Главные вкладки

    Сценарий выпускного "Стиляги снимают кино"
    материал (подготовительная группа) на тему

    Конозакова Надежда Викторовна

    Сценарий выпускного

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon stsenariy_vypusknogo_stilyagi_snimayut_kino.doc63 КБ

    Предварительный просмотр:

    Сценарий выпускного «Стиляги снимают кино»

    Действующие лица: Режиссер, Ассистент, Оператор – дети;

    Ведущий, Воспитатель младшей группы – взрослые;

    Папа, Мама – родители выпускников.

    Зал оформлен предметами 50-70-х годов и фотографиями выпускников, оформленных в виде фотопленки, посреди зала лежит красная ковровая дорожка (или создана имитация аллеи звезд).

    Ход праздника

    Под музыку выходят два мальчика.

    Мальчик1: у нас ведь сегодня выпускной. Какие идеи будут?

    Мальчик2: Я думаю, станцуем, споем, ну и стихи расскажем.

    Мальчик1 (капризно): надоело уже всё.

    Мальчик2: Нет, ну а что ты предлагаешь?

    Мальчик1: Надо что-то такое интересное-интересное!!! Это ведь всё-таки выпускной!

    Мальчик2: ну, у нас каждый раз интересно!

    Мальчик1: а надо, чтобы такая изюминка была, чтоб было необычно…

    Выходят еще мальчик и девочка

    Мальчик3: Ну, а что мы празднуем?

    Мальчик2: Ну, конечно, выпускной!!!

    Девочка: А кто виновник торжества?

    Мальчик1: Ну, конечно, ты и я!!!

    Девочка1: А я недавно с бабушкой альбом листала.

    И бабушка про молодость свою мне рассказала.

    В ту пору были в моде яркие цвета

    И танцы зажигательные до утра.

    Стилягами их называли все вокруг

    Ах, как же весело тогда жилось, мой друг…

    Мальчик3: Так и мы веселые.

    Мальчик1: Задорные.

    Мальчик2: Прекрасные

    Девочка1: И классные.

    Хором: Стиляги первоклассные.

    Ребенок: Решено!!! Будем стилягами!!!

    Танец-выход детей «Стоят девчонки, стоят в сторонке»

    Ребенок: Стиляжный стиль. Он необычный

    Это смелый, броский, элегантный наряд,

    Шикарные прически, кок как обычно,

    Красная помада, естественный взгляд.

    Мальчик: У парня-стиляги короткие брюки,

    Чтобы были видны цветные носки.

    Узенький галстук, ботинки на каучуке,

    Широкие с нашивными карманами пиджаки.

    Девочка: Девчонки-стиляги одеты красиво -

    Открытый верх и короткий рукав.

    Яркие шляпы, платки – все игриво

    Бусы, браслеты – стильный состав.

    Девочка: Платье-цветок с расклешенною юбкой,

    В крупный горошек или принт озорной.

    Пояс широкий на талии хрупкой,

    Прическа высокая с лентой крутой.

    Мальчик: Назовут стилягою, буду только рад.

    Я одет с иголочки, словно на парад.

    Выгляжу красавчиком, мне всего 7 лет.

    Вспомню дни веселые через много лет.

    Песня «Катавасия»

    Девочка1: А давайте сделаем свой стиляжный фотоальбом, проведем свою фотосессию?

    Режиссер: Вы послушайте, стиляги,

    Я вам вот что предложу:

    Есть ведь камера в саду (показывает бутафорскую видео-камеру) -

    Очень современная, снимает видео отменное.

    И мечтаю я давно,

    О нашей жизни снять кино.

    Режиссер садится на складной стул с надписью «Режиссер», рядом со стулом стоит рупор.

    Ребенок: А что? И, правда, в самом деле!

    И мы кино снимать хотели!

    Ведущий: Кино?

    Все дети (хором): Кино!

    Ведущий: Давно?

    Все дети (хором): Давно!

    Ведущий: Ну что ж, снимаем, решено!

    Все дети (хором): Ура! Кино разрешено!

    Режиссер: Вот есть актеры! Что ж не плохо!

    Где ассистент мой, где мой кофе! (Выбегает ассистент с чашкой и блюдцем.)

