Сценарий выпускного «стиляги»
методическая разработка (подготовительная группа)

Саттарова Сафия Рамильевна

Сценарий на выпускной вечер в стиле "Стиляги шоу"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_stilyagi.docx30.66 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ детский сад «Колосок» п.Ленина

«Стиляги шоу»

Сценарий выпускного праздника в детском саду

Разработала музыкальный руководитель:

Саттарова Сафия Тожимулковна

2024г.

«Стиляги шоу»

Сценарий выпускного праздника

Цель:создание атмосферы праздника для детей, родителей и сотрудников детского сада.

Задачи:

- создать праздничную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи;

- способствовать раскрытию творческих способностей детей;

- показать достижения дошкольников в различных видах деятельности.

Предварительная подготовка:заучивание наизусть поэтического материала, подготовка песен и танцев; знакомство с героями сказок: Царь Горох и Принцесса на горошине; подготовка костюмов и реквизита, репетиции на сцене Дома культуры.

Оборудование:аудиоаппаратура, микрофоны.

Реквизит:граммофон, подставка под граммофон, пластинки с буквами С,Т,И,Л,Я,Г,И, горошины на ленточках атласных по несколько штук для счета, буквы для составления слов, игрушки мягкие для танца, «сердечки», дипломы на столиках

Действующие лица:

Взрослые:

Ведущий -

Царь Горох –

Принцесса на Горошине –

Дети:

Мальчик –

Девочка -

Ход праздника

Дети стоят на сцене за кулисами с двух сторон

Родители сидят в зрительном зале

Звучат позывные, на сцену выходят Ведущие

Ведущий: Добрый вечер, уважаемые гости, мы рады приветствовать вас на нашем празднике, посвященном выпуску в школу под названием «Стиляги шоу»!

Аплодисменты

Ведущий:Итак, встречайте виновников торжества –

Тихонь, почемучек, веселых проказников!

От всех гостей, от пап и мам –

Аплодисменты выпускникам!

Дети выходят на сцену

Дети:

1. Мы сегодня собрались,

Чтобы праздник наш отметить.

2. Ну, а что мы празднуем?

3. Ну, конечно, выпускной!

4. Что за праздник он такой?

Кто виновник торжества?

5. Ну, конечно, ты и я,

Все мальчишки и девчонки,

Что сейчас стоят в сторонке.

Поприветствуйте же нас –

Кандидатов в первый класс!

Песня «Выпускная катавасия» Л.Горцуевой

Проходка детей под музыку по сцене и уход со сцены, садятся в зал на свои места

Ведущий:Дорогие наши выпускники, сегодня вас пришли поздравить не только ваши родители, но и уважаемые гости вашего праздника.

Слово для поздравлений главе администрации

Слово для поздравлений заведующему детским садом «Колосок» Кудрявцевой Н.В.

После выступления гостей на сцену выходят Ведущие и дети с пластинками

Ведущий:Еще со времен пробабушек,

Давно в Союзе было классное «теченье».

С тех пор прошло немало лет,

Стиляги снова в моде,

От них струится яркий свет

В любое время, при любой погоде.

Что же означает в наши дни стилягой быть?

Дети:

1.Быть позитивным, динамичным человеком

И очень – очень жизнь любить!

#1057;тилягам не знаком покой:

#1042;еселые и шумные,

#1050;расивые и внешне, и душой,

#1048; очень даже умные.

Выходят с буквами вперед, по очереди их поднимают вверх

ССамые

Т Талантливые

И Интеллектуальные

Л Любознательные

Я Яркие

Г Гениальные

И Изобретательные

Вместе: Мы – СТИЛЯГИ!

Ведущий:У нас есть не только загадочные пластинки, но и волшебный граммофон (показывает его), с помощью которого мы будем перемещаться во времени, стоит лишь поставить пластинку…

Мальчик и девочка

Мальчик:Что это? Ух ты! У нашей бабушки тоже такой есть! Давайте послушаем!

Девочка: Давайте!

