Сценарий утренника посвящённого дню 8 марта "Праздник шляп"
материал (подготовительная группа)

Сценарий содержит стихи, песни, танцы. К детям приходит Королева шляп и старушка Шапокляк.Девочки демонстрируют тематически оформленные  шляпки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_shlyap.docx44.29 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника, посвящённого 8 Марта для подготовительных групп. 2024г.

«Праздник шляп»

Дети ждут приглашения в зал или группу к ним подходит Королева шляп.

Королева шляп: Фанфары громче звучите!

Я всем гостям сегодня рада.

В нарядный зал скорее проходите,

Вас ждёт начало шляпного парада!

Под торжественную музыку входят дети в зал, встают полукругом.

Королева: Приветствую вас мои друзья !- Я королева шляп. Я восхищена вашими нарядами, а особенно потрясающими шляпками. Такого великолепия и разнообразия нет даже в моём Шляпном королевстве!

Занавес открыт, и это значит, что на сцене бал весенний начат.

И должны добавить мы, что он милым мамам нашим посвящён!

  1. Какой сегодня день прекрасный!

Звенит на улице капель

И кружим мы под звуки вальса

И птиц весёлую свирель

  1. Уж скоро будет сад зелёным,

Ручьями станут льды, снега.

Всё громче птичьи перезвоны

Зовут гулять в леса, луга.

  1. Весна неспешными шагами

Обходит наш любимый край.

И лучший праздник-праздник мамы.

С весёлой песнею встречай.

#1044;ЕТИ ИСПОЛНЯЮТ ПЕСНЮ «ВСТРЕЧАЙТЕ ПРАЗДНИК ПЕСНЯМИ»

Королева: Повсюду улыбки, весенние цветы,

Мы приглашаем всех на конкурс красоты

Конечно, вам до мам ещё расти- расти,

Желаем нашим девочкам удачи на пути.

Наш весенний конкурс красоты посвящён самому доброму, самому нежному и самому любимому празднику-8 Марта! В нём принимают участие девочки вашей группы которые вместе со своими мамами сотворили эти чудо-шляпки.

А сейчас я представлю каждую конкурсанток . Девочки выходят и делают реверанс.

Посмотрите как они прекрасны! С такими галантными кавалерами , как наши мальчики, нужно всегда быть на высоте! Жюри предстоит трудная работа,-выбрать самую очаровательную девочку.

№1 Объявляю первый конкурс «Знакомство» задача участниц рассказать о себе.

Под музыкальный фон выходит каждая девочка , говорит как её зовут, чем она увлекается, о чём мечтает и т.д.

Королева. Вот и закончился наш первый конкурс. Мы познакомились с нашими участницами .Пока жюри подводит итоги наши мальчики поздравят мам и девочек.

1. Шагает по планете красавица-весна.

Расцвет и пробуждение земле несет она.

2.. Весною расцветают и ландыш, и сирень.

И расцветают женщины в весенний женский день!

3. Мы в день 8 Марта весну-красну встречаем

И с праздником весенним всех женщин поздравляем!

4. Самых лучших и красивых, самых добрых наших мам,

Наших бабушек любимых, что читают сказки нам,

И девчонок наших славных, что всех краше и милей.

В этот светлый день весенний, поздравляем всех скорей.

Мальчики исполняют «Песня джентельменов»

№2. Королева: Жюри уже закончило обсуждение мы переходим к следующему конкурсу, который называется «Грация».Участницам предлагается пройти по подиуму демонстрируя свои шляпки. Обратите внимание . что каждая шляпка уникальна и имеет своё название.

Звучит музыка королева шляп представляет первую участницу:

Королев; Бабочки в воздухе кружились

И (имя девочки) на шляпку опустились.

Синие, зелёные. красные, разные-разные.

Крылья бабочек мелькают, собою шляпку украшают.

Выходит вторая участница в шляпке «Фруктовый сад»

Королева: Удивились люди- фрукты ,как на блюде,

На шляпке у девчушке, (имя)-хохотушки!

Следующая участница представляет шляпку «Рукодельница»

Королева:(Имя) любит трудиться, ей лениться не годиться

У неё клубки на шляпе. Когда вырастет, маме папе

Свяжет рукавицы, замелькают спицы.