    Ассистент: Я здесь! Ваш кофе! Осторожно!

    Обжечься ненароком можно!

    Режиссер (отпивает кофе, обращается к актерам): Ну что же, вам совет таков…

    Больше эмоций, меньше слов.

    Вы все таланты, нет сомненья,

    Актеры все без исключенья

    Приступим к съемкам, господа!

    Где оператор:

    Оператор (выскакивает с камерой): Вот он я!

    Режиссер: Отлично!!!

    Ассистент: Мы фонограмму запускаем,

    Лучи прожектора включаем.

    Поверьте, здесь не дилетанты!

    На сцене - редкие таланты!

    Режиссер: Итак, закончен разговор!

    Внимание, друзья, мотор!

    Ассистент: Внимание! В студии шуметь строго запрещается!

    Съемки кинофильма начинаются!

    Ассистент (выходит с хлопушкой): Кадр первый – истерический.

    Режиссер (удивленно): Стоп-стоп-стоп! Что ты говоришь! Еще раз, пожалуйста!

    Ассистент: Кадр первый – исторический!

    Ребенок: «Прощаться время нам пришло» -

    Все говорят, а где оно?

    То время, что неугомонно мчится,

    Не может даже и на миг остановиться.

    Ребенок: Подождите вы немножко,

    Ну, хотя бы еще час…

    Может, в прошлое вернёмся?

    На маленьких посмотрим нас?

    Воспитатель младшей группы: Вас ребята-малыши

    Пришли поздравить от души!

    Под музыку из м/ф «Усатый нянь» в зал вхходят малыши.

    Ребенок: Мы, ребята - малыши

    Всех поздравить вас пришли.

    В первый класс вы поступайте,

    Детский сад не забывайте.

    Ребенок: Вам желаем научиться

    Рисовать, читать, писать,

    Лишь четвёрки и пятёрки

    На уроках получать.

    Ребенок: Не шалите, не ленитесь, (грозит пальчиком)

    Да не ссорьтесь, не деритесь!

    Ребенок: Поздравляем, поздравляем,

    С праздником весёлым!

    Поздравляем, поздравляем

    С переходом в школу!

    Мы немного подрастём,

    Тоже в 1–й класс пойдём.

    Ребенок: Мы сегодня были рады

    Всех вас дружно поздравлять

    А сейчас вас приглашаем

    Вместе танец станцевать.

    Танец малышей и выпускников. После танца малыши уходят.

    Режиссер: Готовятся актеры к следующей сцене

    Ассистент: Кадр второй – мечтательный!

    Ведущий: Дело было вечером,

    Делать было нечего.

    Кира  в зеркало смотрела,

    Соня  просто так сидела,

    Максим  пел, Роман молчал,

    Павел же  ногой качал,

    А Иван играл в песке,

    Саша  в «мячик на носке»

    Вдруг раздался Кирин глас.

    Кира: Вот сейчас смотрю на вас…

    А когда пройдут года,

    Кем вы станете тогда?

    Ведущий: И сказала тут Элина.

    Элина: Я давно люблю читать,

    Всё на свете узнавать.

    Вот пойду я в институт,

    Буду доктором наук.

    Ведущий: Ну а я, — сказала Геля

    Геля: Очень стать хочу

    Топ-моделью броской.

    Но бабуля говорит,

    Что они все «доски».

    Ведущий: А в углу Максим мечтал,

    И немного погодя…

    Громко он друзьям сказал:

    Максим: Шоуменом быть хорошо,

    А певцом быть лучше.

    Я бы в Басковы пошел,

    Пусть меня научат!

    Ведущий: Ярослава же сказала

    Ярослава: Воспитателем я б стала,

    Пусть меня научат!

    Саша: ты подумала, вообще?

    Нервы ведь замучат!

    Ведущий: И сказала Вероника

    Вероника: А я хочу артисткой стать,

    Чтоб на сцене выступать.

    И ещё в кино сниматься,

    Вам с экрана улыбаться.

    Но в сомнениях тону,

    Думаете, я смогу?

    Ведущий: И ответили друзья

    Хором:  Всё получится у тебя.

    Даниил: А за меня мечтает мама,

    Папа, бабушка, друзья…

    Только парень я упрямый–

    Поддаваться им нельзя.