Ставят пластинку

Звучат фанфары

Мальчик:Фанфары звучат, словно, мы в средневековье попали.

Неужели к нам царская свита пожаловала?

Девочка:Давайте спрячемся и посмотрим, что будет.

Они уходят за кулисы

Выходит Царь Горох и Принцесса на горошине

Царь:Как красиво! Вот убранство! Зал похож на наше царство!

Принцесса:Тут неужто будет бал?

Почему нас никто не позвал?

Мальчик и девочка хором: Вас мы просим, заходите!

И наш бал вы посетите!

Царь: (хлопает) Ура! Какая прелесть!

Писарь, где ты? Отзовись!

Срочно матушке царице, нужно письмецо послать!

Принцесса:Царь мой, батюшка, ведь сам вчера ты писаря и отпустил,

Чтоб два денечка он у мамы погостил.

Царь: Да, дела…ну что же, дочь, ты должна во всем помочь,

Ты перо скорей бери,

Письмо матушке пиши!

Принцесса:Царь мой, батюшка, пойми, и меня ты не вини,

Я писать ведь не умею,

Грамоты не разумею,

Я – Принцесса на горошине

Вся красивая, в горошинах,

А как танцы модные люблю (пританцовывает)

Я вам правду говорю!

Давайте, я вам покажу,

А вы дружно вставайте

И за мною повторяйте!

Игра с залом (показывает движения, все встают с кресел и повторяют за Принцессой)

Попурри Арам Зам Зам, Соку бачи вира, Калинка

Царь: Да, дела (чешет макушку)! Ох, ох, ох! Несчастный царь Горох! Только я себя виню, что дочь не научил свою, ни читать, ни писать, нужно срочно исправлять. (топает ногой). Завтра с самого утра, грамоту учить пора!

Принцесса:Батюшка, но с утра у меня не получается. Я все время сплю. У меня под периной горох. Как же я буду утром просыпаться? Вот у меня, сколько горошин (показывает), только я не могу их сосчитать. Помогите мне, ребята!

Игра «Сосчитай горошины»

Царь: А буквы вы знаете?

Мальчик: Мы не только буквы знаем, но и слова из них составляем!

Игра «Составь слово»

Царь:Вижу, что ребята у вас первоклассны! Что это за сад такой прекрасный?

Дети хором: наш любимый, самый лучший, детский садик «Колосок»!

Царь:Кто в каменном жил веке, кто в средние века,

Все поняли на свете,

Жизнь без науки не легка!

В добрый путь, ребята!

Царь и Принцесса под аплодисменты уходят со сцены

Мальчик и девочка снова выходят на сцену

Мальчик:Как здорово! С царем и принцессой повидались!

Девочка берет следующую пластинку

Девочка:А давай вот эту пластинку попробуем поставить!

Вставляют пластинку в граммофон

Звучит плачь ребенка

Мальчик: Слышу, как плачет малыш…

Девочка: Мы тоже так плакали, когда нас привели в детский сад…

На сцену выходят дети

Дети – выпускники:

1.Вот мы и выросли и нас

Ждет в школе самый первый класс!

2. А помните, 5 лет назад

Как мы ходили в детский сад?

3.Да что ты не ходили,

В колясках нас возили!

4.Я помню, плакал целый день,

Все маму ждал, в окно глядел!

5.А кто – то с соскою ходил

И даже памперсы носил.

6.Промчались весело года,

Не позабыть их никогда!

Но подошла пора расстаться –

Ведь завтра в школу собираться!

Песня «Первый звонок» муз.Н.Май, сл.Л.Кирилловой

7.Пришла пора с игрушками прощаться,

Но как же с ними расставаться?

В какие игры вместе мы играли,

Бывало, не нарочно их ломали.

8.Прощайте, медвежонок и зайчишка,

Нас ждут тетрадки новые и книжки.

Мы станем все теперь учениками,

Подружатся другие дети с вами!

