Сценарий театрализованной постановки для детей дошкольного возраста сказки «Теремок на Новый лад» в младшей группе
материал (младшая группа)

Сказка "Теремок"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий театрализованной постановки для детей

дошкольного возраста сказки

«Теремок на Новый лад» в младшей группе

Цель: Развитие речи и творческих способностей у детей через инсценировку сказки «Теремок на Новый лад».

Задачи:

Познавательные:

  • познакомить детей с героями сказки «Теремок».

Образовательные:

  • продолжать формировать умение детей передавать образы героев сказки.

Развивающие:

  • развивать и совершенствовать коммуникативные навыки через театрализованную деятельность;
  • развивать у детей память, речь, внимание.  
  • Воспитывающие:
  • воспитывать дружеские взаимоотношения.

Предварительная работа: чтение русской народной сказки «Теремок», беседа о героях сказки, выбор и разучивание ролей, подбор костюмов.

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная, музыкально - художественная.

Материалы: домик-теремок, костюмы героев сказки теремок.

Звучит мелодия «В гостях у сказки»

Ведущий:

Все садитесь рядком,

Поиграем ладком.

Приготовим ушки, глазки

Начинаем нашу сказку.

Стоит в поле теремок, теремок Он ни низок, ни высок, ни высок.

Ведущий: 

Мышка серая, норушка,                              

Вышла в поле погулять,

Сладких зерен поискать.

(К теремку выбегает мышка, музыка к сказке теремок - мышка)

Мышка: Я маленькая мышка, я по лесу брожу, ищу себе я домик, ищу не нахожу.

Ведущая: 

Видит: чудо-теремок, 
В чистом поле одинок. 
Мышка очень удивилась, 
Подошла, остановилась. 

Мышка:

Кто – кто в теремочке живет

Кто – кто в не высоком живет.

Постучусь я лапкой в двери. (Стучится)

Чей скажите это терем?

Ведущий: 

Но никто не отозвался,

Дом свободным оказался.

Стала мышка в доме жить

Песни петь и не тужить.

Ведущий:   

День, другой живёт Норушка… 
В тереме одной ей скучно! 
Не с кем петь и танцевать… 
В гости бы кого позвать! 

В пору ту одна лягушка

Пучеглазая квакушка, Вышла в поле погулять,

Вкусных мошек поискать.

(К теремку под музыку выскакивает лягушка, музыка к сказке теремок - лягушка)

Лягушка:

Я лягушка, я квакушка,

Поглядите какова ква-ква-ква.

Никого я не боюсь ква-ква,

Целый день я веселюсь ква-ква-ква.

Ведущая: 

Видит: чудо-теремок, 
В чистом поле одинок. 
Тут лягушка  удивилась, 
Подошла, остановилась. 

Лягушка: 

Кто – кто в теремочке живет,

              Может в гости позовет?

Мышка: 

Я мышка – норушка.

А ты кто?

Лягушка: 

Я – зеленая Лягушка,

Я – веселая квакушка!

Мышка: 

Так давай-ка вместе жить.

Будем мы с тобой дружить.

Ведущий: 

Поселились мышь с лягушкой
Топят печь, зерно толкут
Да блины в печи пекут.

Ведущий: 

Прискакал из леса зайчик,              

Длинноухий побегайчик,

Ищет в поле вкусную  ,                                                                                    

Сочную капусту

(К теремку под музыку выскакивает зайчик, музыка к сказке теремок - зайчик.)

Зайчик:

Я зайчишка – шалунишка,

Я умею танцевать,

Да ложечках играть (играет на ложках).

Ведущая: 

Видит: чудо-теремок, 
В чистом поле одинок. 
Подошел, остановился. 

Заяц: 

Кто-кто в теремочке живет,

Может в гости   позовет?

Мышка: 

Я мышка – норушка.

Лягушка: 

Я – зеленая Лягушка

Я – веселая квакушка! А ты кто?

Зайчик:

Я зайчик – побегайчик.

Прыгаю как мячик.

Все вместе: 

Так давай-ка вместе жить,

 Будем мы с тобой дружить.

Ведущий: 

И с восторгом, прыг, да скок

Зайчик прыг, и в теремок.

Стали жить да поживать Песни петь и танцевать.

Ведущий: 

Вышла из лесу лисица,  

Ищет свежую водицу.

(К теремку под музыку выходит лисичка, музыка к сказке теремок - лисичка.)

Лисица: Вот так терем-теремок,
Ладный да нарядный.
Чую яблочный пирог…
Где здесь вход парадный?
Эй вы, мил честной народ,
Отворяйте двери.
Кто тут в тереме живет, может в гости позовет?

Мышка: 

Я мышка – норушка.

Лягушка: 

Я – зеленая Лягушка,

Я – веселая квакушка!

Зайчик: 

Я зайчик – побегайчик,                            

Прыгаю как мячик. А ты кто?

Лиса:

Я Лисичка – сестричка,

Рыжая косичка.

Все вместе:

Так давай-ка вместе жить,        

Будем мы с тобой дружить.

Ведущий:

Вот живут они, играют,
И печаль они не знают,
Не грозят им шум и гам,
Спят спокойно по ночам.
Вдруг крадется серый волк.