    Все дают советы

    Мне наперебой.

    Несмотря на это,

    Буду я самим собой!

    Артем: Когда спросили, кем хочу я стать,

    То без запинки я отвечу сразу:

    Хочу быть барабанщиком, чтоб играть

    На ксилофоне, бонгах, маракасах.

    Танец под композицию Фиксики - «Барабан» с барабаном. После танца дети садятся.

    Ассистент: Кадр третий – …сознательный!

    На сценку выходят 6 детей.

    Ребенок: Слыхали радостную весть?

    Нам всем ребятам есть по шесть.

    Ребенок: А если человеку шесть

    И у него тетрадки есть,

    Портфель и форма есть,

    И счетных палочек не счесть,

    И он читать старается

    То, значит он (вернее – я)

    Ребенок: То, значит он (вернее – я)

    Он в школу собирается.

    Мальчик: Ура, Ура, пришла пора!

    Девочка: Я не пойму, чему ты рад? что покидаешь детский сад?

    Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать.

    Девочка: А будешь все читать, писать.

    Мальчик: Зато не буду кашу есть.

    Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть.

    Мальчик: Домой пораньше мы придем.

    Девочка: И мамы дома не найдешь. Сам разогреешь ты обед. Сам за уроки.

    Мальчик: А сосед? я Вовку в гости позову, мы с ним съедим все, что найдем, потом мы с ним гулять пойдем.

    Девочка: Постой, пожалуйста, постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и этим маму огорчить.

    Вместе: Да, брат, такие вот дела.

    Как видно, молодость прошла…

    Режиссер: Стоп! Снято. Готовится к съемкам  актерский состав дублеров.

    Ассистент: Кадр четвертый  – родительский!

    Ребенок: У мамы первоклассника
    Букет в руках зажат.
    У мамы первоклассника
    Коленки чуть дрожат.
    Ребенок: Ну, вот и школа близится,
    И школьное крыльцо!

    У мамы первоклассника
    Тревожное лицо.

    Ребенок: С нами-то всё понятно, а готовы ли к школе наши родители, мы сейчас это и проверим. Посчитайте по – порядку, разгадайте все загадки!

    Игра «Веселый счет».

    1. На крыльце сидит щенок, греет свой пушистый бок.

    Прибежал еще один и уселся рядом с ним.

    Сколько стало щенков?

    2. Над рекой летели птицы:

    Голубь, щука, две синицы,

    Два стрижа и пять угрей

    Сколько птиц, ответь скорей? (5)

    3. На плетень взлетел петух,

    Повстречал еще там двух.

    Сколько стало петухов?

    У кого ответ готов? (3)

    4. Двое шустрых поросят

    Так замерзли, аж дрожат.

    Посчитайте и скажите,

    Сколько валенок купить им?

    1. В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребенок получил по яблоку, и одно яблоко осталось бы в корзине. (Одно яблоко отдать в корзине)

    2. На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (на иве груши не растут)

    3. На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)

    Режиссер: мы теперь не переживаем,  теперь мы знаем кто поможет делать нам домашние задания и я хочу, чтобы вы дали нам клятву. Вы должны громко и четко говорить ДА!

    Детям в учебе поможем всегда? — Да!

    Чтобы детьми была школа горда? -Да!

    Вас не пугает задач чехарда? -Да!

    Формулы вспомнить для вас ерунда? -Да!

    Клянемся детей не лупить никогда! -Да!

    Только слегка пожурить иногда? -Да!

    Будем спокойны, как в речке вода? -Да!

    Мудрыми будем, как в небе звезда? -Да!

    Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда? -Да!

    Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда? -Да!

    Ассистент: Кадр пятый – будущее.

    Ребенок (мечтательно): Интересно, какими мы будем лет через тридцать?...

    Ребенок: Ход часов неумолим.

    Дни в припрыжку друг за другом

    Улетают словно дым.

    Стрелки бегают по кругу.

    Переведем часы вперед,

    На пять минут, на день, на год.

    Ускорим времени мы ход.

    Пусть будущее нас найдет.

    Театрально-инструментальный номер «Секрет часового механизма».

