Методическая разработка сценария фестиваля детского музыкального творчества "Семья - это мы" для детей старшего дошкольного возраста.
материал (старшая, подготовительная группа)

Елена Евгеньевна Соколова

Сценарный план фестиваля детского  музыкального творчества,  посвященный "ГОДУ СЕМЬИ". Участники-воспитанники детских садов , педагоги.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_festivalya.docx56.46 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ФЕСТИВАЛЯ «ВЕСЕЛАЯ КАПЕЛЬ» МО №21 КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА СПб. АПРЕЛЬ 2024 года.

Составитель Соколова Е.Е.(ГБДОУ № 52)

Ведущая – Жидеева Ольга Владимировна (ГБДОУ №49)

Соведущие: -Околышева Светлана Андреевна и Журенкова Анастасия Владимировна (Коржик и Карамелька)

Позывные к началу.

Объявление диктора (фонограмма) «До начала праздника остается 10- 9…..

Фанфары на выход Ведущей.

Ведущая:

Добрый день, дорогие друзья. Мы рады приветствовать всех в этом уютном гостеприимном зале на фестивале «Веселая капель». Как известно, 2024 год объявлен годом семьи. И мы с радостью посвящаем наш концерт этой теме. Семья была и остается хранительницей человеческих ценностей, культуры и исторической преемственности поколений. Фестиваль сегодня для участников будет небольшим соревнованием. И конечно на каждом соревновании должно быть честное жюри.

Поэтому разрешите представить жюри фестиваля:

………………………………………………………..А замечательным, веселым и задорным ребятишкам пожелаем хорошего настроения, лучезарных улыбок и удачных выступлений.

Слово для приветствия предоставляется ……………………………………….

Ведущая:

Дети – основа любой семьи. Это наша надежда на светлое будущее.

Открывает нашу программу танцевальная композиция « Что такое счастье?» Ее исполнят воспитанники детского сада № 64,музыкальный руководитель_______________________________________________

ГБДОУ № 64 «Что такое счастье?»(10 детей)

Ведущая:

Приглашаем вокальное трио детского сада № 49. Прозвучит песня «Радость моя». Музыкальный руководитель _________________________________Аплодисменты участникам.

ГБДОУ № 49/90 «Радость моя» песня. (3 ребенка)

Ведущая:

В доме тепло и уютно, когда рядом мама. Стихотворение «Разлука с мамой» прочитает _______________________, воспитанни(---) детского сада № 81.

ГБДОУ № 81 стих «Мама» ( 1ребенок)

Ведущая:

Свое выступление подготовила _____________________. В ее исполнении прозвучит трогательная песня о маме. Музыкальный руководитель __________________________, детский сад № 50. Встречаем!

ГБДОУ № 50 песня «Мама» ( 1ребенок)

Ведущая:

В слове МАМА всего лишь 4 буквы, но в это слово вложен вечный смысл. Мама- это человек, который не спит, когда мы болеем и ждет нас всегда, безгранично любя. На сцену приглашаются воспитанники детского сада № 61с танцевальной композицией «Мамины глаза». Музыкальный руководитель _________________

ГБДОУ 61 «Мамины глаза» танец (8 детей)

Ведущая:

Неразлучные друзья есть на белом свете,

Неразлучные друзья взрослые и дети…

И об этом следующая песня, которую исполнит воспитанница детского сада

№ 38 _________________,

Музыкальный руководитель Горбатенкова Ирина Владимировна. «Моя семья».

ГБДОУ №38 «Моя семья». ( 1 ребенок)

Ведущая:

А теперь загадка,

Слушайте, ребятки:

Деревянные подружки

Любят прятаться друг в дружке.

Носят яркие одежки,

Называются ……..Матрешки….

