Методическая разработка:Выпускной в детском саду "Как Карлсон детей в школу провожал".
методическая разработка (подготовительная группа)

Конспект расчитан на старше-подготовительную группу. Разработан для выпускающихся детей в колличестве 8-10 человек,а старшие дети - в помощь.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_v_detskom_sadu.docx23.48 КБ

Предварительный просмотр:

Выпускной в детском саду «Как Карлсон провожал детей в школу»

Ход

Под музыку входят выпускники, обходят зал, встают полукругом.

Ведущий. Дорогие дети! Сегодня у нас праздник – мы провожаем в школу наших ребят!(назвать имена)

Ведущий. Вы, ребята, скоро пойдёте в школу. А когда – то вы пришли в д/с очень-очень маленькими, плохо умели говорить, а сегодня читаете стихи Стихи о школе.

Ведущий. Какие замечательные стихи вы нам рассказали. Ой, слышите?

Влетает Карлсон.

Карлсон.  Я – Карлсон! Я умею летать. Правда, здорово!
Ведущий. Здравствуй, Карлсон! Погоди хвалиться. Ты забыл поздороваться.

Карлсон подходит к детям. Привет, Малыш! Я – Карлсон!- 2-3 р.

Ведущий. Карлсон! Ты так до вечера будешь здороваться. Надо просто сказать: Здравствуйте!А лучше поздороваться вот так, всем вместе. Ребята тебе покажут.

Танец «Здоровайся вот так!»
Карлсон. Здравствуйте, малыши!

Ведущий. А наши дети уже не малыши! Они выросли и даже знают веселую песню о тебе.

Песня о Карлсоне

Ведущая.А между прочим у наших ребят сегодня праздник.И ты, как раз, попал на него.

Карлсон.
Ура! Значит, будет угощение.
Неси плюшки и варенье!
Будем праздник отмечать!

Ведущий. А, чему посвящён этот праздник, ты знаешь?
Карлсон. А какая разница?! Главное, можно играть. А потом будем плюшками баловаться!

Ведущая. А я — то думала, что ты настоящий друг детей.
Карлсон. Я – друг! А у кого сегодня праздник?

Ведущий. Сегодня мы провожаем наших ребят(имена) в школу.

Карлсон. Значит праздник у этих симпатичных ребят?.

Ведущий. Да! И мы будем читать стихи, петь, танцевать, а потом уже вручим подарки? Мы же будущие школьники!
Карлсон. А что это такое школа? Кто мне расскажет?

Выходят дети читать стихи о школе.

Последнее о портфеле.

Карлсон.А это что такое портфель?. А для чего нужен этот портфель.
Ведущий. С ним дети ходят в школу.

 А для того, чтобы носить в школу многие вещи: тетради, книги, ручки, альбомы, пластилин, краски и многое другое.

Карлсон. Так всё это туда не поместится? Он же такой маленький, а тут всего много!
Ведущий. А это, смотря, как все вещи туда положить!

Карлсон. Ну, это пустяки, Дело — то житейское.

(Карлсон берёт портфель и начинает, как попало впихивать в него школьные принадлежности. Сердится). Ну, я же говорил, что туда ничего не войдёт!
Ведущий. Так надо же аккуратно всё складывать. Вот как наши дети.

Игра «Собери портфель».

Ведущий. А ты не мог бы мне подать вот тот обруч?
Карлсон. Конечно, мадам! (Наклоняется за обручем, хватается за спину). Ой – ой – ой!

Ведущий. Что случилось?
Карлсон. Ой, спина болит. Видно, я перетрудился.

Ведущий. Видно, что ты зарядку по утрам не делаешь. Вставай с нами, будем тебя лечить физкультурой.

Танец «Хула-хуп»Г.Ветров

Карлсон. Ух, ты! Здорово! Молодцы! А теперь можно и пошалить!
Ведущий. Погоди, Карлсон, ты не забыл, что дети идут в школу, а там нельзя шалить. Вот скажи, ты считать умеешь?
Карлсон (хвастливо). А как же! Я, ведь, чемпион по счёту!

Ведущий. Ты опять, наверное, хвастаешься? Нет? Тогда давай проверим. Слушай задачу: у тебя было 2 конфеты (кладёт на стол), 1 ты отдал мне (берёт). Сколько конфет у тебя осталось?
Карлсон. А конфеты шоколадные?
Ведущий. Да, шоколадные!
Карлсон. А вкусные?
Ведущий. Наверное, вкусные. Я не пробовала.

Карлсон. Тогда зачем же я вкусные шоколадные конфеты буду кому – то отдавать (отбирает конфеты у Ведущего). А Вам сладкое есть вредно – зубы заболят! Вот!

Ведущий. Постой, Карлсон! Это же просто задача! (Повторяет условие, но конфету уже откладывает в сторону).

