Сценарий развлечения "День смеха"
план-конспект занятия (старшая группа)

Сценарий «День смеха»

 

Роли: взрослый – Клоун Жужа.

Атрибуты: большая коробка с воздушными шарами. Шарики наполнены конфетти и в каждом шарике лежит разноцветная бумажка.

Ход ПРАЗДНИКА:

Ведущий:Мы праздник сегодня откроем,

Нам ветер и дождь не помеха!

Ведь долго мы ждали, не скроем,

Забавный, веселый День смеха!

 

Танец по показу «Если весело живется делай так»,

 (после танца дети садятся на стулья, под музыку заходит клоун, двигая на середину зала большуюзакрытую коробку,оставляет коробку на середине зала и обращается к детям)

Клоун Жужа: Привет ребятишки, девчонки и мальчишки! Я пришел вам сказать, что можно праздник начинать! Но сначала я хочу с вами поздороваться!

Здравствуйте, ребята!

Дети: здравствуйте!

Клоун Жужа: отлично! Я пришел сегодня к вам, чтобы вас повеселить! Ведь сегодня самый смешной и веселый праздник – день Смеха! Вы умеете смеяться?

Дети: да!

Клоун Жужа: сейчас я это проверю! Давайте сыграем в одну игру! Вставайте в круг!

ИГРА «ХОХОТ В МЕРУ»

 

Дети встают в круг, в центре стоит клоун Жужа с платком в руках. Он подбрасывает платок вверх. Пока платок падает, дети должны смеяться. Как только платок коснётся пола, участники должны перестать смеяться. Игроки, нарушившие правило, выбывают из игры.

Ведущий: Жужа, спасибо тебе за игру! А что это ты принес нам на праздник(обращает внимание на коробку).

Клоун Жужа: ааа! Это на входе в ваш детский сад  стояло! Какая-то коробка! Наверное, для мусора!

Ведущий: погоди, Жужа! На коробке написано «ДЛЯ ВЕСЕЛЬЯ»! А у нас сегодня как раз праздник, на котором нужно смеяться и веселиться! Сегодня же день Смеха! Ребята, хотите открыть коробку?

Дети: да!

Клоун Жужа: а если оттуда выпрыгнет лягушка? Или бабайка?

Ведущий: ну что ты, Жужа! Не переживай! Бабайка точно не выпрыгнет! Давай скорей открывать коробку!

(Клоун и ведущий подходят к коробке, звучит затаенная музыка,

 Открывают коробку, а там воздшные шарики

Ведущий: Ребята, здесь воздушные шарики! Вот видишь, Жужа, нет здесь ни лягушки, ни бабайки!

Клоун Жужа:(берет шарик в руки) а в шарике что-то есть(в шарике лежит цветная бумажка ). Нужно достать! У меня есть волшебная иголочка! Я шарик сейчас лопну, а вы громко кричите «УРАААА». Договорились?

Дети: да!

(Клоун Жужа лопает шарикДети кричат: УРА! Из шарика вылетают  бумажка).

Клоун Жужа: смотрите, тут яркая бумажка! На ней что-то написано!

Ведущий: давай, Жужа, я прочту!

«Ребята, не зевайте и с бубном поиграйте»

ИГРА С БУБНОМ

(малыши передают бубен по кругу, музыка СТОП (после первой части, на ком остановился бубен, выходит в центр круга, играет на бубне (звучит музыка второй части, остальные дети хлопают и танцуют. Детистарше играют по принципу игры «Гори, гори ясно» - видео в доп. материалах (первая часть музыки – дети выполняют подскок, вторая часть музыки, ребенок в кругу выполняет подскок, музыка СТОП – двое детей около которых остановился бубен – бегут один круг в разные стороны)

Клоун Жужа: отлично поиграли! Давайте скорей лопать следующий шарик! Я лопну своей волшебной иголочкой, а вы не забывайте кричать – УРА! Хорошо?

Дети: да!

(Клоун Жужа лопает шарикДети кричат: УРА! Из шарика вылетают  бумажка).

Ведущий: читаем, что у нас в следующей записочке!

«Ребята, не зевайте, за клоуном повторяйте»

ИГРА «ВЕСЕЛЫЙ ТАНЕЦ»

(Дети сидят на стульчиках. Звучит весёлая музыка, дети танцуют теми частями тела, которые говорит им клоун: танцуем только руками, танцуем только ногами, головой, коленями, глазами, губами и тд.).

