Конспект развлечения в старшей группе: «1 апреля – день смеха»
методическая разработка (старшая группа)

Оксана Валерьевна Андреева

Конспект развлечения в старшей группе: «1 апреля – день смеха»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_aprelya.docx205.67 КБ

Предварительный просмотр:

  Конспект развлечения в старшей группе: «1 апреля – день смеха»

Интеграция познавательных областей:

«Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель:

Создать атмосферу праздника, сплотить детский коллектив на основе досугово – игровой деятельности.

Задачи:

Образовательные:

- способствовать развитию интереса к окружающему миру через ознакомление детей с праздниками и праздничными событиями;

Развивающие:

- развивать координацию движения, внимание, память, наблюдательность;

Воспитательные:

- воспитывать доброе уважительное отношение друг другу, формировать умение адекватно реагировать на шутки.

Методические приемы:

Игровая ситуация, беседа-диалог, танцы, пение, игры, сюрпризный момент.

Предварительная работа:

Разучивание стихов, игр, песен, танцев; подготовка костюмов, атрибутов, оборудования.

Ход развлечения:

Под веселую музыку в зал заходят дети, выстраиваются около стульчиков. Из – за занавеса раздается голос:

С крыши капает капель,

Начинается апрель!

Ну, а 1 апреля –

Праздник смеха и веселья!

Настя, Вика, Ксюша, Ваня!

Веселиться Вы готовы?

Юмор — это значит смех.

Шутка добрая для всех.

Дети читают стихи:

1. Отмечаем праздник смеха,

Вот потеха, ну, потеха!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед.

2. В этот день улыбчивый

Жить без шуток плохо.

Если ты обидчивый,

Вспыльчивый, забывчивый,

Хмурый, неуживчивый

Берегись подвоха!

3. Что за праздник без народа,

Что за праздник без гостей?

Заходи любой, попробуй

Рассмешить своих друзей!

4. Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха.

Ведь долго мы ждали, не скроем

Забавный, веселый день смеха!

5. Поздравляем с праздником,

«Праздником-проказником»!

Никому не надоели

Шутки первого апреля,

А скорей наоборот -

Посмеяться рад народ!

6. Отмечаем праздник смеха.

Час потехи, день потехи!

Словно целый белый свет

Съел смешинку на обед!

В зал вбегают клоуны Бим и Бом (раскланиваются)

Бим:

Здравствуйте, а вот и мы!

Здравствуйте, детишки.

Девчонки и мальчишки!

Я пришел вам сказать:

- Можно праздник начинать!

Бом:

Давайте знакомиться.

Мы весёлые клоуны!

Мы очень любим шутить,

Веселиться и играть.

Меня зовут Бом.

Бим: а меня - Бим!

Бим:

А теперь давайте и с вами познакомимся!

Повторяйте за мной:

Два притопа, три прихлопа,

Ежики-ежики.

Наковали, наковали - ножики, ножики.

Прибежали, прибежали – зайчики, зайчики,

Ну-ка дружно, ну-ка вместе:

Девочки, мальчики!

А теперь, раз, два, три,

Свое имя назови!

(Ответы детей)

Бом:

А что это вы здесь все вместе собрались целым детским садом?

(Ответы детей)

Бом: ничего не поняла.

Бим:

А пусть нам дети расскажут, что за необычный день сегодня.

Дети читают стихи:

1. Не каждый день, но каждый год

Бывает всё наоборот,

И первого апреля

Мы никому не верим!

2. Нам живется лучше всех

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были – смеемся!

Бом:

Здорово! Это наш любимый день!

Бим:

Ну что, детвора, а вы любите играть? Тогда похлопайте.

Шутить, смеяться, хохотать? Тогда потопайте.

Бом: 

Ну тогда у нас

Есть игра для вас!

Не сидится нам на месте

Будем здороваться все вместе!

Игра “Поздороваемся”. 

Под веселую музыку дети хлопают в ладоши. С окончанием музыки клоун говорит, чем нужно «поздороваться» (ладошками, пяточками, носиками, “хвостиками” и т.д.).

Бим:

А скажите-ка, ребятки,

Вы утром делали зарядку?

Мы с Бомом тоже делаем, только не простую, а веселую зарядку. Хотите и вас научим?

Бом:

Тогда вставайте, разбегайтесь все по залу.

Эй, девчонки, руки шире,

Встанем на пол, как в квартире.

А теперь все дружно взяли,

Руки к поясу убрали.

