Сценарии утренников
методическая разработка
Цель: Создание радостного настроения.
Задачи:
-Формировать стремление активно участвовать в развлечениях, общаться, быть доброжелательными и отзывчивыми;
-Развить эмоциональную отзывчивость детей при помощи совместной музыкально-игровой деятельности;
-Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Скачать:
Предварительный просмотр:
МАДОУ детский сад «Ульгэр» пгт. Агинское
Сценарий развлечения « 1 июня - день защиты детей Шапокляк и Внучка»
Дата проведения: 01.06.2023 г. Время проведения: 10:00
Цель: Создание радостного настроения.
Задачи:
-Формировать стремление активно участвовать в развлечениях, общаться, быть доброжелательными и отзывчивыми;
-Развить эмоциональную отзывчивость детей при помощи совместной музыкально-игровой деятельности;
-Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Предварительная работа: разучивание с детьми номеров.
Место проведения: внутренний двор МАДОУ детский сад «Ульгэр» главный вход.
Оборудование: Микшер, микрофоны, колонка, шарики.
Персонажи:
Крокодил Гена - Батогалсанова А.Б.
Чебурашка - Бадеева А.Б.
Шапокляк - Берзина Т.Б.
Внучка Шапокляк - Кудрявцева Е.Н.
Ход развлечения:
Под звуки веселой музыки дети выходят на праздничную площадку.
На тележке Гена везет Чебурашку. Под музыку пританцовывают. И Чебурашка с воодушевлением произносит
Чебурашка:
1 июня – наступило лето!
И теплом июньским вся земля согрета
1 июня – день больших затей –
День Защиты в мире маленьких детей!
Гена: Здравствуйте, ребята! Вы знаете, какой сегодня день? Сегодня первый день лета. К тому же первый день лета – это праздник. Называется он «День защиты детей».
Чебурашка: Ребята, а вы любите праздники?
Дети: Да
Гена: Но что бы он удался на славу, нам всем вместе надо установить правила поведения на весь день.
- Игра «Да- Нет»
Если согласны – кричите ДА! А не согласны – НЕТ!
Сегодня разрешается смеяться? – Да!
Шутить, играть и кувыркаться? – Да!
Толкаться, драться и кусаться? – Нет!
Друг другу нежно улыбаться? – Да!
Щипать друг друга, обзываться? – Нет!
Гостей встречать и угощаться? – ДА!
Воспитатели и няни чтоб плясать нам помогали? – Да!
С Днём защиты, детвора! Крикнем празднику Ура! Ура!
Чебурашка:
Солнца яркими лучами
Лето всех встречает,
Порезвиться вместе с нами
Лето приглашает.
А сейчас я приглашаю всех на солнечную разминку!
- Разминка под музыку «Солнышко»
(Резко музыка меняется ( злодейский фон и смех злодея) выбегает Баба яга и леший . Пританцовывает. Под музыку )
Шапокляк: Здраствуйте ребятишки! Девчонки и мальчишки! Хихихихихииии
Внучка: Испугались все детишки!
Что попрятались мальчишки?
Чебурашка: Шапокляк! Что вы здесь делаете?!
Шапокляк: Агаааа! не ждали меня? Сколько детишек! Праздники тут устраивают, Меня и Внучку мою не приглашают. Меня грозу всех детей!
Гена: Сегодня праздник! 1 июня – это Международный день защиты детей.
Внучка: Итак, готовьтесь все – сейчас будем защищаться! Берите палки, кирпичи, рогатки, все сюда тащите!
Гена: Подожди, подожди, это добрый праздник! В этот день ребята играют вместе и выступают.
- Приглашаем ребят с выступлением танец «Маленькие гномики».
Шапокляк: Красиво выступают. Но и мы тоже можем. Ай да детвора повторяйте за нашими движениями.
- Игра-Танец пародия «Бибика»
Внучка: Вот как надо веселиться. А что еще ваши ребята умеют делать?
Чебурашка: а еще ребята умеют играть на ложках.
Шапокляк: а как это? Мы ложками только едим. А ну ка, ребята, покажите, как вы умеете играть на ложках.
- Выступает группа Лучики с номером «Ложки веселушки» .
Шапокляк: А на ложках играть то весело! А где же как их там называют. ИГРЫ! Всегда хотел на них посмотреть.
Чебурашка: на них не надо смотреть в них надо играть. Ребята давайте сыграем в игру, а вы играйте с нами.
- Игра «Рыбка»
Ведущий одной рукой изображает волну, а другой – рыбку. как только «рыбка» показывается из воды, участникам необходимо её поймать хлопком. смех и веселье всем гарантированы!
Внучка: Вы ребята любите играть, это весело. А вот я люблю драться, хулиганить, обзываться! А вы, ребята?
Гена: Стоп, стоп, стоп! Мы сюда не драться пришли! Мы с ребятами собрались здесь, чтобы пообщаться, повеселиться и подружиться! Показать всем, что когда дети вместе – это большая сила и мы многое можем сделать!
Внучка: А мне вот кажется, что ребята, которые здесь собрались – драчуны, забияки и все – буки-бяки! (показывает рожицы)
Гена: Зря ты так плохо думаешь о нас! Сейчас ребята покажут тебе, какие они дружные и что они еще умеют.
- Выступают малыши с танцем «Муси-пуси»
- А теперь встречай группу Неваляшки с номером «Задорное Попурри»
Внучка: Ой, ну ладно, ладно все вы умеете! Подумаешь! А я вот знаю один веселый танец, его вы точно не сможете станцевать!
Чебурашка: А давай проверим! Ребята, скорее повторяйте и за Лешим все движенья!
- Танец игра Лешего «Двигайся, замри»
Гена: Да, танец твой хорош! И ребята станцевали его весело и дружно!
Внучка и Шапокляк: (начинают плакать) Да, конечно, все у вас получается хорошо, а это потому, что вы дружные! А вот у нас друзей нет.
Чебурашка: Ну, не расстраивайтесь! А хотите, все ребята будут дружить с вами? Только для этого и тебе нужно стать добрым и дружелюбным!
Внучка: Ой, правда? Вы будете дружить со мной, ребята? Я буду очень, очень стараться стать доброй и дружелюбной! Вот прямо сейчас и начну!
