и все, настал тот час,

                Который все мы ждали.

                Мы собрались в последний раз

                В уютном этом зале.

Ребенок 2: Нам детский сад тепло дарил

                И гнал печали в тень,

                Здесь добрый дух всегда царил,

                Здесь праздник каждый день.

Ребенок 3: Здесь родными стали стены,

                И кроватки, и игрушки.

                Воспитатели и няни,

                И мои друзья-подружки.

Ребенок 4: Но пришла пора учиться,

                Скоро прозвенит звонок,

                И веселой звонкой песней

                Позовет нас на урок.

Ребенок 5: Ну, вот и все! Пришла пора проститься,

                И школа ждет вчерашних дошколят.

                Все впереди у нас, но только в детский сад

                Нам никогда уже не возвратиться!

  Танец «Игрушки»
Вед 2: 
Зал сегодня не вмещает 
Всех собравшихся гостей. 
Мы сегодня провожаем дорогих своих детей! 
Реб 6: 
И с волненьем смотрят мамы 
На вчерашних дошколят. 
И теплеет взгляд у папы, 
И подмигивает брат. 
Реб 7: 
Даже бабушка украдкой 
Поднесла к глазам платок. 
Будет школьником отныне 
Дорогой ее внучок! 
Реб 8: 
Мы и сами от волненья 
Позабыли все стихи. 
Были просто дошколята, 
А теперь – ученики! 
Реб 9: 
Воспитатели и дети, 
Педагоги, повара, 
И заведующая наша, 
Все сегодня нарядились 
И волнуются с утра. 
Вместе: Не грустите! Навещать вас 
Будем все мы иногда! 

Реб 10. Мы говорим «спасибо вам большое» 
За то, что нас по жизни повели, 
За то, что нас любили всей душою, 
Что наши шалости всегда прощали Вы! 

 
↓ Песня «Спасибо детский сад»(садятся на стульчики)

 
↓ Вед 1. А давайте, все вместе, посмотрим сценку из нашей детсадовской жизни

В зал, под музыку входят мальчик и 2 девочки.

Мальчик: «Ура, ура! Наконец пришла пора!»

Дев1:

Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мальчик:

Ну, да, не буду днём я спать

Дев2:

А будешь всё читать, писать!

Мальчик:

Зато не буду кашу есть…

Дев1:

Захочешь встать, а скажут сесть

Мальчик:

Домой пораньше мы придём

Дев2:

И мамы дома не найдём.

Сам в холодильник, сам обед.

Сам за уроки…

Мальчик:

А сосед? Я Серегу в гости позову,

Мы с ним съедим, всё, что найдём, 1

А после мы гулять пойдём,

Возьмём его Марусю – кошку,

И поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской

Дев1:

Постой, пожалуйста, постой

Тебе ведь нужно почитать,

Переписать, пересказать,

Потом задание решить,

Ведь можно двойку получить,

И маму очень огорчить!

Дев2:

Да, брат, такие вот, дела,

Как видно, молодость прошла!

Мальчик:

Да, ты права, мы повзрослели,

Дела серьёзные ждут нас!

Вместе:

Мы поступаем в первый класс!

Вед.2.: С детством расстаться всегда очень трудно,

                Белый кораблик уплыл, не вернешь.

                Воспоминаний светлое чувство

                Станет сильнее, чем дальше живешь.

А что вы ребята знаете о школе? Сейчас мы узнаем.

«Кричалка»

Если согласны, кричим – ДА, ДА, ДА! А если не согласны – НЕТ, НЕТ, НЕТ!

В школу осенью пойдем – Да, да, да.

Там друзей себе найдем – Да, да, да.

Будем в школе мы учиться – Да, да, да.

А с друзьями будем биться – Нет, нет, нет.

Будем мы писать, читать – Да, да, да.

На уроках будем спать – Нет, нет, нет.

Дневник в школу будем брать – Да, да, да.

Чтобы двойки получать – Нет, нет, нет.

Будем с куклами играть – Нет, нет, нет.

Задачки будем мы решать – Да, да, да.

Станем мы учениками – Да, да, да.

Уроки будем делать сами – Да, да, да.

Вед. 1: Прошу мне отвечать,

           Что мы в школу будем брать?

