Счастье там,где мама !!!
методическая разработка (подготовительная группа)

Дранникова Наталья Сергеевна

Сильнее нету маминой любви
И лишь у матери за нас в груди тревожно.
Я знаю, мама, счастье там, где ты
И без тебя порой бывает очень сложно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл schaste_tamgde_mama.docx37.52 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий утренника к 8 Марта в подготовительной группе

«8 Марта с клоуном Сластенкиным»


                               (музыка для входа детей и родителей )

                                Дети садят родителей т.е мам .а сами уходят )

(Звучит музыка, дети с солнышком строятся, и ведущая выходит с мальчиком и девочкой

        

        

Ведущий : Добрый день, дорогие гости! Мы начинаем наш праздничный концерт и хотим поздравить всех мам, бабушек с замечательным праздником весны, красоты и любви! 

Мальчик: Мы сегодня нарядились,
Будем петь, и танцевать,
Будем вместе веселиться,
Будем маму, поздравлять!

Девочка: Пусть звучат сегодня в зале
Песни, музыка и смех,
Мы на праздник мам позвали.

Все вместе: Наши мамы лучше всех!

Ребенок: Пусть льется песенка ручьем,

И сердце мамы согревает,

Мы в ней про мамочку поем,

Любимей, ласковей которой, не бывает!

                            Дети поют __мама наша как весна _

        

                            (Под веселую музыку забегает Клоун Сластенкин).

Клоун:  Ха-ха-ха! А вот и я! Хлопайте в ладоши!

               Вас сюда пришел поздравить я в  денёк пригожий!

               И забавный и смешной! Улыбайтесь все со мной!

               Будет каждый очарован. Я - веселый рыжий клоун!

Ведущая: Здравствуй  ! Мы очень рады, что ты к нам пришел!

                  А что же ты не здороваешься с ребятами?

Клоун: О! Это я сейчас! Проще простого (Подходит и начинает здороваться с каждым

              ребёнком  индивидуально).

             Здравствуй! Меня зовут Клоун Сластенкин! А тебя как? Очень приятно! И с каждым и т.

Ведущая:  Ну и ну ребята, клоун Сластенкин даже не умеет здороваться. Что ты делаешь? 

                  (Берет клоуна за руку и отводит его от детей).

Клоун: Как что? Ты же сама сказала, что надо поздороваться со всеми ребятами.

              Вот я и здороваюсь!

Ведущая:  Да не так нужно! Вставай сюда и отсюда со всеми поздоровайся!

Клоун: Да я отсюда и не дотянусь! (Он наклоняется вперед протягивает руку, другой машет,

              как бы сохраняя равновесие). Ой-ей-ей! Чуть не упал!

 Ведущая:  Послушай,  ты просто скажи всем ребятам: «Здравствуйте!».

                    И они с тобой поздороваются!

Клоун: Сейчас попробую! (Приготавливается, прихорашивается, затем громко здоровается).

              Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй!

Клоун: Ух, ты! Как здорово у меня получилось! Громко! Весело!

Ведущая:  Конечно,  Ведь сегодня праздник, и у всех ребят хорошее настроение!

Клоун: А какой? Что- то я не припоминаю…

Ведущая:   Ребята, что за праздник мы отмечаем?

Дети: 8 марта!

Клоун: Ух, ты! А что же это за такой праздник?

Ведущая: А вот сейчас ребята расскажут!

Ребёнок: 8-е  марта! 8-е  марта!

                 Чудесный праздник бабушек и мам!

                 8-е  марта! 8-е  марта!

                Свои улыбки дарит вам!

Ребёнок:  8-е Марта - день весенний.

                  И скажем прямо, в этот день

                  Букет весенних поздравлений

                  Нести нам мамочкам не лень!

Клоун: А я вам открою секрет, я тоже приготовил подарок для вас! Вот он!

            (Показывает коробку открывает а там лежат фантики)

              А-а-а! плачет

Ведущая:  Что с тобой случилось?

Клоун: Беда! Горе у меня!

             К вам спешил я, нес конфеты.

Ведущая: Где ж они сейчас?

Клоун: Их нету-у!(вздыхает)

              В подарок я нес коробку конфет.

             Я есть не хотел их! Но вот в чем вопрос!

             Нельзя же дарить вам конфеты без пробы.