Шапокляк: Так, с чего бы начать? Придумала! Ребята, а вы любите отгадывать загадки? Только загадки у меня не простые, а уже с отгадками! Нужно слушать внимательно, потому что отгадки могут быть неверными! Ну что, начнем?
- Загадки
- В чаще голову задрав, воет с голоду …жираф (Волк)
- Кто в малине знает толк? Косолапый, бурый…волк (Медведь)
- Дочерей и сыновей учит хрюкать…муравей (Свинья)
- Быстрее всех от страха … черепаха (Заяц)
- В теплой лужице своей громко квакал…Бармалей (Лягушка)
- С пальмы вниз, на пальму снова ловко прыгает…корова (Обезьяна)
Шапокляк: Молодцы! На все загадки дали правильные ответы! А теперь пришло время прощаться! Давайте, на последок, станцуем веселый танец, а ну повторяйте все за нами.
Танец игра с ускорением «Мы пойдем на право...»
Шапокляк: Ну что ж, дорогие ребята, наш праздник подошел к концу. Желаю вам всего наилучшего, доброго, светлого! Будьте здоровы, поскорее вырастайте и делайте наш мир еще прекраснее!
Внучка: А я узнал многое сегодня от вас. И больше не буду разбойничать. И найду много новых друзей. Будете меня приглашать на праздники? ДА? Досвидания!
Гена и Чебурашка: приходи еще!
Гена: Ну, вот, наш праздник завершается,
Но мы грустить не будем,
Пусть будет мирным небо
На радость добрым людям.
Чебурашка: а теперь дружно потопали и друг другу похлопали.
У нас есть для вас вкусный сюрприз. Встречайте бурными аплодисментами.
(под музыку выносят сундук с угощениями)
Гена и Чебурашка: С праздником ребята! С днем защиты детей! До скорых встреч!
(Играет веселая музыка и дети расходятся по группам.)
Предварительный просмотр:
Сценарий пижамной вечеринки «Веселые пижамки»
в подготовительной группе «Осьминожки»
Дата проведения: 13.02.2025г.
Ответственные: Базаржапова Ц.Б., Митупова Ж.Д., Шишкина М.А., Рыгзынова С.Э.
Цель: Сплочение детей посредством традиционного образовательного события «Пижамная вечеринка»
Задачи:
- Формировать знания детей о здоровом образе жизни. Доставить детям радостное настроение, вызвать положительные эмоции и желание участвовать в играх вместе со всеми.
- Развивать музыкальный слух, двигательную активность, речевую активность.
- Воспитывать у детей дружеские чувства, взаимовыручку, учить договариваться, слушать товарища, вместе идти к намеченной цели.
Оборудование: расческа, фломастеры, зубная паста, мыло, тетрадка, кубики, зубная щетка, машинка, полотенце и т. д.; подушки; проектор.
План мероприятия:
- Подготовка к вечеру – 18.00ч
- Ужин – 19.00ч
- Мероприятие – 20.00ч
- Экскурсия по ночному саду – 21.00
- Песня у костра-21.30
- Сон – 22.00ч.
Ход мероприятия:
В зале полумрак, затемнены окна, звучит весёлая музыка. Дети в пижамах входят и рассаживаются.
Ведущий:
— Сегодня у нас пижамная вечеринка! Такие вечеринки проводят дети и взрослые. Сегодня мы с вами попробуем устроить этот праздник для себя. Чтобы потом и вы смогли провести для своих друзей. Итак... объявляю начало нашего праздника...
— Ребята, а кто знает, что такое вечеринка?
(Правильно, это когда все танцуют, играют и веселятся)
А что значит пижамная вечеринка? (Выслушать ответы детей)
— Давайте и мы сегодня будем играть и веселиться! А начнём мы с пижамного модного дефиле. Что такое «дефиле»?
(Ответы детей).
Правильно! И мы сегодня все красивые, у всех замечательные пижамы, но давайте мы их покажем во всей красе!
(Затем предлагаем ребятам ряд веселых игр)
«Парад пижам»
(пройтись особым образом, н-р, как
Человек-паук, Халк, принцесса, фея и т. д.)
Мои тапочки.
Шуточное соревнование подойдет как для маленьких ребятишек, так и для взрослых. Домашние тапочки всех игроков (и еще пару или две лишних тапок) положить в одну кучу. По сигналу игроки быстро выбирают и надевают свои тапочки. Побеждает тот, кто первым справился с заданием.
Проводится игра-эстафета «Черепашки»
Ход игры: дети стоят в колоннах, первый игрок встаёт на четвереньки, ему на спину кладут подушку - это "панцирь черепахи", задача доползти до отмеченного места, вернуться обратно, не потеряв при этом подушку и передать эстафету следующему игроку. Побеждает команда, первая завершившая эстафету.
Загадки:
— День закончен, и опять
Нужно глазки закрывать.
Дети спят — и сын, и дочь.
К нам с небес спустилась (ночь)
Кто всегда в вечерний час
Спать укладывает нас?
Наши верные подружки
Мягкие как пух ... (подушки)
Дарит разные картинки
Даже среди лета льдинки
Ночью к нам приходит он
Это самый сладкий
Днём спит на ней подушка,
А по ночам — Андрюшка.
Если ты устал играть,
То ложишься на... (кровать)
Днём о ней я позабуду,
Вечером ищу повсюду,
Ночью ж лучшая подружка,
Для меня моя (подушка)
Не огонь, а греет.
Не лампа, а светит.
Как мячик, круглое.
Как тыква, жёлтое (солнце)
Рассыпался горох на семьдесят дорог,
никто его не подберёт.
Солнце взойдёт —
Всё наоборот (звёзды)
Ведущий:
— Молодцы, вы правильно угадали все загадки.
«Найди пару»
(А теперь ребята отдают по одному носочку мне и закрывают глазки. В это время я беспорядочно раскладываю носочки по залу. По сигналу ребятам нужно найти свой парный носочек)
«Перед сном». Игра в командах.
— Ребята, скажите, а что обычно мы делаем в пижамах? Правильно, спим. А что необходимо сделать перед сном?
(Выслушать ответы детей)
Сейчас вам нужно будет правильно подготовиться ко сну, проползти через препятствие и взять со стола только те предметы, которые могут понадобиться перед сном и принести в свою команду.