Карлсон. Значит так: у меня было 2 вкусные шоколадные конфеты, 1 я отдал… (начинает хвататься то за голову, то за живот). Ой! Ой – ой – ой!

Ведущий. Что случилось, Карлсон?
Карлсон. Ой – ой – ой! Я самый больной человек на свете!

Ведущий. Подожди, Карлсон, где – то у меня было лекарство. (Отворачивается).

Карлсон оглядывается и быстро разворачивает конфеты, запихивает их в рот, фантики прячет за спиной.

Ведущий. Вот, Карлсон, лекарство. Выпей его скорей!

Карлсон что – то говорит с полным ртом.

Ведущий. Что ты сказал?

Карлсон вновь что – бурчит.

Ведущий. Не поняла. Тебе так плохо, что ты и разговаривать уже не можешь! Бедненький!
Карлсон (прожёвывая). Я говорю, что у меня всё прошло!
Ведущий. Вот и хорошо. А я очень за тебя испугалась! (Ставит микстуру на стол). А где же конфеты?
Карлсон. Не знаю. Были здесь. Наверное, упали. Сейчас поищу (поворачивается спиной, все видят фантики)

Ведущий (детям) Так — так! Всё ясно! (Карлсону хитро). А конфеты – то, наверное, были очень вкусные? А. Карлсон?
Карсон (взахлёб). Ой, такие вкусные! Я никогда таких не пробовал. Только мало, мой животик не наелся (гладит себя по животу, фантики падают).А может варенье  у вас есть?

Ведущий.Может и есть.

Ведущий. Только  ты нас обманул: конфеты съел ты. А вот считать ты не умеешь!
Карлсон. Умею!

Ведущий. Ну, так, сколько же конфет осталось, если от 2 конфет отнять одну?
Карлсон. Ни одной!

Ведущий. Дети скажите, Карлсону, правильный ответ. Эх, ты – чемпион по счёту! Считать не умеешь, только хвалишься. Да ещё и обманываешь! Как не стыдно! А мы за тебя переживали! Мы же твои друзья, а ты нас обманул.
Карлсон. Простите меня, я больше не буду! И считать научусь. Только можно я останусь вашим другом?

Ведущий. Хорошо! Только больше так не делай. А наши ребята покажут тебе отличную игру, с баночками варенья.

Игра «Ягодки и баночки»

Ведущая.А скажи , ты сказки любишь?

Карлсон. Да.

 Ведущая.А, какие сказки ты  знаешь? (Ответ).

Карлсон.Ну,а вообще мне их читала бабушка. 

Ведущая. Как ты не умеешь читать?

Ну,тогда эта игра для тебя.

Игра «Чтобы книжки нам читать,надо буквы изучать»

Карлсон. Вот это здорово! А где же вы всему научились? Неужели в детском саду? (Дети). Понятно. А вы любите свой д/с? А за что вы любите Д/с?

Стихи про детский сад.

Песня «Детский сад»Филиппенко.

Карлсон. Какие молодцы. Как я вам завидую, что вы такие умные, добрые, умелые, и что у вас такие замечательные воспитатели. Я у вас тоже многому научился! Спасибо вам ребята! Вы молодцы!

Я больше не буду шалить и хвалиться,
Я в школу пойду, буду в школе учиться!
До свидания, друзья! (Улетает)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Как домовенок Кузя детей в школу провожал.

Сценарий выпускного праздника для детей старшей/подготовительной  группы. Так как из всей группы только половина детей уходили в школу, пришлось задействовать и детей старшей группы....

Методическая разработка выпускного логопедического занятия в подготовительной к школе группе.

Данная разработка содержит стихи классиков по лексической теме "Цветы". Помогаеет отразить чистоту произношения, уровень сформированности фонематического анализа и синтеза, связной речи  умение ч...

Методическая разработка: выпускного праздника "Путешествие в страну знаний".

Предлагаю вашему вниманию сценарий выпускного праздника, который надолго останется в памяти ваших  воспитанников....

методическая разработка "Выпускной бал - 2016"

Воспитатель: Дорогие гости! Сегодня всех нас ждет необычное и волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу. Так хочется, чтобы э...

Методическая разработка выпускного вечера " Первоклассные стиляги покидают детский сад"

Методическая разработка выпускного вечера " Первоклассные стиляги покидают детский сад"...

Методическая разработка Выпускного праздника в детском саду "Приключения Кая и Герды"

Методическая разработка Выпу скного праздника в детском саду. Это необычный сценарий для выпускного, но тем он и интересен и детям, и взрослым. На дворе лето и будущие первоклассники  с нетерпени...

Методическая разработка выпускного утренника "первоклассные стиляги покидают детский сад"

Доставить детям и родителям эмоциональную радостьв последний праздник в детском саду....