В портфель кладем тетрадки – Да, да, да.

Нужны нам и рогатки – Нет, нет, нет.

Альбом, чтоб рисовать – Да, да, да.

Спички школу поджигать – Нет, нет, нет.

Калькулятор, чтоб считать – Да, да, да.

Для кукол возьмем наряды – Нет, нет, нет.

Фломастеры и краски надо – Да, да, да.

Пластилин, чтобы лепить – Да, да, да.

Котенка в школу отнесем – Нет, нет, нет.

Пистолет в портфель кладем – Нет, нет, нет.

Таблетки, чтоб лечиться – Нет, нет, нет.

Учебник, точно пригодится – Да, да, да.

Вед.2: 
Сейчас решим очень важные для ваших родителей вопросы, ведь в семье появится первоклассник. 
А поможет нам в этом ромашка, мы погадаем на ней. 
Скоро учиться ребенок пойдет. 
Школьная жизнь для вас настает. 
Новых забот и хлопот вам доставит. 
Всю вашу жизнь перестроить заставит. 
И мы при всех здесь сейчас погадаем, 
Что будет в семьях, сегодня узнаем.  

Гадание на ромашке
(РОМАШКА – 10 лепестков, на обратной стороне которых написаны слова: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка. Ведущая просит выйти 10 родителей и оторвать по лепестку. Затем каждому задаёт вопрос, ответ – на лепестке). 
Вопросы: 
1. Кто будет вечером будильник заводить? 
2. А кто за формой первоклашки следить? 
3. Кто в 6 утра будет вставать? 
4. Кто будет завтрак первым съедать? 
5. Кому же придется портфель собирать? 
6. Кто будет букварь ежедневно читать? 
7. Кто будет плакать, оставшись без сил? 
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил? 
9. Кто на собрания будет ходить? 
10. Кому первоклассника в школу водить? 


Вед 2.: 
Ну вот, мы и решили такие важные вопросы


В зал влетает на метле Баба-Яга в белом фартуке, белые банты, в руках букварь.

Баба-Яга: Ой, торопилась! Чуть транспорт не сломала. Вы что ли здесь в школу собираетесь? (бегает по залу, зовет) Кузя, Кузенька, яхонтовый мой, ты где?

Вед1.: Здравствуйте, Бабушка Яга. Кого Вы тут ищите?

Баба-Яга: Внучка своего, Кузеньку. Вы его не видели? (Нет) В школу собрался сорванец.

Вед 2: Так это же хорошо!

Баба-Яга: Да чего же хорошего-то? Как он там будет без меня? Лучше я пойду в первый класс. А потом и его всему научу (рассматривает детей). Так, значит, деточки выросли уже, стали умненькими, аппетитненькими… Ой, да о чем это я? Я тоже вспоминаю те счастливые годы, когда я сама летала в наш детский сад.

Вед.1: Как это летала?

Баба-Яга: Как, как. На метле.

Вед.2: На метле в детский сад. Как это?

Баба-Яга: А вот так! Эх, молодо-зелено! Ну, ничегошеньки не знают! Учить вас надо! Только уже не в сад а в школу.

Игра «На метле в школу»

Эстафета 2 команд. Нужно надеть ранец, сесть на метлу и бежать, эстафету (метлу и ранец) передать другому.

Баба-Яга: Ай, молодец! Ну, и удальцы!А Чему вас в детском саду научили?

Ребенок 1: В саду учились мы считать.

               И рисовать, и танцевать,

               Разучивали роли.

               Доска и мел, и карандаш,

               И акварели, и гуашь –

               У нас совсем как в школе.

Ребенок 2: Трудна учеба, но зато

               Не только Агнию Барто,

               Мы знаем Маяковского.

               И даже можем научить

               От Баха Глинку отличить,

               А Глинку – от Чайковского.

Ребенок 3: Одеваться очень быстро,

                Умываться очень чисто,

                Книжки по слогам читать,

                Все, что видим сосчитать!

                Аккуратно, быстро есть –

                Даже все не перечесть!

Баба-Яга: Как здорово! Ну, что ж, я тоже пойду с вами в школу, тоже подучусь немножко. А Кузеньке дома  будет лучше.