             А вдруг в них отрава? А вдруг в них микробы?

             И вот я конфеты понюхав, сопя.

             Решился ответственность взять на себя.

             Заботясь о бабушках, детях, о мамах,

             Забыв о каллориях и килогроммах,

             Я фантики снял у десятка конфет,

             Тестировал вкус и тестировал цвет.

             Проверил на сахар, на соль и на мёд.

             Конфету последнюю в фантике ярком

             Я съел! И теперь тут стою без подарка! (рыдает)

Ведущая:  Вот так номер! Вот так раз!

                   Что же делать нам сейчас?

Клоун: О! Придумал! Знаю, знаю!

              В фанты с вами я сыграю!

              Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

              В фанты мы начнем играть!

Фанты цвета разного:

Голубого, красного.

Фантик желтый достаем,

Что написано прочтем:

Ведущая:  Мам своих вы удивляйте :

                   И в оркестр поиграйте!

Танец: «оркестр  »

И инструменты скорее возьмите.

Выходят мальчики

1. Мы в саду своем любимом

Научились петь, плясать.

А еще, как музыканты

Мы хотим для вас сыграть

2. Праздник будет интересней,

Если мам возьмем в оркестр.

Мамы, вспомните те дни,

Когда были вы детьми!

Воспитатель: Дорогие мамы мальчиков, приглашаем вас на нашу сцену.

Выходят мамы. Берут инструменты

Слова песни:  

1.Наши мамы вместе с нами

  Поиграть решили сами.

 Вот оркестр у нас какой:

Шумный, звонкий, озорной.

Проигрыш. Дети и мамы играют на всех инструментах.  

2. Вы послушайте немножко,

   Как играем мы на ложках

 Треугольником звеним ,

Всех повеселить хотим.

Проигрыш. Дети и мамы играют на ложках и треугольник

3. Маракасы застучали

   И в оркестре заиграли.

  Колокольчики звенят,

  Всех повеселить хотят.  

Проигрыш. Дети и мамы играют на маракасах и колокольчик

4.Наши мамы вместе с нами

  Поиграть решили сами.

 Вот оркестр у нас какой:

Шумный, звонкий, озорной.    ИГРАЮТ ВСЕ

Клоун: Будем праздник продолжать.

               Снова фанты доставать. 

              (достает белый фант.)

              Белый фант, а что на нем

              Это мы сейчас прочтем:

Ведущая:  И так начинаем, и только для вас,

                   Ребята покажут сценку высший  класс!

        Сценка

Клоун: Долго ждать, друзья, не стану,

             Третий фант скорей достану.

             Что на нем? Скорей читайте!

             Новый номер объявляйте!

Ведущая: Ты для мамочки родной

                  Песню ласковую спой!

                   

Песня: «в поле яркие цветы для тебя я собираю»

Клоун: Ишь! Щебечут, как синицы!

             Так ведь можно прослезиться!

              Где мой новенький платок?

             Я от слез совсем промок!

(Достает из рукава огромный носовой платочек и вытирает слезы)

Клоун: Все! Оставим это дело

              И достанем фантик смело!

              Этот фантик непростой,

              Он – нарядный, золотой!

              Ну, скорей, скорей читайте!

Ведущая: сюрприз от клоуна сластёнкина

Клоун :конечно ,конечно сюрприз а где же он ( ищет ) находит цветы

Есть у меня  цветы

Они  не простые, а нумерные.
И сейчас разыграем с вами счастливый билет.
За каждым номером прячется секрет!
раздаёт цветы  мама

Выходят все мамы у кого цветок под номером 1.

 Родители садяться на стульчики

А у одной из наших мам стишок написан на цветке, прочитайте его!
Стишок: Хотим сегодня предложить фотосалон Вам посетить.
Мгновенное фото плюс фотошоп, получатся просто не снимки, а шок!
                                                          Игра «Фотошоп»

Ребенок: Мамочка любимая, милая моя,
С праздником весенним поздравлю я тебя.
Подарю улыбку, посмотрю в глаза,
И признаюсь: — Лучше в мире нет тебя.

Клоун: Будем праздник продолжать,

             Новый фантик доставать!

Ведущая:  Красный фантик объявляем –

                    На вальс приглашаем .

