Спортивное развлечение в группе детей 2-3 лет «Путешествие в зимний лес»
материал (младшая группа)

Развлечение поможет создать радостное настроение, вызвать положительные эмоции, закрепить умение ходить стайкой за воспитателем, в хороводе, выполнять движения в соответствии со словами стихотворения, по словесному сигналу; прыгать на обеих ногах с продвижением вперед, ходить в равновесии по доске, прыгать из обруча в обруч; развивать умение бросать предметы в цель; воспитывать умение играть вместе, сопереживать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivnoe_razvlechenie_puteshestvie_v_zimniy_les.docx20.25 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 41 «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» ГОРОДА ГЕОРГИЕВСКА.

                                                                                 СОГЛАСОВАНО:

                                                                                 старший воспитатель

                                                                                 _________ Ю.А. Митрофанова

Спортивное развлечение

в группе детей 2-3 лет «Неваляшки»

«Путешествие в зимний лес»

                                                                                                  Подготовили:

                                                                                                  воспитатели

                                                                                                  Е.Г. Акопянц

                                                                                                  Л.Г. Сывороткина

г. Георгиевск

Спортивное развлечение в группе детей 2-3 лет

«Путешествие в зимний лес»

Задачи: создать радостное настроение, вызывать положительные эмоции, закрепить умение ходить стайкой за воспитателем, в хороводе, выполнять движения в соответствии со словами стихотворения, по словесному сигналу; прыгать на обеих ногах с продвижением вперед, ходить в равновесии по доске, прыгать из обруча в обруч; развивать умение бросать предметы в цель; воспитывать умение играть вместе, сопереживать.

Материалы и оборудование: корзинка, корзина с муляжами овощей и фруктов; муляжи: грибы, шишки, морковь, капуста, яблоки; гимнастическая скамья, обручи; мягкие игрушки: заяц, медведь, белочка.

     Ход развлечения

     Воспитатель предлагает детям отправиться на прогулку в лес. «Наступила зима, лесным жителям трудно стало корм добывать. А хотите в лес заглянуть и узнать, как животные к зиме приготовились? Пойдемте в лес и гостинцы с собой возьмем. Хотите? (Да). (берет корзинку и спрашивает детей) Что же мне в корзинку положить, кого и чем угощать будем? Посмотрите, ребята, в этой корзинке есть морковь. Кто из лесных жителей очень любит лакомиться морковью? (зайчики). Правильно, тогда кладите их в корзину, угостим в лесу зайчиков. (и т.д.: яблоки для медведя, шишки и грибы для белочки. Дети выбирают, отвечают и складывают гостинцы в корзинку)

Воспитатель: ребята, вы готовы отправиться в лес? (да)

     Разминка «Прогулка в лес»

Воспитатель: чтобы никто не потерялся в лесу, возьмитесь за руки.

(Дети берутся за руки и идут по кругу, сопровождая словами)

По ровненькой дорожке                       ходьба по залу

Шагают наши ножки

Через ямку прыг, прыг

Через ямку скок

Мы пришли в зимний лес –

Сколько здесь вокруг чудес-                разводят руки

Справа березка в шубке стоит-         руки в стороны

Слева елка на нас глядит -                

Снежинки в небе кружатся -             фонарики

На землю красиво ложатся -             приседают

Вот мы и в лесу. Посмотрите, чьи это ушки торчат, с перепугу дрожат? (зайчик)

Воспитатель: правильно, пугливый зайчик.

От лисички и от волка

Убежит зайчишка ловко.

Шубка – белая, как снег

Спрячет зайчика от всех. (Людмила Громова)

Здравствуй, зайчик. (Дети здороваются) Зайчик ты нас не бойся, мы тебе принесли морковь и капусту. Посмотри, целая корзинка! Теперь у тебя есть запас еды в зимние холода, и ты можешь поиграть с нами!