Приглашаем танцевальный коллектив детского сада № 83. «Веселые Матрешки». Музыкальный руководитель________________________________

ГБДОУ № 83. «Веселые Матрешки» (10 детей) танец

Ведущая:

Все любят помечтать. Особенно дети. О чем мечта героя следующей песни мы узнаем из выступления Андрея Беляева и Ярослава Лакизы «Подарите мне кота». Детский сад № 52, музыкальный руководитель Соколова Елена Евгеньевна.

ГБДОУ № 52«Подарите мне кота». Песня ( 2ребенка)

Ведущая:

Счастливое детство наших ребятишек завоевано тяжелой борьбой всего нашего народа в годы Великой Отечественной Войны. 80 лет назад наш город был полностью освобожден от фашистской блокады. Вспомним, ка это было…

Стихотворение «Ласточка» ленинградской поэтессы Ольги Берггольц прочитает ______________________________, воспитанница детского сада № 69. Учитель-логопед _________________

ГБДОУ № 69 «Ласточка». (1 ребенок)

Ведущая:

Когда замкнулось кольцо блокады, в городе осталось 400 тысяч детей. Им выпало самое трудное – взрослое мужество и детские карточки на хлеб.

Композицию «Дети блокадного города» исполнят воспитанники детского сада № 52: Есения Быкова, Илья Удалов и Владимир Зорин. Учитель-логопед Табулович Елена Вячеславовна.

ГБДОУ № 52 «Дети блокадного города» (3 ребенка) с музыкой

Ведущая:

Пронзительная история времен Великой Отечественной Войны отражена в постановке «Белые панамки». Перед нами выступят воспитанники детского сада № 69. Музыкальный руководитель Сохина Оксана Валерьевна.

ГБДОУ № 69 «Белые панамки» ( 10детей)

Ведущая:

Прошли долгие 3 года. Город победил, ленинградцы отстояли свое право на жизнь. В честь одержанной победы в городе-герое был произведен салют. Стихотворение Юрия Воронова «Салют» исполнит воспитанник детского сада № 64 ______________________________

ГБДОУ № 64 «Салют» (1 ребенок)

Ведущая:

Фашисты отступили. Началось возрождение родного города после разрухи, ужасов войны и блокады. Город оживал. Хореографическую композицию «Возрождение» исполнят воспитанники детского сада № 52. Музыкальный руководитель Фомина Наталя Константиновна.

ГБДОУ № 52 «Возрождение» (7 детей)

Ведущая:

Отгремели салюты Победы. Мирное ясное небо. Счастливая детвора радуется приходу весны Стихотворение «Апрель». Приглашаем на сцену _______________________________________. Детский сад № 61.

ГБДОУ сад № 61 «Апрель» стих ( 1 ребенок)

Музыка на выход Карамельки и Коржика

Под музыку выбегают Карамелька и Коржик, «Миу-миу»….

Ведущая:

Ребята, вы только посмотрите кто к нам пришел. Это же Карамелька и Коржик!

Карамелька:

Здравствуйте, а вот и я!
Давайте знакомиться. Вы меня узнали. Меня зовут Карамелька.

Коржик:

А меня Коржик.

Оба:

Мы будем сегодня выступать на этой сцене.

Ведущая:

Стоп, стоп, у нас сегодня здесь проходит фестиваль «Веселая капель» для ребят – дошколят и ,если вы хотите участвовать в нашем празднике, вам нужно познакомиться с нашими ребятами и гостями.

Карамелька :Ну-ка хором, 1,2,3, своё имя назови.

Коржик: А еще раз. Молодцы, ребята! Вот и познакомились.

Ведущая:

Карамелька, Коржик, я хотела, чтобы вы сегодня помогли мне вести концерт и стали настоящими ведущими,

Согласны? Тогда вручаю вам сценарий. А вы знаете, что на этой сцене сегодня выступают настоящие звезды? Тогда продолжаем наш фестиваль!

(Ведущая уходит).

Карамелька:

Никогда не унывайте!
Звонко песни распевайте!
Пусть сегодня небо в тучах – завтра солнышко взойдет.
Все, конечно, будет лучше. Или всё наоборот.