    СЦЕНКА «ВОТ ТАК ВСТРЕЧА!» (участники – родители.)

    Папа: Маша, здравствуй, ты ли это?

    Как я нашей встрече рад!

    Я так часто вспоминаю

    Наш любимый детский сад.

    Мама: Здравствуй, я ведь тоже рада,

    Что узнал меня, дружок,

    Помнишь, мы не поделили

    В младшей группе пирожок?

    Папа: Пирожки на славу были,

    Хороши, так хороши,

    До сих пор их вспоминаю,

    Мы их ели от души!

    Мама: Ах, какие были годы!

    Не вернуть их, не догнать,

    Даже в старости почтенной

    Будем садик вспоминать.

    Папа: Как играли, как шалили,

    Как не слушались порой.

    ВМЕСТЕ: Долго-долго будем помнить тебя, садик дорогой!

    К папе подходит мальчик.

    Папа: Мой милый малыш, мой сыночек родной,

    Сегодня подросшим вернёшься домой.

    Ты много мечтал, что станешь большой,

    И мы будем с мамой гордиться тобой.

    И вот он настал, этот радостный миг,

    Моргнуть не успели, как он нас настиг.

    Не будем грустить, хоть и жалко немного,

    Что в садик больше не наша дорога.

    Смелее вперёд, завтра — новая жизнь!

    Возьми мою руку и крепче держись!

    К маме подходит девочка.

    Мама: Дочка, ты выросла, умные глазенки.

    Мы с тобой, как сестры, ты моя опора.

    Позабыла я давно про соски  и пеленки.

    С садиком прощаемся, впереди ждет школа.

    Не забудем мы с тобой, как в сад мы ходили.

    Сколько дней счастливых в этом мире было.

    Ассистент: Кадр шестой – Благодарственный

    Ребенок: Пришла пора сказать вам «До свидания»,

    Но все равно не будем мы грустить,

    И хочется сегодня на прощанье,

    Лишь доброе «Спасибо» говорить!

    Ребенок: За заботу вашу и за ласку,

    За великий и почётный труд.

    Что здоровье своё не щадили

    И все силы в садик вложили.

    Ребенок: Мы говорим спасибо вам большое

    За то, что нас по жизни повели,

    За то, что нас любили всей душою,

    Что наши шалости всегда прощали вы!

    Песня-переделка на мотив песни Э.Пьехи «Замечательный сосед».

    Ассистент: Кадр седьмой – Награждение 

    Ведущий: Наш фильм – это дети!

    Наш фильм – это счастье!

    Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!

    Его создавали мы долгие годы.

    И были победы и были невзгоды.

    И вот расставаться настала пора.

    Артисты на сцену! Поклон детвора!

    Выходят дети и кланяются.

    Ведущий:  С первым выпускным!

    Стали вы совсем большие.

    Мои милые мальчишки

    И девчонки золотые,

    Впереди вас ждут дороги —

    Только вы шагайте смело,

    Повстречайте счастья много

    И друзей хороших, верных.        

    Вы прочтите много книжек

    И науки познавайте.

    Вырастая из штанишек,

    Детский сад не забывайте!

    Раздают подарки.

    Режиссер: Стоп!!! Снято!!! Съемки окончены!

    Ведущий: Вот и закончился наш фильм, мы показали самые интересные фрагменты нашей жизни в детском саду, а с 1 сентября можно снимать новый фильм. Мы от души желаем вам к концу следующего фильма оставаться такими же добрыми, счастливыми и любящими!

    Слово предоставляется заведующему детского сада…

    Слово предоставляется родителям выпускников…


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Сценарий праздника 8 марта "Стиляги снимают кино"

    Сценарий разработан для средней группы...

    Сценарий сюжетно-ролевой игры "Мы снимаем кино"

    Сценарий сюжетно-ролевой игры "Мы снимаем кино"...

    Сценарий выпускного утренника " Стиляги (снимается кино)"

    Утренник для  группы , где половина состава дети  с ОВЗ. Много номеров с участием очень активных родителей.Очень динамичный, с юмором....

    Сценарий сюжетно-ролевой игры "Мы снимаем кино"

    Сценарий сюжетно-ролевой игры "Мы снимаем кино"...