Вед 1: Погоди, бабушка, а сколько тебе лет?

Баба-Яга: 100

Вед 1: Сколько?

Баба-Яга: Ну, 200, ну что?

Вед 1: Многовато!

Баба-Яга: А учиться, между прочим, никогда не поздно!

Вед 1.: Ну, хорошо, а что ты умеешь делать? Читать, писать умеешь?

Баба-Яга: Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям вот из этой рогатки (достает и показывает). Еще кнопки на стул подкладывать, девчонок за косы дергать, щипать, кричать, свистеть (пытается свистеть, но ничего не получается). Тьфу, свисток сломался! О, еще на метле ездить: дрын – дрын – дрын! Вот я умею сколько всего! Разве этого мало?

Вед2: Даже много, но это тебе в школе не пригодится! А вот задачи умеешь решать?

Баба-Яга: Запросто!

Вед2.: А сейчас проверим. У Вас, бабушка, в кармане 2 яблока.

Баба-Яга: (шарит в кармане) Ты чё врёшь. Нет у меня никаких яблок. А еще взрослая.

Вед 2.: Да, это так в задачке сказано, что у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у Вас одно яблоко, сколько осталось?

Баба-Яга: Два.

Вед 2.: А почему?

Баба-Яга: А я никому яблоки не отдам. Хоть он дерись и кричи.

Вед 2.: Подумай, бабушка, а если некто у Вас взял 1 яблоко? Сколько осталось?

Баба-Яга: Ни одного.

Вед.2 : Почему?

Баба-Яга: А я успела их скушать.

Вед 2 .: Нет, бабушка, задачи ты решать не умеешь!

Вед 1: Вот так, Бабушка Яга, не так-то просто сейчас стало в школу поступать. Это в твоем детстве первоклассники приходили в школу, не умея ни читать, ни писать, ни считать, а сейчас совсем другое время…

Баба-Яга: Ой-ой-ой, как же мне горемычной в школу-то попасть. Писать не умею, считать не умею, читать тоже. Зато я петь умею – заслушаетесь!

Частушки Бабы-Яги

Я – бабулька не простая,

Я – Яга,

У старушки костяная

Есть нога.

Кто в лесу меня встречает –

Сразу в дрожь!

Костылем накостыляю

Кому хошь!

С давних пор мы с Лешим дружим,

Старичком.

У меня 4 зуба,

Нос крючком.

Я диету соблюдаю

Много лет,

Мухоморами питаюсь

На обед.

Могу кошкой, могу мышкой,

Могу голубем лететь,

Могу девицей-красавицей

В хороводе песни петь!

Баба-Яга:  (За спиной Яги крадется с портфелем домовенок Кузя, Яга его замечает,) Кузьма, стоять! Ты куда, яхонтовый мой?

Кузя: Куда-куда, на Кудыкину гору!

Баба-Яга: А портфель тебе зачем, ты тоже в школу собрался? А как же я?

Кузя: Не буду больше в твоей избушке жить! Хоть бы ты ей курьи ножки смазала, что ли? Скрепят, вздыхают с утра до ночи, спать не дают.

Баба-Яга: (достает из кармана платок, делая вид, что плачет) Я ли тебя не любила? Я ли тебя не кормила? Сказки по вечерам не рассказывала? А как ты отблагодарил меня?

Кузя: Ой, ребята, возьмите меня в школу. (Яга хватает Кузю и старается вытащить из зала) Да, постой ты, я же с ребятами еще не поздоровался!

Баба-Яга: Кузь, а Кузь! А хочешь, я блинчиков сегодня напеку? С вишневым вареньем, а можно и с твоим любимым малиновым…а?

Кузя: Нет… А сказку расскажешь? Про Кощея?

Баба-Яга: Расскажу, родненький, расскажу.

Кузя: Нет, не пойду.

Баба-Яга: (пригорюнилась)

                В школу внук пойдет, пора!

                Вот и думаю с утра:

                Хватит ли мальчонке сил?

                Хоть поесть бы не забыл,

                Не поранил ручку, ножку,

Ребенок: Чтоб силу духа не терять

                Здоровье надо укреплять:

                Не лениться, закаляться

                И зарядкой заниматься.