(Предметы на столе: расческа, фломастеры, зубная паста, мыло, тетрадка, кубики, зубная щетка, машинка, полотенце и т. д.)
Подведение итогов игры.
— Обе команды справились с заданием. Молодцы, ребята!
Передай по кругу
Гости сидят в кругу, каждому из них завязывают глаза. Первому участнику ведущий вручает какой-либо предмет, который можно с небольшим трудом отгадать, к примеру, орешек или скрепку. Каждому из участников нужно взять в руки предмет и быстро понять, что это, не произнося этого слова, также быстро предать его следующему участнику. В конце каждый из участников называет
свой вариант предмета, который прошёл по рукам гостей. Кто правильно назвал — получает вкусную конфетку, например.
Просмотр мультфильма «По дороге с облаками» и поедание попкорна.
Экскурсия по ночному саду с фонарями.
-Игра повтори движение
Песня у костра.
-песня «Эх, картошка» Дети с музыкальным руководителем поют песню под гитару.
-Дискотека.
Вечеринка пижам прошла на «Ура!» (все кричат)
.
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего представления
по мотивам сказки "Морозко"2024 г.
Герои:
Сказительница- голос Даримы Бальжинимаевны
Мачеха-Маргарита Ивановна
Настя (Снегурочка)0 Надежда Сергеевна
Старик-Цыцыгма Бальжинимаевна
Марфуша-Должин Кимовна
Атаманша-Людмила Александровна
Разбойники 3 – Лариса Владимировна, Баирма Батомункуевна, Марина Батоцыреновна
Кощей-Туяна Цыренжаповна
Баба яга-Димчигма Цыбенжаповна
Дед мороз –Батор Цыденжапович
Сцена 1
Декорация русской избы.
Голос сказительницы за кулисами под сказочную музыку.
Сказительница:
И закружилось нежно белым волшебством Снежинок кружево, нам предвещая праздник. И новогодней звездной ночи колдовство
Чудесным зельем заварил мороз-проказник. А ветер кружит танго за окном в ночи, Снежинки провожают вдаль последний вечер, Отсчитывая время, маятник стучит,
Мерцают ярко новогодней сказки свечи.
Как и в любом доме в это время подходит время новогоднего волшебства.
Жили – были старик со старухой и были у них две дочки Настенька старикова, Марфушка старухина.
Мачеха: Настька, а ну подь сюда!
Выходит Настя
Мачеха: Ах, ты змея подколодная! Ты дрова нарубила?
Настя кивает головой.
Мачеха: Печь затопила? Каши наварила? А то моя любимая доченька – Марфушенька – душенька, все ночку напролет не спала, все с боку на бок переворачивалась, все посапывала, да похрапывала, намаялась бедная. Это ты, кобылица, за день намаешься, спишь не просыпаешься. Быстро стол накрывай, да нас с Марфушенькой кашей подчуй!
Старик: Настенька, доченька, а ты когда кушать будешь?
Настя не успела сказать слово, как мачеха:
Мачеха: Да она уже блинов наелась, только солнце показалось! И не лезь не в свои дела! Ух, бороденка паршивая, головенка плешивая!
Смеются вместе с Марфушей. Настя опускает голову.
Марфушка: Мамань, а че у Настьки коса толще, чем моя?
Мачеха: У тебя искусственная, на ярмарке купленная, а у Настьки своя! Фу! Ух ты, моя ягодка, мы ей косу под тряпку спрячем. А ну-ка, спрячь под тряпку, которой пол моешь! Что ж ты, неряха, любишь лопать, а в печке копоть? Так и ходи, змеище, убирать будешь чище!
Настя прячет косу под тряпку. Марфуша с мачехой смеются.
Марфушка: Мамашь, а ты ей брови-то замажь!
Мачеха: Замажу, моя прынцесса, замажу! У нашей дуры, ни лица, ни фигуры, вся в папеньку!
Мачеха: Прынцесса. Портреты писать можно. Ребята, а давайте нарисуем портрет Марфушеньки – душеньки.
Смеются
Мачеха выталкивает Настю на улицу.
Настя закрыв лицо руками всхлипывает. Выходит старик успокаивает. Старик: Не плачь, доченька, совсем сдурела старая, не дает нам покоя.
Выглядывает Марфушенька
Марфушенька: Мамань, а они про нас шушукаются!
Выскакивает Мачеха
Мачеха: Я свою дочь сватаю, сватаю, а все смотрят на Настьку проклятую! Увози в лес свою дочку. А не увезешь, я тебя со света белого сживу!
Марфуша смеется.
Марфуша : А для меня сейчас ребятки песенку споют. ХИ_ХИ Хи!
Песня Новогдняя общая .
Сцена 2
Вбегают разбойники.
Атаманша: Ограбим, не ограбим, пожрѐм, не пожрѐм, мы побьѐм, нас побьют!
Разбойник1: Ой, что – то мороз пробирает!
Разбойник2: Может, поиграем, согреемся?
Разбойник3: Смотрите, сколько ребятишек здесь! Давайте пригласим поиграть! Атаманша: Согласна! А ну, мои разбойнички,поиграйтеи сдетишками, девчонками , мальчишками.
Игра «Паравозик»
Разбойник1: Ох, и жарко стало!
Атаманша: Молодцы, настоящие мелкие разбойнички! Ой, что – то слышу… Где моя труба? (обращается к разбойникам, они ищут, сама находит трубу и смотрит в нее). Ооо! (показывает на идущую Настеньку) Стоооой!
Появляется Настенька
Разбойник2:Попалась! Разбойник3: Сейчас грабить будем!
Атаманша: Так, ты что в лесу делаешь одна? Ну, показывай, где твоѐ добро?
Настя: А у меня ничего нет. Только узелочек с картошкой...
Разбойник1: Давай по честному пополам.
Разбойник2: А ты не обманешь?
Разбойник1: Ты ж меня знаешь. Это тебе, это мне, это опять тебе (кладет себе), это обратно тебе (кладет себе), это все время тебе (кладет себе).
Разбойник3 пытается взять, что – нибудь себе.
Атаманша: Че, ты хапаешь! (берет чепчик в руки). Не, я такой фасон не ношу (надевает на Разбойника3).