Выходит девочка со шляпкой «Цветочная фантазия»

Королева:В честь праздники весеннего

на шляпке у(Имя) расцвели цветы

Дивной красоты! Ветерок чуть дышит ,лепестки колышет!

Пятая конкурсантка представляет шляпку «Подсолнушек».

Королева: Наша (ИМЯ) как на солнышко

Шляпка вся в подсолнушках,

мило улыбается, на просьбы откликается.

Выходит шестая конкурсантка

Королева: Фантики шуршащие, яркие блестящие!

Как нарядно вы одеты шоколадные конфеты!

Фантики (Имя) собирала, ими шляпку украшала!

Выходит следующая девочка в шляпке украшенной маленькими воздушными шариками

Королева: Из воздушных шариков шляпка у (Имя)состоит

Если её отпустишь в небо она улетит.

Королева: Закончился наш второй конкурс, жюри предстоит трудная работа, ведь все наши участницы просто очаровательны. Пока идёт обсуждение, ребята продолжат свои поздравления.

ТАНЕЦ

№3. Королева: Я вижу, что все уже готовы к третьему конкурсу который называется «Улыбка». Наши участницы споют нам частушки, а мальчики им подыграют на шумовых инструментах.

Эй девчушки –хохотушки,

Запевайте-ка частушки!

Запевайте поскорей,

Чтоб повеселить гостей!

Девочки исполняют частушки, мальчики им играют на шумовых инструментах.

1д. Мы весёлые девчата

Мы ни где не пропадём

Если надо- мы станцуем,

Если надо-мы споём.

2д. Вышивала сарафанчик,

Уколола пальчик.

Не ходите вы за мной

Озорные мальчики.

3д. Ты ни бегай к ворот,

Не маши картузиком,

Не пойду с тобой гулять

С таким карапузиком!

4д. Боевая я девчонка

Боевой остануся.

ох, и худо тому будет,

кому я достануся!

5д. Мне румяниться не надо

Я такою родилась

Словно вишенка зарделась,

Как берёзка, поднялась

6д.Ой, подружка дорогая

Свои ноги не жалей!

Пусть нам музыка играет,

А мы спляшем веселей!

7д. Мы пропели вам частушки

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы похлопали.

№#1050;оролева: Молодцы девочки, всех развеселили! А теперь четвёртый конкурс танцевальный. Участницы должны продемонстрировать свои способности в танце. А помогут им в этом все ребята.

Дев. Нам на месте не сидится,

Любим мы повеселиться!

Нам шутить с утра не лень,

Танцевали б целый день!

Королева шляп: Полина, Саша, Арина, Даша-

Красивые девочки наши!

Эй, парнишки не зевайте,

Девчат на танец приглашайте!

ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК.

Королева шляп: Ребята, пока вы танцевали я нашла вот такую шляпку. Интересно, кто же её потерял?

Под музыку входит Старуха Шапокляк в красной шапочке. В руке у неё сумочка из которой выглядывает крыска Лариска.

Шапокляк: Я- маленькая девочка, сумочку несу,

Кефир, творог, да прянички

Блины, да колбасу!

Здравствуйте деточки, вы меня узнали? Я –Красная Шапочка!

Королева шляп: Какая странная Красная Шапочка, кого то она мне напоминает. Красная Шапочка , и куда же ты путь держишь?

Шапокляк: Ой, а куда я путь держу? Забыла! Подскажите ребята! А вспомнила, вспомнила! Я иду к Пятачку на День рождения в гости есть мёд. Ну что? Не знаете его что ли? Вот такой пятачок впереди, а сзади – вот такой моторчик! Живёт на крыше в шалаше на пятом этаже. Фу-у-уу, вот это я хорошо придумала!

Королева: Красная Шапочка, а чем это вкусным пахнет из твоей сумочки? Не колбасой ли?

Шапокляк: Колбасой, колбасой, угощайтесь дорогие мои!( Шапокляк достаёт из сумочки за хвост крыску Лариску и пугает всех)

Королева: Мы тебя узнали ! Ни какая вы не красная шапочка, а вредная старуха Шапокляк. Мы нашли вашу шляпку.

