Сценарий утренника посвящённого осеннему празднику для детей средней группы "Как стать большим?"
материал (средняя группа) на тему

Шерстнева Карина Борисовна

Сказочный  осенний сценарий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_stat_bolshim.docx19.6 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий утренника,  

посвящённый празднику 8 марта, для детей  средней группы.

«Как стать большим?»

Королёв 2010г

Под музыку   -  Bach - Air (Ventura) - дети заходят в зал и становятся врассыпную.

Вед: Всему на свете свой черед

И следом за метелью

Нам позывные подает

Весна своей капелью.

Реб:  Трезвонят птицы тут и там

Сегодня праздник наших мам

Вставайте не ленитесь

Для мамы потрудитесь

Реб:  Пусть засияет все вокруг

Пусть чашки звонко запоют

Пусть в доме будет чистота

 И мама скажет красота

Вед:  но вам пока что мало лет

 И разрешите дать совет

Не хвастаться по пустякам

А лучше показать все нам

Дети: Что показать?

Вед: как можем щеткой подметать

Как можем вещи убирать

До блеска натирать посуду

И тряпкой пыль сметать повсюду

Танец с  мочалками  и щетками

Вед: молодцы ребята, мне очень понравилось,  как вы помогаете мамам в уборке квартиры. Да и мамам наверное тоже понравилось. А песенку для мам вы подготовили?

Дети: да!

Вед: а вот сейчас мы и проверим!

   Все дети исполняют песню «Весна стучится в окна», муз. Ю. Гурьева, сл. С. Вигдорова.

( ведущая после песни замечает Антошку лежащего на стульях и спящего.)

Вед: ребята, что это случилось с нашим Антошкой?

(Дети отвечают)

Вед; и я не знаю. Давайте у него спросим.

(подходят к Антошке)

Антошка, что с тобой? Иди с нами песню петь.

(Антошка молчит и машет в сторону ребят)

Антошка, у нас сегодня праздник! (трогает ему лоб) Может ты заболел?

Антошка: Тили-тили, трали-вали.

Это мы не проходили

Это нам  не задавали

Вед: ах, вот в чем дело? (детям) ребята, давайте споем песню Антошке?

Песня «Антошка»

Антошка: где моя большая ложка?

Вед: правильно, как есть , так мы первые, а как работать, так нас нет.

Антошка: ( машет рукой) пойду-ка я снова засну.

Ведущая: только что ты пел, что надо быть послушным.

Антошка: а я не хочу быть послушным.

Вед: Как же так? Сегодня мамин праздник. Ты маму любишь?

Антошка: люблю!

Вед: а почему не хочешь быть послушным?

Антошка: потому что мама всегда говорит , когда я что-нибудь попрошу: «Ты еще маленький!»

Вед: права мама, ты еще маленький.

Антошка:  Вот и вы туда же.

Вед: а ты большой?

Антошка: да!

Вед: ребята, разве Антошка большой мальчик?

(Дети не соглашаются)

Антошка удивленно: как же так, почему так происходит?

Вед: происходит так потому, что ты все делаешь как котенок из сказки.

Антошка:  какой котенок? Из какой сказки?

Вед: сказка называется « Как стать большим?»

Антошка: А как стать большим?

Вед: это сейчас увидят все.

( на центральной стене разворачивают панно с видом деревни, пруда  и леса)

Вед: на опушке за прудом, не высокий стоит дом

Ставенки резные, окна расписные,

Кошка в домике живет, песню ласково поет.

Входит кошка и поет песню «Серенькая кошечка»

Вед: был у кошки сын котенок,

Озорной он был с пеленок.

( вбегает под музыку котенок, переворачивает коробку с игрушками и начинает играть с клубком) .

Кошка: целый день сынок играет

Все игрушки раскидает

Закатил в углы клубочки

Под столом ведро, совочки

Мячик на завалинке

Ах какой ты маленький.

(котенок подходит к кошке с виноватоопущенной головой)

Ты не озоруй пока, принесу я молока.

Кошка уходит

Вед: но котенку не сидится, хочется ему резвиться

Котенок: разве можно усидеть?

Прыгать хочется и петь

Ну какой я маленький? Я совсем удаленький!

Вед: по соседству во дворе, жила жучка в конуре.

Котенок:  (машет рукой) нет, туда я не пойду,

Я с собакой не в ладу

( под музыку входит бобер с топориком, подходит к бревну у пруда и начинает его рубить.)

А к бобру, у пруда

Я пожалуй побегу.