Разбойник1: Так я себя не обделил? (смотрит на кучи белья). Маловато будет.
(Обращается к Настеньке). Скидывай свой тулупчик!
Настя снимает тулуп и отдаѐт разбойникам.
Они дерутся за тулуп и убегают.
Настя приплясывает от мороза под звуки вьюги и метели.
Сцена 3.
Кощей подходит к избушке.
Кощей: избушка, избушка встань ко мне передом к лесу задом.
Избушка поворачивается, выходит Баба – Яга под музыку.
Баба - яга: Чего надо, явился не ждан, не зван. Повернул избушку, разбудил старушку. Стояла себе задом, так ему не тем фасадом.
Кощей: беда у меня, беда, бабуль.
Б.Яга: Какая у тебя беда Кощеюшка?
Кощей: Мне тут сказали, что в лесу есть яйцо.
Б.Яга: Какое еще яйцо?
Кощей: волшебное, Яга, волшебное!
Б.Яга: Да ты что? И зачем оно тебе, старый?
Кощей: Да, как это, Яга, если мы это яйцо украдем, Нового года не будет, а для нас, это праздник!
Б.Яга: Точно, точно, Кощей. Чем смогу, тем помогу (идет колдовать).
Кощей: Только бы получилось! (помогает Яге в колдовстве)
Б.Яга: Унды-фунды-гунды-гэй! Появись яйцо скорей!
Колдуй баба триста лет, яйцо с боку, деда нет!
Туз бубновый, гриб сосновый, Кощей кривой и нездоровый!
Гаснет свет. Танец общий.
Б.Яга: Смотри, Кощей, чем тебе не яйца волшебные? Выбирай любое.
Кощей: Да нет, Яга, не те! Оно не простое, а золотое! Колдуй еще!
Б.Яга: Ну, давай, попробуем еще!
Унды-фунды-гунды-гэй! Появись яйцо скорей! Колдуй баба триста лет, яйцо с боку, деда нет!
Туз бубновый, гриб сосновый, Появись яйцо скорей!
(Смотрит в лохань и видит яйцо в избе Деда Мороза). Смотри, то наколдовала, Кощеюшка?
Кощей: О, то! Яга, молодец! (обнимает).
Б.Яга: Побежали скорей, пока нас никто не опередил.
Кощей: Побежали, только для начала заряди метлу!
Б.Яга: Давай зарядимся, для этого нам надо поиграть с ребятами.
Игра с метлами.
Баба Яга: Ох и заводные вы, ребята!
Кощей: А, теперь пора пакостить.
(Уходят)
Настя выходит из укрытия.
Настя: Что же делать? Они испортят Новый год. Надо скорее найти Деда Мороза.
Картина меняется. Зимний лес.
Сцена 4
Настенька идѐт по лесу и встречает разбойников.
Разбойники: Опять ты! Ты чего ходишь по лесу!
Разбойники: А давайте еѐ привяжем к дереву!
Привязывают.
Настенька: Разбойнички милые, развяжите, иначе новый год никогда не наступит.
Разбойники: Что за ерунда?!
Настенька: Баба Яга с Кощеем хотят украсть символ Нового года у Деда Мороза.
Разбойники: Развяжем, не развяжем.
На камень ножницы гадают.
Разбойники: Не развяжем!
Смеются и убегают.
Сцена 5
Настенька плачет.
Появляется Дед мороз. Ходит, осматривает свои владения.
Замечает под ѐлкой Настеньку.
Мороз: Это откуда такое чудо-юдо?
Настя: Из дому, Дед Мороз
Мороз обегает вокруг ѐлки Мороз: Кто же тебя привязал, красну девицу?
Настя: Разбойники
Мороз: Ах, они окаянные душегубы! Ну, я им задам! Озоруют в моѐм лесу!
Развязывает Настеньку. Дед Мороз: Тепло ли тебе девица? Тепло ли тебе милая? Настя: Тепло Морозушка, тепло батюшка.
Дед Мороз: А где твоя шубка? Разбойнички потрудились?
Дед Мороз: Ребята давайте поможем Настеньке согреться?
Игра «Согревалочка»
.Настя: Спасибо вам ребятки. Согрели меня. Дедушка Мороз, Баба Яга с Кощеем хотят нас Нового года лишить. Нужно поторопиться пока они не украли символ года.
Дед Мороз: Да ты что!? Ах, я дурень старый, голова с дырой, и посох дома оставил!
Идут в избу Деда Мороза
Сцена 6
Изба Деда Мороза. Баба Яга и Кощей.
Б.Яга и Кощей тащат яйцо. Б.Яга: Ох и тяжесть, жирный петушок, наверное, вылупится. Кощей: Ох, и супец получится, наваристый.
Заходят Дед Мороз и Настенька Дед Мороз: Это кто тут проказничает?
Б.Яга: Здравствуй, Дед Мороз! А мы слышим, идет кто –то: топ – топ. А это ты…
Кощей: Бежим!
Бегут из избы и замечают посох Деда Мороза.
Б.Яга: Посох, посох волшебный хватай.
Кощей бросается к посоху и замораживается.
Б.Яга: Ах, ты окаянный, что наделал?
Б.Яга свистит и зовет разбойничков
Атаманша: Ааааа, Бабуся, чего надо?
Б.Яга: Лесные жители, разбойники, грабители, между прочим, не хотите ли…
Разбойник1: Чего?
Б.Яга: Злата по два ушата, серебра по 4 ведра, а что меди, ТЬФУ, без счету за простую работу.
Разбойник3 икнул, все вместе кидаются на Б.Ягу со словами: ДАВАЙ!!!!
Б.Яга: Сначала работа!
Атаманша: Какая?
Б.Яга: (смотрит на замороженного Кощея) Кощеюшку разморозьте (всхлипывает).
Разбойник1: За злато да за серебро попробуем.
Разбойник2: Вставайте, ребята, в хоровод попробуем Кощея разморозить.
Хоровод (Потолок ледяной…) (Кощей не оттаивает)
Разбойник3: Кощей, то не оттаял!
Атаманша: Эх, не видать нам серебра и злата!
Б.Яга: Только и думаете об этом, что с Кощеем делать?
