Сценарий музыкального развлечения "До свидания, ясельки" для второй группы раннего возраста.
план-конспект занятия (младшая группа)

Скворцова Елена Сергеевна

К ребятам в гости приходит Машенька. Она здоровается с ребятами и обращает внимание на то, какими большими они стали, как они выросли. Машенька играет с ребятами, танцует и загадывает им загадки. В конце праздника Машенька угощает ребят сладким угощением.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_do_svidaniya_yaselki.docx22.35 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МКДОУ Сортавальского МР РК ДС №23 «Ладушки», 1 корпус

Сценарий музыкального развлечения для детей второй группы раннего возраста

«До свидания, ясельки!»

Музыкальный руководитель: Скворцова Елена Сергеевна

г.Сортавала, 2024 год

(посиделки)

Актуальность темы обусловлена тем, что мы живем в очень сложное

Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы для малышей.

Задачи:

1. Упражнять детей выполнять музыкально – ритмические движения;

2. Развивать певческие навыки, умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии пляски, эмоциональную отзывчивость, активность в играх;

3. Воспитывать любовь, положительное эмоциональное отношение к детскому саду и воспитателям.

Оборудование: платочки для танца, погремушки, игрушка Зайка, мяч, кукольные герои из сказок: «Репка», «Колобок», «Курочка Ряба», угощения.

Действующие лица: Машенька, воспитатель, дети.

Цель: Воспитание любви к русской национальной культуре.

Задачи:

Ход мероприятия:

Ведущий:

Дорогие ребята!

Нынче день у нас такой:

Он и грустный, и веселый.

Покидают домик свой

Маленькие новоселы.

Здесь встречали утром вас

И кормили вкусной кашей.

Каждый день и каждый час

Берегли здоровье ваше.

Но теперь вы подросли,

И пришла пора расстаться.

А на празднике сейчас

Будем с вами мы прощаться.

Ой, ребятки, посмотрите

Кто-то в гости к нам спешит!

Яркий, радостный, игривый,

Всех ребят развеселит!

В зал входит Машенька.

Машенька:

Здравствуйте, дети!

Рада видеть всех на свете.

Я, Машенька!

А еще я вам скажу,

Что с ребятками дружу.

С детворой люблю играть,

Готова каждого обнять!

Машенька обнимается с детьми.

Машенька:

Какие вы славные да забавные,

Такие все удаленькие,

Жаль, что очень маленькие.

Ведущий:

Что ты, Машенька! Ребята наши стали большими!

Давайте, детки, встанем на носочки и всем покажем, какие мы большие! (дети приподнимаются на носочки, поднимают руки вверх).

Машенька:

И правда, большие!

Ведущий:

Вот мы выросли – Ура! Дети: Ура!

Ведущий:

Машенька, а давай мы тебе песенку про садик споем и расскажем, чему мы уже научились.

Дети поют песню «В садик мы ходили».

Машенька:

Ой, какой интересный у вас праздник!

Вот ребята после яселек пойдут в садик, а сказки-то они знают?

Ведущий:

Знаем ребятки? Дети: Да!

Знают!

Машенька:

У меня есть волшебный мешочек со сказочными героями. А вот из какой они сказки, вы мне сами расскажите.

Проводится игра «Угадай сказку».

Машенька:

Молодцы ребятки, вижу, сказки вы знаете хорошо. А можно я пойду с вами в детский сад?

Ведущий:

Возьмём ребятки Машеньку в детский сад? Дети: Да!

Машенька:

Спасибо, ребята! А у меня есть яркий платочек. Какого он цвета? (красный)

Выходите-ка, ребятки, будем праздник продолжать, будем весело плясать.

Дети танцуют танец «Ай-да!» (с платочками).

Машенька:

А я не с пустыми руками пришла,

Погремушки вам принесла.

Дети танцуют с погремушками.

Ведущий:

А давайте, ребята, покажем Машеньке, как мы научились парами танцевать.

Дети танцуют танец парами «Красота».

Машенька:

Замечательный танец! Посидите, ребятки, отдохните, а я вам загадки загадаю. Умеете отгадывать загадки? Дети: Да!

1. Он до ниточки промок, со скамейки слезть не смог! Его бросила хозяйка, кто же это? Грустный…(зайка)

2. Ты куда умчался вскачь, мой веселый, звонкий? (мяч)

Машенька:

Ребята, какие вы молодцы! Многому научились за этот год! И за ваши умения и старания, я приготовила для вас сладкие подарочки! (Машенька угощает подарками)

Ведущий:

Спасибо, Машенька, мы любим подарки.

Да, ребятки?

Дети: Да!

Ведущий:

Ребята, давайте дружно скажем Машеньке СПАСИБО!

Машенька:

До свидания, друзья! До новых встреч!

Машенька уходит.

Ведущий:

Ну, вот наш праздник подходит к концу.

Здесь тепло, заботу, ласку

Вам дарили каждый час!

В ясельки, как будто в сказку,

Приходил любой из вас!

Вам садик открывает дверь.

Прощаться нам пора теперь.

Но вы, ребята не грустите,

Мы отпускаем вас, летите!

Там будет новая страна,

И ждет вас с радостью она!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное развлечение для детей второй группы раннего возраста «Будем петь и танцевать, будем солнышко встречать!»

Представленное развлечение помогает с помощью пения, игровых действий, танцевальных движений создать у детей радостное настроение от встречи с миром природы, обеспечить эмоциональное благополучи...

Музыкальное развлечение для детей второй группы раннего возраста «Бабушка-Забавушка в гостях у детей»

Музыкальное развлечение с помощью пения, игровых действий, танцевальных движений, общения со взрослым персонажем - Бабушкой-Забавушкой создаёт у детей радостное настроение....

Музыкальное развлечение для детей второй группы раннего возраста «Есть у лисоньки в избушке колокольчики, бубны, погремушки!»

Развлечение с помощью музицирования (игры на музыкальных инструментах) обеспечивает каждому ребёнку эмоциональное благополучие, отдых, радостное настроение...

«Вместе встречаем Новый год» Сценарий Новогоднего утренника Для детей второй группы раннего возраста

Управление образования администрации Сергиево-Посадского муниципального районаМуниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида №35»141300, г. Сергиев Пос...

Сценарий развлечения для детей ясельной (вторая группа раннего возраста) группы "Прощание с яслями"

Цель: Создать у детей радостное настроение.Задачи:- Стимулировать активность детей в пении, музыкально-ритмических движениях- Формировать умение двигаться под музыку, сочетать движения со словами...

Картотека музыкально -дидактических игр во второй группе раннего возраста

Ценность музыкально - диактических игр состоит в том, что они воздействуют на ребёнка комплексно, вызывают зрительную , слуховую и двигательную активность, тем самым расширяя  музыкальное восприя...

Сценарий музыкального развлечения для детей 2 группы раннего возраста (2-3 года) "Музыкальные игрушки"

Сценарий музыкального развлечения для детей 2 группы раннего возраста (2-3 года) "Музыкальные игрушки"Цель:Создать хорошее настроение у детей, получить эмоциональный отклик на музыкальное ис...