Клоун Жужа: а теперь поскакали по залу на одной ноге! (под музыку дети врассыпную прыгают на одной ноге, если детей много, то клоун сначала зовет девочек прыгать, потом мальчиков)

Клоун Жужа: А теперь раз-два, раз-два, все ребята на места!

(дети убегают на стульчики)

Клоун Жужа: отлично поиграли! Давайте заглянем еще в коробочку и возьмем еще один шарик!

(Клоун Жужа лопает шарикДети кричат: УРА! Из шарика вылетают бумажка).

Ведущий: что же там в следующей записочке?

«Ребята, не зевайте, кто быстрее - отгадайте»

ВЕСЕЛАЯ ЭСТАФЕТА

Парами перенести шарик между животиками ( спинками)

Клоун Жужа: как хорошо посоревновались и поиграли! Все такие быстрые! Молодцы! Какие же веселые у нас шарики! Давайте скорей смотреть следующий шарик! И не забывайте кричать - УРА!

(Клоун Жужа лопает шарикДети кричат: УРА! Из шарика вылетают бумажка).

Ведущий: Жужа, ребята, слушайте внимательно что написано! Ого, Жужа, тут к тебе обращение!

Клоун Жужа: ко мне -O- Читай скорей!

«Клоун Жужа, поспеши, деткам фокус покажи»

Клоун Жужа: о, какие умные шарики! Да, я приготовил для вас фокусы! Хотите посмотреть?

Дети: да!

Клоун Жужа: тогда, ассистент, прошу подать мне мой волшебный столик! (обращается к ведущему, ведущий пододвигает стол с атрибутыми для фокусов).

ФОКУСЫ ОТ КЛОУНА ЖУЖИ

Фокус «Цветная вода» : Прозрачную бутылку с водой закрывают крышкой, внутренняя часть которой закрашена краской, накрываю платком и хорошенько взбалтывают. Можно вызвать ребенка (или взрослого – ведущего или родителя, дать ему бутылку без окрашенной крышки, чтобы у него не получился фокус! А потом клоун повторяет фокус, и он у него получается).

Фокус «Волшебная коробка» :Возьмите 2 одинаковых небольших коробки, склейте их, так, чтобы они открывались в обе стороны. Закрасьте внутри чёрным цветом, с обоих сторон. У вас получилась 1 коробка. оберните цветной бумагой. В начале фокуса в одну из сторон положите платочки, связанные друг с другом. Покажите детям, что коробка пуста. Затем обязательно проговорите волшебные слова "Крибле, краблебумс", (при этих словах поворачивая коробку нужной стороной кверху). Можно вызвать одного ребенка и попросить его достать платочек из коробки! И ребенок будет тянуть – тянуть и вытянет оооочень длинную веревку из платков!

Ведущий: как это ты делаешь, Жужа? Ты настоящий фокусник!

Клоун Жужа: ловкость рук и никакого мошенничества! Ха!

Ведущий: мы, Жужа, под впечатлением! Но давайте смотреть, что же там в следующей записочке? Для этого нужно лопнуть еще один шарик!

(Клоун Жужа лопает шарикДети кричат: УРА! Из шарика вылетают конфетти и бумажка).

«Ребята, не зевайте, на скорость поиграйте» (на выбывание сыграйте)

ВЕСЕЛАЯ ЭСТАФЕТА

 

Игра на выбывание: разложить по залу небольшие обручи, дети под музыку танцуют, музыка СТОП – дети встают в обруч! Каждый раз по одному обручу убирать)

Клоун Жужа(заглядывает в коробку) ой, посмотрите, в коробке остался последний шарик!

Ведущий: значит нас ждет еще что-то интересное! Лопай скорей!

(Клоун Жужа лопает шарикДети кричат: УРА! Из шарика вылетают конфетти и бумажка).

«Ребята, не зевайте, веселый танец начинайте»

Танец по показу «БУГИ – ВУГИ»

Ведущий: поиграли, потанцевали, посмеялись, фокусы посмотрели! Спасибо тебе Жужа за то, что пришел сегодня нас повеселить!

Клоун Жужа: это не мне спасибо! Спасибо веселым шарикам! А давайте еще раз заглянем в коробочку! Мне кажется, что там должен быть еще один сюрприз!

Ведущий: там больше ничего не было, Жужа! Все шарики мы лопнули!

Клоун Жужа: а ты загляни, посмотри!