(К теремку под музыку к сказке теремок - выходит волк)

Видит чудо – теремок

Стоит в поле одинок

Волк поближе подошел Дверь он в тереме нашел.

Волк:

Кто – кто в теремочке живет, Может в гости позовет?

Мышка: 

Я мышка – норушка.

Лягушка: 

Я – зеленая Лягушка,

Я – веселая квакушка!

Зайчик: 

Я зайчик – побегайчик.

Прыгаю как мячик.

Лиса:

Я Лисичка – сестричка,  

Рыжая косичка. А ты кто?

Волк:

Я – то серенький Волчок,              

Серый хвостик и бочок.

Все вместе:

Так давай-ка вместе жить,

Будем мы с тобой дружить.

Ведущий:

Вот бежит ежик не головы не ножек

(выбегает под музыку еж и фырчит фы-фы-фы)

Ведущая: 

Видит: чудо-теремок, 
В чистом поле одинок. 
Ежик  очень удивился, 
Подошел, остановился. 

Еж:

Кто – кто в теремочке живет, Может в гости позовет?

Мышка: 

Я мышка – норушка.

Лягушка: 

Я – зеленая Лягушка ,

Я – веселая квакушка!

Зайчик: 

Я зайчик – побегайчик.

Прыгаю как мячик.

Лиса:

Я Лисичка – сестричка,  

Рыжая косичка.

Волк:

Я – то серенький Волчок              ,

Серый хвостик и бочок. А, ты кто?

Еж: 

Я колючий ежик – не головы, не ножек

Пустите к себе жить буду терем сторожить.

Все вместе:

Так давай-ка вместе жить,

Будем мы с тобой дружить.

Ведущая:
Хорошо живут зверята.
Всем довольные ребята.
В это время из-за ели,
Вышел Мишка-косолапый.
Он мотает головой,
Рассуждает сам с собой.
(Медведь подходит к теремку и ревёт.)
Мишка:

Я за мёдом лазил в улей,

Так трудился, так устал.

Злые пчёлы покусали,

Нос и уши, и глаза.

Не могу найти покоя,

Нос огнём - вот так и жжёт.

Теремочек? Что такое?

В теремочке кто живёт?

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Мышка: 

Я мышка – норушка.

Лягушка: 

Я – зеленая Лягушка,

 Я – веселая квакушка!

Зайчик: 

Я зайчик – побегайчик.

Прыгаю как мячик.

Лиса:

Я Лисичка – сестричка,  

Рыжая косичка.

Волк:

Я – то серенький Волчок,              

Серый хвостик и бочок. А, ты кто?

Еж: 

Я колючий ежик – не головы, не ножек. А, ты кто?

Мишка: 

Я медведь, я медведь, я умею песни петь.

Выходите все скорее будем петь и танцевать.

Танец зверей. (Пляска лесных зверей)
Ведущая: Мы вам сказку рассказали, хорошо ли, плохо ли, а теперь мы вас попросим, чтобы  нам похлопали.

                                                                                                 Приложение 1

На полянку прибежали мишки и зайчата.
Праздник весело встречают
Дружные ребята.
(дети бегут по кругу).

За лапку, за лапку, за лапку держись.
Зайчонок и мишка скорей покружись.
(Поворачиваются, дают друг другу руки делая лодочку. Кружатся)

Лапками захлопали, хлопай веселее-ей.
Ножками затопали – топай посильней.
(Остановиться. Движения по тексту)

За лапку, за лапку, за лапку держись.
Зайчонок и мишка скорей покружись.
(Кружатся, держась за руки)

Ушки мы погладили - Станет нам теплей,
Покрутили хвостики - Будет веселей.
(Остановиться. Движения по тексту)

За лапку, за лапку, за лапку держись.
Зайчонок и мишка скорей покружись.
(Поворачиваются, дают друг другу руки делая лодочку. Кружатся)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий театрализованного представления для детей дошкольного возраста на воде «ДЮЙМОВОЧКА»

Действующие лица:ВзрослыеВедущий — инструктор по плаванию;Водовоз, Дюймовочка.Жаба-мать.Жаба-сын.Дети:Лягушка.Волшебные рыбки...

Сценарий театрализованной постановки по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей первой младшей группы

quot;Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей… ” (Б. М. Теплов)...

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ "ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПРИОБЩЕНИИ ИХ К ПРИРОДЕ". 2 младшая группа№2 воспитатель: ЛУСТИНА ЭЛЬВИРА ВАЛЕРЬЕВНА 2021 – 2022 Г

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮТЕМА: "ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПРИОБЩЕНИ ИХ К ПРИРОДЕ"2 МЛАДШАЯ ГРУППА№2        ВОСП...

Сценарий кукольного спектакля для детей дошкольного возраста "Красная шапочка на новый лад"

Увлекательная история о том, как смекалистый Зайчик помог Красной шапочке и ее бабушке обхитрить Серого волка...

Сценарий театрализованной постановки с детьми дошкольного возраста «Три медведя – на новый лад»

Сценарий театрализованной постановки  с детьми дошкольного возраста «Три медведя – на новый лад»...

Сценарий театрализованной постановки для детей дошкольного возраста «Дорожное путешествие Карлсона»

Сценарий театрализованной постановки для детей дошкольного возраста «Дорожное путешествие Карлсона»...