(подходит к бобру)

Котенок: здравствуй, дяденька бобер!

Бобер: ну-ка , дай мне гвоздодер.

Котенок: я сейчас, один момент.

( пытается его поднять, но не может)

Уф, тяжелый инструмент. ( вытирает пот со лба)

Бобер: ты котенок не мешай.

К мамочке своей ступай

Маленький ты, подрасти

Подрастешь, так приходи.

( берет топор и уходит с бревном)

Котенок ( размышляет):

Почему мне все подряд,

Маловат я,  говорят

Ну,  какой я маленький,

Я такой удаленький.

( резво начинает скакать под веселую музыку)

Мимо на самокате медведь проезжает

Медведь: ой, большущий одуванчик, на полянке резво скачет

Подходить к нему опасно, хоть он милый и прекрасный.

Котенок: ( останавливается)  хоть прекрасный я на вид, и здоровый аппетит,

Но в округе  все подрят, маленький я говорят

Что мне делать, медвежонок? Чтобы стал большим котенок?

Медведь: на сосну залезь и вниз, на деревню посмотри

Станет крохотным весь мир, ты же вырастишь большим.

( котенок залезает на дерево и смотрит на медведя)

Котенок: Медвежонок. Я большой?

Медведь ( удивленно) : Ой, ты маленький какой!

Котенок: как же так? Не может быть, надо солнышко спросить.

Медведь уезжает

Солнышко, ведрышко, выгляни в окошко,

 Я на веточке сижу, твоего совета жду.

Танец солнечных лучиков с солнышком  под  песню «Дорога к солнцу»  группы « Волшебники двора»

Котенок: твои жаркие лучи,

Так нежны и горячи

Почему мне все подряд

Маловат я,  говорят?

Ну,  какой я маленький,

Я такой удаленький!

Звучит гром

Вед: все в округе потемнело, небо в серый цвет одело

Стал слезать котенок вниз….

Выходит белый гриб

Гриб: крепче за сосну держись

(Котенок подходит к грибу и рассматривает его. Звучит, шум дождя.)

Котенок: побежим  скорей отсюда, как бы не было нам худо!

Гриб: хорошо мне под дождем, под дождем скорей растем!

Котенок: может дождь и мне поможет? Сделает большущим тоже?

( стоят в центре)

Танец с зонтиками  под песню «Разноцветный дождь» группы «Улыбка»

 Котенок: я гуляю здесь с утра,

Мне домой бежать пора

( прибегает домой, там все игрушки разбросаны, котенок все собирает.)

Нету дома мамы-кошки, подожду ее немножко

Я игрушки уберу, пыль на полочках протру.

( котенок любуется чистотой, и приходит мама.)

Кошка:  (удивленно) кто же чистоту навел? Кто в квартире подл подмел?

Котенок: (подбегает к маме кошке)  это я!

Все игрушки по местам, я расставил сейчас сам.

Кошка: ты большой уже сынок, если это сделать смог.

Я парного молока, для сыночка принесла

( кошка занимается своими делами, а котенок выходит на середину)

Котенок: ну,  а вы, ребята, маме.

Помогали дома сами?

Чтоб большим скорее стать, надо маме помогать!

Антошка: понял я! Как не понять?

Все зависит от меня!

Я не буду упираться, буду в доме убираться!

Станет маме невдомек, когда стал, большим сынок?

( дети строятся на песню)

Реб: вы увидели все сами

Реб: доказали мы делами

Реб: что мы любим вас родные

 Реб: наши мамы дорогие

  Исполняется песня «8 Марта», муз. Ю. Михайленко.

 Дети уходят под музыку   - И. Штрауса – Полька. Роскошный поезд


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника "Осенняя прогулка" для средней группы

Репертуар:Танец «Кадриль»Песня « Хоровод осени и зверят» (кружок)Песня-игра «Вот какой огород»Игра «Пугало»Танец «Мыли свинки друг-другу спинки» (мальчики)Танец с зонтикамиИгра «Перепрыгни через лужи»...

Сценарий утренника 8 Марта в средней группе

Утренник с участием веснушки и лесных зверей, которые помогают детям искать весну....

Сценарий утренника, посвященного 8 марта. средняя группа

Сценарий утренника, посвященного 8 марта для детей средней группы ДОУ...

Сценарий утренника 8 марта в средней и старшей группе

Утренник составлен по материалам интернет-ресурсов и авторских наработок....

Сценарий утренника 8 марта в средней группе

Сценарий со сказкой о гномиках и волшебном цветке...