Коржик:

Когда небо в тучах, может дождик пойти. А ты любишь дождик?

Карамелька:

Конечно люблю. Можно по лужам шлепать и вот такие брызги поднимать.

Коржик:

Нам же нужно пригласить на сцену следующих исполнителей.

Карамелька:

А ребята из детского сада 49 как раз и выступят с песней «Капризный дождик», а подготовила этих детей музыкальный руководитель Журавлева ____________________. Встречаем!

ГБДОУ № 49 «Капризный дождик», (7 детей)

Коржик:

Ребята, скажите, а вы хотели бы научиться играть на каком – нибудь музыкальном инструменте? Я бы очень хотел музицировать, как ребята из детского сада 64. Приглашаем музыкантов. А руководит этим оркестром Борзенкова Галина Валентиновна.


ГБДОУ № 64. «Турецкий марш». Оркестр (10 детей)

Карамелька:

Коржик, ты много знаешь стихов о весне?

Коржик:

Что так сразу, нужно подумать, вспомнить…

Карамелька:

Хорошо, вспоминай, а мы сейчас послушаем целых 2 стихотворения.

Приглашаем ____________________, воспитанни (…) детского сада 49.

Стихотворение «Снег теперь уже не тот..»

ГБДОУ 49 Стихотворение «Снег теперь уже не тот..» ( 1 реб).

Карамелька:

Вспомнил, Коржик?

Коржик:

Нет, я без подготовки не могу, пригласим лучше следующего участника -----------------------------------------------------. Стихотворение «Скворцы» . Детский сад 49.

ГБДОУ 49. Стихотворение «Скворцы» (1 ребенок)

Коржик:

А хорошо бы было отправиться в путешествие на машине, едешь так себе, в окно смотришь…Правда здорово?

Карамелька:

А можно еще и песню веселую послушать или спеть…Сейчас вокальный квартет из детского сада №50 исполнят задорную песню «Мы с папой на машине»

Коржик:

А ребята возьмут в руки воображаемый руль и будут помогать. А ты знаешь, кто разучил с ними эту песню?

Карамелька:

Конечно, их музыкальный руководитель_________________________________

ГБДОУ № 50 «Мы с папой на машине» песня ( 4 детей)

Коржик:

Продолжаем, продолжаем

И оркестр приглашаем.

Мы услышим знакомую мелодию песни «Красной шапочки». Юные музыканты детского сада № 49, музыкальный руководитель____________________________

ГБДОУ № 49/90 Оркестр « Песня Красной шапочки» (6 детей)

Карамелька:

В танце расцветает
Русская душа,
До чего же пляска
Эта хороша!

Танцем «Калинка» нас порадуют исполнители из детского сада № 35. Музыкальный руководитель_____________________________________

ГБДОУ № 35 «Калинка» танец (10 детей)

Коржик:

Ярких костюмов волшебные краски,

Выйдут красавицы, словно из сказки..

«Русские узоры». Исполняет хореографический ансамбль детского сада № 97. Музыкальный руководитель Блашкова Ирина Владимировна. Приглашаем аплодисментами.

ГБДОУ № 97 «Русские узоры» (10 детей)

Карамелька:

Коржик, ты стихи умеешь сочинять?

Коржик:

Думаю, что смогу справиться.

Карамелька:

А вот это мы сейчас проверим, поможете мне, ребята?

Я начну стихотворение, а ты, Коржик, должен подобрать правильную рифму, чтоб его закончить. Готов?

В кладовой шуршала мышка,

Под сосной лежала….

Коржик:

Крышка…

Карамелька:

Дети, правильный ответ? Нет..

Ну откуда под сосной крышка?

Коржик:

Шашлыки жарили и крышку оставили, укатилась, наверное…

Карамелька:

Поможем Коржику? Что под сосной ? Конечно….шишка.