(Шапокляк снимает красную шапочку и надевает свою шляпку)

Шапокляк: Подумаешь , узнали! Раз в жизни хотела побыть красной шапочкой, всё время об этом мечтала. И это не получилось. Расселись тут , улыбаются! Хоть бы меня на праздник пригласили!( Дразнит детей, топает, злится)

Мальчишки- кочерыжки,

Девочки- ревелочки

Чебурашка-промокашка,

Ура-кобура

На брюках дыра!

Ну. девчонки и мальчишки, признавайтесь, как у вас идут делишки?

Дети: хорошо!

Шапокляк: Вот и плохо! Я не люблю когда хорошо! А ещё я терпеть не могу воспитанных детей. Мои любимчики – самые примерные хулиганы, самые лучшие драчуны. Я люблю детей которые любят хорошие пакости.

Королева: Да ты что, Шапокляк! Ведь сегодня праздник, все веселятся.. А ты какие то пакости придумываешь. Давай лучше дружить и играть.

Шапокляк: Ладно, так и быть, давайте дружить! Посмотрите какой у меня шарик! Дарю его вам!

(Королева берёт шарик)

Королева: Ах, какая красота! Какой нарядный , красивый шарик, мы сейчас с ним поиграем!

(Шапокляк подкрадывается к шарику и прокалывает его и громко хохочет)

Шапокляк: Ха-ха-ха! Что поиграли с шариком ? То-то –же! Будете знать старуху Шапокляк!

Королева: Эх ты , а мы тебе поверили. Хотели с тобой подружиться. Шапокляк: Ладно не переживайте вы так! У меня таких шариков много ! Сейчас будем с ними играть! Вот так! Смотрите и учитесь!

(Шапокляк садится на шарик и лопает его )

ДЕТИ ИГРАЮТ В ИГРУ « ЛОПНИ ШАРИК»

Шапокляк: Какие вы ловкие, я хочу с вами ещё поиграть , а игра называется «БЫСТРЫЕ ШЛЯПКИ» ( играют две команды , напротив них две игрушки, у участников стоящих первыми в руках колпачки или шляпки. Дети бегут к игрушкам. Обегают их и возвращаются назад, передают шляпки другим игрокам.

Королева: Спасибо вам мадам Шапокляк за игру и мы в благодарность вам подарим танец

Шапокляк: Я с удовольствием его посмотрю.

«ТАНЕЦ»

Шапокляк: Что вы ловкие . весёлые и умелые я убедилась, а загадки вы умеете отгадывать?

Дети: Да!

Шапокляк: Ну тогда слушайте.

1. Вся дырявая и злая,

И кусачая такая.

Только бабушка с ней ладит,

Ей бока и трёт, и гладит. (Тёрка)

#1052;аленький Ерофейка

Подпоясан коротенько,

По полу скок-скок

И сел в уголок. ( Веник)

#1044;ом без окон и закрыт,

А внутри холодный.

Если рядом кот сидит,

Значит, кот голодный. ( Холодильник)

#1048;з горячего колодца

Через нос водичка льётся. ( Чайник)

#1052;аленького роста я

Тонкая и острая

Носом путь себе ищу.

За собою хвост тащу. (иголка)

#1071; увидел свой портрет-

Отошёл – портрета нет. (зеркало)

#1044;ва конца, два кольца,

А по середине гвоздик. (ножницы)

#1043;ладит всё, чего касается,

А дотронешься – кусается. (утюг)

  1. Она пыхтит, как паровоз,

Но никуда не мчится.

В любой момент своим теплом

Готова поделиться. (печь)

10. Четыре ноги, два уха,

Одна нога, да брюхо. (самовар)

11. Живёт в нём вся вселенная,

А вещь обыкновенная. (телевизор)

Королева. Вот видите наши ребята справились и с этим заданием. А мы продолжаем нашу конкурсную программу. Конкурс – «Косметичка» В косметичку положить разные женские предметы: помада, тушь, телефон, расчёска, ушная палочка, браслет, брошь, пилочка для ногтей, зеркальце. Участницам завязывают глаза и подводят к косметичкам. Ведущий говорит: найти в косметичке губную помаду. И девочки должны найти на ощупь одной рукой помаду. И так все предметы по очереди. Можно для более быстрого проведения дать задание достать по одному предмету и подарить их Шапокляк в конце для её косметички.