Настенька: Дедушка Мороз, прости ты Кощея с Бабой Ягой, они исправятся.
Б.Яга: Да, дедуля, мы исправимся, только разморозь Кощеюшку.
Дед Мороз: Эх, уговорили, поверю вам. (Под волшебную музыку касается Кощея посохом).
(Кощей просыпается)
Все герои удивляются и благодарят Д.Мороза
Дед Мороз: Настенька, хорошая ты девица, не перечливая, стань моей внученькой Снегурочкой, вместе с ребятами встретим Новый год.
Танец Снежинок
Под волшебную музыку выходят снежинки и кружатся вокруг Настеньки. Настенька в этот момент превращается в Снегурочку.
Снегурочка: Ах, Дедушка Мороз, вот это красота. Ребятки, а давайте споем для Деда Мороза.
Хоровод (Российский Дед Мороз)
Снегурочка: Дедушка Мороз, давай на праздник пригласим батюшку, Мачеху и Марфушу.
Мороз: Ну, давай!
Снегурочка: Батюшка, матушка и сестрица Марфуша! Идите к нам на праздник. Будем вместе веселиться!
Выходят батюшка, мачеха и Марфуша.
Старик: Настенька, доченька моя! (обнимается)
Снегурочка: Дед Мороз в лесу меня встретил, в своѐм терему приветил!
Марфуша: Мамань, ты на Настьку глянь! Я тоже хочу подарки от Деда Мороза!
Подбегает к Морозу трясет его за шубу.
Марфа: Да ты что, старый! Очумел, что ли? Настьку наградил, а я что хуже что ли? Подавай быстрей подарки, да побольше!
Мороз убирает руки Марфы, делает удивленный взгляд.
Мороз: Итак, повелеваю: Мачеха с Марфушей – целый год будут у меня в тереме работать – прибирать, ледяные полы натирать, перину мою волшебную взбивать. Если справитесь с работой и исправите свои характеры – награжу. А нет – заморожу!
Марфуша с Мачехой кланяются, благодарят.
Снегурочка: Будем праздник продолжать, будем песни распевать! Но сначала нужно ѐлочку огнями яркими зажечь! Крикнем дружно: раз, два, три, наша елочка гори!
Зажигается ѐлочка, хоровод (В лесу родилась елочка).
Снегурочка. Ай, да дети, ай, да молодцы! Все старались, на праздник наряжались! Вели себя достойно, сказку смотрели спокойно. Пели дружно песни и играли вместе, а за это вам снежинка., но снежинка не простая , за нее вы получите подарок в сказочном банкомате.
А теперь от героев новогодняя песенка.
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего представления «Три кота» для детей младшего возраста
Дата проведения: 24 декабря-1 корпус, 10.00 ч
25 декабря -2 корпус (Улыбка/Непоседы), 10.00ч/ 10.30м
26 декабря- 3 корпус (Радуга/Семицветики), 10.00ч/10.40м
Действующие герои:
Снегурочка- Селезнева О.О.
Дед Мороз- Цынгуева Б.Г.
Коржик- Митупова Д.Б.
Компот- Бадеева А.Б.
Карамелька- Болотова Т.Б.
Цель: создание у детей благоприятного эмоционального состояния посредством музыкальной деятельности.
Задачи:
- формировать представление о праздновании нового года;
- способствовать развитию положительных эмоций;
- воспитывать интерес к празднику Новый год, доброжелательное отношение к героям праздника.
Материал и оборудование: музыкальное сопровождение, атрибуты игры.
Дети под музыку входят в зал и садятся на стульчики
(Звучит таинственная музыка, в зал, танцуя, входит Снегурочка)
Снегурочка: Ах, как много ребятишек
И девчонок и мальчишек.
Здравствуйте, мои друзья!
Всех вас рада видеть я!
Не страшны зимы угрозы,
Я мороза не боюсь.
Внучкой Дедушки Мороза,
Я -Снегурочкой зовусь!
Честно вам скажу, друзья,
Без чудес мне жить нельзя!
(Кружится вокруг елки, рассматривает елку)
- В зал мы вошли и увидели все —
Ёлка стоит в новогодней красе,
Вся серебрится,- пышна и стройна,
Из лесу в гости пришла к нам она.
Ребята, приглашаю вас на хоровод.
ХОРОВОД (После хоровода дети садятся на стульчики)
Снегурочка : Наступает Новый год, он с собой гостей ведет.
Мы тихонько посидим, кто придет к нам, поглядим.
(Звучит веселая заставка из м/ф Три Кота в зал, напевая песенку, вбегают Три кота: Коржик, Карамелька и Компот и танцуют)
Снегурочка : А вы кто такие?
Коржик :Коржиком зовут меня. Здравствуйте, мои друзья! Я смелый и бесстрашный котенок. Люблю я бегать и играть!
Компот: А меня зовут Компот, старше я на целый год.
Люблю читать и прыгать. А еще я люблю покушать, поэтому в карманах у меня всегда можно найти сладости!
А вот сестричка моя.
Карамелька : Карамелька я, друзья! Я самая младшая, но при этом я всегда знаю, что нужно делать.
Компот : Мы веселые, смешные
Коржик : (взявшись за руки) Верно, верно! Мы такие!
Коты вместе: Два кота
Карамелька : И одна кошечка!
Три кота (вместе) : Миу-миу-миу!
Снегурочка: Хотите с нами вы играть, Песни петь и танцевать?
Коты: Конечно! Ведь сегодня Новый год, Всё танцует и поёт.
Коржик : Выходите, малыши, спляшем с вами от души!
(Танец №1)
Коты :Здорово Миу-миу-миу!
Снегурочка: (с тревогой в голосе) Дед Мороз наш задержался, может заблудился?
Карамелька: А мы ему поможем дорогу найти к нам на праздник! Надо чтобы елочка огоньками засияла- засверкала, и Дедушка мороз нас сразу же найдет!
Компот: Ай да, елочка-душа! Как пушиста, хороша! Чтобы елка краше стала, Скажем дружно 1,2,3, Наша елочка свети! А ну-ка, все вместе, громче!
(Елочка смеется, но не загорается)
Карамелька: Я поняла, все мы делаем не так
Компот: Подскажи скорее как!
