Сценарий развлечения «В стране мыльных пузырей» для детей младшей возраста.
методическая разработка (младшая группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 20.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «В стране мыльных пузырей» для детей младшей возраста.
Подготовила: воспитатель МКДОУ Сортавальского МО РК ДС№23 Санина Олеся Евгеньевна.
Цель: создание благоприятного эмоционального настроя и развития интереса к экспериментальной деятельности.
Задачи:
-создать радостное настроение у детей;
-создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения, получить удовольствие от праздника;
-обогащать эмоциональную отзывчивость: восторг, радость, восхищение.
-развивать двигательную активность детей, навыки ориентировки в пространстве;
Материал и оборудование: мыльные пузыри (для ведущего (большие) и каждому ребенку), обручи, три бутылки для опыта, колонка, аудиозаписи.
Ход мероприятия:
Звучит веселая музыка (Музыка клоунов «Цирк»).
Дети выходят на площадку, где их встречает клоун Клепа.
Клепа: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки. Я клоун Клепа. Я хочу вас пригласить в Страну пузырей. Хотите?
Дети: Да!
Клепа: Тогда все садитесь в вагончики, и на поезде мы отправляемся в наше путешествие. (Дети встают «ПАРОВОЗИКОМ» за Клепой)
Звучит детская песенка «Паровозик чух-чух-чух» (муз. и сл. Е. Железновой.)
Клепа: Ту-ту-ту гудит паровоз
В страну пузырей всех ребят он привез!
Но как быть? Пузырей-то оказывается у нас нет.
Клепа: Не расстраивайтесь, ребята. Мы что-нибудь с вами придумаем…
Клепа: Давайте поиграем в игру, я буду вас спрашивать на что похожи мыльные пузыри, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем.
ИГРА «ДА-НЕТ»
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
- А он похож на мандарин? (Да)
- А на яблоки в саду? (Да)
- А на рыбку, там в пруду? (Нет)
- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
- А на мячик надувной? (Да)
- Он похож на телефон? (Нет)
- А на большой магнитофон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
- И как колесо на велосипеде? (Да)
- А ещё, похож на дом? (Нет)
- А на белый снежный ком? (Да)
Клепа: Молодцы! А теперь давайте превратимся в мыльные пузырики. Давайте скажем волшебные слова:
Раз-два-три,
Все мы мыльные пузыри.
Игра «Пузырики»
Пузырики любят летать. По сигналу: «Полетели» вы будете бегать по залу.
У пузыриков есть домики. Это обручи, по сигналу: «Пора домой!» вы постараетесь занять место в домике.
Клепа: Ребята, а вы любите фокусы?
Дети:Да!
ИГРА-ЗАБАВА «ВОЛШЕБСТВО»
(на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой)
Клепа: Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.
Ты, вода-водица,
Друг ты мой студёный!
Стань, вода-водица,
Не простой – зелёной!
клоун накрывает одну из баночек крышкой, на которую нанесена зелёная гуашь, говорит волшебные слова:
«Эники–беники-клоус,
Вышел первый фокус!»
(переворачивает, встряхивает банку. Все вместе обсуждают, что случилось с водой - вода окрасилась в зелёный цвет)
Ты, вода-водица,
Светлая, как иней!
Стань, вода-водица,
Не простой, а синей! (второй эксперимент по подобию первого)
Ты, вода-водица,
Друг ты мой прекрасный!
Стань, вода-водица,
Не простой, а красной! (третий эксперимент)
Клепа: Ребята, вам понравилось?
Дети:Да!
Клепа: а теперь наша любимая забава – ловля мыльных пузырей! Я буду надувать пузырьки, а вы их ловить. Посмотрим, кто больше поймает.
(Клепа предлагает детям самим попробовать выдувать пузыри. Звучит музыка, дети веселятся, пускают мыльные пузыри).
Клепа: Ребята, давайте с вами надуем большой-большой пузырь все вместе. Для этого беремся за руки и встаем в круг. По мере того, как мы надуваем наш пузырь, круг расширяется. (Дыхательная гимнастика, дуем пузырь). Когда пузырь надулся большой, клоун говорит: «Пузырь лопнул». Все дети садятся на корточки и отпускают руки.
ИГРА «ПУЗЫРЬ»
Клепа: Весёлый у нас получился праздник. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями?
Дети:Да!
Клепа: Тогда вам в подарок вам воздушные шарики и флакончики с мыльными пузырями!
А теперь, прошу, берите
Вы флаконы поскорей.
Поиграем: кто же больше
Напускает пузырей!
(Играет весёлая музыка, дети пускают мыльные пузыри)
Клепа: Наше путешествие подходит к концу, нам пора возвращаться в наш любимый детский сад. Все садитесь в вагончики, и мы отправляемся.
Звучит детская песенка «Паровозик чух-чух-чух» (муз. и сл. Е. Железновой.)
Ту-ту-ту гудит паровоз,
Он ребят из страны пузырей в детский сад привез!
Рефлексия:
-Ребята, вам понравилось наше путешествие?
-Что понравилось больше всего?
-Какие превращения воды вы видели?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка сценария развлечения, посвящённая Всемирному дню Здоровья, для детей младшего возраста по теме "По дороге мы идём!"
В работе представлен комплекс игровых упражнений для детей младшего возраста, способствующий формированию опорно-двигательного аппарата; содействующий развитию адаптационных возможностей и работ...

Презентация: Развлечение " В стране мыльных пузырей" в младшей группе
Развлечение " В стране мыльных пузырей" с2-3 лет...
Сценарий летнего спортивного праздника «День защиты детей или путешествие в страну мыльных пузырей» для детей дошкольного возраста
Сценарий летнего спортивного праздника «День защиты детей или путешествие в страну мыльных пузырей»...

Конспект досуга-развлечения «В стране мыльных пузырей» (группа раннего возраста)
Развлечение для детей 1 младшей группы с применением экспериментирования...

Конспект развлечения «В стране мыльных пузырей» в первой младшей группе
Развлечение "В стране мыльных пузырей"...

Сценарий праздника "Путешествие в страну мыльных пузырей" для детей раннего возраста
Сценарий праздника на свежем воздухе для детей раннего возраста "Путешествие в страну мыльных пузырей"...