Ведущий (подходят к коробке, звучит затаенная музыка, заглядывает в коробку, внизу лежит открытка, ведущий берет открытку и читает) :

«В группу идите и конфетки там найдите!»

Ведущий: ребята, нужно возвращаться в группу! Кажется, нас там ждут сладкие сюрпризы! Спасибо тебе, коробочка! Спасибо тебе, Жужа!

Клоун Жужа: спасибо вам, ребята! До свидания!

(дети и ведущий отправляются в группу, а клоун Жужа уходит за кулисы)

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvlechenie_na_1_aprelya.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение на 1 апреля - День смеха в детском саду

Под веселую музыку в зал заходят дети.

Ведущая: Утро начинается с улыбок и игры.

Не поддавайтесь скуке и будьте все бодры!

В нарядном нашем зале звучит задорный смех,

На наш веселый праздник мы пригласили всех!
В народе говорят: “Первое апреля —никому не верю!”
Так пусть же начнётся наш праздник!

Но для начала нужно поздороваться!

Коммуникативная игра “Поздороваемся” (с рядом сидящим)
(Под весёлую музыку дети хлопают в ладоши. С окончанием музыки ведущий говорит, чем нужно “поздороваться” (ладошками, пяточками, щёчками, “хвостиками” и т.д.)

Слышите, кто-то спешит, давайте дружно похлопаем, встретим гостей!

Звучит веселая музыка, в зал вбегают Клоуны.

Клоун 1. Здравствуй, Ириска!
Клоун 2. Здравствуй, Веселинка!
Клоун 1. Как хорошо, что я тебя встретила!
Клоун 2. И я тоже рада!
Клоун 1. Ой, а это кто?
Клоун 2. Это дети. Давай с ними поздороваемся.
                       Начинают здороваться с каждым за руку. Устают.
Ведущая. Девчонки, можно со всеми ребятами сразу поздороваться!
Клоун 1. Это как?
Ведущая. Просто сказать, здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки.
Вместе. Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки!
Клоун 2. Вы сегодня уши мыли?
В сад прийти вы не забыли?
Клоун 1. Вы с собой улыбки взяли?
А в игру со мной играли? (нет!)
Клоун 1. Так давайте поиграем….. Ребята, кто услышит свое имя, тот выполняет то, что я говорю!
Кати – руки вверх подняли,
Ани и Маши – «Мяу!» закричали,
Клоун 2. Все мальчишки – в ладоши похлопали,
Ну, а девчонки – ногами потопали,
Клоун 1. Саша и Андрей – подудели,
А Леры  и Полины все – в стороны качнулись еле-еле,
Клоун 2. Девочки – дружно мяукнули,
А мальчики – немного похрюкали,
Клоун 1. А кого мы не назвали И чье имя не сказали,
Как единая семья, Крикнем дружное «Ура!»
Клоун 2. Ребята, давайте еще поиграем? Я знаю веселую игру «Скажи в рифму».
Клоун 1. Это как?
Клоун 2. Например, я скажу «руки», а ты в рифму – «брюки». Или я скажу «мишка», а ты в рифму – «книжка».
Клоун 1. Понял, а вы, ребята, мне помогайте!
Клоун 2. Воды не бойся, ежедневно……..(МОЙСЯ).
Отправляется в полет мой бумажный ……..(САМОЛЕТ)
Ночью за окошком повстречались кот и …. (КОШКА).
На дворе звенит капель – это месяц (АПРЕЛЬ).
Первого апреля для потех раздается всюду (СМЕХ).

 
Клоун 1. А вы знаете, как в других странах отмечают день 1 апреля? Я вам расскажу. Во Франции этот день называется «Апрельская рыба». В этот день дети тайком вешают взрослым на спину бумажных рыбок. В Канаде и Австралии первоапрельские розыгрыши устраивают только до обеда, после обеда уже нельзя никого разыгрывать. А в некоторых странах в этот день проходят юмористические фестивали – Юморины, Фестивали смеха и КВН.

2 Клоун: Очень шумное веселье,

Бьёт сегодня через край,

Нынче первое апреля,

Так что рот не разевай!

1 Клоун: Если вам смешинка в рот,

Вдруг случайно попадёт,

Не сердитесь, не ворчите,

Хохочите, хохочите!

Хотите поиграть в игру «Хохотунья»!