Карамелька: Скажем дружно 1,2,3 и похлопаем в ладоши
Елочка-красавица, огоньки зажги,
Дедушке- Морозу путь-дорожку укажи!
(Звучит волшебная музыка и елка загорается)
Коты :Здорово Миу-миу-миу!
Снегурочка: Мы не зря старались с вами.
Елка вспыхнула огнями. Ну, а где же Дед Мороз?
Коржик: Надо нам его позвать! Дедушка Мороз! Ребята, все вместе громко позовем- Дедушка Мороз!
( Дети повторяют слова, зовут Деда Мороза)
Дед Мороз: (голос за ширмой) Ау-у-у! Иду-у-у!
Коты: Вот и Дед Мороз идет, звонко песенку поет! Здорово! Миу-миу-миу!
(Под музыку в зал входит Дед Мороз)
Дед Мороз: Здравствуйте ребятишки,
Девчонки и мальчишки!
Какие вы веселые, забавные,
Детишки очень славные.
Подросли, большими стали,
А меня-то вы узнали?
Все такой-же я седой,
С белой, длинной бородой!
С Новым годом вас, друзья,
Поздравляю я!
А все ли ребятишки здесь?
Дети: Все здесь!
Дед Мороз :Костюмы нарядные есть?
Дети: Есть!
Дед Мороз :Улыбки и смех приготовили?
Дети :Да!
Дед Мороз :Скучать не будем мы, друзья?
Дети: Нет!
Дед Мороз : А играть мы будем?
Дети: Да!
Коты :Здорово Миу-миу-миу!
Снегурочка: Предлагаю не скучать, а всем вместе поиграть!
Дед Мороз проводит игру «Заморожу, застужу» (Заморожу ваши руки!- дети прячут руки. Заморожу ваши уши- дети закрывают уши и тд)
Компот : Дедушка Мороз, посиди и с дороги отдохни, малыши танец спешат показать.
Коты: Здорово Миу-миу-миу!
(Танец№2)
Дед Мороз: Вам спасибо ребятня, позабавили меня
Отдохнул я и опять с вами я хочу играть.
Игра «Собери снежинки/ собери льдинки»
Снегурочка : вот какие молодцы, наши малыши!
Коты Здорово Миу-миу-миу!
Компот: А про песенку забыли, что за праздник без песни!
2 мл – песня « Дед мороз»
Коты: Здорово Миу-миу-миу!
Дед Мороз: Вот спасибо вам, друзья, позабавили меня!
Ну, пора мне собираться,
В путь-дорогу отправляться.
С вами расставаться жалко!
Снегурочка: Дед Мороз, а где подарки?
Дед Мороз: Разве я их не дарил?
Как же я про них забыл?
Где же мой мешок? Не видно...
Три кота: Что же делать? Как обидно!
Снегурочка: Без подарков нам нельзя.
Дед Мороз: Где же их искать, друзья!
Коты (несут мешок): Дед Мороз, погоди! Что нашли мы, погляди!
Дед Мороз: Да, мешок и правда мой!
На нем узел не простой (пытается развязать узелки на мешке)
Ой-ей-ей! У-гу-гу! Развязать-то не могу!
(Обращается к котам)
Ну-ка, дунем посильней (коты дуют на узелки)
Узел, развяжись скорей! (узел не развязывается, просит помочь детей, дети дуют)
Дед Мороз развязывает узел, раскрывает мешок с подарками
Дед Мороз: Хорошо мы постарались,
Все подарки нам достались!
Угощайтесь, ребятишки,
И девчонки, и мальчишки! (Раздают подарки)
Дед Мороз: Вот и праздник новогодний
Нам заканчивать пора!
Много радости сегодня
Вам желаю, детвора.
Чтобы вы росли большими,
Чтоб не знали вы забот.
Снегурочка: А мы с Дедушкой Морозом
К вам вернемся через год!
До свидания!
Коты : И нам пора идти домой, нас мама с папой ждут. До свидания!
Предварительный просмотр:
«Бравые солдаты»
Сценарий смотра-конкурса песни и строя, посвященного Дню Победы
Цель конкурса: формирование патриотических чувств у детей дошкольного
возраста.
Задачи конкурса:
- совершенствование строевых умений у детей дошкольного возраста;
- поддержка и поощрение первых достижений дошкольников.
Предварительная работа:
1. Выбор рода войск.
2. Придумывание названия, девиза.
3. Подбор строевой песни.
4. Совместное разучивание песни с музыкальным руководителем.
5. Подготовка костюмов и атрибутов.
В Смотре оценивается:
- наличие личного состава - участвует группа в полном составе (по списку, в строю, отсутствуют по причине);
- внешний вид (единая парадная форма одежды);
- точное выполнение команд;
- строевая выучка в составе отряда и одиночная подготовка;
- исполнение строевой песни;
- действия командира
- выход командира отряда на исходную позицию, доклад
главнокомандующему.
Оборудование: шары, музыкальная аппаратура (колонки, микшер, микрофоны) музыкальный материал, костюмы на военную тематику, оценчне листы жюри, дипломы и грамоты, ценные подарки.
Оформление:
Ход смотра-конкурса: Стоят Ведущий в военной форме и главнокомандующий парадом. Участники конкурса в разных формах. Впереди отряда командир.
Звучат фанфары.
Главнокомандующий: Участникам конкурса приготовиться к параду! На праздничный парад шагом марш!
Звучит марш.
Участники смотра-конкурса под бурные аплодисменты болельщиков и гостей в колонне по два торжественным маршем проходят по периметру площадки и встают на свои места.
Главнокомандующий: Парад, стой! Смир-но! Равнение на середину!
Отряды поворачиваются в соответствии с командой.
Ведущий:
Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые взрослые!
Дорогие друзья! Сегодня наш праздник посвящен славному Дню великой Победы. 9 мая вся наша великая страна празднует День Победы.
Строевая подготовка очень важна для солдат, она приучает к дисциплине, учит слушать команды, выполнять все действия сообща. Сегодня свою строевую подготовку готовы показать нам наши ребята. Ребята ваши вступления будут оценивать члены жюри. Познакомьтесь с ними (ведущий представляет каждого члена жюри)
Заведующая хозяйством- Дабасамбуева Сэржуня Цыдыпжаповна
Инструктор по физической культуре-
Представитель Родительской общественности- Ортонова
Ведущий: Итак, мы начинаем! Объявляю очередность показательного выступления. Право открытия смотра конкурса предоставляется подготовительной группе «Всезнайки», «Осьминожки», «Почемучки», «Гномики». Командирам отрядов в соответствии своей очерёдности приготовиться и сдать рапорт.
