Сценарий развлечения (вторая младшая группа) "Малыши - крепыши"
методическая разработка (младшая группа)

Осипук Алина Александровна

Сценарий развлечения разработан для детей второй младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_23_fevralya_2_ml._gr._24_g.docx17.23 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «Малыши – крепыши»

(вторая младшая группа)

Цель: создать условия для формирования представлений у детей второй младшей группы о празднике – Дне защитника Отечества, посредствам подвижных игр и песен.

Задачи:

- формировать в детях стремление быть сильными, смелыми, ловкими;

- создать радостное праздничное настроение у детей;

- развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя;

- воспитывать в детях уважение к защитникам Родины.

        Оборудование: ноутбук, музыкальный центр, украшения для праздника, медали, самолётики: зелёные и синие из бумаги, обручи: зелёные и синие, ведёрки, кегли, шлем танкиста, ориентиры, корзина, верёвки и якоря.

Дети под музыку №1 «Бравые солдаты» маршируя, входят в за, становятся полукругом.

Ведущий: Ребята, мы сегодня собрались в нашем красиво украшенном музыкальном зале в преддверии праздника «День защитника Отечества». Ведь защитники нашей страны есть в каждой семье – это дедушки, папы, братья и мальчики нашей группы.

1 ребёнок: Варя

Наши мальчики — такие,

Очень даже боевые,

Целый день кричат: «Ура!»

Точно — в армию пора.

2 ребёнок: Даша

Мальчики у нас бойцы,

Вот какие молодцы,

Нас, девчонок, охраняют,

Никогда не обижают.

3 ребёнок: Гриша

Защитникам смелым

Мы крикнем «Ура!»

Здоровья желаем вам,

Счастья, добра.

Песня «Наша Родина сильна», музыка №2

Воспитатель: 

Вы пока что маловаты,

Но вы в будущем солдаты,

И сегодня мы проверим,

Кому Родину доверим.

- Каждый солдат должен быть сильным, отважным, выносливым, чтоб защищать нашу Родину. И сейчас мы с вами сделаем разминку, как настоящие солдаты.

Разминка (под музыку №3)

Наши воины идут раз – два, раз – два, (ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та (имитируют, что бьют в барабаны)
В море наши корабли: нынче здесь – завтра там! (раскачиваются в стороны)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? (ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр - вперёд, трр - вперёд! (движение «моторчик»)
Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед
грудью, встают-поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! (стучат кулаком об кулак)
Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)
Ура! Ура!

Ведущий:

Вы - ребята-молодцы,

Словно в Армии бойцы.

Ведущий: Я сейчас загадаю загадку, вы слушайте внимательно.

Кто летит быстрее птицы?

Охраняет кто границы?

Кто всегда готов к полету?

Это …..

Дети: Лётчики-пилоты.

Ведущий: Правильно! Молодцы!

Проводится подвижная игра «Самолеты» (музыка №4): у детей в руках самолёты двух цветов: зелёный и синий. На полу лежат обручи: зелёный и синий – военные базы.

По сигналу:

Самолёты загудели (вращение перед грудью согнутыми руками в локтях). Самолёты полетели (руки в стороны, дети лёгким бегом бегают по залу под музыку).

На базу военную тихо сели (присесть) – у кого зелёные самолёты к зелёному обручу, у кого синие самолёты – к синему обручу.

Когда произносятся слова: И снова полетели.

Самолёты летают. Игра повторяется несколько раз.

Ведущий: Наши дети не только ловкие и быстрые, но также умные и сообразительные!

-Следующая загадка

Спешит по вызову отряд,

Готов он разыскать снаряд.

Три мины обезвредил смело,

Боец поистине умелый

Дети: Сапёр.

Ведущий: Молодцы, отгадали загадку.

Подвижная игра «Разминируй поле» (музыка №4): дети выстраиваются друг за другом. По очереди бегут, поднимают ведро, под которым спрятана мина – кегля. Берут её, бегут обратно и складывают в корзину.

Ведущий: Какие у нас быстрые и внимательные сапёры.

-А сейчас мы с вами отдохнём и песенку споём!

Песня «Как солдаты наши», музыка №5

Дети присаживаются на места

Ведущий: Следующая загадка, слушайте внимательно!

Гусеницы, башня, пушка,

Люк открытый на верхушке.

Та машина в поле чистом

Управляется…

Дети: Танкистом.

Ведущий: Правильно.

Подвижная игра «Танкисты» (музыка №6): дети выстраиваются друг за другом, по очереди одевают шлем, продевают обруч и держа его двумя руками бегут, обегают препятствие и возвращаются. Передают атрибуты другому участнику.

Ведущий: Молодцы ребята, справились с заданием. И последняя загадка.

Бескозырка и тельняшка,

Вьются ленты за спиной.

По полгода ходит в море,

Вы узнали кто такой?

Дети: Моряк.

Ведущий: Совершенно верно.

Игра малой подвижности «Кто быстрей доберётся до цели» (музыка №7): посередине верёвки весит якорь, дети должны намотать верёвку на палку, выиграет тот, кто быстрее доберётся до якоря.

Ведущий: Вот и стали мы с вами ловкими, сильными, отважными.

А теперь пришла пора.

Крикнуть Армии «Ура»

Дети: Ура!

Дети награждаются медалями «Малыши – крепыши», девочки дарят мальчикам подарки (под музыку №1)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект по здоровьесбережению во второй младшей группе "Малыши - крепыши"

Проект по здоровьесбережению во второй младшей группе "Малыши - крепыши"...

Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Малыши лягушатами стали»

Нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Малыши лягушатами стали»...

Сценарий спортивного развлечения в младшей группе «Малыши-карандаши»

помочь детям понять, что они стали старше и теперь будут ходить в садик....

Сценарий тематического развлечения для младшей группы "Малыши в гостях у Осени"

Сценарий опробован несколько раз на осенних праздниках в младшей группе. Он игровой, очень простой и не перегруженный....

Сценарий развлечения в младшей группе «Малыши-карандаши!»

Сценарий  выпускного праздника  во второй  младшей группе.Программное содержание: привлечь родителей к активному участию в жизни детского сада и жизни своих детей; помочь детям понять, ...

Проект по формированию ЗОЖ во второй младшей группе «Малыши-крепыши»

ПАСПОРТ ПРОЕКТА: 1. Тема: «Малыши-крепыши».2. Автор проекта: воспитатели 2 мл. группы  Усова Инна Сергеевна, Ситькова Юлия Валерьевна.3. Вид проекта: познавательно...

Формирование ЗОЖ во второй младшей группе«Малыши-крепыши».

Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования!...