Королева: Мадам Шапокляк , наши девочки сейчас подарят вам , те предметы которые они достали для вашей косметички .Это наш подарок вам.

Шапокляк: Спасибо вам огромное . Я так тронута вашим вниманием, мне ни кто ни делал подарков.

Королева: Пока жюри совещается , мы хотим для всех женщин подарить ещё один музыкальный подарок .

Это танец «МОДНИЦА»

Шапокляк: Ребята, весело мне с вами было,

Я про шалости забыла,

Теперь пойду в соседний детский сад

Чтоб там повеселить ребят!

Лариска в карман! (уходит)

Королева: А теперь нашим девочкам предстоит поучаствовать в ещё одном конкурсе, они должны быстро и красиво накрыть столы к чаю.

Конкурс «ХОЗЯЮШКА»

Королева: Молодцы девочки! Хорошие хозяюшки подрастают!

А теперь все будем мы играть, гостей всех чаем угощать.

Будем пару мы искать, к блюдцу чашку подбирать.

ИГРА «НАЙДИ ПАРУ» Участникам раздаются парные блюдца и чашки. Дети свободно двигаются под весёлую музыку по залу Королева шляп говорит: «Раз, два, три! Пару найди!»

Участники подбегают друг к другу и ставят чашки на блюдца соответствующего цвета.

Королева: Наступил волнующий момент . Жюри подвело итоги нашего конкурса. Вам интересно. Кто стал победительницей?

Я сейчас открою вам один секрет:

В нашем конкурсе проигравших нет.

Все девочки так красивы, обаятельны на диво!

Ждёт всех девочек успех, наградим, одарим всех!

Королева шляп награждает всех участниц .

Все девочки –просто загляденье!

Вот вам от зрителей аплодисменты восхищенья!

Королева шляп берёт «СЛАДКИЙ КОЛПАЧЁК»

Много здесь было шляпок разных,

Таких забавных и прекрасных!

Все в шляпках были хороши
я говорю вам от души!

У меня есть вот такой волшебный колпачок.

В нём готов для вас сюрприз- всем ребятам сладкий приз!

А ну, ребята не стесняйтесь, из сладкого колпачка все угощайтесь!(угощает)

Королева: всё было чудесно и красиво, мы скажем шляпкам всем….

Все: Спасибо!

Атрибуты: шляпки оформленные по теме для каждой участницы, если участниц больше, чем тем, то их нужно придумать. Стулья –троны для участниц конкурса. Колокольчик, красная шапочка, воздушные шары,2 шляпки или 2 колпачка для игры «Быстрые шляпки».

Шляпу каждому мальчику и по одному цветку в руку.

Шумовые муз. инструменты. Косметички для каждой девочки с помадой, пилочкой. Пудреницей, резинкой для волос, тушью, зеркальцем браслетом расчёской,(приготовить родителям). И отдельную косметичку для Шапокляк. Чайные пары разные –принести по одной детям из дома. Столы для игры « ХОЗЯЮШКА» , можно хохломские, салфетки по количеству столов, предметы для сервировки. Большой колпачок под конфеты.

,


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника, посвящённый Дню Знаний "У нас в гостях Букварь и Незнайка".

Сценарий утренника для детей дошкольного возраста. Цель: настроить детей на учебную работу с помощью музыкального материала....

Сценарий утренника, посвящённого 8 Марта. 2 младшая группа.

Праздник проводила с детьми младшей группы. В гости приходил Петушок, которому дети спели песенку, а так же поиграли с ним. В ходе праздника ребята играли с мамами, посвящали им свои песни. Ещё ...

Сценарий утренника посвящённого Международному женскому дню 8 марта

Этот сценарий я использовала в подготовке к праздника ,посвящённого 8 марта.Праздник получился интересным и зрелищным....

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта для детей старшей группы.Дети вбегают с цветами....

Сценарий утренника посвящённого дню 8 марта "Праздник шляп"

Сценарий содержит стихи, песни, танцы. К детям приходит Королева шляп и старушка Шапокляк....