Командир отряда (делает шаг вперед, выполняет поворот к своему отряду
и подает команды): Отряд, равняйсь, смирно! (Выходит строевым шагом в
центр и подходит к ведущему для сдачи рапорта.)
Рапорт: Отряд (отряд хором произносит свое название) группы №… на
смотр-конкурс песни и строя построен! Наш девиз! (Отряд хором произносит
свой девиз.) Командир отряда (называет свою фамилию, имя).
Главнокомандующий: Вольно! (Командир делает поворот кругом и возвращается на свое место.)
Командир: Отряд, вольно! (Становится в строй.)
И таким образом каждый командир своего отряда сдаёт рапорт ведущему.
Ведущий:
(Выступление каждой группы проходит согласно критериям положения.)
- На показательное выступление приглашается отряд группы «Всезнайки»
- На показательное выступление приглашается отряд группы «Осьминожки»
- На показательное выступление приглашается отряд группы «Почемучки»
- На показательное выступление приглашается отряд группы
«Гномики»
Ведущий: Спасибо за показательные выступления.
- Закончились конкурсные выступления групп! Ребята, вы все молодцы и бравые солдаты! Пока жюри подводит итоги нашего смотра - конкурса, дети группы «Лучики» станцуют для вас танец «Журавли».
- А теперь поприветствуйте нашу воспитанницу группы «Почемучки» Батоеву Дарину со стихотворением «…»
- Вот и настал черед группы «Неваляшки» с их парным танцем «Синий платочек». Давайте поприветствуем детей!
- Дети группы «Лучики» хотят подарить вам еще и песню «Будущий солдат».
- Встречайте Дашиеву Амину со стихотворением «Что такое день победы»
- Встречайте шумовой оркестр «Смуглянка» в исполнении девочек группы «Гномики».
- Вашему вниманию на сцену приглашается Сундупов Мэргэн со стихотворением «День победы»
- Поприветствуем самых старших воспитанников Группы «Всезнайки»! вокальная группа мальчиков с песней «Вперед Россия»
- Приглашаем Жанчипову Адисусо стихотворением «Мой прадед рассказывал о войне»
- А сейчас на сцену выходит трио мальчиков группы «Осьминожки» с песней «солнечный круг».
- И на последок на сцену выходит Цырендашиева Оюнасо стихотворением «День Победы»
- Вот мы и посмотрели выступления наших юных участников конкурса, а теперь поприветствуйте наш коллектив детского сада «Ульгэр» с Песня «Идет солдат по городу»
- Какой же праздник без танца? Встречаем наших танцоров с танцем попурри
Ведущий: Наше многоуважаемое жюри подвели итоги смотра-конкурса песни и строя, посвященного Дню победы. Давайте пригласим их на сцену.
Жюри подводит итоги конкурса и объявляет победителей смотра-конкурса «Бравые солдаты» за самую лучшую строевую подготовку, вручает дипломы и памятные подарки.
Ведущий:
Вы все шагали, как солдаты.
И знаем мы, что в трудный час
Спасете Родину и нас!
Смотр-конкурс песни и строя подошел к концу!
Отряды, напра-во! В обход по залу, к выходу шагом марш!
Все участники под звуки марша уходят в свои группы
Предварительный просмотр:
Сценарий для детей старшей группы
Креативная вечеринка - дискотека
«ДЖИНСОВАЯ ВЕЧЕРИНКА»
Дата проведения: 17.04.2024г
Воспитатели: Базаржапова Ц.Б., Андросюк М.И., Галсанова Н.С.
Цель: формирование представления детям о джинсовой одежде, ее многообразии. Создание праздничного настроения у детей.
Задачи:
- Продолжать учить взаимодействовать со сверстниками и взрослыми вовремя мероприятия, проявляя свои умения и навыки.
- Развивать творческий потенциал дошкольников. Развивать эмоциональную отзывчивость, артистичность.
- Воспитывать
Оборудование: музыкальное сопровождение, джинсы для перетягивания, 2шт джинсовых шорт, бумажные дырявые джинсы с заплатками.
Ход мероприятия:
Ведущая: Мода есть у нас давно джинсы одевать. И девчонки, и мальчишки любят в них гулять.
Джинсы модны, джинсы классны, и практичны как всегда, Так давайте же не будем расставаться никогда.
Ребята, сегодня у нас с вами не просто праздник, а настоящая вечеринка, а раз мы с вами все одеты в джинсовую одежду, то и вечеринка наша будет называться ДЖИНСОВАЯ!!!!
ЗВУЧИТ ДИСКОТЕЧНАЯ МУЗЫКА 80ХГОДОВ МУЗЫКА ЗАХОДИТ- ЗАХОДИТ "ПАТИМЕЙКЕРША".
Патимейкерша: Привет, ребята! Привет, друзья! Разрешите представиться – я – Патимейкерша. Заряжаю любую компанию на веселое настроение. Надеюсь, что у вас сегодня замечательное настроение?
О! А какие наряды! Я так подозреваю, что у вас тут мероприятие? Какое? Предлагаю провести нашу джинсовую вечеринку весело, круто и беззаботно.
Кстати, имейте ввиду, что сидеть мы не будем!
Мы с вами будем танцевать, петь, веселиться и играть! Итак, начинаем джинсовый марафон.
Каждый будет аплодисментами награжден!
Итак, начинаем зажигать. Правило основное для нашей вечеринки– движение и еще раз движение!
ЗВУЧИТ ПЕСНЯ «ДЖИНСОВЫЕДЕТИ» (ВИДЕОКЛИП)– ДЕТИ
ТАНЦУЮТ.
Патимейкерша: ребята, для начала давайте узнаем, когда и как появилась джинсовая одежда.
Ведущая: Вы знаете, история джинсов насчитывает более 200 лет. Не одно поколение выросло в этих практичных штанах. Кто же является изобретателем этих культовых брюк, и какая страна является родиной джинсов? Как вы думаете ребята, кто-нибудь знает?
