Драматизация сказки "Репка" во второй младшей группе
методическая разработка (младшая группа)

Драматизация сказки "Репка" во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_repka.docx16.31 КБ

Предварительный просмотр:

Сказка «Репка» для детей второй младшей группы

Цель: развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.

Задачи

1. Создавать благоприятные условия для развития у детей чувства партнерства, освоения способов позитивного взаимодействия со взрослыми и сверстниками; способствовать развитию личности ребёнка;

2. Развивать речь с использованием литературных произведений

3. Совершенствовать исполнительские навыки детей;

4. Побуждать детей к созданию новых образов, способствовать освоению способов эмоционального выражения, самореализации, самовыражения.

5. Прививать устойчивый интерес к литературе, театру, музыке;

6. Содействовать развитию психических процессов, качеств и свойств личности – воображения, самостоятельности, инициативности, эмоциональной отзывчивости.

Действующие лица: Дед, Бабка, Репка, Внучка, Жучка, кошка Мурка, Мышка, Рассказчик.

На сцене декорация: изба, огород.

Рассказчик: Сядьте, дети, поудобней,

         Слушайте про репку,

                        Сказка хоть и коротка,

                        Но про важные дела!

Жили были дед да баба. Посадили они большой огород. В огороде много гряд: тут и репа, и свекла, огурцы и помидоры, и картофель и морковь.

Баба с дедом: Наш зеленый огород

                         Нас прокормит круглый год!

Дети в ободочках с изображением овощей «сидят на грядках». Затем, на ложках исполняют оркестр под русскую народную песенку.

Дед:

- Приготовь-ка, Баба Деду

Репки пареной к обеду!

Баба:

- Хочешь репку, так иди с огорода принеси!

Рассказчик:

- В огороде репка

Сидит на грядке крепко.

Кто за хвост потянет –

Вытащит репку

Желтую, гладкую, вкусную, сладкую

Дед:

- Ай, да репка уродилась!

Мне такая и не снилась…

Рассказчик:

Хватает репку и тянет «Раз, два, вот так! Нет, не вытянуть никак!»

Дед:

- Бабка, беги, репку дергать помоги!

Рассказчик:

Хватают репку и тянут «Раз, два, вот так! Нет, не вытянуть никак!»

Бабка:

- Внученька, беги, репку дергать помоги!

Хором: «Раз, два, вот так! Нет, не вытянуть никак!»

Внучка:

- Жучка, беги, репку дергать помоги!

Хором: «Раз, два, вот так! Нет, не вытянуть никак!»

Жучка:

- Мурка, беги, репку дергать помоги!

Хором: «Раз, два, вот так! Нет, не вытянуть никак!»

Мурка:

- Мышка, беги, репку дергать помоги!

Хором: «Раз, два, раз, два! Вот и вытянули репку, что в земле сидела крепко!»

Дед: Чудо – репка удалась, сладким соком налилась.

        Золотиста и кругла, всем нам радость принесла!

Рассказчик:

Велика ль у Мышки сила?

Это дружба победила!

Вот и сказочке конец,

А кто слушал – молодец!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект - игры драматизации во второй младшей группе.

Итоговое мероприятие : показ спектакля "Про паучка" вторая младшая группа.Авторы: Лекарева Г.А., Шаповало Т.А....

Конспект игры-драматизации во второй младшей группе

Тема: «Приходите в гости к нам!»Цель: развивать творческие способности.Задачи• Учить детей выступать перед сверстниками и взрослыми;• Закреплять умение согласовывать свои действи...

Игра – драматизация во второй младшей группе по пожарной безопасности «Спички – детям не игрушка!»

Игра – драматизация во второй младшей группе по пожарной безопасности «Спички – детям не игрушка!» Цель: формировать у детей представление о пожарной безопасности.Задачи:-...

«Пирог для гостей» Конспект игры-драматизации во второй младшей группе

laquo;Пирог для гостей»Конспект игры-драматизации во второй младшей группеПрограммное содержание:• учить детей выступать перед сверстниками и взрослыми, передавая свое эмоциональное состоя...