Пригласим лучше на сцену ______________, он нам прочитает смешное стихотворение

«Леталка» Андрея Усачева про один фантастический день из жизни обыкновенных мальчишек. Детский сад № 83.

ГБДОУ № 83 «Леталка» (1 ребенок)

Коржик:

Хорошо летом, можно целый день на улице играть. Слушать птичьи песни, наслаждаться солнечным теплом.

Карамелька:

Когда много солнца,

Веселей живется.

Стихотворение «Кузнечик- музыкант» прозвучит в исполнении _________________________________________, воспитанни (ка) детского сада № 97.

ГБДОУ № 97 стихотворение «Кузнечик» (1 ребенок)

Коржик:

Карамелька, я и не заметил, что в нашей программе остался только один номер.

Карамелька:

И это веселый танец «Лето». Встречаем танцевальную группу детского сада № 81. Музыкальный руководитель___________________________________________

Коржик:

На этом у нас всё, а пока жюри подводит итоги, хочется для всех присутствующих сделать подарок. Все внимание на экран .

Показ мультфильма Три кота «Талант Нудика» и игры с залом…

Музыка на выход Ведущей

Ведущая: Волнительный момент, для подведения итогов фестиваля слово предоставляется ________________________________(Выступление жюри, награждение победителей фестиваля)

Фон для награждения

Карамелька:

Мы очень рады, что сегодня побывали на замечательном детском празднике…

Коржик:

И поняли, что все дети очень талантливы, правда?

Ведущая: Да, наши дети – это новое поколение, это наше счастливое будущее!

Карамелька:

Ой, побежим скорее к братику Компоту, маме и папе и расскажем им об этом празднике!!!

Коржик:

Пришла пора сказать спасибо всем участникам фестиваля . До свидания ,до новых встреч, друзья!

Ведущая благодарит участников фестиваля.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: Сценарий спортивного досуга по плаванию для детей старшего дошкольного возраста «В гостях у Капельки»

Всемирному дню воды разработала сценарий и костюм "Капельки" (юбка из различных оттенков голубой атласной ленты символирующие ручейки жидкое состояние воды, газообразное состояние воды в виде  ма...

Методическая разработка. «Составление метафоры на музыкальных занятиях с детьми старшего дошкольного возраста».

Составление метафоры на музыкальных занятиях с детьми старшего дошкольного возраста...

Методическая разработка на тему "Развитие музыкально-творческих способностей у детей дошкольного возраста в условиях семьи"

Данный материал дает возможность воспитателю проконсультировать родителей о роли и значимости развития музыкально-творческих способностей детей, дать практические советы родителям, каким образом разви...

Методическая разработка сценария интеллектуальной игры "Почемучки-знайки" для детей старшего дошкольного возраста.

Интеллектуальная игра МАДОУ ЦРР д/с № 24 города Калининграда  для детей старшего дошкольного возраста  «Почемучки - знайки» Ведущий (Самойленко Т.Л., учитель-дефектолог):...

Методическая разработка сценария осеннего праздника "Покровская ярмарка"для детей старшего дошкольного возраста в рамках Городской педагогической гостиной .

Сценарий "Покровская ярмарка " составлен на основе российских традиций: праздновать сбор  урожая  и проведить осенние ярмарки. Дети попадают на ярмарку, где продаются различные тов...

Методическая разработка Сценарий праздника в фольклорном стиле для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Международному Женскому Дню, "У самовара я и моя мама"

Данный сценарий может иметь широкую область применения. Он достаточно вариативен для использования на фольклорных праздниках различной тематики в старшей и подготовительной группах....

Методическая разработка Сценарий праздника в фольклорном стиле для детей старшего дошкольного возраста "Осенняя Ярмарка"

Сценарий праздника в фольклорном стиле для детей старшего дошкольного возраста, посвященного Празднику Осени. Данный материал подходит для ярмарочных гуляний детей старшей и подготовительной групп....