        Вальс

                                                 

Ведущий: А теперь посмотрите мамы на свои цветочки, у кого под номером 2 – выходите к своим детям.
                                              Игра «Я самая красивая»
Для игры потребуется 2 стула, на которых лежат 2 шляпки, 2 бус. Образуются 2 команды. Участвуют дети и их мамы. Нужно добежать до стула, надеть шляпку, бусы, сесть на стул, сказать: «Я самая красивая!» затем снять шляпку и бусы, вернуться к команде. Побеждает команда закончившая эстафету первой.

Ведущая: У нас самые красивые и мамы, и бабушки, и, конечно же, дети. А весной это особенно заметно – ведь просыпается природа от зимнего сна, и распускаются цветы…

Клоун: Молодцы,. А праздник продолжается! Фанты вынимаются!

              Посмотрите! Вот какой фантик ярко- голубой

Ведущая:  В нем задание такое: Прочитать стихи и спеть песню милой бабушке родной!

Ребёнок: Бабуля, ты мой добрый ангел,
                С тобой спокойно и тепло.
                Моя родная, с 8 Марта,
                Пусть будет на душе светло!

песня «обнимаю бабушку»

 Клоун:   Фантик синий достаю и на танец приглашу

Ведущая:         Нам на месте не сидится,

                         Любим мы повеселится.
                       Любим песни петь, плясать

                        С цветами будем танцевать

                           «Танец с цветами»

Клоун : будем новый фантик доставать и заданья выполнять

Воспитатель: Мальчики поздравляют девочек. (Музыка)

Девочки – красавицы,

Мы вас очень любим,

Обещаем, никогда обижать не будем.

маль: Будем место уступать,

Будем руку подавать,

Комплименты говорить

И цветы всегда дарить.

  Наши девочки сегодня -
Словно лучики весны.
В этот праздник превосходный
мы  подарки им подарим

                                                    Музыка . мальчики дарят подарки

Клоун: Будем праздник продолжать,

             Новый фантик доставать!

Ведущая:  В день весенний ясный

                  Всех женщин поздравляем

        И любимых наших мамочек девочки на танец приглашают

                                              Танец девочек с мамами на стульях

Клоун : Будем коробочку открывать и фант доставать

   Воспитатель :  Будем праздник продолжать
Веселится и играть
И предметы воспитанья
Нужно будет  отгадывать.

Клоун : С удовольствием с друзьями
Поиграем мы в игру
«Угадай –ка » поскорее
Что из ящика возьму.»

                                  ИГРА С РОДИТЕЛЯМИ: «ПРОБЛЕМЫ ВОСПИТАНИЯ»              музыка  
Выносится чёрный ящик, в нём 4 предмета.
Вопрос 1. У мамы есть супер приятное средство,

Оно помогает ей с самого детства.

И сбоя оно никогда не даёт,

Когда его мама из кармана достаёт . (конфета).
Вопрос 2. У бабушки с внуками трудностей нет,

У бабушки есть свой волшебный секрет:

Его каждый раз применяет она,

Вечером в доме всегда тишина. (сказка или книга ).

Вопрос 3. Как проблемы воспитания дедушка решает,

Что за стимул для внучат он им предлагает? (деньги).

Вопрос 4. Воспитаньем папа редко

Занимается у нас,

Но уж если он берётся –

Это средство – высший класс! (ремень).

  Мне нравятся ваши методы воспитания

Ланфрен  ланфра

 час я приглашаю всех мамочек выйти сюда. Пусть ваши дети посмотрят на вас, какие вы замечательные, красивые и нарядные.

Выходят, становятся полукругом

Воспитатель: Что такое счастье?

Таким простым вопросом, пожалуй, задавался  не один философ.

Мамы:

1: А на самом деле  счастье это просто.

Начинается оно с полуметра роста.

2: Счастье это мягкие теплые ладошки,

3: За диваном фантики, на диване крошки..

4: Счастье это пяточки босиком по полу.

5: Градусник под мышкой, слезы и уколы.

6: Это теплый носик  из-под одеяла,

7: Заяц на подушке, синяя пижама.

8: Брызги по всей ванной, пена на полу.

9: Кукольный театр, утренник в саду.

10: Что такое счастье? Проще нет ответа.

Оно есть у каждого – Это наши дети!

Родители поют

Выходят дети

1. Свет в окне – мы вместе,

На душе светло.