На сцену выходят малыши, забирают у них игрушки

Дети – выпускники уходят со сцены

Танец с игрушкамиисп.малыши – гости праздника

После танца они уходят со сцены

Мальчик и девочка опять подходят к граммофону

Мальчик: Вот еще одна необычная пластинка.

Вставляет в граммофон, звучит незнакомая мелодия

Девочка: Ой, какая красивая мелодия, давай послушаем ее в зале…

Девочка и мальчик спускаются в зал

Ведущий объявляет художественный номер от гостей праздника

Художественный номер от гостей праздника

После них на сцену поднимаются мальчик и девочка

Мальчик:Ну, вот осталась еще одна пластинка.

Девочка:Давай послушаем…

Звучит фонограмма вальса

На сцену выходят все выпускники

Дети:1.Мы поступаем в первый класс,

Ждет с нетерпеньем школа нас.

Мы обещаем не лениться,

Учиться будем мы на «Пять».

Друзьям мы будем помогать,

А взрослых – слушать, уважать!

2.Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас,

Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,

А девочки – дамы, какие манеры!

3. Как жалко, что вальс в этом зале прощальный,

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Мы будем расти и его вспоминать,

Видео смотреть и душой трепетать.

Прощальный вальс

Дети:

1.Мы хотим слова признанья

Всем сотрудникам сказать.

За труд тяжелый, за страданья,

Всем вам должное воздать!

2.Вы всему нас научили

Не жалеючи себя.

Сердце, душу в нас вложили,

Наставляли нас, любя.

3.Окружали нас заботой.

Каждая была, как мать.

За великую работу

Хотим «спасибо!» вам сказать!

4.Вы нас с любовью встретили,

Как радостный сюрприз!

Мы сами не заметили,

Как годы пронеслись!

5.Теперь мы разлетаемся,

Как взрослые птенцы,

А наши воспитатели –

Все: Большие молодцы!

6.Спасибо вам огромное

За наше воспитание,

За ласку и терпение,

Заботу и старание!

7.Мы этот мир волшебный

Запомним на всю жизнь.

Как хорошо, что здесь мы

Однажды собрались!

8.А когда мы повзрослеем,

Снова к вам придем

И своих любимых деток

В садик приведем!

9.Мы желаем вам здоровья,

Счастья и добра,

Будем помнить вас с любовью,

С радостью всегда!

Песня «Мы ходили в детский сад»

Аплодисменты

Ведущий:Вот такое у нас получилось шоу!

Бал выпускной был у нас.

Милые мамы, милые папы,

Как хорошо, что вы рядом сейчас.

За то, что вы самые лучшие на свете,

Вам аплодисменты дарят ваши дети.

Дети аплодируют

Ведущий: Вы стиляги – высший класс!

Отправляйтесь в первый класс!

Звучит музыка, все присутствующие в зале сотрудники детского сада выходят на сцену с «сердечками». Дети уходят со сцены в зал, прощаясь и забирая по одному «сердечку», родители помогают детям спуститься со сцены.

Ведущий: А сейчас настал момент,

Вручить детям документ.

Он называется диплом.

Для вручения дипломов на сцену мы вновь приглашаем нашу заведующую Наталью Васильевну!

Вручение дипломов

Слово родителям

Фотосессия


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного "Стиляги покидают детский сад"

Данный сценарий я переработала  для выпускного в логопедической группе. Стихи подобраны для 25 детей....

Сценарий выпускного "СТИЛЯГИ ШОУ"

Звуки города (машины, люди, (в углу зала сложены грампластинки),зал украшен  в стиле РЕТРОВходят мальчик и девочка, ведут диалог........

Сценарий выпускного "Стиляги"

Современное, интересное представление выпускников....

Сценарий выпускного " Стиляги Шоу"

Сценарий выпускного " Стиляги Шоу"...

Сценарий выпускного "Стиляги шоу. Классные первоклассные"

Цель: Создание положительной эмоциональной атмосферы для детей. Задачи: 1. Закрепить знания у детей выполнять музыкально – ритмические движения; 2. развивать умение подчиняться общему темпу, хором ...