(вызвать 10-12 человек разного возраста)

Играют все желающие-дети, образуют круг, в центре водящий с платком в руках. Он кидает платок вверх, пока тот летит до пола, все громко смеются, платок на полу - все умолкают, кто засмеется - садится на место.

2 Клоун: Нам живется лучше всех,

Потому что с нами смех!

С ним нигде не расстаемся,

Где б мы ни были — смеемся!

Оба Клоуна: Поздравляем с праздником,

Праздником-проказником!

1 Клоун. Ребята, а вы любите сюрпризы? (дети отвечают)

Вон они под стульчиками лежат (указывает на стульчики) (дети заглядывают под стульчики)

2 Клоун: Но там ничего нет.

1 Клоун: Вы забыли, что сегодня первое апреля?!

А первого апреля - никому не верю!

2 Клоун: Никому не надоели шутки первого апреля?

Тогда слушайте внимательно!

(Один Клоун загадывает, другой выкрикивает неправильные ответы, путая детей).

Загадки-обманки:

1.В Новый год до объеденья

Он ел конфеты и варенье.

Жил на крыше он, бедняжка,

Его звали Чебурашка? (Не Чебурашка, а Карлсон)

2. Он играет понемножку

Для прохожих на гармошке,

Музыканта знает всяк

Его имя Шапокляк(Не Шапокляк, а Крокодил Гена)

3.С голубого ручейка

Начинается река

Эту песню пели звонко три веселых поросенка?

(Не три веселых поросенка, а Крошка Енот)

4. Был он тучкой дождевой,

С Пятачком ходил домой

И, конечно, мёд любил

Это Гена Крокодил? (Не Гена Крокодил, а Винни - Пух)

1 Клоун: Теперь моя очередь загадывать.

5.На обед сыночку Ване

Мама варит суп в… (не в стакане, а в кастрюле)

6.Говорит нам папа басом:

«Я люблю конфеты с…(не с мясом, а с джемом)

7.Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в (не кастрюлю, а в чашку)

8.И в Воронеже, и в Туле,

Дети ночью спят на…

(не на стуле, а на кровати)

9.День рожденья на носу — Испекли мы… (не колбасу, а торт)

10.В ползунках всегда одет,

Спит в саду с пустышкой… (не дед, а братик)

11.И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…(не мама, а дочка)

12.К первоклашкам входит в класс

Лишь бесстрашный… (не водолаз, а учитель)

2 Клоун: Замечательно, вижу, вы улыбаетесь! Значит, хорошее настроение не покинет больше вас!

 «Попрыгунчики» (подг.гр) Знайки

Дети по очереди прыгают на большом мяче до ориентира, огибают его и также, прыгая, возвращаются к своей команде. Побеждает команда, которая быстрее справилась с заданием.

2 Клоун: Ну а теперь очень-очень опасный номер!

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка

И улетел под облака.

Ответ детей: Воздушный шар

Приглашаем следующих участников поиграть.

Итак, ваша задача….(объяснить игру детям)

Оббежать стойку парами, зажав шарик между собой животами, руки кладутся на плечи друг другу. Побеждает та команда, которая быстрее справится с заданием.

«Перелети на шарике» (Затейники)

1 Клоун: А я сейчас проверю ваше настроение по аплодисментам:

- аплодируют только девочки….

- аплодируют только мальчики…

- только те, кто любит отдыхать…

- а сейчас те, кто любит поболтать…

- аплодируйте те, кто любит танцевать…

2 Клоун: Ну, я вижу, что настроение у вас отличное.

И чтоб пыл веселья не угас,

Чтоб время шло быстрее,

Мы приглашаем всех сейчас

Встать возле своих мест на танец поскорее!

Танец общий: «Веселый смайлик» (на своих местах)

1 клоун: Ой! Пока я танцевала, кажется башмак свой потеряла.
Ну-ка, поищу. (Ходит по залу, снимает с детей по одной сандалии)

                гр.Фантазёры (дети сидят у стены, где показывают видео)
Сейчас буду мерить. (Примеряет, складывает в корзину) Вот сколько разных башмаков, но своего так и не нашёл.
Ой, да вот же он! (даёт другой клоун или найти рядом где-то)
А куда всё это богатство девать? А Ладно, по дороге выброшу на свалку. Не ходить же в одной туфле.

2 Клоун: Ты чего, это же туфли детей!?
1 Клоун: Ха-ха-ха, это шутка! Первое апреля – никому не верю!
Да мы сейчас поиграем с этим добром!