Автором этих брюк является американец Страус Левис. Это было гениальное американское изобретение, которым люди, по сей день, с удовольствием пользуются. Первые джинсы одели золотоискатели - это была их рабочая форма.
С каждым годом этот предмет гардероба обновляется, появляются новые виды: брюки, жилеты, куртки, кепки, шорты, платья, сарафаны и т.д.
Я предлагаю посмотреть познавательный фильм.
ПРОСМОТР ВИДЕОФИЛЬМА «ГАЛИЛЕО. ИСТОРИЯ ИЗОБРЕТЕНИЙ. ДЖИНСЫ»
Патимейкерша: Как вам известно реклама –двигатель торговли. Одна из первых реклам джинсов была такой: брюки привязывали к двум коням, которые тянули их в разные стороны (а они не рвались! Ни кони, ни джинсы). Я предлагаю вам разделиться на две команды. Мы сейчас проверим насколько наши джинсы крепкие.
ИГРА ПЕРЕТЯГИВАНИЕ «КАНАТА» (ДЖИНСЫ).
Ведущая: Мы джинсы любим всей душой, и ты не отрывайся, носи всегда, носи везде, носи, улыбайся и танцуй.
ЗВУЧИТ МУЗЫКА IOWA"УЛЫБАЙСЯ" ДЕТИ ТАНЦУЮТ.
Ведущая: А вы знаете, что очень важная деталь джинсовых вещей– это большое количество карманов. В один надо положить носовой платок, в другой – расчёску, в третий – игрушку, в четвертый – карандаш… Идите – ка сюда (зовет мальчиков). Будем считать ваши карманы! Я даже знаю, кто будет их считать. Правильно, девочки! Итак, начали... Молодцы, хорошо считаете. Ребята, у классических джинсов должно быть 5 карманов и обязательно на каждом из них заклепки. Сейчас мы проверим сколько карманов в ваших джинсах (дети считают карманы на своих джинсах/шортах).
Патимейкерша: ребята, а вы знаете, а я вчера отрезала от джинсов штанины, сделала шорты. Так я думала, что тепло будет. А потом решила, что они будут как раз вам в пору и мы сможем с ними поиграть. Я предлагаю вам разделиться на две команды.
ЭСТАФЕТА "БЕГ ВБОЛЬШИХ ДЖИНСАХ"
Ведущая: Патимейкерша, ну а теперь "Джинсовые частушки". Хочешь послушать?
ЧАСТУШКИ (ПОЮТ ВМЕСТЕ С ДЕТЬМИ)
Все: Ох, частушки хороши, их поём от всей души. Но вы тоже не зевайте, а смелее подпевайте!
- Джинсы—мальчикам нужны, с ними мальчики дружны, и зимой, и осенью ежедневно носят их.
- Для Антошки и Аркашки сшили джинсовы рубашки, оба рады от души так рубашки хороши.
- Безрукавка — мой жилетик, безрукавки любят дети: в них и вечером, и утром всем приятно и уютно.
- Их не гладить ,их не вешать, не помнутся никогда, а заплатка на коленке
—это просто ерунда!
- В садик нравится ходить, джинсы модные носить веселиться танцевать, праздник джинсов отмечать!!!
Патимейкерша: В джинсах мы счастливые крутые и красивые.
Патимейкерша: Я тут что-то про заплатки слышала. Посмотрите, какие у меня джинсы есть, ну прям я их до дырок износила, а выбросить жалко. Мои любимые...
Ведущая: Ну подожди, на них же можно поставить заплатки.
Патимейкерша: Заплатки, и правда сможете?
ИГРА "ПОДБЕРИ ЗАПЛАТКУ"
(распечатать джинсы с дырками и повесить на доску, на заплатки прикрепить кусочек скотча. Участникам завязываем глаза, даем в руки заплатку и просим ребенка приклеить в нужное место).
Ведущая: А не пора ли нам отдохнуть? Давайте посмотрим на ваши наряды.
«ПОКАЗ МОД»
Патимейкерша: Спасибо, ребята! Молодцы, но разрешите напомнить главное правило нашей джинсовой вечеринки – никогда не останавливаться! Поэтому продолжаем двигаться.
ЗВУЧИТ «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ ИМПРОВИЗАЦИЯ»
Патимейкерша: Спасибо, вам, ребята, за замечательное настроение. Ну и в конце конечно, сюрприз. Любая вечеринка должна заканчиваться вкусным угощением.(сок в стаканчиках с соломинкой и сладости)
Ведущая: Наша джинсовая вечеринка подошла к концу... До встречи!!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценария утренника "Новый 2013 год" новогодний утренник в детском саду
Сценария утренника "Новый 2013 год"...

Сценарий выпускного бала для подготовительной группы. Сценарий утренника для подготовительной группы приуроченного к Международному женскому дню: музыкальная сказка "Аленький цветочек"
Выпускной бал "Фильм-фильс-фильм". Музыкальная сказка "Аленький цветочек"....

Новый год 2019. Сценарий утренника-спектакля «Приключения Поросенка и его друзей» для старше-подготовительной группы. (Сценарий Самойловой Ирины Викторовны)
Сценарий новогоднего (2019) утренника-спектакля "Приключения поросенка и его друзей"...

Сценарий утренника "В Новый год у Золушки", сценарий утренника 23 февраля " Лего-Папа может",сценарий выпускного " Путешествие в компьютерный мир " Майнкрафт", сценарий выпускного " Леди Баг" , " Три кота"
Для детей старших групп....

Сценарий утренника "Новогодний утренник со снеговиком" декабрь 2020 год
Новый год - самый любимый, добрый, сказочный праздник![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"21793644","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...

сценарий утренника для детей первой младшей группы " В гости к Ёлочке"утренник для самых маленьких детей в детском саду
утренник для самых маленьких детей в детском саду...

Сценарий утренника «Новогодний праздник» (сценарий праздничного утренника для средней группы)
Новогодние детские утренники—это время чудес,превращений и сюрпризов,которые любят все дети! Сказочно украшенный музыкальный зал,сверкающие огоньки,нарядная ёлка,увлекательные танцы и хороводы,с...