     Подвижная игра «Зайка прыгал, прыгал и устал»

Воспитатель: до свидания, зайчик, мы отправляемся дальше в лес. Может быть, кому-нибудь еще наша помощь понадобится. (передвигаются стайкой по группе)

     Дети, посмотрите, перед нами мостик, надо его осторожно перейти. Ручки в стороны разведем, по мостику все пойдем. (дети выполняют движения, проходя по гимнастической скамье) Ребята, посмотрите, кто это на дереве сидит? «Маленькая, рыженькая, с пышным хвостиком? (Белочка).

Воспитатель: здравствуй, белочка! (Дети здороваются) Мы к тебе с гостинцами пришли, с орешками и шишками.

Шишки белочка грызет,

Семена из них берет,

Отдохнуть идет в дупло,

Там уютно и тепло.   (Людмила Громова)

Забирай и складывай в свое дупло. Твоим бельчатам будет чем полакомиться! Поиграешь с нами? Посмотри сколько у нас шишек! Ну-ка, кто самый меткий? 

Игра «Самый меткий»

(Дети бросают шишки в корзину левой и правой рукой). Попрощаемся с белочкой и отправляемся дальше. Наше путешествие продолжается. На пути «Кочки» нужно, прыгая по ним перебраться на сухую ровную полянку.

Упражнение «С кочки на кочку»

(На полу разложены обручи. Дети прыгают из обруча в обруч) Дети идут дальше за воспитателем по группе.

Воспитатель: А кто это под деревом сидит? (Медведь). (Дети здороваются с мишкой, отдают ему мед и яблоки).

Воспитатель:

Спит в берлоге косолапый

И сосет спокойно лапу –

Не страшны ему метели

Под корнями старой ели. (Людмила Громова)
Медведь, не ложись пока в берлогу спать, поиграй лучше с малышами.

Подвижная музыкальная игра «У медведя во бору»

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

И на нас рычит.

(После того, как воспитатель произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его, то уже сам становится «медведем»)

Воспитатель: Ребята, давайте попрощаемся с медведем, ему пора в свою берлогу идти, он там всю зиму спит, холода пережидает, а нам пора в детский сад возвращаться. Ну-ка, малыши, покружились, повертелись, в детский сад возвратились. Дети прощаются и, кружатся, «возвращаются в группу»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Зимние забавы" - спортивное развлечение для группы кратковременного пребывания "Ясли для малыша - школа для мамы"

"Зимние забавы" - спортивное развлечение для группы кратковременного пребывания "Ясли для малыша - школа для мамы". Цель: Способствовать ранней социализации ребёнка к условиям дошкольного учреждения ч...

Физкультурное развлечение для детей второго года жизни "Путешествие в зимний лес"

В сценарии представлены игры и упражнения по физкультурно-оздоровительной работе с детьми раннего возраста. Материал будет полезен как воспитателям, физкультурным работникам, так и родителям....

Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие по зимним тропинкам».

Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Путешествие по зимним тропинкам» разработан с целью формирования ответственного отношения к окружающей среде....

сценарий зимнего спортивного развлечения для групп дошкольного возраста

Сценарии зимнего спортивного развлечения на улице для детей младшего, среднего и старшего докшольного возраста ( 4 варианта для разных возрастных групп)....

Спортивное развлечение - ориентирование для детей дошкольного возраста «Путешествие с Машенькой»

Спортивное ориентирование «Путешествие с Машенькой» предполагает, что вместе с сказочным героем дети отправляются искать зашифрованное слово по карте - схеме детского сада, на каждом этапе...

Конспект спортивного развлечения в группе детей среднего возраста на тему: "Юный патриот"

Материал представляет собой  конспект спортивного развлечения для детей среднего возраста на тему " Юный патриот". Конспект разработан в рамках мероприятий , псовященных празднику "...

Спортивное развлечение-ориентирование для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие с Машенькой"

Спортивное развлечение-ориентирование для детей старшего дошкольного возраста ...