Сценарий развлечения на 1 апреля
материал (средняя группа)

Карасева Анастасия Евгеньевна

Развлечение в бассейне для средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_aprelya_na_vode.docx19.23 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения в бассейне для детей средней группы

«Нехочуха учится плавать»

Задача: Поднять интерес у детей к занятиям плаванию, совершенствовать технику выполнения ранее изученных упражнений в воде, учить детей действовать в коллективе, воспитывать смелость, ловкость, умение действовать в нестандартной обстановке.

Цель: Продолжать формировать умение делать глубокий вдох и продолжительный полный выдох. 2. Совершенствовать умение выполнять скольжение на груди. 3. Закрепить движения ногами, упражнение «Звездочка».

Ход развлечения

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Вот и наступил апрель. 1 апреля – это день юмора и смеха, а это значит, что мы будем веселиться, шутить и смеяться. Я знаю, что вы все ловкие, смелые! Сегодня мы проведем веселые соревнования, где вы покажете на что способны.

Спуск в воду. Дети строятся в две шеренги на против друг друга.

Инструктор: Первое наше задание: «Смешные рожицы»

Дети по команде выныривают и строят смешные рожицы.

Инструктор: Второе задание: «Шустрые стрелы!»

Дети стоят в шеренге у бортика, по команде скользить до противоположного бортика. Чья шеренга первый переплывет. (2 раза)

Инструктор: Третье задание….

Звучит музыка, в бассейн заходит Нехочуха.

Нехочуха: Аааа…. нехочуууу….. что это вы здесь делаете без меня? Я самый сильный, я самый храбрый! Нехочуха против!

Инструктор: Здравствуй Нехочуха наши ребята утро начинают с зарядки, умываются, плавают в бассейне, занимаются в спортзале, а ты ведешь здоровый образ жизни?

Нехочуха: Нет. Я не хочу……Я и так вас всех победю! Вот, давайте соревноваться. Только, в воду я не зайду, нехочу……

Инструктор: Нет, так не пойдет. Ты что, Нехочуха, боишься, или не умеешь плавать?

Нехочуха: Нехочу и все… Я плаваю вообще, как акула.

Инструктор: Не бойся Нехочуха, спускайся к нам мы тебя научим нырять и собирать сокровища со дна морского. Давайте будем перетягивать канаты, кто победит, тот и самый сильный!

Нехочуха спускается в воду, с детьми перетягивают канат, побеждают дети.

Нехочуха: Я против, против, против! Давайте еще раз…

Инструктор: В перетягивание канатов мы уже поиграли, давайте теперь поиграем, у кого больше пузырей.

Инструктор: По команде, опускаем трубочку в воду и у кого больше пузырей, тот победил. Все выполняют.

Нехочуха: Я против! Так нечестно!

Инструктор: Ну хорошо, раз так не честно, сделаем по другому, по команде опускаем лицо в воду и у кого больше пузырей, тот победил.

Дети выполняют, Нехочуха стоит возмущается.

Нехочуха: Я против! Так нечестно!

Инструктор: И так в честном сражении, побеждают дети!

Инструктор: Ребята, а что Нехочуха так и уйдет от нас сухой? Давайте поможем ему промокнуть…

Дети брызгают на Нехочуху.

Нехочуха: Я против!

Инструктор: Молодцы ребята, победили! Ну Нехочуха, ребята тебя всё равно намочили, теперь не боишься промокнуть? Будешь с нами учувствовать в веселых соревнованиях?

Нехочуха: Ладно уговорили!

Инструктор: Ну тогда следующее задание «Морской еж».

Дети встают около бортика и закрывают глаза. В это время ведущий разбрасывает цветные прищепки. По команде дети начинают доставать их со дна и крепить к ведерку соответствующего цвета.

Инструктор: Нехочуха ты видел когда-нибудь морскую звезду? В нашем небольшом бассейне есть такие звезды, необычайной красоты. Ребята, давайте покажем наши «Морские звездочки».

Нехочуха: Как настоящие! А я, а я тоже кое-что умею, я умею ногами делать мотор.

Инструктор: Ребята тоже могут, ну-ка ребятки давайте включим моторчики, покажем как мы умеем работать ногами (на спине – на животе).

Нехочуха: А еще я умею рыбу ловить!

Инструктор: Очень здорово, ты нас научишь?

Дети образуют круг Нехочуха крутит удочку, дети окунаются в воду.

Инструктор: Спасибо Нехочуха. Тебе стало веселее? Теперь ты не будешь лениться?

Нехочуха: Какие же вы молодцы, настоящие спортсмены, и я хочу научится плавать, пойду домой, буду учится, приду к вам через год и посоревнуемся с вами.

Инструктор: Как же хорошо, что ты теперь не против спорта, приходи мы будем только рады. До свидания!

Нехочуха: До новых спортивных встреч!

Инструктор: А теперь давайте подведем итоги: все вы очень старались, помогли Нехочухе, в нашем веселом соревновании победила — дружба!

Свободное плавание, организованный выход из воды.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения 1 апреля "День смеха" в первой младшей группе

Сценарий проведения развлечения к 1 апреля "День смеха". Главный герой - клоун Тишка. Проводит с детьми велесую гимнастику, подобраны подвижные игры "Солнечные зайчики", "Вышла курочка гулять", "Паров...

Сценарий развлечения "1 апреля-праздник шутки и веселья"

Клоуны Топ и Хлоп проводят с детьми веселые конкурсы....

Сценарий развлечение "Первое апреля-никому не верю!"

создать позитивный настрой на весь день пребывания в детском саду....

Сценарий развлечения "1 апреля - День Смеха"

Я предлагаю вашему вниманию сценарий весёлого развлечения "1 Апреля - День Смеха"....