Драматизация сказки "Репка" во второй младшей группе
методическая разработка (младшая группа)
Драматизация сказки "Репка" во второй младшей группе
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Сказка «Репка» для детей второй младшей группы
Цель: развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.
Задачи
1. Создавать благоприятные условия для развития у детей чувства партнерства, освоения способов позитивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способствовать развитию личности ребёнка;
2. Развивать речь с использованием литературных произведений
3. Совершенствовать исполнительские навыки детей;
4. Побуждать детей к созданию новых образов, способствовать освоению способов эмоционального выражения, самореализации, самовыражения.
5. Прививать устойчивый интерес к литературе, театру, музыке;
6. Содействовать развитию психических процессов, качеств и свойств личности – воображения, самостоятельности, инициативности, эмоциональной отзывчивости.
Действующие лица: Дед, Бабка, Репка, Внучка, Жучка, кошка Мурка, Мышка, Рассказчик.
На сцене декорация: изба, огород.
Рассказчик: Сядьте, дети, поудобней,
Слушайте про репку,
Сказка хоть и коротка,
Но про важные дела!
Жили были дед да баба. Посадили они большой огород. В огороде много гряд: тут и репа, и свекла, огурцы и помидоры, и картофель и морковь.
Баба с дедом: Наш зеленый огород
Нас прокормит круглый год!
Дети в ободочках с изображением овощей «сидят на грядках». Затем, на ложках исполняют оркестр под русскую народную песенку.
Дед:
- Приготовь-ка, Баба Деду
Репки пареной к обеду!
Баба:
- Хочешь репку, так иди с огорода принеси!
Рассказчик:
- В огороде репка
Сидит на грядке крепко.
Кто за хвост потянет –
Вытащит репку
Желтую, гладкую, вкусную, сладкую
Дед:
- Ай, да репка уродилась!
Мне такая и не снилась…
Рассказчик:
Хватает репку и тянет «Раз, два, вот так! Нет, не вытянуть никак!»
Дед:
- Бабка, беги, репку дергать помоги!
Рассказчик:
Хватают репку и тянут «Раз, два, вот так! Нет, не вытянуть никак!»
Бабка:
- Внученька, беги, репку дергать помоги!
Хором: «Раз, два, вот так! Нет, не вытянуть никак!»
Внучка:
- Жучка, беги, репку дергать помоги!
Хором: «Раз, два, вот так! Нет, не вытянуть никак!»
Жучка:
- Мурка, беги, репку дергать помоги!
Хором: «Раз, два, вот так! Нет, не вытянуть никак!»
Мурка:
- Мышка, беги, репку дергать помоги!
Хором: «Раз, два, раз, два! Вот и вытянули репку, что в земле сидела крепко!»
Дед: Чудо – репка удалась, сладким соком налилась.
Золотиста и кругла, всем нам радость принесла!
Рассказчик:
Велика ль у Мышки сила?
Это дружба победила!
Вот и сказочке конец,
А кто слушал – молодец!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация культурно – досуговой деятельности для воспитанников второй младшей группы воспитанниками средней группы «Почемучки», драматизация переделанной русской народной сказки «Теремок»
Театрализованная деятельность по переработанному художественному произведению русской народной сказки «Теремок»...

Открытый просмотр игры – драматизации во второй младшей группе по сказке «Теремок»
Формировать у детей интерес к играм драматизациям....
Конспект игры-драматизации во второй младшей группе. Тема: «Приходите в гости к нам!»
Цель: развивать творческие способности....

Проект - игры драматизации во второй младшей группе.
Итоговое мероприятие : показ спектакля "Про паучка" вторая младшая группа.Авторы: Лекарева Г.А., Шаповало Т.А....

Конспект игры-драматизации во второй младшей группе
Тема: «Приходите в гости к нам!»Цель: развивать творческие способности.Задачи• Учить детей выступать перед сверстниками и взрослыми;• Закреплять умение согласовывать свои действи...

Игра – драматизация во второй младшей группе по пожарной безопасности «Спички – детям не игрушка!»
Игра – драматизация во второй младшей группе по пожарной безопасности «Спички – детям не игрушка!» Цель: формировать у детей представление о пожарной безопасности.Задачи:-...

«Пирог для гостей» Конспект игры-драматизации во второй младшей группе
laquo;Пирог для гостей»Конспект игры-драматизации во второй младшей группеПрограммное содержание:• учить детей выступать перед сверстниками и взрослыми, передавая свое эмоциональное состоя...