Шаг всем вправо,

Шаг всем влево,

Все вы словно королевы!

Бим:

Эй, мальчишки, ноги вместе,

И попрыгаем на месте.

А руками вверх и вниз,

Все похлопаем на бис!

А потом чихните дружно,

А теперь смеяться нужно!

Бом:

Теперь все вместе на плечи руки,

Чтобы не было ни тоски, ни скуки.

Ногу правую вперед,

А потом наоборот.

Дружно на пол все присели,

Покрутились, встали, сели,

Будто мы на карусели!

Бим:

А сейчас команду слушай:

Ухватить себя за уши,

И наружу языки,

И пошире локотки,

И вот так все дружно вместе

Вы попрыгайте на месте!

Бом:

Ну, настоящие обезьянки получились!

Бим:

У меня есть еще игра для вас –

Я прочту стихи сейчас,

Я начну, а вы заканчивайте,

Хором дружно отвечайте: “Я тоже!”

Утром я проснулся рано…

Водой умылся из-под крана…

Я застелил потом кровать…

Люблю до вечера поспать…

За завтраком я кашу ел…

Потом я громко песни пел…

Затем отправился гулять…

И в кошек камни стал кидать…

В цирке видел я слоненка…

Он похож на поросенка…

Обожаю кушать груши…

Я давно не чистил уши…

Бом:

А хотите ещё поиграть?

Ну тогда, детвора,

Будет новая игра!

Игры, аттракционы.

1. «Передай шарик». 

Дети передают шарик по кругу, пока звучит музыка. Ребёнок, у которого оказался шарик после окончания музыки делает то, что попросит Бим или Бом.

2. «Кенгуру». 

Играют 2 ребёнка. Каждый зажимает шарик коленями и в таком положении прыгает до кегли и обратно. Кто быстрее, тот выиграл.

3. «Перенеси шарик животом». 

Играют 2-е пары игроков. Каждая пара зажимает шарик животом без помощи руки в таком положении бежит до кегли и обратно. Чья пара быстрее, та и выиграла.

Бим:

Чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее

Мы предлагаем вам сейчас

Собраться в круг скорее!

Бом:

Вижу, вы – веселые ребята:

Любите смеяться и играть.

А я люблю танцевать.

Общий танец.

Бим:

И следующий аттракцион.

Апельсиновое испытание! Дети встают в три колонны. Капитану каждой команды даётся один апельсин. Задача: передать апельсин в конец колонны и обратно к капитану. Апельсин должен побывать в руках у каждого игрока.

Бом: 

Только конкурс завершите,

Тут же хором все кричите.

Громче грома одно слово…

От души кричим «Готово!»

Бим:

А теперь, кто кого пересмеёт? На взмах моей руки смеются мальчики, потом девочки, а потом все вместе.

Бом:

Вы от смеха не устали?

(Ответы детей)

Бим:

Хотите увидеть танец красивый?

(Ответы детей)

Бом:

Тогда присели все красиво.

Танец «Вдвоем под зонтиком».

Бим:

Хороший танец.

Бом:

Ну что ж, друзья, прощаться будем,

Наш праздник долго не забудем!

Бим:

Мы будем новой встречи ждать.

А вам желаем

Вместе:

Не скучать!

Бом:

А в группе ждут вас угощения.

Дети под музыку уходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в старшей группе «1 апреля – День юмора и смеха»

Сценарий развлечения в старшей группе«1 апреля – День юмора и смеха»...

Конспект развлечения в средней группы посвященное празднику «День смеха»

Развлечение. Подвижные игры, словесные игры, загадки.  ...

Развлечение в старшей группе "1 апреля - день шуток, смеха и веселья"

Цель: Создать атмосферу праздника.Задачи:Доставить детям радость от участия в конкурсах, розыгрышах и забавах.Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенно...

Развлечения в старшей группе «1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!»

Развлечения в старшей группе«1 Апреля — День шуток, смеха и веселья!» [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"23085982","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}...

Сценарий развлечения в разновозрастной группе «1 апреля — День смеха»

Сценарий развлечения в разновозрастной группе «1 апреля — День смеха»...

Конспект развлечения в средней группе "1 апреля День смеха".

Конспект развлечения в средней группе «1 апреля День смеха"Цель развлечения, создать эмоционально-положительную атмосферу праздника. Развивать чувство юмора у детей, способствова...

Развлечение в подготовительной группе «1 апреля – День Смеха»

Цель:Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.Доставить детям радость и удовольствие от праздника....