Конспект развлечения для средних и старших групп "Все наоборот"
материал (старшая группа)

Счастье, радость, дружба - вот, что детям нужно! Цель развлечения - создать праздничную атмосферу, как в группе, так и на открытом воздухе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Развлечение "Все наоборот"17.81 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения «День наоборот» в средней и старших группах

Ход развлечения:

(дети рассаживаются по разные стороны – девочки и мальчики

)

Выходит первая клоунэсса:

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Я пришла вам всем сказать:

«Можно праздник начинать!»

Всех вас без исключения ждут сегодня приключения!

 Будем в игры играть,

 Будем петь да плясать.

 Сегодня день наоборот! Веселись честной народ!

А что такое наоборот?

Вторая клоунесса: ребята! А вы, знаете? Недавно ученые с удивлением открыли, что на свете бывают непослушные дети, которые любят делать все наоборот. Им дают полезные советы: «Умывайтесь по утрам!», им говорят: «Здоровайтесь друг с другом», они тут же забывают и не здороваются. Ученые посовещались и придумали, что таким детям нужно давать не полезные советы, а вредные советы. Дети будут тогда выполнять всё шиворот-навыворот, а получится – правильно!

Как же весело с друзьями

Делать все наоборот!

И ходить, и бегать можно

Задом наперед.

И крутиться, и вертеться,

Как веретено.

И кричать, и веселиться -

Можем все!

Ну вы уже поняли, что сегодня у нас День наоборот. Сегодня мы с вами будем делать всё наоборот. И первое задание - разминка.

1 клоунэсса:

Повторяйте за мной:

Раз ладошка, два ладошка,

Пальчики, пальчики.

Ну-ка дружно, ну-ка вместе:

Девочки, мальчики! (кричат и встают)

А теперь, раз, два, три,

Своё имя назови!

2 клоунэсса:

Всё понятно, всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу». А всех девчонок «Сю-сю-сю». Ну что, детвора, а вы любите играть? – Тогда похлопайте.

Шутить, смеяться, хохотать?

- Тогда потопайте.

 Ну тогда у нас,

Есть игра для вас!

Не сидится нам на месте,

Будем здороваться все вместе!

1.Игра «Поздороваемся» 1 клоунэсса:

Под весёлую музыку дети двигаются по залу. С окончанием музыка клоун говорит, чем нужно «поздороваться» (ладошками, пяточками, носиками, «хвостиками» и т.д.) Остаются стоять на месте.

2.Игра: «Наоборот» (выбираются 12 человек) 2 клоунэсса:

Дети должны бросать мяч и в то же время называть слово; тот, кто поймает мяч, должен ответить антоним. Например:

толстый – тонкий.

маленький - большой;

молодой - старый;

начало - конец;

широкий - узкий;

медленный - быстрый;

пустой - полный;

левый - правый;

правда — ложь;

мягкий - твердый;

горе-радость;

смелый - трусливый;

рано - поздно.

1 клоунэсса:

А скажите-ка, ребятки,

Вы утром делаете зарядку?

Я тоже делаю, только не простую, а весёлую зарядку. Хотите и вас научу?

«Веселая зарядка» (только девочки)

Эй, девчонки, руки шире,

Сядем на пол, как в квартире.

А теперь все дружно встали,

Руки к поясу убрали.

Шаг всем вправо,

Шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

(только мальчики)

Эй, мальчишки, ноги скрестим,

И попрыгаем на месте.

А руками вверх и вниз,

Все похлопаем на бис!

А потом чихните дружно,

А теперь смеяться нужно!

Вместе

Теперь все вместе на плечи руки,

Чтобы не было ни тоски, ни скуки.

Ногу правую вперёд,

А потом наоборот.

Дружно на пол все присели,

Покрутились, встали, сели,

Будто мы на карусели!

А сейчас команду слушай:

Ухватить себя за уши,

И наружу языки,

И пошире локотки,

И вот так все дружно вместе

Вы попрыгайте на месте!

 Ну, настоящие обезьянки получились!

 Игра «Поймай хвостик обезьянки»

(первому ребенку из команды одевают шапочку обезьянки, а последнему – хвостик. С началом музыки первый ребенок в паровозе с другими детьми должен поймать последнего ребенка за хвост)

После игры дети садятся на стульчики.

Словесная игра "Назови правильно героев сказок "

Баба – бяка,

Братец – козленочек

Василиса – Преглупая

Жар – Муха

Змей – Гаврилыч

Елена – Некрасивая

Иванушка - Добрячок

Кощей – Бесстрашный

Крошечка – Горошечка

Курочка – Белая

Лягушка - Балтушка

Мышка - Марфушка

Сестрица – Гуленушка

Сивка – Мурка

Царевна – Жаба

Ну что продолжаем наш праздник и веселье.

