Неделя театра в средней группе "Теремок"
материал (средняя группа)

Теремок

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_teatra_v_sredney_gruppe.docx20.04 КБ

Предварительный просмотр:

             Неделя театра в средней группе

Цель: создание благоприятных условий творческой активности детей посредством театрализованной деятельностью. 

Задачи: Вызвать у детей интерес к театральной и игровой деятельности.

Образовательные:

- учить детей проявлять интерес к театрализованной деятельности;

- учить создавать образы животных с помощью выразительного  

  пластического движения;

Развивающие:

- развивать у детей творческое мышление, воображение, память;

- развивать чувство прекрасного, навыки культурного поведения;

- развивать монологическую и диалогическую речь;

Воспитывающие:

- воспитывать артистические качества, дружбу, чувство товарищества;

- воспитание способов общения в соответствии с нормами и правилами в обществе.

Материалы и оборудование: домик «Теремок», деревья, куст, стол, стульчики, самовар, посуда, веник, балалайка, тазик с бельем, инструменты.  

Костюмы: муха, мышка, лягушка, зайчик, петушок, медведь.

Показ сказки  «Теремок»

Ведущая: Ребята! Я хочу пригласить вас в сказку!

Все мы знаем, все мы верим,

Есть на свете чудный терем.

Стоит в поле теремок,

Он не низок, не высок.

     

     Летела над полем муха

     Видит: чудо – теремок

     В чистом поле одинок.

     Муха очень удивилась,

     Подошла, остановилась.

Муха- горюха: Кто, кто в теремочке живет?

Ведущая: Никто мухе не ответил.

Она зашла в Теремок и стала там жить.

Ведущая: Бежала по полю мышка норушка

Видит чудо теремок

Подбежала, остановилась

Мышка норушка: Кто, кто в теремочке живет? Кто в высоком живет?

Муха горюха: Я муха горюха. А ты кто?

Мышка норушка: Я мышка норушка. Пусти меня в теремок.

Муха горюха: А что ты будешь делать?

Мышка норушка: Буду муку молоть, дрова колоть, печку топить, кашу варить.

Муха горюха: Одному хорошо, а вдвоём лучше. Заходи милости просим.

Ведущая: И стали они жить вдвоём.

Прыгала по полю лягушка

Видит чудо теремок

Подбежала, остановилась

Лягушка квакушка: Кто, кто в теремочке живет? Кто в высоком живет?

Муха горюха: Я муха горюха.

Мышка норушка: Я мышка норушка, а ты кто?

Лягушка квакушка: Я лягушка квакушка. Пустите меня в теремок.

Мышка норушка: А что ты будешь делать?    

Лягушка квакушка: Буду воду брать, огород поливать. Ква-ква.

Мышка норушка: Вдвоём  хорошо, а втроём лучше. Заходи милости просим.

Ведущая: И стали они жить втроём.

Скачет по полю зайка

Видит чудо теремок

Прискакал, остановился.

Зайка попрыгайка: Кто, кто в теремочке живет? Кто в высоком живет?

Муха горюха: Я муха горюха.

Мышка норушка: Я мышка норушка.

Лягушка квакушка: Я лягушка квакушка, а ты кто такой?

Зайка попрыгайка: Я Зайка попрыгайка. Пустите меня в теремок.

Лягушка квакушка: А что ты умеешь делать?

Зайка попрыгайка: Я всё могу делать. Могу по полю скакать, могу под кустом лежать. Могу прыгать без заботы, если нет работы.

Лягушка квакушка: Ну ладно, втроём хорошо, а вчетвером лучше.

Ведущая: И стали они жить вчетвером.

Идет по полю петушок

Видит чудо теремок

Подошёл, остановился.

Петушок: Ку-ка-ре-ку! Кто в теремочке живёт? Кто в высоком живёт?

Муха горюха: Я муха горюха.

Мышка норушка: Я мышка норушка.

Лягушка квакушка: Я лягушка квакушка.

Зайчик попрыгайчик: Я Зайчик попрыгайчик. А ты кто такой?

Петушок: Я петушок золотой гребешок. Пустите меня в теремок.

Зайчик попрыгайчик: А что ты будешь делать?

Петушок: Буду песни петь. Утром всех разбужу. На ночь спать положу.

Зайчик попрыгайчик: Ну что ж. Вчетвером хорошо, а впятером лучше. Добро пожаловать.

Идёт работа:

  • петушок колит дрова;
  • мышка месит тесто;
  • лягушка воду носит;
  • муха поливает из ведёрка;
  • зайка печёт пирог.

Пьют чай, танцуют, играют на балалайке.

Ведущая: И стали они жить впятером.

Идет по полю медведь

Видит чудо теремок

Подошел, остановился

Медведь: Кто, кто в теремочке живет? Кто в невысом живет?

Муха горюха: Я муха горюха.

Мышка норушка: Я мышка норушка.

Лягушка квакушка: Я лягушка квакушка.

Зайчик попрыгайчик: Я Зайка попрыгайка.

Петушок: Я петушок золотой гребешок.

Медведь: Пожалейте странника. Возьмите на постой.

Зайчик попрыгайчик: А ты кто такой?

Медведь: Я мишка косолапый, Ну пустите меня в теремок. Ну возьмите меня на постой..

Мышка норушка: Мы бы рады, но тебе здесь никак не поместиться.

Хором: Прощения просим.

Медведь: да ничего, я уж как нибудь. Я уж, где нибудь. Аааа… вот я куда. Там тепло от трубы.

Лягушка квакушка:  Да куда ты окаянный.

Петушок: Да ты нас всех раздавишь.

Медведь: Вы простите меня.

Все вместе: Простим, если новый построишь.

Все звери вместе строят новый теремок.

 Ведущий:   Все звери подружились.

Вот как в сказке получилось.

Теремок у них сейчас

Лучше прежнего в сто раз!

Тут и сказочке конец,

А кто слушал — молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Неделя театра в средней группе

презентация недели театра в средней группе...

План недели театра в средней группе детского сада

примерный план проведения недели театра в детском саду...

«МАЛЕНЬКИЕ СКАЗКИ БОЛЬШОГО ЛЕСА» ПРОЕКТ НЕДЕЛИ КНИГИ И ТЕАТРА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ

Формирование у дошкольников позитивного поведения, ответственного и бережного отношения к природе с опорой на пример положительных сказочных героев....

Из опыта работы. Неделя театра в средней группе.

Каждый год в марте, у нас в детском саду проводится неделя театра. С детьми и родителями готовим атрибуты, костюмы к представлению. Настоящий праздник - детям очень нравится....

Перспективный план «Неделя театра» в средней группе.

Развитие творческой личности ребёнка, творческого воображения, приобщения к искусству театра, формирование элементарных знаний о театре....

Инсценированное представление по сказке В. Сутеева «Под грибком», посвященное неделе театра и музыки в средней группе

Инсценированное представление по сказке В. Сутеева «Под грибком», посвященное недели театра и музыки в средней группе.Подготовили воспитатели: Матюнина Анастасия Сергеевна, Животкова Ольга...

Мини неделя театра в средней группе

Создать условия для развития творческой активности детей, участвующих в театральной деятельности. Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и воплощения образа, а также их исполн...