Баба-Яга: Спасибо, милые друзья, вы успокоили меня! Теперь я точно поняла, Кузе учиться настала пора. Пусть мой Кузенька тоже в школу идет, глядишь и ученым станет. Ну иди, бриллиантовый мой, форму готовь. (Кузя уходит) Да и мне пора, надо внучка к школе готовить. Вы мне скажите, а что для школы нужно? Дети называют школьные принадлежности  (портфель, линейка, учебники ….)

Баба-Яга: Ну вот, теперь все запомнила. Можно и домой лететь. Удачи вам! До свидания! (Баба-Яга уходит)

(выбегает Кузя и тихо говорит)

Кузя: Я тут у бабушки старый свиток нашел, а вот прочитать не могу, тут школа нарисована. Прочтите сами. В добрый путь.

(Кузя уходит)

Вед 1.: (берет свиток)

Секреты-советы для первоклассников

Утром рано просыпайся,

Хорошенько умывайся,

Чтоб в школе не зевать,

Носом в парту не клевать!

                                        Приучай себя к порядку,

                                        Не играй с вещами в прятки,

                                        Каждой книжкой дорожи,

                                        В чистоте портфель держи!

На уроках не хихикай,

Стол туда-сюда не двигай.

Педагога уважай

И соседу не мешай!

                                        Не дразнись, не зазнавайся,

                                        В школе всем помочь старайся.

                                        Зря не хмурься, будь смелей,

                                        И найдёшь себе друзей!

Вот, ребята, все советы,

Их мудрее и проще нету,

Ты, дружок, их не забудь…

До свиданья! В добрый путь!

Ну, что вам не страшно?

Песня «До свиданья, д.с.»

Ведущий 2: Мы дошкольников сегодня

                Провожаем в первый класс!

                На прощанье приглашаем

                Станцевать прощальный вальс

Танец
Реб 1. В саду запаслись мы здоровьем и силой, 
Мы научились работу любить! 
Скажем же саду за это «СПАСИБО!» 
И обещаем его не забыть! 
Реб 2. Оно написано для всех – 
Для нянь и поваров, 
Для заведующей нашей 
И для добрых докторов. 
Для всех, кто нас оберегал 
И доброму учил, 
Кто нам бельё всегда стирал 
И пол усердно мыл. 
Реб 3. Кто нам игрушки покупал, 

И к физкультуре приучал,
Кто с нами песни пел! 
Мы знаем, что у нас в саду 
Есть много разных дел! 


Вед 2: Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детского сада …….

(Ответное слово заведующей)

Вед 1: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

(Ответное слово родителей)



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного бала «Сегодня в школе Выпускной»

Цель: Развитие нравственной сферы интересов обучающихся, воспитания чувства уважения друг к другу и педагогам; формирование осознанного отношения к дальнейшей жизни....

Сценарий выпускного бала " Мой первый выпускной" для подготовительной группы

Сценарий выпускного утренника, для подготовительной группы....

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Золушкой"

ВЫПУСКНОЙ с  ЗОЛУШКОЙ.    1Ведущий: Ах, сколько раз в просторном залеМы с вами праздники встречали!Но этот ждали столько лет -И вот настал торжественный момент!2Ведущий: Мы наших м...

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ «Выпускной календарь»

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе с использованием ИКТ "Выпусконой календарь"...

Сценарий выпускного бала "Выпускная КАТАВАСИЯ"

Выпускной бал, на котором дети и родители побывают на экскурсии в школе. А проведёт экскурсию Кот Вася, который давно живёт в этой школе и знает о ней ВСЁ!...

Сценарий Выпускного бала в подготовительной группе "Музыкальная Моль на Выпускном балу"

Сценарий утренника, предназначенный для Выпуска в школу, составлен с участием необычной гостьи (Музыкальная Моль), которая не хочет отпускать детей в школу, ссылаясь на то, что они очень музыкальные и...

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы "Выпускной с Фиксиками"

Сценарий выпускного бала с Фиксиками, в котором на помощь к Дим Димычу приходят его маленькие помощники Нолик и Симка. Это герои из любимого фильма детей "Фиксики". Дим Димыч собирается в шк...