Игра

Дается задание: представить человека, которому...

1) жмут ботинки;

2) у которого болит спина;

3) который плотно пообедал;

4) который несёт тяжёлые сумки

5)который делает причёску

6) который моет посуду.

  Конкурс «Дизайнеры». Участники встают в круг (играет музыка) одному из участников даётся пакет с вещами, пакет передаётся по кругу. Когда музыка будет приостановлена, игрок у кого находится в этот момент пакет, надевает вещь, находившуюся в пакете, выходит в середину круга и танцует. Затем встает обратно в круг, музыка начинает играть и пакет опять передаётся по кругу.

 2 клоунэсса:

Есть у меня игра для вас –

Я прочту стихи сейчас,

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно отвечайте: “Я тоже!”

Утром я проснулась рано…

Водой умылась из-под крана…

Я застелила потом кровать…

Люблю до вечера поспать…

За завтраком я кашу ела…

Потом я громко песни пела…

Затем отправилась гулять…

И в кошек камни покидать…

В цирке видела слонёнка…

Он похож на поросёнка…

Обожаю кушать груши…

Я давно не чистила уши…

1 клоунэсса:

Почему у меня только один ботинок?

 Ой! Это я у вас тут потеряла.

Ну-ка, поищу. (Ходит по залу, снимает с детей по одному башмаку)

Сейчас буду мерить. (Примеряет, складывает в корзину)

Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашла.

Ой, да вот же он!

А куда всё это богатство девать? Ладно, по дороге выброшу на свалку.

Да мы сейчас поиграем с этим добром!

 Игра «Кто быстрее найдет и обует свой башмак»

А хотите ещё поиграть?

Ну, тогда, детвора,

Будет новая игра!

«Загадки».2 загадки девочкам и 2 мальчикам.

1.Белым снегом все одето,

Значит наступает…(зима)

2.Кукарекает спросонок

Милый, добрый …(Петух)

Чик-чирик! Чик – чирик!

1.Кто поднял веселый крик?

Эту птицу не пугай,

Расшумелся …(Воробей)

2.Хвост веером, на голове корона.

Нет птицы краше, чем …(Павлин)

2 клоунэсса:

А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:

- аплодируют только девочки….

- аплодируют только мальчики…

- только те, кто любит отдыхать…

- а сейчас те, кто любит поболтать…

- аплодируйте те, кто любит танцевать…

Ну, я вижу, что настроение у вас отличное.

Тогда - веселый танец «Лавата»

  1 клоунэсса:

Все вы молодцы,

Веселились от души!

Всех хочу я похвалить,

И конфетами угостить!

Налетай, разбирай, про друзей не забывай! (держит в руках корзину с пустыми фантиками из-под конфет подает детям)

2 клоунэсса:

Закрывайте все глаза,

Начинаются чудеса!

(На леске появляется «змея» из конфет)

Дети, не стесняйтесь,

Чаще улыбайтесь.

И веселыми такими

Вечно оставайтесь!

На этом наш праздник закончился. До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника 8 марта в средней группе "Сказка-Колобок наоборот, для мамы"

"Сказка -Колобок наоборот, для мамы" Сценарий 8 марта в средней группеДействующие лица:Ведущая- ...

Физкультурное развлечение для средней и старшей групп "День наоборот"

Это веселое и простое для проведения развлечение, которое может проводить не только инструктор по физической культуре, но и воспитатель....

Конспект занятия по развитию речи "Сказка наоборот"

Дидактический материал предназначен для старших дошкольников. Все дети умеют сочинять сказки, а вот менять характер героев: из хороших героев делать плохих и наоборот......

Конспект словесной дидактической игры для старшей группы «Наоборот»

Конспект словесной дидактической игры для старшей группы «Наоборот»...

Конспект словесной дидактической игры для старшей группы «Наоборот»

Конспект словесной дидактической игры для старшей группы «Наоборот»...

Конспект ООД по речевому развитию "Скажи наоборот"старшая группа.

Познакомить детей с понятием «антонимы», учить детей размышлять, сравнивать и находить причинно-следственные связи, упражнять детей в подборе антонимов, согласовании прилагательных с сущес...

Конспект ОД. Математические представления. Тема: "Скажи наоборот"

29.02.24Математическое развитиеТема: «Скажи наоборот»Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности.Задачи: -Учить составлять и решать арифметические за...