                           Игра “Кто быстрее найдет свою туфлю” (гр.Фантазёры)

(Выходят дети, с которых сняли обувь)


Клоун 2: А сейчас поиграем в игру, которая называется «Шар-Приз» (вызвать 2 детей старшего возраста)

- Расскажу я вам рассказ                                                                                                          В полтора десятка фраз.                                                                                                       Лишь скажу я слово «Три»                                                                                                     Приз немедленно бери!

Игра «Шар-Приз» (коробочка с сюрпризом, например, внутри конфета)

1. Мечтает дошкольник закаленный                                                                              Стать олимпийским чемпионом                                                                                        Смотри на старте не хитри,                                                                                                            А жди команду — 1, 2,. Марш!

2. Когда стихи запомнить хочешь                                                                                            Их не зубри до полной ночи,                                                                                                   А про себя их повтори                                                                                                            Разок, другой, но лучше. Пять!

3. Недавно поезд на вокзале                                                                                                    Мне ТРИ часа пришлось прождать.                                                                                            Ну что ж вы приз, друзья, не взяли,                                                                                                        Когда была возможность взять!

Если дети не берут приз, нужно уточнить, что поезд ждал 3 часа.

Игра «Шар-Приз»

Клоун 1: Ну, а теперь пора играть и других ребят на сцену приглашать! Выходите Шалуны, веселитесь от души!

«Веселый прыг-скок» (Шалуны)

Зажать мяч между колен и прыгать с ним до ориентира и назад. Руками трогать нельзя.

Клоун 2: Пока прыгали-скакали, что-то я проголодалась! Может приготовить что-то вкусное? Ягодный десерт!

Клоун 1: Я так люблю сладкое! Я как раз принесла ягод из своих запасов! Но бежала, торопилась, все ягоды упали, перемешались! Что делать не знаю!

Клоун 2: Я знаю, кто нам поможет! Приглашаем группу: «Ангелочки»

Помогите ягодки в разные корзинки собрать. Пожалуйста!

(рассыпать ягоды, а дети должны рассортировать их в разные ёмкости)

Игра: «Сортировщик»

Клоун 1: Вот молодцы, удальцы! Спасибо! Ягодки рассортировали, а готовить я не умею!

Клоун 2: Да не переживай ты, сейчас малыши приготовят тебе супер десерт! Ягодное настроение называется!

Клоун 1: Ягодное настроение?  Вот это да!

Клоун 2: Приглашаем детей из группы «Капельки»

Дети, Ваша задача приготовить 2 разных вкусных компота. Вы готовы?

Аккуратно переносим (ложкой) ягодки в кастрюлю, чтоб не уронить.

«Весёлые поварята» (Капли)

Клоун 1: Какой вкусный компот получился! Прямо настроение поднялось! И ягоды такие вкусные!

Клоун 2: Я так напилась вкусного компота, что не просто иду, а передвигаюсь, как черепаха! Компот внутри меня булькает! Бульк-бульк! Вы слышите, дети?

Клоун 1: Я игра знаю, «Черепашки», хочу с группой «Звёздочки» в неё поиграть!

Игра: «Черепашки»

(задача детей проползти с грузом на спине (мешочком) под арками, не уронив груз)

Клоун 2: Вот молодцы какие! Настоящие черепашки! Присаживайтесь на свои места!

Клоуны вместе: Ребята, ищите улыбку, цените улыбку,

Дарите улыбку друзьям.

Любите улыбку, храните улыбку,

Нам жить без улыбки нельзя!

Клоун 1: Жалко с вами расставаться,

Но пришла пора прощаться!

Клоун 2: Было весело у вас,

Ждите снова в гости нас!

Прощаются с детьми и уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий "День смеха"

предлагаю сценарий для проведения "Дня смеха" в ДОУ...

Сценарий "День смеха"

Для старшей и подготовительной группы...

Сценарий праздника смеха «Веселые ребята»

Формирование коммуникативных навыков,чувства юмора;развивать хорошее отношение в коллективе....

Сценарий "День смеха"

Сценарий "День смеха" для родителей и детей подготовительной группы МБДОУ № 14, подготовленный воспитателем Кудриной Г.А....

Сценарий праздника "Смех собирает друзей"

Сценарий праздника, посвященного Дню смеха с детьми дошкольного возраста....

Сценарий "День смеха"

Сценарий "День смеха"...

Сценарий дня смеха

Сценарий разработан для детей средней, старшей, подготовительной групп...