Мамочка родная,

Как с тобой тепло!

2. Я молюсь ночами,

Чтобы ты жила,

Чтобы ты здоровой,

Мамочка, была.

3. Жизнь мне подарила

Мамочка моя!

Больше всех на свете

Я люблю тебя!

                                                   Садятся на свои места

Клоун : ну вот последний и фантик у меня для Вас (отдаёт воспиталке) какое задание

Воспитатель: Узнаем сейчас … Пусть этот фант раскоет секрет ,подарки готовы для мам

Дети :ДАААА

                                Муз. Заставка сюрприз сюрптиз

 Стих

Ребенок: Мы долго думали, решали: что нашим мамам подарить?

Ведь подарок, мы сказали, самым лучшим должен быть!

Ребенок:  И решили сделать мы для всех мамочек цветы

Ребёнок Да такие, чтоб могли исполнить маме все мечты

Ребенок: Подарю я маме не простой цветок.
Разноцветным будет каждый лепесток.
Красный пусть подарит  платье,

Ребенок: А жёлтый пусть доставит ей путёвку в Сочи.

Ребенок: Зелёный - папа мой рыцарем станет.

        И звёздочку с неба для мамы достанет.

Ребенок: Оранжевый- дарит пусть маме тепло.

Ребенок: А белый, чтоб ей на работе везло.

Ребенок: А розовый ЛИПЕСТОК  – он нежный такой!

          Хочу, чтоб всегда была мама со мной!

Ребенок: Синий листок – чудо произойдет.

И лично для мамы  Стас Михайлов  споёт!

Ребенок: Пусть мама листочки с цветка отрывает.
       Цветок наш желания все исполняет.

Ребенок: Милые мамочки, добрые, нежные,
Примите от нас вы цветы волшебные!

Ребёнок Вы будьте прекрасны, как эти цветы,
И всех окружайте теплом доброты!

Дети дарят цветики-семицветики мамам песня волшебный цветок

Ведущая:  Хочу восторга и немного наслаждения,

Ведь сладости нам поднимают настроение

И пусть на женском празднике у нас

Появятся конфеты сейчас!

К.Ш.: забегает с конфетами, отдает ведущей и уходит.

Ведущая: В зале весна наступила у нас от света, сияния маминых глаз!
Пускай весна принесёт много здоровья и молодости, счастья и любви в ваши дома.

Ведущая:  Праздник наш мы завершаем, что же нам еще сказать,

                   Разрешите на прощанье вам здоровья пожелать.

                   Не болейте, не старейте, не грустите никогда!

                   Вот такими молодыми оставайтесь навсегда!

                   И конечно же ребята приготовили для любимых мам и бабушек подарки.

Дарят подарки

Клоун: Пусть наш праздник всем добавит

              В сердце радости и света!

              Ну, а жизнь у каждой станет

              Очень сладкий - как конфета!

             

(Под веселую музыку выходят из зала).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Счастье, когда мама рядом" Конспект интегрированного занятия в образовательной области "Художественное творчество"

Цель занятия: развитие эмпатии, умение находить выход из проблемной ситуации. Понятиетаких чувств как: любовь, нежность, ласка, доброта, одиночество и беззащитность. Развитие мелкой моторики. Совершен...

мама рядом, папа рядом - что еще для счастья надо?

Семейный досуг для детей и родителей старших и подготовительной групп детского сада....

Творческая мастерская "Маленькое Счастье для мамы (Изготовление русской народной куклы на счастье)"

В настоящее время очень много игрушек у наших дошкольников и очень важно научить их самостоятельно мастерить игрушки. Начнем с игрушки всех и девочек и мальчиков, и подарком для мамы КУКОЛКА СЧАСТЬЕ....

Досуг и мастер – класс «Счастье начинается с мамы!» для средней группы.

Цель: формирование представлениий о празднике дне Матери. Создание доброжелательной атмосферы эмоционального общения посредством включения детей и родителей в совместную деятельность....

Конспект НООД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе " Птица счастья в подарок маме"

Конспект НООД по художественно-эстетическому развитию (лепка) в старшей группе "Птица счастья в подарок маме"...

Развлечение ко Дню Мамы в средней группе «Мама – это счастье!»

Сценарий развлечения ко Дню Мамы в средней группе...